|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 12 Лютий 2010 23:32 Заголовок повідомлення: Советы по выводу из строя генератора и стартера |
|
|
Руководство для наших постоянных Мото_Йур
Итак, как сжечь ГЕНЕРАТОР
1.Самый лучший и быстрый способ — «ПЕРЕПЛЮСОВКА». Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... Наслаждайтесь!
При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!). После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода — 10%, автомобиль целиком — 0,01%!
Способ очень эффективен и легко осуществим при «прикуривании». При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты — выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т. д. Большой плюс — не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими. Пробуйте и, после рекомендаций лучших врачей, приходите к нам!
2.Способ «МОЙКА». Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно нужно мыть генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же после этого заводите машину и включите побольше нагрузок — весь свет, обогрев, музыку, на полную мощность! Если эффект не произошел — повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс -сгоревший генератор будет чистым!
С чистым генератором - к нам! Проверим качества отмывки....
3.«ДЕДОВСКИЙ» метод — одёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок -свет, печку, подогрев, кондиционер. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!
4.Способ «МЕЛОМАН». Для очень крутых! Поставьте в Вашу любимую машинку супер-пупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей Ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит, Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! Срочно меняйте все на мощные образцы последних моделей — и Вы уже наверняка добьетесь правильного результата.
А теперь немного о том, как грамотно сжечь СТАРТЕР
1.Наилучший способ — «КЛАССИЧЕСКИЙ». Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении «Старт». О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав «газку» и раскрутив мотор до 3000-5000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает на валу якоря, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой якорь. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щёток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу пьесы, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т. д. и т. п., и даже лопается корпус стартера!!! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике.
2.Способ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ», другие названия: «ЭКОНОМНЫЙ», «ДЛЯ ЛЕНИВЫХ».
Если Вам близка тема.экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом можно воспользоваться, заглох-нув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой машине, в обще*м, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых «Классическим» способом.
3.Способ «ЛУЖА» - универсальный, годится как для генераторов, так и для стартеров. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, прогрев, а затем водные процедуры — это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают «чихать», «кашлять», многих неожиданно «бьет паралич» и они просто заклинивают, так как часто якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-Му?
Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно владельцам всяких «Джипов» и прочих «поддорожников», которые наивно полагают, что «внедорожник» это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) «Мокрый стартер — залог здоровья», — вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время его ремонта или поиска нового!!!
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Лютий 2010 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
6. Способ "Угадай проводок", он же "Я - Крутой автоэлектрег!" - многократно испытанный метод зажаривания генераторов и стартеров, равно как и всего остального! Заключается в скручивании каких угодно проводков под капотом или торпедо Вашего железного коня. Обычно рекомендуется сопровождать эти инженерные действия словами - Бляааа! Чёта зомыкаит! Наверна правотка! Из самых замечательных результатов - немедленное загорание всего автомобиля, а уж если так не подфартит - всего лишь пару жгутов, да и то не самых важных/труднодоступных. Некоторым зверски вредят проклятые предохранители, нахально пшикающие при попытке запалить вашу музыку, ну или там прикуриватель. Сволочные инженеры на заводе понатыкали их в каждую цепь. Но это легко решаемо! не унывайте! Рекомендуется на автомобилях типа отечественной классики или старых европейцев воткнуть вместо предохранителей двухрублёвые монеты - уж они-то всяко-разно вытянут необходимый для пожара ток! Или алюминиевая тоолстенькая проволочка вместо штеккерного предохранителя! Как вариант, можно ещё посоветовать прикрутить гайку на генераторе, которая держит такой тоолстенький проводок, через самодельную шайбу внешним диаметром где-то на 36 - однозначно она упрётся в близлежащий металл тела генератора, надёжно зафиксировав провод, и при включении "массы" или накидывании клеммы на аккумулятор обеспечит красивые искры на клемме и в дальнейшем смачный и завораживающий взгляд дым, и иногда пламя из-под капота, резко переходящий в сторону аккумулятора или салона - тут уж как повезёт, иные видели и оба направления! В общем, дерзайте юные, ещё так много автомобилей ждут Вашего рачительного вмешательства!
Останній раз редагувалося: John Warner (13 Лютий 2010 10:04), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 13 Лютий 2010 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счёт дедовского метода снятия клеммы. Нихера не горит и не вылетает. Каждый денъ клемма слетает.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Лютий 2010 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
На счёт дедовского метода снятия клеммы. Нихера не горит и не вылетает. Каждый денъ клемма слетает. |
Ну не знаю... при мне так жгли машины. Да и у меня самого однажды слетела клемма, сгорел коммутатор, а он у меня тогда был контактного типа, ну так я вместо него проводок от контактов накинул на катушку, от кондёра проводок на клемму накинул, завёл и дальше поехал. Дома потом чинился.
А хвалиться, Дядька, тут нечем, ни тебе, ни мне...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 13 Лютий 2010 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
На счёт дедовского метода снятия клеммы. Нихера не горит и не вылетает. Каждый денъ клемма слетает. |
А чему там гореть? У тебя с электроники только РР стоит и всё.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voldemort
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 13 Лютий 2010 04:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
И то электроникой называется весьма условно... Как и ламповый компьютер компьютером.)))
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Лютий 2010 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
На счёт дедовского метода снятия клеммы. Нихера не горит и не вылетает. Каждый денъ клемма слетает. |
Если стоит вибрационный РР, и электроники в авто нет (кроме реле поворотов) то скидывай сколько угодно!
А в противном случае горят магнитофоны, РР, лампы, и прочее.
Сам когдато пережал латунную клему на АКБ, и на скорости она лопнула. Итог: сгоревший магнитофон и РР.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 13 Лютий 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
то на скорости, когда на хороших оборотах генератор выдает хороший ток. на холостом часто снимаю для проверки зарядки - ни магнитола, ни РР, ни коммутатор не сгорали пока. причем уже в течении лет 2ух такое практикую
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
Enchanter
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Заз 968М
|
Додано: 13 Лютий 2010 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видимо плохой из меня мотоюра, когда покупали моей девушке машину, нам ее продали с умершим аккумулятором, ну не посмотрел я внутрь, да. На следующий день ехать в гибдд а в аккуме сухо как в пустыне, прикурил и погнал без него, километров 20 откатал, и там по территории.
А на стартере милое дело ездить, заглох где-нибудь в левом ряду днем в пробке, аварийку включил и на нем родимом на обочинку, поковырялся чуток, завелся и дальше пылить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 14 Лютий 2010 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, про стартер сегодня будут коШМАРЫ сниться
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
САНЁК-ДИКАНЁВКА
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Харьков,Червонозаводской район! Моє авто: ЗАЗ 968 1978г.в.
|
Додано: 19 Лютий 2010 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на стартере катал,и топил его!ну чёт ещё на тот свет не отправился!!!
текст явно был написан не для Зазиков(В воде не тонет,в огне не горит )
_________________ Тише едеш,дальше будеш 063-844-59-27 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Лютий 2010 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне гопники пытавшиеся покатухи сделать на моей машинке подлянку таки сделали.
Никогда передний колокол стартёра не попадался хрупнутым.
Крепенький.
Гопники его таки хрупнули.
Завести драндулет не смогли. Провода из замка конечно же выдернули. Азбука угона.
Тут хохма в том, что мой пепелац тогда бегал на пропане.
Мозгов гопников не хватило завести. Тупые они.
Озлились гопники.
Воткнули первую и нажав на тормоз, стартанули...
Колокол стартёра такого издевательсва не выдержал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|