|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 28 Тра 2010 07:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
про колхоз забыли упомянуть мухобойки, спойлера, брызговики Шпарцо, синие писалки, и прочие пацанамобильские атрибуты)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Тра 2010 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще, вечное отсутствие переднего сиденья- это ближе идеологически не к колхозу, а к т.н. "пенсионерскому говну". Почитал тему и мысленно перенесся лет на 15 назад. Когда в каждом дворе был чуть ли не десяток легендарных дрыстолетов перегревающихся на каждой горке, высирающих на ходу колеса, имеющих дыры с голову в кузове итд итп- настоящего пенсионерского говна. Вот в них поголовно отсутствовало переднее сиденье. И я все ходил и думал "ну не идиоты ли.. что может быть круче,чем ездить на переднем сиденьи? А они сами себя лишают такой возможности..." И, делайте со мной что хотите, хоть анафеме предавайте, но я рад, что 90% этой техники ушло на чермет или было убито гопотой. Вот от них и весь негатив к марке.
Если есть желание сделать реплику "легенды"- займусь своим любимым делом- выдачей бесплатных советов. Итак, первым делом надо "освежить краску". Покупаем на базаре масляную для заборов и несколько квачей. Прямо по грязи и птичьему говну широкими мазками художника наносим ее на кузов. Закрывать и заклеивать ничего не надо- мы же все делаем аккуратно).
Когда эффект достигнут- время заняться двигателем. Сливаем масло и заливаем камазовскую отработку, желательно посвежей) Слитым маслом щедро опрыскиваем моторный отсек, двигатель и вперед- на пыльные грунтовки. Греется? Заглянем под капот- мама дорогая, зачем эти кожухи, они ж мешают мотору охлаждаться! Срочно выкинуть! Дураки какие-то на заводе сидят! Еще больше греется? Значит надо на мыльнице поставить хлебницу, а на ушане- оборвать этот идиотский полиэтилен с жабер. Мотор наконец сказал тратата? Да не беда, сейчас переберем. Предупреждение- на трезвяк ни одной операции с машиной не выполнять! При "переборке" мотора использовать только б\у детали, желательно от других машин (это добавляет доблести в глазах собутыльников). Грязь внутри- непременное условие нормальной работы мотора! Особенно необходима под поршневыми кольцами! Детали при работе надо складывать только в грязь на землю! Если "переборка" заняла более 2 вечеров- говно вы, а не мастер. Настоящие мастера делают это не более, чем за вечер,а генератор меняют за 1-2 минуты- смотря сколько налить. После переборки КВ не должен крутиться! Только это является гарантией качества! Надо притереть там все катанием на тросу за газоном. И, наконец, сладостный момент- самостоятельный пуск. Запорожский двигатель настолько живуч, что даже после всего этого пускается. Но опять перегрев! Необходимо "улучшить конструкцию"- например, выносным масляным радиатором. Не греется? Вот и ладно. А лампочка горит давления масла- так то фигня. Это ж Запорожец, а не иномарка.
Про гнутые задние рычаги, стоящие враскоряку передние колеса- и упоминать не нужно, все это само собой разумеется. Как и 5сантметровый слой земли в салоне, дыры в кузове и прочие радости.
К чему это все? Да хрен знает, просто ассоциативный ряд с отсутствием переднего сиденья. Ведет ли снятие сиденья навечно к скатыванию хозяина а\м в технический маразм? Да хрен знает, но может ведь и такое быть...
Это одно, а другое (про колхоз)- вот всегда говорил, говорю и буду говорить нравится ездить на Запорожце- ездите на Запорожце, а не на хрен какой поделке. На заводе не дураки сидели. И не сидели, а работали, деньги не зря получали. А каков хозяин- таков и автомобиль.
Закисли стопы? Иди почисть! На то ты и хозяин! Кренится в повороте? Не замечал. А вот сев в Москвич (раллийная легенда, не хухры-мухры), чуть не поставил его на 2 колеса, проехав 90 градусный поворот как на Запорожце. И- никакого сракинга, заметьте. Не трут щетки из 80ых? Что за бред! Вот совсем недавно попал в сильный ливень. Многие на современных машинах стояли пережидали, а я ехал. И щетки (родные скорее всего, 76го года) очищали стекло более чем достойно. При том, что у меня плохое зрение. Не работает омывайка- см. пункт про стопы. Родной руль не угодил? Чем же? Я не могу понять. Сиденья- да, не очень. Не повод ныть опять же. Подложил 2 подушки на родное сиденье- и отмахал 500 км за день ничуть не устав.
