Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель 21011 на 968 (около 100 л.с.)
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZAZ968MD



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2009
Повідомлення: 23
Звідки: НИКОЛАЕВ, УКРАИНА
Моє авто: ЗАЗ 968МД

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2009 22:50    Заголовок повідомлення: Двигатель 21011 на 968 (около 100 л.с.) Відповісти з цитатою


Всем привет!!
В общем мужики тут такое дело, говорят движок от 21011 можно расточить где то до 100 л.с. и соответственно поставить на 968!
Но от многих я слышал что родные полуоси слабые для такой мощности и летят почти каждый раз на старте!В общем у кого есть какие предложения по это ситуации, и какие полуоси в обще подойду вместо штатных? Shocked


_________________
>>>ZAZ 968MD<<<
>>>БЕЛЫЙ, 1990 г.в., 41 л.с.<<<
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2009 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нє, ну невже тяжко поритися в пошуку... Confused ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ZAZ968MD



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2009
Повідомлення: 23
Звідки: НИКОЛАЕВ, УКРАИНА
Моє авто: ЗАЗ 968МД

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2009 00:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В поиске искал, такой темы нет!! Crying or Very sad

_________________
>>>ZAZ 968MD<<<
>>>БЕЛЫЙ, 1990 г.в., 41 л.с.<<<
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ADVOKAT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2007
Повідомлення: 651


ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2009 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


та вот же она:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=6780&highlight=%EC%EE%F9%FC

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ницик
Неисправимый оптимист


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2008
Повідомлення: 1619
Звідки: Кам'янець-Подільський
Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2009 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2009
Повідомлення: 1302
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2009 00:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блин этих тем на фоуме до жопы,в инете ищи,а если хочешь ставить то ставь от зубила и будет тебе 75 80 лошадей.и не е...и вола.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С мотора 1300 снимали и по 120-130 л.с., но это типично кольцевой мотор, с высокими оборотами, узким рабочим диапазоном (опять же, на высоких оборотах), и никакой тягой на низах. Ездить по городу будет тяжко. Какой смысл в этом? Драг-рейсинг? Так есть моторы получше и поинтереснее, более лёгкие и компактные. Тот же ВАЗ-21083 и его производные, Ауди-ФВ тоже ставили и ставят. Классический мотор ВАЗ и рядом с ними не валялся, имхо, проездил я на нём год, и не жалею, что выкинул.
А вообще, правильно сказали: есть поиск. Кто ищет, то находит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2009
Повідомлення: 1302
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


еслии ставить так ставь от 08 или от 06 разница в кобылах не значительна всего 10 лошадей, но от 08 легче,
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 23:20    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель 21011 на 968 (около 100 л.с.) Відповісти з цитатою


ZAZ968MD писав(ла):

Но от многих я слышал что родные полуоси слабые для такой мощности и летят почти каждый раз на старте!В общем у кого есть какие предложения по это ситуации, и какие полуоси в обще подойду вместо штатных? Shocked
предлагаю ВШН Very Happy

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, лучше сразу убить. Нечего ШН засорять, а то пустышек много.

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ADVOKAT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2007
Повідомлення: 651


ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 23:29    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель 21011 на 968 (около 100 л.с.) Відповісти з цитатою


ZAZ968MD писав(ла):
какие полуоси в обще подойду вместо штатных? Shocked

тю та ат зубіли патходят биз пириделок конешно только надо подточить напільнеком внутри штоб она легче была а так в один в один даже на зубіли ставілі ат заза Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
PmS NeoN
МОDDER
МОDDER


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2008
Повідомлення: 870
Звідки: Донецк-Ясиноватая
Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да они взаимозаминяемы))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


PmS NeoN писав(ла):
Да они взаимозаминяемы))))
Да они оху..нны!!1

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Svetozar



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2009
Повідомлення: 148
Звідки: Россия, г. Пенза
Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2011 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Предлагаю удалить тему
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2011 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотря какие цели ты преследуешь... 21011 легко форсируется до 1,6, (колевал от 2103 или 21213, усаженные шатуны и стандартные поршня, либо сток шатуны с ТРТ поршнями), можешь даже до 1,7 если поршневая на 82, больше нужно гильзовать , плюс в том, что на установку этот мотора (21011) дается разрешение Киевским институтом. Если доки по барабану? то вариантов установок двигов мУльен.

P.S. подробней про форсировку двига, читаем здесь http://www.vaz2101.org/forum.php



Останній раз редагувалося: bush (14 Серпень 2011 12:16), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10316
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2011 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По многочисленным прсьбам отправляю ВШН, иниипёт Twisted Evil

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2011 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc писав(ла):
По многочисленным прсьбам отправляю ВШН, иниипёт Twisted Evil
фстудию эти просьбы!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
polus



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2009
Повідомлення: 747
Звідки: kiev
Моє авто: 74 Vintage 09

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2011 08:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
С мотора 1300 снимали и по 120-130 л.с., но это типично кольцевой мотор, с высокими оборотами, узким рабочим диапазоном (опять же, на высоких оборотах), и никакой тягой на низах. Ездить по городу будет тяжко. Какой смысл в этом? Драг-рейсинг? Так есть моторы получше и поинтереснее, более лёгкие и компактные. Тот же ВАЗ-21083 и его производные, Ауди-ФВ тоже ставили и ставят. Классический мотор ВАЗ и рядом с ними не валялся, имхо, проездил я на нём год, и не жалею, что выкинул.
А вообще, правильно сказали: есть поиск. Кто ищет, то находит.

нормально и на низах и на верхах.и для класического мотора больше тюнинг запчастей.и уже снимают 180-200 каней.трогается со второй максималка 8500 об. отакэ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2011 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВАЗ 21011 до 100 лошадей? Слишком дорого обойдутся эти лошади, одной расточки мало...

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zbest



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.12.2009
Повідомлення: 135
Звідки: Краматорск
Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2011 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="polus"]
pashazaz писав(ла):

для класического мотора больше тюнинг запчастей.и уже снимают 180-200 каней.трогается со второй максималка 8500 об. отакэ.

Не мелите ерундой, а вообще по поваду тюнинга классического мотора.
Из говна пулю слепить можно, будет похожа по весу,типу,обозначению,виду,и.т.д. но пуля будет говнёвая

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group