Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mike11
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 02 Листопад 2009 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реле блокировки стартера работать будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergina
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2008 Повідомлення: 11 Звідки: РФ, Рязань
|
Додано: 02 Листопад 2009 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
не будет
_________________ Смотри внучек какая бибика. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
Додано: 02 Листопад 2009 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mike11 писав(ла): |
Реле блокировки стартера работать будет. |
угу.
По типу этой схемы надо собирать РБ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mike11
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 03 Листопад 2009 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quoteугу.
По типу этой схемы надо собирать РБ
[/quote]
Cgfcb,j
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mike11
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 03 Листопад 2009 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quoteугу.
По типу этой схемы надо собирать РБ
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 08 Листопад 2009 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Преобрел себе генер BOSCH К1 14v 23/55А
буду майстырить
Ато вот сегодня покатался по городу часик с ближним светом и печкой, остановился по телефону поговорить,заглушил, а как заводить- хрен там. стартер 3 секунды пожевал сопли и остановился
короче хорошо что на горке припарковался, растолкал и поехал...
проехал до дома без потребителей- трохи зарядился, начал крутить...
Единственный вопрос- схемы в инете нигде не нашел
На нем выводы : 1- толстая шпилька- это ясно, батарея
2-токнкая шпилька, подписана "D"
3- клемма, подписана "W"
так вот сижу чешу репу как эту кухню развести, что есть W и что есть "D"
Нужно ли этому генеру внешнее реле регулятор?
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
Додано: 08 Листопад 2009 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Генератор такой?
по катаологу номер 0120489099
Цитата: |
Помимо "массы", генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначением:
"В+"- силовой вывод для соединения с плюсовым проводом бортсети (батарея и нагрузка); "
D+"- вывод "+" от дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения для соединения с лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки;
"+"- дополнительный вывод силового "+" для включения помехоподавительного конденсатора 2,2 мкФ;
"W"- вывод фазы обмотки статора. Собственно генератор выполнен с электромагнитным возбуждением и контактными кольцами, с трехфазной двухполупериодной схемой выпрямления и тремя диодами дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения. |
Для работы подключить D+ через лампочку мощьностью 2вт(рекомендовано фирмой). Схема подключения выше изложена.
Останній раз редагувалося: Николка (08 Листопад 2009 17:16), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
Додано: 08 Листопад 2009 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Google.ru рулит
Переменка на тахометр??
На тахометр 3 провода:
1. Переменка, это "-"(на кулочки) провод.
2. "+" для работы
3. "-" тож для работы прибора
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 09 Листопад 2009 02:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
не совсем, у меня "w"- просто клемма, и ко всему, подписана...устройство натяжителя и кронштейн- на одной стороне генера...по катаологу номер 0120489436...
и в том что ты выложил отсутствует "таблетка"
Сегодня целый вечер майстырил для него кронштейн...во вторник отфотаю-выложу
осталося тока электрику подключить
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 09 Листопад 2009 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай писав(ла): |
Google.ru рулит
Переменка на тахометр??
На тахометр 3 провода:
1. Переменка, это "-"(на кулочки) провод.
2. "+" для работы
3. "-" тож для работы прибора |
Нихрена про "кулочки" не понял. у дизелей сигнал на тахометр с генератора берут.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
Додано: 09 Листопад 2009 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62, на бензиновых ДВС, с КСЗ, сигнал берут с катушки высоковольтной, с цепи низкого напряжения. То есть как раз становятся на тот провод, который идёт от катушки к распределителю зажиагания(на кулочки)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 14 Листопад 2009 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тут че подумал, а еслимоть реле блокировки от старого генератора запитать???
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
Додано: 15 Листопад 2009 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А это надо оставить рабочим старый генератор.
В этом случае 2 генератора будут "драться" кому работать и не выдавать полной мощности! Тогда надо мудрить ещё РР и через него запитывать 2 генератора.
Стоит ли игра свеч?
Выше постил схему РБ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 15 Листопад 2009 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы попробовал старое РБ подключить к земле и к клемме W - может хватит там ему напряжения. можно и к входу возбуждения попробовать подключить.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 15 Листопад 2009 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А яб рпозібрав би генича і глянув звідки взятий той вивід...і точно б взнав бля чого він і куда його...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 15 Листопад 2009 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
нафига разбирать-смотри ссылки, все нарисовано.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 16 Листопад 2009 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кста сам подумал взять переменку с выхода на тахометр...
Все стоит собранным на макетном двигателе в гараже...перенести на машину элементарно не доходят руки отец прошлую неделю с ремнем прокинул,а эту-работаю на первую смену...
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 19 Листопад 2009 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как обещал фотки сего рыголля:
Суппорт
Вид с торца
Ремень
Генер
И собсна йя. уставший но довольный собой
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|