Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 17 Вересень 2009 17:36 Заголовок повідомлення: Как вам римейк Трабанта? |
|
|
ВОт вычитал, что в 2012 году начнут серийно выпускать римейк немецкого Трабанта. С точки зрения зазовода заманчиво выглядит)
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 17 Вересень 2009 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
неплохо так..еще есть фотки?
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 17 Вересень 2009 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
а дрын в нводеле где???
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Katya шаловливые ручки
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 17 Вересень 2009 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
не плохо... ет типо миникупера что-то будит...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bren74
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2006 Повідомлення: 445 Звідки: ////////
|
Додано: 18 Вересень 2009 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очередной "гламурчег на колёсах"...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
korotkoff23
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2008 Повідомлення: 80 Звідки: Львов Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 23 Вересень 2009 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
впечатляет!!! а ешо ракурсы есть???
_________________ ЗАЗ 968А (эксклюзив)
Удивительная машина, просто!!!!!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 23 Вересень 2009 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
чета не але
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
Germess
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 392 Звідки: Донецк
|
Додано: 24 Вересень 2009 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Trabant празднует триумфальное возвращение на сцену после восемнадцатилетнего отсутствия на автомобильном рынке. Компания Herpa Miniaturmodelle GMBH, которая производит масштабные модели автомобилей, представила полноразмерный Trabant nT – превосходный концепт, который должен стать через несколько лет серийным автомобилем.
Старый Трабант - это дешевый автомобиль из восточной Германии времен разгара холодной войны. 7 ноября 1957 года, когда от автомобилизации восточных немцев отделяла Берлинская стена и "Железный занавес", на заводе в маленьком городке Цвикау начался выпуск автомобильчика Trabant. Скромные габариты, сверхмалый мотор, корпус из органической пластмассы. Производство машины наладили на заводе, ранее принадлежавшем Audi, и оставшемся после Второй мировой войны на восточной территории.
Первые трабанты имели задний привод и двигатель в "багажнике," как у наших "Запорожцев". 25-сильный мотор громко, медленно и содрогаясь, но все же возил машину, которая благодаря дешевому и легкому кузову весила всего 650 кг. В период с конца 1957 по середину 1991 года компания построила более трех миллионов автомобилей. 52 000 автомобилей остаются на немецких дорогах до сих пор.
Сегодня съедобные кузова "убитых" "Траби" доедают на свалках домашние свиньи, а немцы ностальгируют по автомобилю, который в советские времена был для них чуть ли не единственным индивидуальным средством передвижения. Примерно также западные немцы сегодня скучают по легендарному "Жуку", итальянцы - по FIAT 500, а англичане - по своему массовому старому MINI. Trabant сегодня тоже стал культовым автомобилем - как неотъемлемая часть большой Истории.
Немцы охотно покупают теперь масштабные модельки Trabant, которые выпускает производитель игрушек компания Herpa Miniaturmodelle GMBH. Руководство игрушечной фабрики в лице "юмориста" Клауса Шиндлера (Klaus Schindler), видя такую популярность машинки, решаются на необычный и смелый шаг - они делают полноценный автомобиль New Trabant и привозят его на автосалон во Франкфурте, чтобы показать всему миру.
О своих намерениях по постройке Trabant nT (где "nT" происходит от newTrabi) компания Herpa Miniaturmodelle GMB заявила еще два года назад. Для создания автомобиля привлекли бывшего дизайнера концерна VW Нильса Пошватта (Nils Poschwatta), а опытный образец поручили строить немецкой кузовостроительной компании IndiKar.
Современный Trabant получился очень привлекательным. Он одновременно похож и на старичка "Траби", и на жутко популярный в Европе New MINI. Пожалуй, Trabant NT стилизован под старый автомобиль еще более удачно, чем MINI, не перегружен деталями, и показывает эпоху 60-х так, как её хочется видеть сегодня.
Если вы думаете, что внутри интерьер выглядит простовато, то это так и есть. Trabant nT задуман быть простым, как и его предок. Здесь есть все, что должно быть у современного автомобиля (включая климат-контроль), продумано место для установки большого монитора, но все органы управления сделаны нарочито просто. Это концепт, который если и дойдет до какого-нибудь конвейера (мощностей для выпуска настоящего автомобиля у игрушечной фабрики просто нет), то претерпит огромные изменения.
Сейчас Trabant nT - это электромобиль с запасом хода 160км и панелью солнечных батарей во всю крышу, которые хоть чуть-чуть, но помогут автомобилю экономить заряд литиево-ионных батарей. Мощность электродвигателя всего 61 л.с., максимальная скорость автомобиля - 130 км/ч.