Если так плох Запорожець- то может ну его нах? Купить жидули и стать как все нормальные люди? Там жеж стабилизатор есть...
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 28 Тра 2010 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
а главный колхозник тут кто? - правильна - нилон
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 28 Тра 2010 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня как раз пенсионное наследие: дыры в полу, передние колеса в раскоряку)) кузов валиком по грязи))))) и переднего сиденья нет)))
и кстати, в поворот вошел на 50 км в час-казалось вот-вот встану на 2 колеса))))
и руль родной мне не удобен и сидушки....
Как пишется в подписи одного из форумчан: "У Запорожца нет недостатков-у него есть конструктивные недоработки"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Тра 2010 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Вообще, вечное отсутствие переднего сиденья- это ближе идеологически не к колхозу, а к т.н. "пенсионерскому говну". Почитал тему и мысленно перенесся лет на 15 назад. Когда в каждом дворе был чуть ли не десяток легендарных дрыстолетов перегревающихся на каждой горке, высирающих на ходу колеса, имеющих дыры с голову в кузове итд итп- настоящего пенсионерского говна. Вот в них поголовно отсутствовало переднее сиденье. И я все ходил и думал "ну не идиоты ли.. что может быть круче,чем ездить на переднем сиденьи? А они сами себя лишают такой возможности..." И, делайте со мной что хотите, хоть анафеме предавайте, но я рад, что 90% этой техники ушло на чермет или было убито гопотой. Вот от них и весь негатив к марке.
Если есть желание сделать реплику "легенды"- займусь своим любимым делом- выдачей бесплатных советов. Итак, первым делом надо "освежить краску". Покупаем на базаре масляную для заборов и несколько квачей. Прямо по грязи и птичьему говну широкими мазками художника наносим ее на кузов. Закрывать и заклеивать ничего не надо- мы же все делаем аккуратно).
Когда эффект достигнут- время заняться двигателем. Сливаем масло и заливаем камазовскую отработку, желательно посвежей) Слитым маслом щедро опрыскиваем моторный отсек, двигатель и вперед- на пыльные грунтовки. Греется? Заглянем под капот- мама дорогая, зачем эти кожухи, они ж мешают мотору охлаждаться! Срочно выкинуть! Дураки какие-то на заводе сидят! Еще больше греется? Значит надо на мыльнице поставить хлебницу, а на ушане- оборвать этот идиотский полиэтилен с жабер. Мотор наконец сказал тратата? Да не беда, сейчас переберем. Предупреждение- на трезвяк ни одной операции с машиной не выполнять! При "переборке" мотора использовать только б\у детали, желательно от других машин (это добавляет доблести в глазах собутыльников). Грязь внутри- непременное условие нормальной работы мотора! Особенно необходима под поршневыми кольцами! Детали при работе надо складывать только в грязь на землю! Если "переборка" заняла более 2 вечеров- говно вы, а не мастер. Настоящие мастера делают это не более, чем за вечер,а генератор меняют за 1-2 минуты- смотря сколько налить. После переборки КВ не должен крутиться! Только это является гарантией качества! Надо притереть там все катанием на тросу за газоном. И, наконец, сладостный момент- самостоятельный пуск. Запорожский двигатель настолько живуч, что даже после всего этого пускается. Но опять перегрев! Необходимо "улучшить конструкцию"- например, выносным масляным радиатором. Не греется? Вот и ладно. А лампочка горит давления масла- так то фигня. Это ж Запорожец, а не иномарка.
Про гнутые задние рычаги, стоящие враскоряку передние колеса- и упоминать не нужно, все это само собой разумеется. Как и 5сантметровый слой земли в салоне, дыры в кузове и прочие радости.
К чему это все? Да хрен знает, просто ассоциативный ряд с отсутствием переднего сиденья. Ведет ли снятие сиденья навечно к скатыванию хозяина а\м в технический маразм? Да хрен знает, но может ведь и такое быть...
Это одно, а другое (про колхоз)- вот всегда говорил, говорю и буду говорить нравится ездить на Запорожце- ездите на Запорожце, а не на хрен какой поделке. На заводе не дураки сидели. И не сидели, а работали, деньги не зря получали. А каков хозяин- таков и автомобиль.
