Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Грудень 2009 12:10 Заголовок повідомлення: Трудности с регулировкой ГП по мануалу |
|
|
В мануале в разделе "сборка коробки передач" предлагается для регулировки гп собрать в картере коробки ведомый вал без шестрен 1 и 2 передач (и без промвала) при этом затянуть гайку 1 ведущего вала главной передачи (момент затяжки 20...25 кгс- м)
вопрос - как зафиксировать ведомый вал в таком случае, если с таким моментом затяжки и без шестерен (обычно при неустановленных вилках) включал 2 передачи одновременно и затягивал, а тут - косяк.
И второе: "при сборке главной передачи ведущую шестерню необходимо установить относительно ведомой с учетом поправки на монтажное расстояние. В этом случае будет достигнуто правильное расположение пятна контакта зубьев и его желательная форма"
Дак вот там надо выдержать 2 размера:
- 49,9...50 мм = (это толщина упорного подшипника+его крышки+упорной шабы);
- и размер от торца ведущей шестерни до оси расточки под корпусы
подшипников дифференциала;
Оба эти размера подбираются прокладками.
А теперь вопрос, выставляя размер номер 2, сбиваем размер номер 1 (50мм), это нормально ?
P.S. Уж больно неохота слушать вой новой ГП
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Грудень 2009 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничего подобного. положение торца вторичного вала (или ведущей шестерни) регулируется прокладками под корпусом подшипника. а размер 50мм регулируется дополнительными прокладками между подшипником и упорной шайбой. они не связаны друг с другом
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Грудень 2009 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ничего подобного. положение торца вторичного вала (или ведущей шестерни) регулируется прокладками под корпусом подшипника. а размер 50мм регулируется дополнительными прокладками между подшипником и упорной шайбой. они не связаны друг с другом |
Хм... я тут еще раз посидел - обмозговал - а ведь ты прав !!!
2 вопрос - отпадает, а как-же быть с фиксацией вала (если делать как по мануалу) ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Грудень 2009 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
не заморачивайся. затяни, как сможешь. на сколько мне позволяет судить опыт разборок-сборок кпп, сотки и десятки миллиметров ловить не стоит. выдержи размер 2мм хотя бы с точностью +/- 0.3мм - и все будет ок! а большой момент нужен для того, чтобы учесть ужатие подшипника при рабочей затяжке. но там идет речь о размерах менее десятки, так что ничего страшного.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 26 Грудень 2009 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
собственно, если ты поставишь шестеренки - то сможешь вал заклинить и для процесса измерений вреда от этого никакого.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Грудень 2009 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
собственно, если ты поставишь шестеренки - то сможешь вал заклинить и для процесса измерений вреда от этого никакого. |
одних шестеренок на нижнем валу мало. тогда надо предварительно установить шестерни 3 и 4 передач с промвалом (верхний) и установить первичный вал. а это фактически полная сборка коробка.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Грудень 2009 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответы, я сечас полностью собрал и включил одновременно 2-ю и 3-ю передачу и таким образом затянул и действительно для процесса измерений вреда от этого никакого
А чем Вы уважаемые измеряете это растояние 49.9 - 50 мм, (штангелем туда не подлезть), если конечно не выпресовывать обойму для подшипника ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антибык
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 214 Звідки: Донецк
|
Додано: 27 Грудень 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хоть у меня коробка 30 ки,но методика измерений одинакова. Устанавливал коробку вертикально в тисках,положил в отверстия для подшипников ведомой шестерни главной пары тяжелую оправку большого диаметра (почти как гильза цилиндра),через отверстие для слива масла засунул сверло между торцом ведущей шестерни и оправкой,щупом измерил оставшийся зазор. Потом,после подсчета,подобрал шайбу и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Грудень 2009 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimonic писав(ла): |
Спасибо за ответы, я сечас полностью собрал и включил одновременно 2-ю и 3-ю передачу и таким образом затянул и действительно для процесса измерений вреда от этого никакого
А чем Вы уважаемые измеряете это растояние 49.9 - 50 мм, (штангелем туда не подлезть), если конечно не выпресовывать обойму для подшипника ? |
этот размер измеряется не в коробке, а на валу. от затяжки гайки он мало зависит. одеваешь на вал подшипник и шайбы и меряй себе на здоровье. в коробке измеряется только положение торца ведущей шестерни.
антибык уже написал, как это делать. для сороковки этот размер составляет 2мм
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Грудень 2009 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
АААааа в разобранном значит положении его меряют, тогда ясно.
Тоесть на ведомый вал одеваем упорный подшипник с распорочкой между ними, шаебки и мерям, спасибо а то я олень пытался в собранном (затянутом) виде да еще и с шестернями мерять ... UNREAL ...
Про 2 мм да я понял где и как их мерять.
TO Антибык: Cверло наверное было около 2 мм (ну или меньше) так как щупы по 2 мм не бывают - верно ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Грудень 2009 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
не смотрите на поправку. она в сотых миллиметра. вы эти сотки все равно не поймаете, посему не заморачивайтесь.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Грудень 2009 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
не смотрите на поправку. она в сотых миллиметра. вы эти сотки все равно не поймаете, посему не заморачивайтесь. |
У меня написанно вот так - дословно на обоих шестернях ш 178 ш
"ш" - сделанно штамповкой, а цыфры - вручную выгравированны, дак что это за число ?
Ни "+" ни "-" нету
+0.178 или 1.78
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антибык
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 214 Звідки: Донецк
|
Додано: 02 Січень 2010 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это написаны номера пары шестерен,они маркируются парой после подбора на заводе. На твоем комплекте поправки нет,раз она не написана. Лови нормалный размер по мануалу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|