Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Принимайте новенького
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Крізь міста й країни
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
francklin



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.02.2010
Повідомлення: 39
Звідки: Запорожье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 01:22    Заголовок повідомлення: Принимайте новенького Відповісти з цитатою


Здравствуйте. Разрешите представиться, зовут меня Дмитрий. У меня ЗАЗ 965... А также ГАЗ М12 (ЗИМ), М20 (победа), М21 (волга).
Сам я из Запорожья, член ретро клуба Фаетон.
"Горбатый" купил довольно давно, поставил в гараж, но никак руки до него не доходили. А тут подвернулся такой вариант, предложили мне на днях Suzuki Swift с литровым двигателем на автомате, вот и возникла у меня идея, не скрестить ли эти две машинки. Вот и полез в интернет с поиском ТТХ, колесных баз этих авто и т.д.
Что касается остальных раритетов, то 21-я у меня уже отреставрирована, Победа стоит не отреставрирована, но нее руки пока не дошли, ЗИМ достался в довольно хорошем состоянии, но я в данный момент его полностью разобрал и занимаюсь полной реставрацией (вплоть до снятия краски до метала).
Ребята, подскажите где на "горби" находится номер кузова? А то у моего товарища горби в слабеньком состоянии и без доков, он говорит сто номер находится на передней панели и его можно переставить с другой машины с документами. И также мне предлагает своего "горби" с доками + доплатит что-то в обмен на мой, мол мне все равно его тюнинговать и все ценное убирать. Вот я и думаю, так ли оно?
О своем скажу так, он не идеал, но довольно в неплохом состоянии. Сберегался всю жизнь в гараже и когда я его купил, то он простоял 5 лет и завелся с первого раза! (конечно с моим АКБ). Дедуля- хозяин аж сам прозрел. Однако больше прозрел я, т.к. та иномарка на которой я приехал заводилась чуть с большими масланиями стартера. К слову скажу, что машину перегоняя в свой гараж я разогнал до 80-ти по городу без особых сложностей, мой товарищ ехал сзади на мазде и с перепугу мне даже позвонил - мол, "у тебя там спидометр есть?"





Это моя Ласточка!






Это мой ЗИМ до реставрации. Пока ещё не закончен.



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 01:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


странный вы какойто реставратор.
одно реставрируете, а другое под нож.

а что, разве 80км/ч это космическая скорость? Smile
и почему это должно было происходить со сложностями?
я на своем, когда ещё с родным мотором и 110 ездил. без сложностей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
francklin



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.02.2010
Повідомлення: 39
Звідки: Запорожье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 01:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
странный вы какойто реставратор.
одно реставрируете, а другое под нож.

а что, разве 80км/ч это космическая скорость? Smile
и почему это должно было происходить со сложностями?
я на своем, когда ещё с родным мотором и 110 ездил. без сложностей.

Дело в том, что "горби" лично для меня исторической ценности не представляет. В качесстве приближонности к оригиналу я тяготею немного к другим машинам, поэтому мне хотелось бы сделать что-то ретро-современное.
80-это не космическая скорость, но если учесть то, что машина 5 лет простояла...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 01:55    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


хм, абсолютно такаяже историческая ценность как и Волга и другие, одногодки. не вижу разницы

ну, тогда лучше отдайте другу. если он больший ценитель.
хороший экземляр, варворство пилить болгаркой. темболее как реставратору, вам жирный минус в моральном плане.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
francklin



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.02.2010
Повідомлення: 39
Звідки: Запорожье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 02:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik- непонятная логика. Исходя из неё мне всё должно нравится, что подходит по годам... Кому-то нравятся старые японцы, мне- нет,Кому-то американцы- некорое и мне, кому-то опчтовые марки тех лет- мне нет. Мне интересно только то, к чему лежит душа, а по Вашему восприятию я должен любить всё старое.
P.S. кто Вам сказал что я реставратор? Я коллекционер!
P.P.S. про минусы, я уже вышел из той стадии, когда меня волновала галочно-палочная или плюсово-минусная система, я просто делаю так, как считаю правильным.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 03:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если Вы Коллекционер, то должны понимать ценность редкого ныне авто находящегося в неиспохабленом состоянии, и не важно ЗАЗ-965 это ГАЗ-АА, ГАЗ-21, М-400 или С-2, а с Ваших слов следует (сильно утрирую) пофиг, что это Фаберже, Мне Это не нравится - в костер, попахивает вандализмом и третьим рейхом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
francklin



