Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Цилиндры под 82. Кто что думает?
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4789
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 02:32    Заголовок сообщения: Цилиндры под 82. Кто что думает? Ответить с цитатой


Собственно Laughing

Пока варианта 3:
1. Точить зазовские с алюминиевыми ребрами (они маленькие.. нужно будет что-то думать с охлаждением, но внешний диаметр гильзы 86)
2. Точить днепровские (внешний диаметр гильзы 84)
3. С днепровских выбивать гильзы, протачивать внутреннюю сторону ребер и запресовывать туда гильзу под 79-82 с последующей проточкой
4. Искать цилиндры от самолетных опозитников (малореально)

По 3 варианту почитал: выпресовать гильзу нагревом не получается - нужно стачивать гильзу заподлицо

Изготовление новой рубашки в виду дороговизны не подойдет.

Про 1 и 2 варианты слышал, что делали. Как делали второй - не пишут, так что, возможно, 2, на самом деле, это 3й

ПС: просьба, не забрасывать протухшими яйцами и гнилыми помидорами Laughing вспомните, с каким недоверием раньше относились к расточке под 79, поджатию головок и т.д. Тем более, что имеются сведения о успешной реализации данных проектов

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4789
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 03:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, кстати, как в случае расточки родных алюминиевых можно улучшить их охлаждение?
Что скажете про вариант с прорезанием множества продольных (как вариант, под углом 45-30* в 2х направлениях) канавок? Принцип - увеличение площади оребрения за счет получения "игольчатого" радиатора

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6923
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4485
Откуда: Гостомель-сity
Моя машина: Zaz 968 m low

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Hell-Racer"у
шо ж ты молчал "тут" как партизан?


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6923
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


пристите, отче, ибо я шалун
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pas



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 469
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Уже где-то писал, повторюсь (просьба сильно не возмущаться!). Все мы продолжаем учиться. Wink

Журнал «За рулем» 1986г. №12)
Цитата:

Наряду с усовершенствованием серийных двигателей мы планируем в 1987 — 1988 гг. освоить их модификации повышенной мощности (44 и 47 л. с), достигаемой увеличением рабочего объема до 1303 и 1404 см3 (диаметр цилиндра соответственно 79 и 82 мм). За исключением цилиндров, поршней и поршневых колец, эти двигатели будут полностью взаимозаменяемы с ныне выпускаемыми и при желании владельца могут быть поставлены в любой «Запорожец» или ЛуАЗ.).


Исходя из вышесказанного, есть 2 варианта решения проблемы:
1.Напрессовать на верхнюю часть цилиндра чугунное кольцо для увеличения внешнего диаметра, потом точить под 82 (можно рассмотреть и под 84-85). Нижняя часть цилиндра подрезается.
2.Между головкой и цилиндром (на внешнем диаметре цилиндра) ставить уплотнительное кольцо от прокладки ГБЦ диам.86 (от какого-то Форда подойдет).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4789
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Hell-Racer
Ну расскажи-то, хоть Smile по виду смахивает на запресовку в родные ребра гильзы большего диаметра.. или это все-таки 78-79?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6923
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


82мм, поршень тайговский. Расскажу чуть пожже, ибо надо на бежать Rolling Eyes
А что конкретно интересует?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4789
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pas писал(а):

Исходя из вышесказанного, есть 2 варианта решения проблемы:
1.Напрессовать на верхнюю часть цилиндра чугунное кольцо для увеличения внешнего диаметра, потом точить под 82 (можно рассмотреть и под 84-85). Нижняя часть цилиндра подрезается.
2.Между головкой и цилиндром (на внешнем диаметре цилиндра) ставить уплотнительное кольцо от прокладки ГБЦ диам.86 (от какого-то Форда подойдет).


Первый-то я знаю.. так и хочу поступать
Расскажи о втором подробнее. Ты считаешь их взаимозаменяемыми? Confused

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4789
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Hell-Racer писал(а):

А что конкретно интересует?

как делал?
какие трудности?
фото

ну и более конкретно:
гильзу от чего брал?
перед напресовкой ее точил? (внешний и внутренний диаметры)
низ родного цилиндра подрезал? или туда, тоже, напресовывал?
что думаешь делать с охлаждением?
Двигатель уже ездил с такими переделками?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6923
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego писал(а):
Hell-Racer писал(а):

А что конкретно интересует?

как делал?
какие трудности?
фото

ну и более конкретно:
гильзу от чего брал?
перед напресовкой ее точил? (внешний и внутренний диаметры)
низ родного цилиндра подрезал? или туда, тоже, напресовывал?
что думаешь делать с охлаждением?
Двигатель уже ездил с такими переделками?


Цилиндры пренадлежали Боде.

Я намалевал чертёж и отдал их точить мастерам. Обошлось в 320 грн. Низ цилиндра обточен до 86мм и подрезан. От верхнего среза до рёбер расстояние увеличено, ибо хачу перейти на 95/98-й бенз. Головы будут усажены на 4мм.

Проблемы: не смогли проточить "воздушный замок" - кольцевая впадина на верхнем торце. На шатунах верхние бобышки надо сточить почти под корень, бо клинит о поршень....

В гильзы ничего не впрессовывал.

Кстати, Неончик продавал 3 комплекта таких гильз, а Вы его забросали гнилыме помидораме и йаблокаме.

С охлаждением: прежде всего выбросил родной маслянный радиатор. Скоро мне выточат переходник на маслофильтр и я буду думать с радиатором другим.

Мотор не собран, фотика зафотать нет.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4789
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


так и не понял, менялась гильза, или на родную серьху и снизу напресовывалась другая, или точилась родная и все?

А спрашивал я про охлаждение самих цилиндров

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6923
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


точилась родная
Охлаждать цилиндры буду организацией потоков воздуха. Ещё думаю о масляных форсуночках...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4789
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На фото что-то уж слишком большая толщина стенок ( если точить родные безо всяких напрессовок, то толщина стенок (86-82)/2=2 мм ) да и фото на мониторе какое-то интересное

хорсунки и меня интересуют, только из мыслей, пока, ничего конкретного

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4789
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И что скажешь по поводу моего варианта с прорезями в ребрах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6923
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у них внешний диаметр был более 90мм... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6923
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego писал(а):
И что скажешь по поводу моего варианта с прорезями в ребрах?


Скажу, что будут лишние завихрения. Я этот двиг сначала буду долго мучить в снятом виде и по необходимости решать проблемы.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4789
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А, разве, завихрения нам не на пользу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6923
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


они ухудшат отвод нагретого воздуха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4789
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Hell-Racer писал(а):
у них внешний диаметр был более 90мм... Rolling Eyes

а сверху, тогда, до скольки сточили? Что там за канавка?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Страница 1 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group