Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вентиляция кузова

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2004 18:17    Заголовок повідомлення: Вентиляция кузова Відповісти з цитатою


Странно, но почему то никто не задумывался над доработкой (а вернее даже созданием) системы вентиляции ЗАЗовского кузова, неужели никого не достает конденсат на стеклах в дождь и лед зимой. Предлагаю вместе подумать над этим.
У меня пока два варианта: 1. Воздухозаборник в крыше, как на раллийных машинах с тепловентилятором и фильтром. 2. Аналогичное устройство на крышке багажника (требует гибкого воздуховода в салон, зато можно ставть осевой вентилятор). В обоих случаях выпуск воздуха из задней части салона через стандартные вент. клапаны от любой машины. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Тра 2004 19:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Предлагаю, пасивный отсос воздуха около заднего стекла, как в других машинах типа того же Жигуля.
Тоисть воздух чтоб выходил наружу вскользь по поверхности стекла, тем самым обдувая его.
А загребать воздух в салон можна и через печку и через форточьку.

В задней полке чтото на подобие щелей как на торпедо для лобового.
А выход тех щелей через гибкий рукав, куданить за бампер.

Кстати печьку в 965 ктонить уже ставил спереди??? Шоб велик не изобретать. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2004 09:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стоит - могу сфоткать, правда там бак назад поставили+сороковку. и при полном баке отвратительная развесовка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2004 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

Кстати печьку в 965 ктонить уже ставил спереди??? Шоб велик не изобретать. Very Happy


По моему, печка в965 впереди это изврат. Там и так места нет совсем, а сзади стоит себе и никому не мешает.
Весь кайф в тихой работе вентиляции-поставить, скажем, в воздухозаборник большие вентиляторы от компа(так иногда делают на спортивных машинах) и пусть себе работают, опять же фильтр можно поставить.

Кстати, отток воздуха действительно можно сделать так как ты говоришь, а сбрасывать воздух в задние крылья, к "жабрам".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Тра 2004 13:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То SIMON
Зади она мне немного не катит. Не нравится что начинает до лобовухи греть сначала всякие ручники и тп. Very Happy Потом, у меня весь тот тунель уже промазан отработкой, в антикорозионных соображениях. Да и согласно задуманым обтяжкам салона, те две гофрированые трубы непишутся совсем туда. Вот вроде и всё.

А бак с багажника наверное буду также переносить на зад, за сидушку как и на "первом". Чёто он мне в дружбе с аккумом не нравится. Laughing
И если бак убрать то поставлю наверное печьку даже от Луазки. Чтоб с запасом и можна было поубавлять мощи.

То zaz-racer Буду очень признателен за фотки.
Кстати а как там вывели с того бака горловину?
Я себе на одном с Таврической сконектил. И Вадим уже тоже так сделал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2004 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Voytik"]То SIMON

А бак с багажника наверное буду также переносить на зад, за сидушку как и на "первом". Чёто он мне в дружбе с аккумом не нравится. Laughing
И если бак убрать то поставлю наверное печьку даже от Луазки. Чтоб с запасом и можна было поубавлять мощи.

А сзади получается рядом с двигом и главной клеммой стартера...тоже так себе соседство. Хотя если печка спереди, то других вариантов просто нет (остается только резервный бак от ГАЗ-69 под собственную задницу).
Кстати, а чем отличается луазовская печка от запоровской?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Тра 2004 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уточьню по баку, а то мне показалось что вродь ты немножко не вкурсе.
Бак берётся от 968-го и слегка модмяв нижние углы запихается за заднюю сидушку убрав полочьку. Так же как он стоит в 966-68. Только горловину я например меняю на Таврическую и вывожу её в уголочьке за левым задним стеклом (вот тут, как я начал это делать на "первом" http://www.coolzaz.nm.ru/graphics/foto/bak/index.html )
Он и достаточьно далеко от движка, и в безопасной зоне при аварии, и горловина удобно расположена, да и тот же багажник просторнее за счёт полочьки за диваном. Один минус что это ещё один плюс на заднюю подвеску.
Кстати задний диван с тем баком есть ещё куда даже передвинуть чуть в зад, освободив салон, надо только крепления переваривать. Себе уже начал так делать.

А печька от Луазки такая же как и у 968 только длиннее и жиклёр стоит большего диаметра. Тоисть жрёт и греет она сильнее. Да и дуть спереди она будет прямо на лобовуху или салон, и забор ею воздуха можна будет сделать сразу переключаемым, или салон-салон или улица-салон. У мя даже уже есть такая крышка с двумя входами и заслонками соеденённые тягой. Поставить ту печьку поперек кузова какраз под лобовым стеклом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2004 01:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу бака я оч. даже в курсе. А за печку спасибо, а то я думал они одинаковые.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group