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.02.2010
Повідомлення: 39
Звідки: Запорожье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 12:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Послушайте, я не пришёл сюда дабы обсуждать мои или ваши моральные ценности или жизненные устои. Я просто хочу делится своим опытом и перенимать ваш. Если по каким-либо причинам мои планы по тюнингу машины не соответствуют вашему мировоззрению, то это лишь ваши неприятности.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Видите ли, в чем тут загвоздка.
Во-первых, здесь собираются люди, для которых Запорожець представляет ту или иную ценность. Вы же приходите и заявляете, что для Вас он ценности не представляет. Не очень здорово, правда? Представьте, что на форум по Г21 приходит человек с заявлеиями типа "вот купил у деда старую волгу, аж 60км\ч из нее выжал. Но она отстойная, боком не валит. Я хочу в нее всунуть V8 от Г53 чтоб валила и чиста металликом облить". Утрирую конечно, но что бы там человек услышал в ответ?
Во-вторых, тезис о низкой исторической ценоости горбатого не выдерживает никакой критики. Г21 всех мастей было выпущено порядка 650тыс штук, горбатых- порядка 350 тыс штук. И ладно бы такие заявления делал владелец М21В, это было бы отчасти законно. Но тут-то- заурядная УС (или Р с комплектом УС- декора?), к тому же не совсем в оригинале.
В-третьих, горбатый ранних выпусков, вроде не околхожен и вполне реставрабилен. Переводя на понятный Вам язык- а давайте всунем в 21И в родной краске и с хорошими агрегатами V8 с инжектором от каких-то версий 3102. Круто ж будет. Какая там историческая ценность? Лично для меня- отсутствует.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 12:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


francklin писав(ла):
Послушайте, я не пришёл сюда дабы обсуждать мои или ваши моральные ценности или жизненные устои. Я просто хочу делится своим опытом и перенимать ваш. Если по каким-либо причинам мои планы по тюнингу машины не соответствуют вашему мировоззрению, то это лишь ваши неприятности.


Давайте поступим следующим образом. Вам для переделки не нужен Весь отличный ЗАЗ 965. Вам подойдет отличный донор с хорошим кузовом и документами - все равно при переделке вы покромсаете металл, выбросите часть деталей итд итп.

Горбиков в состоянии как у Вас осталось единицы и это правда. Давайте заключим сделку - мы Вам находим отличный кузов с документами, все необходимые аксессуары, а Вы продаете Ваш горбик нам. И овцы целы и волки сыты.

Вам кроме кузова ничего, ведь, не надо. Посудите сами. Переделка двигателя влечет за собой переделку тормозной системы, ходовки, рулевого управления, кузова авто, салона итд итп. Поэтому часть деталей будет просто выброшена, а кузов порезан - Вам надо будет лепить радиатор (скорее всего вперед), монтировать систему отопления, переделывать салон - родная панелька быстро Вам надоест и так далее...

Так что предлагаю Вам такой вариант. Думаю многие на форуме со мной согласятся.


З.Ы. кстати говоря, переделанные горбики теряют в своей цене минимум в 2 раза - никому не нужны такие переделки. Каждый переделывает под себя. А оригиналов действително мало. К примеру ЗАЗ 966 5 месяцев назад в родном состоянии был продан в Киеве за 4500$...

А Ваше утверждение по поводу того, что Вам не интересен этот аппарта как предмет коллекционирования понятен Вам, но не нам. К примеру, Вы бы владели последней Библией на Земле, но цените только Коран, коих сохранилось куда больше. И Вы решили пустить эту книгу на самокрутки, подстилку под селедку и туалетную бумагу - для Вас это не представляет ценности. В то время как для нас, лелеющих эту книгу, Ваш поступок Варварство...