Закисли стопы? Иди почисть! На то ты и хозяин! Кренится в повороте? Не замечал. А вот сев в Москвич (раллийная легенда, не хухры-мухры), чуть не поставил его на 2 колеса, проехав 90 градусный поворот как на Запорожце. И- никакого сракинга, заметьте. Не трут щетки из 80ых? Что за бред! Вот совсем недавно попал в сильный ливень. Многие на современных машинах стояли пережидали, а я ехал. И щетки (родные скорее всего, 76го года) очищали стекло более чем достойно. При том, что у меня плохое зрение. Не работает омывайка- см. пункт про стопы. Родной руль не угодил? Чем же? Я не могу понять. Сиденья- да, не очень. Не повод ныть опять же. Подложил 2 подушки на родное сиденье- и отмахал 500 км за день ничуть не устав.
Если так плох Запорожець- то может ну его нах? Купить жидули и стать как все нормальные люди? Там жеж стабилизатор есть... |
Ну да, так и есть, мне мой Запорожець от деда моего достался, и он начал тему с сиденьем на нём.
Очень даже может быть.
УБИЛОНАХ!!! Хотя и грустно, на самом деле...
Проверенный и мною факт! Только с ЖиДулями
Но, как я уже и писал, у меня сиденье было снято по практичной причине - на работе я возил кучи запчастей на Жуже своём.
Черноморец писав(ла): |
в поворот вошел на 50 км в час-казалось вот-вот встану на 2 колеса))))
|
Подвеско чини...
Черноморец писав(ла): |
Как пишется в подписи одного из форумчан: "У Запорожца нет недостатков-у него есть конструктивные недоработки" |
Категорически не согласен - указанный форумчанин пусть лучше глубже проникнется форумом, да и вообще...
Запорожец продуман гораздо лучше тех же Жудулей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 28 Тра 2010 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот в Жигулях ИМХО убранное переднее сиденье- колхоз, чтоб хряка на спаривание к свиноматке возить, а в Запоре-необходимось: багажник ничтожно мал, по сравнению с Жигулевским
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 28 Тра 2010 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR,написано много и и местами похоже на правду,но толку мало.Складываеться впечатление,что Вас когда -то сильно обидели.
CrusadeR писав(ла): |
Это одно, а другое (про колхоз)- вот всегда говорил, говорю и буду говорить нравится ездить на Запорожце- ездите на Запорожце, а не на хрен какой поделке. На заводе не дураки сидели. И не сидели, а работали, деньги не зря получали. А каков хозяин- таков и автомобиль.
Закисли стопы? Иди почисть! На то ты и хозяин! Кренится в повороте? Не замечал. А вот сев в Москвич (раллийная легенда, не хухры-мухры), чуть не поставил его на 2 колеса, проехав 90 градусный поворот как на Запорожце. И- никакого сракинга, заметьте. Не трут щетки из 80ых? Что за бред! Вот совсем недавно попал в сильный ливень. Многие на современных машинах стояли пережидали, а я ехал. И щетки (родные скорее всего, 76го года) очищали стекло более чем достойно. При том, что у меня плохое зрение. Не работает омывайка- см. пункт про стопы. Родной руль не угодил? Чем же? Я не могу понять. Сиденья- да, не очень. Не повод ныть опять же. Подложил 2 подушки на родное сиденье- и отмахал 500 км за день ничуть не устав.
Если так плох Запорожець- то может ну его нах? Купить жидули и стать как все нормальные люди? Там жеж стабилизатор есть... |
это типа попытка кинуть камень в мой огород?
ДАже не буду коментировать,очень смешно стало,после прочтения.
А жигули я себе,чуть позже обязательно куплю,и даже скажу по секрету,3 года езжу на недожигулях
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Тра 2010 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
bodia писав(ла): |
3 года езжу на недожигулях |
это не на Оке случайно?
у мну тоже есть Ока, и ничего, не мешает...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 30 Тра 2010 20:50 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
bodia писав(ла): |
это типа попытка кинуть камень в мой огород?
|
Типа нет. Это вообще о тенденции "сделать из zапора машину"(с) кто-то с форума, не помню точно кто.
Просто как-то задевает отношение к стоковому автомобилю, что у него якобы и там не то и здесь не это. Когда кривые руки хозяина причисляются к недостаткам автомобиля. Вот лично я езжу на полностью стоковом Запорожце, и лично мне это нравится. И ущербным я его не считаю, да и не является он таковым. Я своего автомобиля не стыжусь, за тонировочкой не прячусь. Чего и всем желаю! Вот когда поймете, что Запорожец- отличный как по ТТХ, так и по внешнему виду, абсолютно самодостаточный, легендарный автомобиль, а не позор наравне с беременной школьницей- тогда и отношение изменится.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 30 Тра 2010 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
bodia писав(ла): |
3 года езжу на недожигулях |
это не на Оке случайно?
