Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.

Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Установка двигателя ВАЗ 2106 в ЗАЗ 968 М
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ziper
Гость







СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 14:43    Заголовок сообщения: Установка двигателя ВАЗ 2106 в ЗАЗ 968 М Ответить с цитатой


Сам принцип установки мне понятен, но вот есть один вопрос:
1. Вот за что крепится сам шестой двиг? Просто на запоровских стандартных кранштейнах двигателя и балансирует на коробке? Или там делается какое то крепление под шестёрошные сайлентблоки. Если так, то как это происходит? Наращивается это крепление от кранштейна двига, или вваривается специальное крепление в мот. отсек и крепится или за балки или за крылья???

Вернуться к началу
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605


СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Насколько вкурсе, то висит на коробке так же как и родной.
Только кронштейн конешно же надо укрепить чемнить.
И балочьку вварить изнутри салона к родным подушкам.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Видел я "горбатый" с мотором1,7 от Тайги, все сделано именно так как Voytik cоветует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
ziper
Гость







СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Sven



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 523
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Забей на родные вазовские подушки и не морочь себе голову. Вешай на коробку все как в оригинале и будет тебе счастье.
Только не забудь усилить "коромысло" на котором все это будет висеть. Усиливая учти не только вертикальную нагрузку (вес) но и нагрузку на скручивание - когда будешь тормозить двигом - именно это обычно рвет коромысло.

Крепить ВАЗовский мотор по вазовски - неоправданный гемор... може быть оправдан лишь любовью к искусству...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605


СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ziper Помойму не просёк что в ЗАЗе практичски весит на коромысле сама коробка, а двигатель уже на коробке. Образно говоря Laughing

В жигуля, на подушках потому что у него строение жостких частей кузова немного другое, и там выгоднее чтоб он себе крепился за другое место. Ясный перец что так меньше виброзвука на корпус от движка, но не надо забывать что ЗАЗ машинка и так замаленькая чтоб там ещё и балки везде развешивать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 523
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Ясный перец что так меньше виброзвука на корпус от движка


Не факт Не факт Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
ziper
Гость







СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
ziper Помойму не просёк что в ЗАЗе практичски весит на коромысле сама коробка, а двигатель уже на коробке.


Да эт понятно. Я просто не ставил никогда от шахи двиг, мало ли. может дополнительно что-то варить надо. Раз не надо, сделаем как вы говорите.
А вот ещё идейка. Если к коромыслу приварить требы, идущие вертикально вниз, на уровне шаховских сайлентблоков труда загибается в сторону этих самых сайлентблоков, на перегибу ессно ввариваем уголок. Ну и получается, что двиг крепится к коромысле не в двух только точках, а в шести. Само собой усиливать коромысло и крепление его к кузову.

P.S. вот за что Ваши форумы люблю, без трёпа, кратко и ясно можете объяснить....

Вернуться к началу
Sven



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 523
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Твоя рацуха усиливает... соединение коробка+двиг а оно и так жесткое. Зато будет усе весить больше... Смысла так делать нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
ziper
Гость







СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так, с этим вроде всё понятно.
Вопрос:
Сцепление ставится зазовское или жигулёвское?
Как там по шлицам? Подходит?

Вернуться к началу
Sven



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 523
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Корзина и диск - ваз, вилка и выжимной - заз, под выжимной надо будет изваять подпятник в форме гриба, ножка - труба одевается на первичный вал и входит в выжимной.

Первичный вал возможно надо будет подрезать чтоб не упирался (зависит от толщины планшайбы)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605


СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Чертежи того всего что написал Свен есть у мя на сайте в "архиве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAZ_Дайвер



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 11:06    Заголовок сообщения: Установка двигателя ВАЗ 2106 в ЗАЗ968м Ответить с цитатой


для начала здЫрасти Rolling Eyes я Дайвер который с форума заз.ру дело в том что этот вопрос у нас там тоже мусолится (правда как заметил ziper тут у вас действиетльно грамотно ответили)... но вот вопрос... вы глаголете:

Voytik писал(а):
Насколько вкурсе, то висит на коробке так же как и родной.
Только кронштейн конешно же надо укрепить чемнить.
И балочьку вварить изнутри салона к родным подушкам.


а нет ли у вас примерной схемки(хоть просто в фотошопе или паинте?) дело в том что если ЭТО уже кто то сделал то зачем ему изобретать велосипед и думать КАК это сделать???


_________________
Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605


СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну это скорей не ко мне, так как я ещё не ставил.
Наш Sven вот так сделал.
А то что я написал, то что ж рисовать, ничего ж там вообще сложного нету. Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAZ_Дайвер



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


тут просьба НАРИСОВАТЬ это не просто так родилась... если вы это ВИДЕЛИ то возможно вам ничего сложного и нет...а для тех кто в неведении???

_________________
Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 523
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня крепиться к планшайбе, посему две планки что от коромысла к коробке были срезаны и заменены на такие же но подлиннее и потолще, причем угол их разбега тоже чуток изменился, однако суть в том чтобы осталась такой же центровка коробки относительно коромысла ну и по высоте чтоб тож соответствовало.... больше НИКАКИХ переделок не было. Коромысло (а вернее планки что от него за коробку а у меня за планшайбу цеаляются) переваривалось по месту после предварительных замерова родного крепления (мерял от коробки до коромысла и от коробки до подушек (края коромысла).

Успехов

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
ZAZ_Дайвер



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


народ можно поподробнее про укрепление балки?

_________________
Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAZ_Дайвер



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И снова поднимаю тему... процесс пошел, готовлюсь к покраске, вопросы все еще открыты Sad
[/img]


_________________
Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1491
Откуда: LV-426

СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сделал себе подрамник для фаркопа, лонжероны идут по бокам от двига и дальше. Вот, думаю, на них можно опереть двиг на переднюю опору, был бы у меня ТАЗовский - там довольно жёстко получилось, и вполне безопасно (тут мы как-то обсуждали протыкание лонжеронами бензобака и пассажиров при ударе - у меня они ниже днища, и уйдут под машину). Скоро фотки покажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dimonic



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 209
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 09:49    Заголовок сообщения: Вот как я со своим 1.6 поступил. Ответить с цитатой


Фотки - свежак, вчерашние ... Very Happy
см галлерею



Последний раз редактировалось: dimonic (29 Январь 2009 11:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group