Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Casper
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Львов
|
Додано: 07 Тра 2004 08:31 Заголовок повідомлення: Что с центральными замками на 965 ? |
|
|
Хочу ставить сигналку с центральными замками на свой "горбик". Может у кого-то есть какие-то советы по етому поводу
_________________
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Тра 2004 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычьные механизмы не подойдут однозначно. Вот в той статье по автозвуку писали про какие то блокираторы.
А вообще у меня была идея сделать централку как отдельный механизм в двире, чтоб "обычьный" сервомеханизм вытягивал и втяшивал такойсебе штифт как шпингалет из двереи в стойку.
Если заинтересует нарисую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Тра 2004 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще было много реализаций. у меня сейчас лежит на столе незаконченный - выкорчевана поворотная фиговина, сделана направляющая для штифта, штифт заходит на ее место. на столе работает - на машине не пробовал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BAKLAGAN
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 07 Тра 2004 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из твоего описания ничего не понятно - лежит на столе "фиговина", а человек о центральных замках спрашивает (ц.з.).....
Вадим965 уже год катается с ц.з. по тому типу, как и предполагает Войтик. У меня лично тоже уже лежат приводы ц.з. с лючков бензоба с Опеля - там даже штифт делать не надо - этот привод идет со штифтом и блокирует лючок бензобака по тому же принципу - штифт в стойку. Если брать приводы ц.з. отдельно, то не стоит забывать что нужна и сигнализация, которая должна иметь функцию управления ц.з.
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Тра 2004 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
То BAKLAGAN
А от какой у тя машины они, и куда именно входит штифт на стойке, чтото дорабатывал?
Потому как я себе предполагал заказать для выточьки по две таких деталей типа как трубка с пластиной на торце (незнаюкак ещё назвать) в той трубке чтоб и перемещался штифт, диаметром так в 10мм., а сам привод через тягу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Тра 2004 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Voytik: Не надо ничего заказывать. Берешь патрубки от жигулевской печки (которые коротенькие) и подгоняешь по месту Я брал 4 штуки: 2 - в стойки, 2 - в двери. И не забудь подстраховаться на случай поломки блокиратора. Я с водительской стороны в стойке из под крыла сделал дырочку напротив того места куда штырек входит - чтобы в случае чего можно было отверской вытолкать его (естественно, дырочку эту пробкой закрыл и мастикой замазал).
Могу фотки выслать.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Тра 2004 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
В замке правой двери можно приспособить лривод ц.з. к штатной блокировке замка, на левой двери вопрос решается путем установки замка от правой двери или доработкой левого замка по типу правого.
Специально консультировался по этому поводу с профессиональным установщиком. Кстати, приводы лучше брать пневматические, а не электромагнитные - они надежнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Тра 2004 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык вот хотелось бы именно что б было отдельным механизмом от родного замка, так как можна будет теми делами двери блокировать и во время езды, от самопроизвольного смертетворящего открывания
То Вадим
А что это патрубки? кинь конешно фотки при возможности, я их тут запощу для всеобщей наглядности.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Тра 2004 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Voytik"]Дык вот хотелось бы именно что б было отдельным механизмом от родного замка, так как можна будет теми делами двери блокировать и во время езды, от самопроизвольного смертетворящего открывания
Исправный дверной замок на нормальном кузове сам собой не откроется (если сильно не стараться). Хотя как говорится - запас не x##...(далее по тексту), т. е. дополнительная безопасность лишней не бывает Эх, надо все же собраться написать статью о распространенных в народе заблуждениях по поводу ЗАЗ 965.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|