Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 29 Жовтень 2012 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ну так и коромысло надо под уши переделать, а не тупо двигать силовой агрегат вперед... |
Коромысло в процессе доработки.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 29 Жовтень 2012 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
kastet780 писав(ла): |
Моей плите лет 20 наверно, есть уши. |
Фото в студию!!!
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 29 Жовтень 2012 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ну так и коромысло надо под уши переделать, а не тупо двигать силовой агрегат вперед... |
Если бы тупо- то я бы не ездил! Коромысло и так переварино, но работа не очень красивая, делал енто не я, а установил с битого ЗАЗа как есть, лишь немного окультурил (кто помнит меня по Драйву и ЗАЗ.ру, тот в курсе) .
Агрегат собран и эксплуатируется, разве что пофоткаю на машине, как есть. Но это завтра.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 29 Жовтень 2012 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня будет двуперое коромысло, одни перья на штатном месте, вторые с обратной стороны по длине ушей, между собой жестко связанные через дистанционные втулки, все это дело обварено, и за два болта на каждом пере, через пару на одной стороне, прикручиваться к ушам плиты, двиг опущен на 25мм. (перья длинней на 25мм).
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 29 Жовтень 2012 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
У меня будет двуперое коромысло, одни перья на штатном месте, вторые с обратной стороны по длине ушей, между собой жестко связанные через дистанционные втулки, все это дело обварено, и за два болта на каждом пере, через пару на одной стороне, прикручиваться к ушам плиты, двиг опущен на 25мм. (перья длинней на 25мм). |
Примерно так и у меня. На сколько двиг уронили не замерял, но на перъях есть отверстия, двиг выставлялся эксперементально еще до меня.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 30 Жовтень 2012 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
... а подушки... подушки от газели, на себе держат 402 двиг и младше, и не каких проблем, а с вазодвигом и плитой 11,5 кг - будут отдыхать, единственное доп болты и желательно усилитель из листа под крепления к задней стенке, но это обязательно нужно делать и при установки двига через "простую" плиту. |
У МЕНЯ ГАЗЕЛЕВСКИЕ ПОДУШКИ НЕ РАБОТАЛИ - ВИБРАЦИЯ ШЛА ПО КУЗОВУ
ПРИШЛОСЬ ИЗ Б/УШАИТНЫ ПОДБИРАТЬ МЯГЕНЬКИЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 30 Жовтень 2012 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
У МЕНЯ ГАЗЕЛЕВСКИЕ ПОДУШКИ НЕ РАБОТАЛИ - ВИБРАЦИЯ ШЛА ПО КУЗОВУ
ПРИШЛОСЬ ИЗ Б/УШАИТНЫ ПОДБИРАТЬ МЯГЕНЬКИЕ |
С каким двигателем? Ваз тяжелей ЗАЗ на 30кг.(+-), и подушки тоже бывают разные.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 30 Жовтень 2012 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Фото в студию!!! |
Вообщем, всё в сборе. Фото скуповаты, но крепеж видно. Одна шина крепется к коробке на родные шпильки. Вариант обхвата пластину с двух сторон не прокатил, так как плита смещается вплотную к кузову, коробка уходит вперед значительно, соответственно без хирургии по кузову не обойтись, тягу кулисы не прикрутишь. Так же видно грязезащитную пластину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 31 Жовтень 2012 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
С каким двигателем? Ваз тяжелей ЗАЗ на 30кг.(+-), и подушки тоже бывают разные. |
МОТОР ТАВРО
НЕ УВЕРЕН, ЧТО РАЗНИЦА 30 КГ В ТАВРО И ВАЗ МОТОРАХ.
ПОДУШКИ СТАВИЛ БАЛАКОВСКИЕ (КУДА УЖ КРУЧЕ?)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Жовтень 2012 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
макс, классикомотор действительно тяжелее килограмм на 30. даже по сравнению с 2108. тавро еще легче, скорее всего
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 31 Жовтень 2012 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
макс, классикомотор действительно тяжелее килограмм на 30. даже по сравнению с 2108. тавро еще легче, скорее всего |
Как-то встречалось в "за рулем" классика - 130кг., МЕМЗ 968 - 99кг., тавро мотор легче точно не помню, но где-то до 5кг. от МЕМЗ 968, ессно с тавро мотором, подушки от газели, работать не будут.
http://s14.postimage.org/6w7e291u7/image.jpg
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Листопад 2012 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А СКОЛЬКО ВЕСИТ МОТОР ГАЗЕЛИ?
КСТАТИ, ПОДУШКИ НА ЗАЗЕ И ВОЛГЕ С 402 МОТОРОМ ОДИНАКОВЫЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Листопад 2012 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ты сам ответил ))) а какой мотор у газели? от 402 до 406
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Листопад 2012 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т.Е. ПО-ТВОЕМУ РАЗНИЦЫ НЕТ В ПОДУШКАХ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 01 Листопад 2012 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
А СКОЛЬКО ВЕСИТ МОТОР ГАЗЕЛИ? |
http://www.zmz.ru/production/engine/40210
maxx писав(ла): |
КСТАТИ, ПОДУШКИ НА ЗАЗЕ И ВОЛГЕ С 402 МОТОРОМ ОДИНАКОВЫЕ |
По креплению и высоте - да, по площади - нет, ЗМЗ больше.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 01 Листопад 2012 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
чуваки, вы неправильно ездите. У меня родные подушки на сорокете одну плющило ,другую рвало. Так вот, балаковскую газелевскую я тоже порвал ,сороковкой ))) хотя поменяв со стоковых на газельские, вообще не заметил изменения по вибронагруженности. у нас например не продают сейчас никаких, кроме как тех газелевских.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 02 Листопад 2012 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас в продаже, по крайней мере у нас, нет подушек старого образца, только такие.
http://avtopasker.ru/goods/7119.htm
И у меня будут стоять именно такие (уже куплены).
P.S. В этой ветке ведется обсуждение именно установки 1,6 классического двигателя, причем тут тавродвиг и сток подушки?
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Листопад 2012 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРЕДЛАГАЮ ФЛУД ПОТЕРЕТЬ, НО ИЗНАЧАЛЬНО Я ГОВОРИЛ О ТОМ, ЧТО НА ГАЗЕЛЕВСКИХ ПОДУШКАХ ВОЗМОЖНА ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 02 Листопад 2012 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сорокет на газелевских подушках (балаковские) - полёт нормальный, вибрации нет
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|