Посему и предлагаю такую комбинацию.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
francklin



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.02.2010
Повідомлення: 39
Звідки: Запорожье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
Видите ли, в чем тут загвоздка.
Во-первых, здесь собираются люди, для которых Запорожець представляет ту или иную ценность. Вы же приходите и заявляете, что для Вас он ценности не представляет. Не очень здорово, правда? Представьте, что на форум по Г21 приходит человек с заявлеиями типа "вот купил у деда старую волгу, аж 60км\ч из нее выжал. Но она отстойная, боком не валит. Я хочу в нее всунуть V8 от Г53 чтоб валила и чиста металликом облить". Утрирую конечно, но что бы там человек услышал в ответ?
Во-вторых, тезис о низкой исторической ценоости горбатого не выдерживает никакой критики. Г21 всех мастей было выпущено порядка 650тыс штук, горбатых- порядка 350 тыс штук. И ладно бы такие заявления делал владелец М21В, это было бы отчасти законно. Но тут-то- заурядная УС (или Р с комплектом УС- декора?), к тому же не совсем в оригинале.
В-третьих, горбатый ранних выпусков, вроде не околхожен и вполне реставрабилен. Переводя на понятный Вам язык- а давайте всунем в 21И в родной краске и с хорошими агрегатами V8 с инжектором от каких-то версий 3102. Круто ж будет. Какая там историческая ценность? Лично для меня- отсутствует.

1.- ничего не имею против того, чтобы кто-то вставил в 21-ю V8, правда при постановке двигателя с 53-го она всё равно боком ехать не будет. но сейчас не об этом. Также скажу что в серии были волги с родными двигателями V8 (догонялки).
2.Про количество произведённых экземпляров, почему тогда вы не вспоминаете что были и такие волги, на которых стояли АКПП и их было всего 603 штуки (я имею ввиду те, в которых стояли родные 80-ти сильные двигателя). Или не берёте во внимание ЗИМ, коих было выпущено чуть больше 21-й тысячи... не 350 тыс. согласны? И про заурядные УС- их кстати тоже было выпущено гораздо меньше чем 965-х.
3. Пункт, который наверное надо было написать первым. Я нигде не сказал что машина "отстойная" или каким-либо образом унизил авто, я лишь высказал своё отношение к аутентичности данного авто. (ст.34 Конституции Украины- право на мысль)
4. Сам давно хочу купить ещё одну 21-ю в поставить туда что-то типа 2.7 БиТурбо или 2.2Т от ауди. И ничего в этом плохого не вижу, пускай одна машина будет аутентична, а другая для покатушек.
Виталий- как можно делать предложения от лица всего форума? Если у Вас конкретно есть какие-либо предложения, то я готов их рассматривать и не против предложеной Вами схемы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 14:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


francklin писав(ла):

Виталий- как можно делать предложения от лица всего форума? Если у Вас конкретно есть какие-либо предложения, то я готов их рассматривать и не против предложеной Вами схемы.


Вы правы, конечно, от лица всего форума не могу, знаю что здесь очень много поклонников 965-х, а, следовательно, такое предложение весьма актуально. Я, кстати говоря, рассматриваю этот вариант в том числе.

Давайте определимся в цене.


francklin писав(ла):

2.Про количество произведённых экземпляров, почему тогда вы не вспоминаете что были и такие волги, на которых стояли АКПП и их было всего 603 штуки (я имею ввиду те, в которых стояли родные 80-ти сильные двигателя). Или не берёте во внимание ЗИМ, коих было выпущено чуть больше 21-й тысячи... не 350 тыс. согласны? И про заурядные УС- их кстати тоже было выпущено гораздо меньше чем 965-х.


Могу Вам подсказать, как коллекционеру, такие варианты:

Цитата:
ГАЗ – 21. 1959 г.в.
Эксклюзив. Оригинал
Объем – 2.4 литра. Коробка автомат.
Центральная смазка.
Было выпущено всего около 700 шт.
На ходу в отличном оригинальном состоянии.


Волга ГАЗ – 23. 1964год
5.5 литров,8 цилиндров, коробка автомат.
Документы.
Эксклюзив. Выпущено 603 шт.
На ходу. Догонялка КГБ. Оригинал.
Требует реставрации.

