Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
4х дроссельный впрыск
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 00:36    Заголовок повідомлення: 4х дроссельный впрыск Відповісти з цитатою


Чисто гипотетически Возможно установит на 40-ковочный двигатель дроссельный впрыск?
И что для етого нужно?
(Ровные руки есть)


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 01:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


э, а чем четырёхдроссельный принципиально отличается от однодроссельного?
количество труб и заслонок это понятно.
а всё ж остальное по сути такоеже самое.

и самое главное, в чем соль четырёхдроссельного?
не думаю что отсутсвие резонансного впускного коллектора это плюс Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 08:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
э, а чем четырёхдроссельный принципиально отличается от однодроссельного?
количество труб и заслонок это понятно.
а всё ж остальное по сути такоеже самое.

и самое главное, в чем соль четырёхдроссельного?
не думаю что отсутсвие резонансного впускного коллектора это плюс Rolling Eyes


+ в том,во-первых бензиновой смеси проще будет попасть в цылиндры чем с нашим коллектором=))) естественно и немногий прирост мощи и рывка, во-вторых больше воздуха, мое мнение Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 10:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в третьих . Сэкас с регулировкой и подгонкой сей системы, не нужной МЕМЗу.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька писав(ла):
А в третьих . Сэкас с регулировкой и подгонкой сей системы, не нужной МЕМЗу.



+1

И будеш за собой бензовоз возить чтобы прокормить это чюдо. Если хочеш прибавки мощи поменяй двиг. не хочеш менять двиг не заморачивайся, расточи его под ваз поршня. подожми головы под 93 бензин. и будет небольшая прибавка мощности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 11:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если уж говорить о резонансном наполнении цилиндров, то не помешало бы разделить трубы впускного, хотя бы, по головкам, потому как в стандартном еще неизвестно что выиграет: давление из-за резонансной продувки или разрежение от всаса противоположных цилиндров.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


krasavjik2007 писав(ла):
Voytik писав(ла):
э, а чем четырёхдроссельный принципиально отличается от однодроссельного?
количество труб и заслонок это понятно.
а всё ж остальное по сути такоеже самое.

и самое главное, в чем соль четырёхдроссельного?
не думаю что отсутсвие резонансного впускного коллектора это плюс Rolling Eyes


+ в том,во-первых бензиновой смеси проще будет попасть в цылиндры чем с нашим коллектором=))) естественно и немногий прирост мощи и рывка, во-вторых больше воздуха, мое мнение Very Happy

глубоко сомневаюсь. от чего там рывок возмётся?
у четырёхдроссельного ведь просто четыре коротеньких трубы.
к томуже их перед дроселями всёравно придется сводить в одну, чтоб на них завести фильтр и расходомер воздуха для мозгов впрыска.
не ставить же четыре отдельных фильтра с четырьмя расходомерами.
а если сводится в одну трубу, то какая разница, будет это четыре заслонки, или одна общая?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 13:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чет мне думается, что господин валдик спутал 4-х дроссельный впрыск с 4-х дроссельным ВПУСКОМ! а он и на карбах может быть.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прежде чем ставить кучу не нужных для этого мотора деталей предложу организовать не впускной коллектор, а рессивер-коллектор.
во вторых стоит ответить на вопрос, при возросшей мощности возрастает теплоотдача, чем охлаждать будем? не уйдет ли прибавка мощности на охлаждение? нужно ли морочить голову?


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может, охлаждение жидким азотом? Embarassed

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 14:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жиклер с жидким кислородом в головки. Twisted Evil Главное, чтоб направление впрыска было спереди назад по движению авто, чтоб потом ускорение в нужном направлении появилось Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пЭца, выщто, ужэ бухаете??? Twisted Evil

_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


просто, новогодний настрой Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 17:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага))) Настрой такой, новогодний))) Предвкушение выпивки пьянит круче самой выпивки.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я уже почти готов, вопреки ожиданиям...
Шутка! Трезв, как судья!
Читаю топик!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
чет мне думается, что господин валдик спутал 4-х дроссельный впрыск с 4-х дроссельным ВПУСКОМ! а он и на карбах может быть.

LEKS Что-б Я безтебяделал, золотой ты человек.
Именно 4-х дроссельный ВПУСК!!!


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2010 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда опиши полную схему
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Січень 2010 10:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тю, тогда там нет что и описывать.
копишь денег, покупаешь два вертикальных карба, например с АльфыРомео33, или копишь ещё раза в три больше денег и покупаешь чтото типа Делорто.
дальше уже чисто слесарные работы. вырезать и сварить новые впускные коллекторы. переходники между фланцами тех карбов, и нашими головками, но с заворотом градусов наверное 30.

а дальше секс с настройками Smile
если карбы попадутся уже подгулявшие, то секс будет безграничным Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2010 12:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To валдик968
Для начала спроси у владельцев МТ(Днепр), зачем они устанавливают карб от Запорожца и убирают свои родные два карбюратора, а еще и трамблер от ЗАЗа ставят с катушкой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2010 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я на свой мт10 ставил к127 чтоб избавится от расколбаса. По сему идея говнецо(не в обиду).

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group