Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 04 Тра 2010 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
хочется повторить, в условиях завода, плюс используя доступные манжеты.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 04 Тра 2010 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
перерыл весь инет - инфы мизер, особенно о конструкции, пришлось моделировать с нуля, ну в общем, где то так, кому интересно - спрашиваем.
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/2/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Тра 2010 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея отличная. с небольшими изменениями непротив и себе поставить.
Из нерешенного: нужно продумать конструкцию крепления (соосность + обход сальника КПП) и совсем неплохо, если на эту конструкцию будет надеваться стандартный выжимной.
Ну а остальное - к токарю, т.к. уплотнение внутреннего цилиндра должно быть на уровне
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Тра 2010 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
фитинг, как понимаю, будет сбоку, в синей детали
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Тра 2010 08:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
:Alex: писав(ла): |
А какой от него толк??? Лошадей больше станет, или сцепление не будет буксовать?????????????? |
Выбрасывается рычаг(удаляется эксцентризм) и все что с ним связано, а это значит:
увеличится ресурс выжимного подшипника,
"не ломается только та деталь, которой нет в авто".
Этого мало?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Тра 2010 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А МОЖ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ХОРОШИЙ ПОДШИПНИК?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Тра 2010 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помнится мне, первые выжимные, которые делали на подшипниказ, ходили действительно дольше обычных, но подшипник там был другого типа - "упорный шариковый", сейчас применяют "радиальный шариковый",жестянка которая крепит обойму графитки к подшипнику разбалтывается и графитка начинает жить своей жизнью, независимо от подшипника и обоймы подшипника, естественно и разрушается очень быстро.
P.S. Разрушается в основном от эксцентризма при ходе рычага и от этой конструктивной особенности спасает только направляющая. Но зачем добавлять направляющую если можно совместить направляющую и рабочий цилиндр выкинув все ненужное и тем самым упростив(проще=надежнее) механизм.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Тра 2010 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, в плане надежности можно поспорить. гидравлика, тем более самодельная - не самая надежная штука. она есть и в том, и в другом случае. но в стоке цилиндр хоть снаружи расположен, и поменять его не проблема.
в общем, ждем результатов и прайс на сей девайс
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 17 Тра 2010 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
Чет я не понял а куда житкость падоваться будет? |
я тоже стормозил в начале
на чертеже нет подводящего канала и канала для прокачки,
а те четыре отверстия - для винтиков, чтоб движущаяся туда-сюда втулка не проворачивалась вслед за корзиной
там кстати, еще надо придумать как расположить пружину, для возврата выжимного в исходное положение
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Тра 2010 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
.... но в стоке цилиндр хоть снаружи расположен, и поменять его не проблема.... |
За три года рабочий цилиндр не перебирал ни разу(не травит, не перепускает), только прокачивал, а подшипников заменил аж три(один вообще продержался неделю и сдох), у всех отрывало обойму с графиткой от подшипника качения, и не важно есть свободный ход(3 мм) или нет его.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Тра 2010 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОТРЫВАЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ-ЗА ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА, КОТОРЫЙ ВОЗНИКАЕТ ОТ ТОГО, ЧТО ВЫЖИМНОЙ К ПОДПЯТНИКУ КОРЗИНЫ ДВИЖЕТСЯ ПО ДУГЕ
ДУМАЮ, ЧТО НАПРАВЛЯЙКА В ДАННОМ СЛУЧАЕ УВЕЛИЧИЛА БЫ СРОК СЛУЖБЫ КИТАЙСКОГО ПОДШИПНИКА
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Тра 2010 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
NТаквот и я об этом, только скрестить "ежа с гадюкой" направляйку с гидроцилиндром при этом выкинув всё лишнее.
P.S. Кстати, на "горбатом" можно менять выжимной без снятия движка и разстыковки коробки и двигателя но только оригинальный.
P.P.S. Я Виктору (Viha) дал для "отсканировать" брошюрку со всякими автохитростями(типа тюнинг), думаю скоро будет на форуме. Там и про выжимной с упорным подшипником и про замену выжимного без снятия двигателя, и много ещё чего для ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Тра 2010 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ключевое слово "оригинальный" выжимной, т.е. без подшипника качения.
Графитка аккуратно распиливается пополам, через люк в колоколе КПП выламываются остатки графитки с обоймы, обойма обезжиривается и "смазывается" эпоксидкой, в "смазанную" обойму вставляются половинки графитки(тоже с намазаным стыком половинок) подкладываем полиэтилен(чтобы графитка не приклеилась к пятке корзины) и убираем "свободный ход" выжимного подшипника, чтобы прижать пяткоой корзины графитку к обойме.
P.S. Книжка уже(пока) не у меня, писал по склерозу, может чего и прибрехал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vitoll
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 18 Тра 2010 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, тогда понятно. Меняется сама графитовая обойма, а я подумал про выжимной в целом, вместе с корпусом. Моя фантазия отказывалась рисовать картину этой процедуры, особенно через этот лючек
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Enchanter
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Заз 968М
|
Додано: 27 Тра 2010 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А регулировать момент сцепления на этом девайсе как?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Viha
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 27 Тра 2010 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Если я правильно понял, то это методика для экстренных ситуаций, потому что там ещё предлягалось, при отсутствии графитовоговкладыша использовать деревянный, вырезаный из дуба или бука и провареный в масле(собственно ничего нового, очень давно только такие и были) |
Вот сканы 2-х листов:
Есть скан всей книги "Советы бывалых автомобилистов", А.Я. Бродских
правда размер многолистового .tiff файла 32Mb, если есть куда скинуть, можно выложить у нас на "Книжной полке".
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|