Волга ГАЗ 24-24 (догонялка КГБ)
Объем двигателя – 6 литров
1982г.в. Корбка-автомат,
Снята с учета. Требует сборки
(установить коробку, двигатель,рулевое и пр.)


ГАЗ М-20.Победа-кабриолет
Год выпуска 1956
Объем двигателя 2.2 л
На ходу.Оригинал!!
Требует реставрации.


Победа М- 72
Год выпуска 1958
Колесная формула 4*4 (полный привод)
Коробка механ.
Объем двигателя 2.2 литра
Документы в порядке
Не на ходу (в разобранном сост.).
Требует сборки (комплектующие в наличии)


Победа М-72
Полный привод
Год выпуска 1958
Объем двигателя 2.2
Не на ходу (Комплектная)
Без доков.


Москвич 410
Колесная формула 4*4(Полный привод)
Год выпуска 1958
Объем двигателя 1.3 л
Комплектный. Требует реставрации
Снята с учета
Цена экв. 3900 $


Татра 603-3
Представительский класс
V8 карбюраторный, 2.5 литра
Воздушное охлаждение (двигатель сзади)
Год выпуска 1975г.в.(Выпущенно 2388 шт)
Коробка механ.
Документы в порядке.
Цена 7000 $.

Первый советский кабриолет
Мотоколяска СМЗ (Моргуновка,Инвалидка)
После реставрации 1958г
3000 уев



Это для коллекционера настоящего. А 21-я волга не является сейчас раритетом. По секрету скажу, что их осталось больше чем горбиков Wink2 Просканируйте Базу Гаи и посмотрите сколько осталось 21-х и 965...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andrusha_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 126
Звідки: Харьков
Моє авто: ZаZ 965 A

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я скажу на счет переделки горбика проще, если он в хорошем состоянии и весь родной то его естьсмысл продать как колекционный экземпляр хорошо сохранившийся или оставить для колекции и выставлять на выставки и тп не уничтожать оригинал наподобие вашей волги, а для переделки еще одного купить в живом состоянии и уже его переделать как хочется также как вы хотите поступить и с волгой взяв вторую, к томуже они не так дорого стоят
лично я б так поступил на вашем месте


_________________
"горбатый" - первый украинский автомобиль
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


francklin писав(ла):

2.Про количество произведённых экземпляров, почему тогда вы не вспоминаете что были и такие волги, на которых стояли АКПП и их было всего 603 штуки (я имею ввиду те, в которых стояли родные 80-ти сильные двигателя). Или не берёте во внимание ЗИМ, коих было выпущено чуть больше 21-й тысячи... не 350 тыс. согласны? И про заурядные УС- их кстати тоже было выпущено гораздо меньше чем 965-х.

Горбатые неоднократно модернизировались, всех под одну гребенку не надо... Ваш- относительно ранних выпусков 1962-65гг насколько я могу судить. Много их за это время сделали? Вряд ли.

francklin писав(ла):

3. Пункт, который наверное надо было написать первым. Я нигде не сказал что машина "отстойная" или каким-либо образом унизил авто, я лишь высказал своё отношение к аутентичности данного авто. (ст.34 Конституции Украины- право на мысль)

Да вероятно, присутствует некоторая моя недоработка.

francklin писав(ла):

4. Сам давно хочу купить ещё одну 21-ю в поставить туда что-то типа 2.7 БиТурбо или 2.2Т от ауди. И ничего в этом плохого не вижу, пускай одна машина будет аутентична, а другая для покатушек.

А здесь вся суть была в том, что курочиться будет автомобиль в хорошем сохране. Не знавший уличного гноения, зимней езды, кривых рук "профессиональных шоферов" и гаражных кулибиных, камазовской отработки, ремонтов тем, что на базаре нашли итд. Что-то подсказывает мне, что Ваш 965- как раз из этой категории. Никто не был бы против, если бы для подобного проекта было взято дырявое дрысло без документов и непригодное к реставрации.
Ваша позиция мне ясна в общем-то. "Деньги мои- что хочу- то и ворочу". Взгляд на все сквозь призму буквы "Я" невероятных размеров. Весьма жаль.[/b]


