Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Посторонний стук

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Max4el



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.06.2010
Повідомлення: 58
Звідки: Днепродзержинск
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2012 21:55    Заголовок повідомлення: Посторонний стук Відповісти з цитатою


Появился стук, по звуку очень похожий на стук клапанов. Обтянули головки, почистили штанги, отрегулировали клапана. Завели стук остался. Помогите пожалуйста советом. Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2012 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мб выработка осей коромысел, выработка направляющих клапанов, усадка штанг толкателей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2012 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Появился стук - когда и после чего? Сразу или постепенно? На обеих головах? Или где?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Max4el



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.06.2010
Повідомлення: 58
Звідки: Днепродзержинск
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2012 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стук появился сам по себе. Но вчера забирая машину со стоянки завел стука не было, но появилось подозрение на то что двигатель стал быстрее греться. Проехавши приблизительно 10 км температура двигателя била 80 градусов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2012 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


заведи мотор, и поочередно снимай бронепровода со свечей, если на одном из цилиндров при снятии провода стук пропадет - на нем полетели вкладыши(один из вариантов), если звук остается - как сказал Юра, МБ осевой люфт коромысел)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Денис1988



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2011
Повідомлення: 428
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2012 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня так же появилса не сразу, а ток после того как приехал на роботу, надо было прокатитса проехалса метров 300-400 появилса стук, полазил посмотрел все норм, а потом вобще перестал заводитса как будто копресия упала, щас решил капиталочку сделать!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Max4el



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.06.2010
Повідомлення: 58
Звідки: Днепродзержинск
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2012 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня наконец то добравшись до машины, открыв крышки клапанов, проверил зазор, отрегулировал их завел двигатель стук был. Стук идет со стороны 3.4 цилиндров.Побывал снимать поочередно высоковольтные провода со свечей,стук оставался. Провел контрольное измерение зазора клапанов он увеличился. Отрегулировал снова завел двигатель поработал минуты 3-4,замеряю зазор он опять увеличился.Что может быть? Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2012 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


витянуло/вырвало шпильки или штанги "уселись"( возможно только при переборке ГРМ)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Max4el



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.06.2010
Повідомлення: 58
Звідки: Днепродзержинск
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2012 08:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добрый день. Наконец то у меня появилось свободное время и я занялся двигателем. Было принято выполнить хирургическое вмешательство, снять(головки и цилиндры). При проверки вкладышей на осевой люфт было выявлено превышение люфта на третьем и первом цилиндрах. Заменил вкладыши. Собрал двигатель, но поменяли местами головки.
После запуска двигателя стук остался на но на 1-2 цилиндрах. Похоже проблема в головке. Шпильки державшие коромысло били заменены на новые. Что может быть не так с головкой?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sekator
ЗамКлубногоКассира


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.04.2010
Повідомлення: 653
Звідки: Киев, Драбов
Моє авто: ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2012 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посадочные места клапанов на голове проверял?! не люфтят!?
Может просесть голова, и с под нее будет сечь! ( проверить можно замером компресии).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2012 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В мене після того як дав просратись по трасі (100+ км/год)
З'явився стук, змінив масло, стук зменшився але не щез повністтю
і ще симптом дуже погані сталі холості , що це може бути ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Max4el



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.06.2010
Повідомлення: 58
Звідки: Днепродзержинск
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2012 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема не в головке. Взял фонендоскоп, прослушал обе головки,всё таки стучит со стороны третьего и четвёртого цилиндров.При нагрузке звук становиться тише.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Денис1988



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2011
Повідомлення: 428
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2012 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уря мой завелса сегодня после капиталки, по поводу стука ето было пальцы и шатунные вкладыши больше нечему было
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group