Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Max4el
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 58 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 22 Вересень 2012 21:55 Заголовок повідомлення: Посторонний стук |
|
|
Появился стук, по звуку очень похожий на стук клапанов. Обтянули головки, почистили штанги, отрегулировали клапана. Завели стук остался. Помогите пожалуйста советом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Вересень 2012 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
мб выработка осей коромысел, выработка направляющих клапанов, усадка штанг толкателей
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Вересень 2012 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Появился стук - когда и после чего? Сразу или постепенно? На обеих головах? Или где?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Max4el
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 58 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 24 Вересень 2012 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стук появился сам по себе. Но вчера забирая машину со стоянки завел стука не было, но появилось подозрение на то что двигатель стал быстрее греться. Проехавши приблизительно 10 км температура двигателя била 80 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Вересень 2012 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
заведи мотор, и поочередно снимай бронепровода со свечей, если на одном из цилиндров при снятии провода стук пропадет - на нем полетели вкладыши(один из вариантов), если звук остается - как сказал Юра, МБ осевой люфт коромысел)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Денис1988
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 27 Вересень 2012 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня так же появилса не сразу, а ток после того как приехал на роботу, надо было прокатитса проехалса метров 300-400 появилса стук, полазил посмотрел все норм, а потом вобще перестал заводитса как будто копресия упала, щас решил капиталочку сделать!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Max4el
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 58 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 30 Вересень 2012 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня наконец то добравшись до машины, открыв крышки клапанов, проверил зазор, отрегулировал их завел двигатель стук был. Стук идет со стороны 3.4 цилиндров.Побывал снимать поочередно высоковольтные провода со свечей,стук оставался. Провел контрольное измерение зазора клапанов он увеличился. Отрегулировал снова завел двигатель поработал минуты 3-4,замеряю зазор он опять увеличился.Что может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Жовтень 2012 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
витянуло/вырвало шпильки или штанги "уселись"( возможно только при переборке ГРМ)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Max4el
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 58 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 17 Жовтень 2012 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добрый день. Наконец то у меня появилось свободное время и я занялся двигателем. Было принято выполнить хирургическое вмешательство, снять(головки и цилиндры). При проверки вкладышей на осевой люфт было выявлено превышение люфта на третьем и первом цилиндрах. Заменил вкладыши. Собрал двигатель, но поменяли местами головки.
После запуска двигателя стук остался на но на 1-2 цилиндрах. Похоже проблема в головке. Шпильки державшие коромысло били заменены на новые. Что может быть не так с головкой?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 17 Жовтень 2012 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посадочные места клапанов на голове проверял?! не люфтят!?
Может просесть голова, и с под нее будет сечь! ( проверить можно замером компресии).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OstoroznoModern
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 17 Жовтень 2012 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мене після того як дав просратись по трасі (100+ км/год)
З'явився стук, змінив масло, стук зменшився але не щез повністтю
і ще симптом дуже погані сталі холості , що це може бути ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Max4el
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 58 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 20 Жовтень 2012 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема не в головке. Взял фонендоскоп, прослушал обе головки,всё таки стучит со стороны третьего и четвёртого цилиндров.При нагрузке звук становиться тише.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Денис1988
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 28 Жовтень 2012 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уря мой завелса сегодня после капиталки, по поводу стука ето было пальцы и шатунные вкладыши больше нечему было
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|