у мну тоже есть Ока, и ничего, не мешает... |
Не..Ока это явно перебор
CrusadeR,вобщем суть ясна о чем ты говоришь
Понимаешь, в чем дело,есть коллекционирование авто,когда люди натирают авто до болтика и выезжают на нем только на выставку.А есть эксплуатация авто,когда в силу каких то обстоятельств человек ездит каждый день на раритете.А ездить на машие которая соответствует 60м годам по безопасности не есть прикольно.
Поэтому многи и делают доработки.Например,ездить на И-151 это самоубийство,2 года на ней откатал(при чем целый год)...полные штаны впечатлений,так как она вааааще не держит дорогу((поставил резину чуток получше сразу понял в чем разница Солекс+БСЗ=двиг по другому жить начал,хотя нареканий на старый карб и зажигание не было.и так можна продолжать долго....фары+галогенки+релюшки,аморты+пиленные пружины,тах...НО самый главный прикол в правильном подходе,я в любой момент могу поснимать все бонусы и жуж на 100%будет оригинальной ранней М-кой 80года
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Тра 2010 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
bodia писав(ла): |
А ездить на машие которая соответствует 60м годам по безопасности не есть прикольно.
Поэтому многи и делают доработки.Например,ездить на И-151 это самоубийство,2 года на ней откатал(при чем целый год)...полные штаны впечатлений,так как она вааааще не держит дорогу((поставил резину чуток получше сразу понял в чем разница Солекс+БСЗ=двиг по другому жить начал,хотя нареканий на старый карб и зажигание не было. |
Согласен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Тра 2010 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
bodia писав(ла): |
Не..Ока это явно перебор |
А можно это место подробней?
Не раскрыта причина, почему Ока это перебор?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 02 Червень 2010 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитал выкладки CrusadeRа (не знаю как по-русски написать).
Согласен с ним полностью.
Только одна деталь по-поводу стокового жужика.
Если использовать его как ежедневный личный автомобиль круглогодично, то в конце концов жуж превратиться в некое подобие того, на чем сейчас езжу, Цыпу!
В условиях современного большого города по-другому никак.
Имею в виду переделку тормозов, прокачку двигателя, хорошую резину по сезону и прочие технические вещи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 08 Червень 2010 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездил 4,5 года на горбатом. "Эпоху каждодневной езды" закончил годика уже два назад. Переднее сиденье поначалу было снято - супруга с ребенком всегда на заднем диване (так положено), а место переднего кресла свободно для... чего угодно. Второе сиденье (оригинальное, а не как прежде иномарочное) вернулось на место очень скоро.
Из замухрышки автомобиль превратился в приличный, сейчас ему вернулось все оригинальное, даже по мелочам. Он ожидает путевку во вторую покраску. Тормоза на горби меня всегда радовали. При его мошщи этого вполне хватает. Мне даже некий гр-н на Audi 100, когда я оттормозился перед пешеходным переходом, умудрился въехать в зад.
Резина, карбюратор (не сумел я К-133 и иже с ним настроить нормальную устойчивую работу на холостом ходу и трогание без "пердежа") и запотевающие задние стекла - вот беды "Запорожца". А не рули, сиденья, шкалы приборов Ну разве еще не удалось побороть проблему недостаточной мощи генератора. Хотя радио и противотуманок у меня в помине нет.
Так что с Антонио соглашусь только частично.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Червень 2010 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
так и мне на горбатом ездилось 4 года сезонно, и 2 полных года с зимней каждодневной эксплуатацией!
И у меня там был сток. Ни тормозов дисковых, не генераторов дополнительных, ни фар би-ксеноновых.
И отлично отъездил! При малом весе, и более короткой коробке (даже по-сравнению с мылом) зимой уходил с перекрестков первый почти всегда! Бензина так мало кушал, что забывал, когда заправлялся последний раз!
Но М-ка, это другая история!
Стоковые тормоза у нее почти как на горбике, поэтому при увеличенном весе и с более мощным мотором - это уже проблема.
Печка не прогревает двигатель, как на горбике. Тоже минус.
Энергопотребление больше значительно, генер штатный не катит. Особенно зимой, когда всегда включена печка и горят фары. Едешь на работу темно - едешь обратно, снова темно!