Нам, конечно, не понять всю прелесть нового автомобильчика - просто потому, что в нас нет ностальгических чувств к старому "Траби" - это не наша История. Но, похоже, немцы будут от него в восторге. Во Франкфурте уже три дня выстраивается огромная очередь желающих посидеть в новом Trabant. Отечественный автомобильный фетиш - это, пожалуй, старая Волга ГАЗ-21 и легендарный «Горбатый» ЗАЗ-965. Было бы очень интересно увидеть, скажем, гибрид от ГАЗа под названием "Новая Волга ГАЗ-XXI", играющий на ностальгических чувствах каждого "бывшего советского" человека. Или «Горбатый», который способен передвигаться используя лишь электроэнергию.
Кирилл Орлов
autonews
_________________ ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Germess
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 392 Звідки: Донецк
|
Додано: 24 Вересень 2009 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Один из материальных символов восточногерманского социализма - легендарный автомобиль "Трабант" (Trabant) переживает второе рождение. Он будет построен на принципиально новой технологической основе, но с сохранением классического дизайна, Берлин, Германия, 24 февраля 2008. На фото - концепт нового "Трабанта".
fotobank.ru
_________________ ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Germess
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 392 Звідки: Донецк
|
Додано: 24 Вересень 2009 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый автомобиль возрождённой марки Trabant покажут осенью
Суперизвестный микролитражный Trabant в своё время наделал шуму на европейском рынке и стал символом Восточной Германии. Неказистый автомобиль, слепленный из дешёвых материалов и оснащённый дохлым мотором, имел один неоспоримый плюс — низкую цену. В итоге за 34 года производства (1957–1991) было продано свыше трёх миллионов экземпляров.
Сейчас марку возрождают. Энтузиазм проснулся у немецкого производителя масштабных моделей — компании Herpa. В сотрудничестве с фирмой IndiKar, специализирующейся на выпуске мелкосерийных машин, «игрушечники» создали вполне «взрослый» автомобиль.
Новый автомобиль, судя по официальным компьютерным изображениям, стилистически будет очень близок к оригиналу.
Своё первое детище партнёры покажут на мотор-шоу во Франкфурте. Машина, получившая имя Trabant nT, по сведениям инсайдеров, является электрокаром. О технике пока известно маловато: с полным зарядом автомобиль сумеет проехать около 250 км. Заряжаться батареи будут не только от бытовой розетки, но и от солнечных панелей на крыше.
Trabant выпускался в нескольких версиях. Самой массовой была P601. Только она оснащалась такими привычными сейчас «опциями», как одометр, противотуманки и фары заднего хода.
Предположительно, серийный Trabant появится в продаже в следующем году. Цена — около 10 тысяч евро. Не слишком много за электромобиль, к тому же возвращающий вас в прошлое. Думается, в Германии достаточно людей, подверженных ностальгии.
www.drive.ru
_________________ ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 24 Вересень 2009 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
не сильно похож на своего родителя.с 500 фиатом лучше вышло.
итак,жуки-обновили.фиат 500-обновили,трабант-обновили.....А КАК-ЖЕ ЗАЗ??????.....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Grower
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 24 Вересень 2009 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
итак,жуки-обновили.фиат 500-обновили,трабант-обновили.....А КАК-ЖЕ ЗАЗ??????..... |
А никак. Обновили то КАПИТАЛИСТЫ. А мы пока болтаемся как известное вещество в проруби. Совки, одним словом и ещё долго ими будем. Увы...
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 24 Вересень 2009 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
красиво Но это уже не народный автомобиль. у нас он как и остальные возрожденцы будет стоить под 20.000 сейчас актуальна машинка типа мини или жука первой серии в пределах 5.000уев.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Germess
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 392 Звідки: Донецк
|
Додано: 24 Вересень 2009 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ой чувствую не скоро наши мечты воплотятся в жизнь. если даже Lanos M где-то во времени затерялся, то уж ZAZ 1968 M-concept не скоро будет
плинаровался выпуск в 2009. скоро конец года...
_________________ ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Obitel
Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 24 Вересень 2009 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Остин Мини изуродованый мне кажется
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Katya шаловливые ручки
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 24 Вересень 2009 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
не очень мне нра єтот Трабант... я люблю формы, а не обрубки....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 25 Вересень 2009 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё бмв изетта
планировалась в обновление..
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 25 Вересень 2009 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут смотрю от Изетты уже ничего не осталось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 25 Вересень 2009 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
морда похожа
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Katya шаловливые ручки
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 25 Вересень 2009 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
а когда в натуре будет, а не картинка???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|