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GTMAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2010
Повідомлення: 389
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 francklin

В данний момент шукаю 965 для реставрації.
Потрібен екземпляр не варений і не фарбований, дуже бажано в оригінальній комплектації.
Можливо я пропустив - документи на Ваш ЗАЗ є ?
Пардон, вже бачу, що є.
Якщо так то із задоволенням його придбав би (після огляду "в живу")
Мій телефон (067) 538 19 13

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


francklin писав(ла):
Послушайте, я не пришёл сюда дабы обсуждать мои или ваши моральные ценности или жизненные устои. Я просто хочу делится своим опытом и перенимать ваш. Если по каким-либо причинам мои планы по тюнингу машины не соответствуют вашему мировоззрению, то это лишь ваши неприятности.


Возможно с таким подходом "... это лишь ваши неприятности" вообще не стоило сюда приходить. Очень напоминает попытку прийти в гости и попытаться переставить мебель по своему Very Happy У людей общающихся здесь, действительно присутствуют общие моральные ценности и подобный подход к комплектной машине в оригинале не может оставить равнодушными.

Не совсем понятно зачем покупать машину к которой не лежит душа и котрая не представляет для покупателя исторической ценности?

Сильно отдает "Моральным комплексом строителя коммунизма" - т.е "хочу машину как у секретаря обкома...".

Пожалуй имело бы смысл уступить "Запорожец" заинтересованному коллекционеру и приобрести себе скажем ГАЗ-13 Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
francklin



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.02.2010
Повідомлення: 39
Звідки: Запорожье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 01:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Виталий- спасибо за подсказку. Я уже видел эти обьявления и созванивался с продавцом. 30 тыс за 21-ю на АКП причём в довольно уставшем состоянии это сильно круто, там собственно на все машины цены заоблачные.
Ребята, с вами реально так сложно, я пришёл общаться а не навязывать кому-то свою позицию... а тут судя по всему её довольно упорно навязывают мне... зачем, давайте просто общатся, а не заставлять друг друга думать по неписаным однако установленным канонам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vitoll



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2008
Повідомлення: 372
Звідки: Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 01:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дима, а можешь выложить больше фотографий сзади, салона, багажника, моторного. Я так подозреваю, год 1962-63, не так ли? Машина в хорошем сохране, я свой из значительно хужего состояния восстанавливаю.
Жалко конечно такую под нож пускать Sad , но решение зависит от хозяина.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
francklin



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.02.2010
Повідомлення: 39
Звідки: Запорожье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 16:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON- Газ 13 мне в хорошем состоянии за приемлемые деньги не попадался, а горбатый попался, чего бы не купить =)
GTMAD- я честно говоря о продаже его не задумывался. Дорого его продать невозможно (как мне кажется), а мало денег не сделает погоды.
Vitoll- в точку 1962. А как ты понял? У меня фото сзади нет, как буду в гараже - сделаю. У меня есть ещё вот эти 2 фото.
P.S. После всех этих разговоров я понял что,наверное, ошибался и действительно не стоит портить такую машину, поэтому сегодня начал поиск кузова с документами. Путного пока ничего не нашёл кроме машины с доками однако по докам б\н. Это и смущает, если в него влаживать денег, то имеет смысл переоформлять, а с б\н это не получится.



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


толковое решение Wink


а тот б/н кузов полностью б/н или может есть хотяб номер шасси?
если есть номер шасси, то впринципе можна и схимичить, выдать его за номер кузова.
он ведь также выбит на панельке морды.
у меня вот сами менты перепутали, и вписали одно вместо другого.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
francklin



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.02.2010
Повідомлення: 39
Звідки: Запорожье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 17:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
толковое решение Wink


а тот б/н кузов полностью б/н или может есть хотяб номер шасси?
если есть номер шасси, то впринципе можна и схимичить, выдать его за номер кузова.
он ведь также выбит на панельке морды.
у меня вот сами менты перепутали, и вписали одно вместо другого.

не, там в техпаспорте написано б\н. Про номер шасси не знаю, но блок двигателя есть и он сзодится с тем что написано в т/п, но
это ничего не тзначит, в перерегистрации всё равно откажут.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Крізь міста й країни Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group