На стоковом мыле тоже поездил пару сезонов, поэтому отмечу, что в эксплуатации похуже горбика. Больше проблем было.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 11 Червень 2010 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... Всё-таки разный климат у нас. На "мыле" на удивление хватало электроэнергии всегда. С тормозами тоже был порядок... Печка грела нормуль, но я в морозы -10 и ниже на ней не ездил.
Потом потекли шланги, надо было менять тормозную систему, а гараж требововалось освободить, и я расстался с машиной. Но "мыльница" меня удивила. насчет стартов со светофора - не ставил никогда цели "уходить первым", и честно признаю - на "Запорожцах" (при случае даже) не поспевал за иномарками. Но 40-ковка в мыле меня радовала скоростью. Ехал впервые из поселка, где ее ремонтировали - офигевал. 80 идет легко. "Горбатый" при 60-ти гудит как реактивный самолет , движок "надрывается" (ездил и 80км\час, и разгонялся до 105 км/час - некомфортно). А на мыльнице резво вошел в длинный вираж, соседи по шоссе были удивлены.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 12 Червень 2010 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Топстартеру, из опыта эксплуатации 4-х ЗАЗиков:
ЗАЗ -единственный автомобиль, куда при снятом пер.прав. сидении
можно ВОЙТИ, а не сесть.
Возможность перевозки габаритных ( до 2-х метров) и тяжёлых
( баллон СО 2 шт.) грузов.
Реальная возможность пассажиру " стартовать" с заднего сиденья
при резком торможении ( финиш -головой в лобовое, было )
На любой другой машине демонтаж данного сиденья положительного
эффекта ( такого, как на ЗАЗе ), не даст.
Посему, учитывая вышесказанное, ездите, как Вам удобно и комфортно, с Богом.
Во флуд на тему колхоза не вникайте. Можно "колхозить" и с
полным комплектом сидений, и выглядеть достойно с одним
водительским. ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
splus86 Пьеро
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 24 Червень 2013 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я работаю на рынке. Каждый день приезжаю на работу с нехитрым багажом: тяжелая табуретка, сумка с обедом и книгой, иногда товар. Очень удобно все это поставить вместо правого сиденья. В то же время сзади могут ехать 2 человека. Каждый день при парковке в общем дворе мне надо выходить/заходить через правую дверь. Т.к. дистанция между левым зеркалом и забором всего 3-4 см. Иначе через двор не проехать.
В багажнике лежит запаска. Туда еще можно положить пару мешков. Но что-то громоздкое не положишь. Как я не пытался резко тормозить, вплоть до блокировки колес - никогда пассажир даже до меня не долетал, не говоря уже о лобовом стекле. Правда, при лобовой аварии все-таки улетит Но тут сиденье не поможет, ИМХО.
А по теме колхоза... Да, я считаю, что мне бы подошел какой-нибудь универсальчик, типа Кадета, на худой конец 2102. А вообще идеал - форд-транзит короткий... Но так сложилось, что ездить и решать рабочие задачи пришлось на ЗАЗ. И так будет еще очень много лет. Ибо чтобы купить хотя бы 2102, придется 2 года откладывать все, что зарабатываю. Я не готов к такому стоическому делу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Женька женька
Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 24 Червень 2013 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
на нашем первом ушастом ,сколько помню, сиденья пассажирского не было. А мне в том году подарили М-ку,а там отгнило крепление пассажирского сиденья- поэтому и нет теперь этого сиденья,а есть заз-дом на колесиках,точнее домик. Потому что уложив за заднее сиденье и под боковые обшивки шумоизоляцию, очень много изоляции ,получился весьма комфортный автомобиль- с лимузинным почти комфортом, не хуже моей старой Тойоты Кресты. Это и меховые ковры на полу, подлокотники,подножники(для ног) и возможность вытянуть ноги пассажиру( главное,чтоб при аварии не протянул). Сам люблю посидеть на этом месте ,как в старые времена в ушастом... Или сьездить,понаблюдать за природой(чтоб комары не сожрали).
Осталось только люк в крыше,музыку-телевизор,тонировку,помойку для мусора и столик- и готов мини лимузин для бедного бизнесмена. ах да, еще ламинат постелить на пол,как кто то предлагал на форуме.
П.С. Ламинат уже в наличии лежит.
_________________ Запрещается точка |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Червень 2013 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже часто ездил с одной сидушкой. И что из этого? Очень удобно и практично. Я складывал инструмент и ездил на объекты. Кому как получается. Зато запорожец сразу начинает конкурировать по вместимости сдругими авто. А еще когда ездил далеко, в нем удобно было спать вытянувшись во весь рост.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|