Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAZ968MD
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2009 Повідомлення: 23 Звідки: НИКОЛАЕВ, УКРАИНА Моє авто: ЗАЗ 968МД
|
Додано: 20 Листопад 2009 22:50 Заголовок повідомлення: Двигатель 21011 на 968 (около 100 л.с.) |
|
|
Всем привет!!
В общем мужики тут такое дело, говорят движок от 21011 можно расточить где то до 100 л.с. и соответственно поставить на 968!
Но от многих я слышал что родные полуоси слабые для такой мощности и летят почти каждый раз на старте!В общем у кого есть какие предложения по это ситуации, и какие полуоси в обще подойду вместо штатных?
_________________ >>>ZAZ 968MD<<<
>>>БЕЛЫЙ, 1990 г.в., 41 л.с.<<< |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 20 Листопад 2009 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
нє, ну невже тяжко поритися в пошуку... ...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ968MD
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2009 Повідомлення: 23 Звідки: НИКОЛАЕВ, УКРАИНА Моє авто: ЗАЗ 968МД
|
Додано: 21 Листопад 2009 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
В поиске искал, такой темы нет!!
_________________ >>>ZAZ 968MD<<<
>>>БЕЛЫЙ, 1990 г.в., 41 л.с.<<< |
|
Повернутися до початку |
|
|
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ницик Неисправимый оптимист
Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 21 Листопад 2009 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 21 Листопад 2009 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин этих тем на фоуме до жопы,в инете ищи,а если хочешь ставить то ставь от зубила и будет тебе 75 80 лошадей.и не е...и вола.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 22 Листопад 2009 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
С мотора 1300 снимали и по 120-130 л.с., но это типично кольцевой мотор, с высокими оборотами, узким рабочим диапазоном (опять же, на высоких оборотах), и никакой тягой на низах. Ездить по городу будет тяжко. Какой смысл в этом? Драг-рейсинг? Так есть моторы получше и поинтереснее, более лёгкие и компактные. Тот же ВАЗ-21083 и его производные, Ауди-ФВ тоже ставили и ставят. Классический мотор ВАЗ и рядом с ними не валялся, имхо, проездил я на нём год, и не жалею, что выкинул.
А вообще, правильно сказали: есть поиск. Кто ищет, то находит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 22 Листопад 2009 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
еслии ставить так ставь от 08 или от 06 разница в кобылах не значительна всего 10 лошадей, но от 08 легче,
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 22 Листопад 2009 23:20 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель 21011 на 968 (около 100 л.с.) |
|
|
ZAZ968MD писав(ла): |
Но от многих я слышал что родные полуоси слабые для такой мощности и летят почти каждый раз на старте!В общем у кого есть какие предложения по это ситуации, и какие полуоси в обще подойду вместо штатных? |
предлагаю ВШН
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 22 Листопад 2009 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, лучше сразу убить. Нечего ШН засорять, а то пустышек много.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 22 Листопад 2009 23:29 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель 21011 на 968 (около 100 л.с.) |
|
|
ZAZ968MD писав(ла): |
какие полуоси в обще подойду вместо штатных? |
тю та ат зубіли патходят биз пириделок конешно только надо подточить напільнеком внутри штоб она легче была а так в один в один даже на зубіли ставілі ат заза
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 22 Листопад 2009 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да они взаимозаминяемы))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 22 Листопад 2009 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
PmS NeoN писав(ла): |
Да они взаимозаминяемы)))) |
Да они оху..нны!!1
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 13 Серпень 2011 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предлагаю удалить тему
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 14 Серпень 2011 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотря какие цели ты преследуешь... 21011 легко форсируется до 1,6, (колевал от 2103 или 21213, усаженные шатуны и стандартные поршня, либо сток шатуны с ТРТ поршнями), можешь даже до 1,7 если поршневая на 82, больше нужно гильзовать , плюс в том, что на установку этот мотора (21011) дается разрешение Киевским институтом. Если доки по барабану? то вариантов установок двигов мУльен.
P.S. подробней про форсировку двига, читаем здесь http://www.vaz2101.org/forum.php
Останній раз редагувалося: bush (14 Серпень 2011 12:16), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 14 Серпень 2011 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
По многочисленным прсьбам отправляю ВШН, иниипёт
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Серпень 2011 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
По многочисленным прсьбам отправляю ВШН, иниипёт |
фстудию эти просьбы!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
polus
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 17 Серпень 2011 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
С мотора 1300 снимали и по 120-130 л.с., но это типично кольцевой мотор, с высокими оборотами, узким рабочим диапазоном (опять же, на высоких оборотах), и никакой тягой на низах. Ездить по городу будет тяжко. Какой смысл в этом? Драг-рейсинг? Так есть моторы получше и поинтереснее, более лёгкие и компактные. Тот же ВАЗ-21083 и его производные, Ауди-ФВ тоже ставили и ставят. Классический мотор ВАЗ и рядом с ними не валялся, имхо, проездил я на нём год, и не жалею, что выкинул.
А вообще, правильно сказали: есть поиск. Кто ищет, то находит. |
нормально и на низах и на верхах.и для класического мотора больше тюнинг запчастей.и уже снимают 180-200 каней.трогается со второй максималка 8500 об. отакэ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bomok58
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 17 Серпень 2011 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВАЗ 21011 до 100 лошадей? Слишком дорого обойдутся эти лошади, одной расточки мало...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zbest
Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 135 Звідки: Краматорск Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
Додано: 17 Серпень 2011 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="polus"]
pashazaz писав(ла): |
для класического мотора больше тюнинг запчастей.и уже снимают 180-200 каней.трогается со второй максималка 8500 об. отакэ. |
Не мелите ерундой, а вообще по поваду тюнинга классического мотора.
Из говна пулю слепить можно, будет похожа по весу,типу,обозначению,виду,и.т.д. но пуля будет говнёвая
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|