Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Тра 2004 18:17 Заголовок повідомлення: Вентиляция кузова |
|
|
Странно, но почему то никто не задумывался над доработкой (а вернее даже созданием) системы вентиляции ЗАЗовского кузова, неужели никого не достает конденсат на стеклах в дождь и лед зимой. Предлагаю вместе подумать над этим.
У меня пока два варианта: 1. Воздухозаборник в крыше, как на раллийных машинах с тепловентилятором и фильтром. 2. Аналогичное устройство на крышке багажника (требует гибкого воздуховода в салон, зато можно ставть осевой вентилятор). В обоих случаях выпуск воздуха из задней части салона через стандартные вент. клапаны от любой машины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Тра 2004 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предлагаю, пасивный отсос воздуха около заднего стекла, как в других машинах типа того же Жигуля.
Тоисть воздух чтоб выходил наружу вскользь по поверхности стекла, тем самым обдувая его.
А загребать воздух в салон можна и через печку и через форточьку.
В задней полке чтото на подобие щелей как на торпедо для лобового.
А выход тех щелей через гибкий рукав, куданить за бампер.
Кстати печьку в 965 ктонить уже ставил спереди??? Шоб велик не изобретать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Тра 2004 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
стоит - могу сфоткать, правда там бак назад поставили+сороковку. и при полном баке отвратительная развесовка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Тра 2004 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Кстати печьку в 965 ктонить уже ставил спереди??? Шоб велик не изобретать. |
По моему, печка в965 впереди это изврат. Там и так места нет совсем, а сзади стоит себе и никому не мешает.
Весь кайф в тихой работе вентиляции-поставить, скажем, в воздухозаборник большие вентиляторы от компа(так иногда делают на спортивных машинах) и пусть себе работают, опять же фильтр можно поставить.
Кстати, отток воздуха действительно можно сделать так как ты говоришь, а сбрасывать воздух в задние крылья, к "жабрам".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Тра 2004 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
То SIMON
Зади она мне немного не катит. Не нравится что начинает до лобовухи греть сначала всякие ручники и тп. Потом, у меня весь тот тунель уже промазан отработкой, в антикорозионных соображениях. Да и согласно задуманым обтяжкам салона, те две гофрированые трубы непишутся совсем туда. Вот вроде и всё.
А бак с багажника наверное буду также переносить на зад, за сидушку как и на "первом". Чёто он мне в дружбе с аккумом не нравится.
И если бак убрать то поставлю наверное печьку даже от Луазки. Чтоб с запасом и можна было поубавлять мощи.
То zaz-racer Буду очень признателен за фотки.
Кстати а как там вывели с того бака горловину?
Я себе на одном с Таврической сконектил. И Вадим уже тоже так сделал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Тра 2004 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Voytik"]То SIMON
А бак с багажника наверное буду также переносить на зад, за сидушку как и на "первом". Чёто он мне в дружбе с аккумом не нравится.
И если бак убрать то поставлю наверное печьку даже от Луазки. Чтоб с запасом и можна было поубавлять мощи.
А сзади получается рядом с двигом и главной клеммой стартера...тоже так себе соседство. Хотя если печка спереди, то других вариантов просто нет (остается только резервный бак от ГАЗ-69 под собственную задницу).
Кстати, а чем отличается луазовская печка от запоровской?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Тра 2004 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уточьню по баку, а то мне показалось что вродь ты немножко не вкурсе.
Бак берётся от 968-го и слегка модмяв нижние углы запихается за заднюю сидушку убрав полочьку. Так же как он стоит в 966-68. Только горловину я например меняю на Таврическую и вывожу её в уголочьке за левым задним стеклом (вот тут, как я начал это делать на "первом" http://www.coolzaz.nm.ru/graphics/foto/bak/index.html )
Он и достаточьно далеко от движка, и в безопасной зоне при аварии, и горловина удобно расположена, да и тот же багажник просторнее за счёт полочьки за диваном. Один минус что это ещё один плюс на заднюю подвеску.
Кстати задний диван с тем баком есть ещё куда даже передвинуть чуть в зад, освободив салон, надо только крепления переваривать. Себе уже начал так делать.
А печька от Луазки такая же как и у 968 только длиннее и жиклёр стоит большего диаметра. Тоисть жрёт и греет она сильнее. Да и дуть спереди она будет прямо на лобовуху или салон, и забор ею воздуха можна будет сделать сразу переключаемым, или салон-салон или улица-салон. У мя даже уже есть такая крышка с двумя входами и заслонками соеденённые тягой. Поставить ту печьку поперек кузова какраз под лобовым стеклом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Тра 2004 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу бака я оч. даже в курсе. А за печку спасибо, а то я думал они одинаковые.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|