Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Вересень 2009 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
так мы не спорим, просто говорим о том что эта штука у всех по разному называется.
вот на exist.ru это называется Гидроаккумулятор топливный.
цены правда, на новый, от 170$ до 330$
но разборка нам поможет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 11 Вересень 2009 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
проблема вся в том что бензонасос инжектора бензин гоняет по кругу, со скоростью приблизительно 1л./30с.
надо ещё думать. |
Дурноватый насос какой то по кругу литры гонять вместо того чтобы создать давление не ниже 2.8 в рампе топливной или возле форсунки в случае с моно инжектором.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Вересень 2009 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
а где я писал что это не так?
создает и поддерживает.
1.1 в случае с моно.
а все лишнее регулятор давления сливает обратно в бак.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Вересень 2009 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
довольно распространенное заблуждение
основано на том что когда включить зажигание и не заводить мотор, то насос включится и через пару секунд отключится.
вот многие и решили что так оно и работает, всегда
на самом деле, насос через несколько секунд отключается только тогда, когда двигатель перестал вращаться. либо его заглушили зажиганием. либо зажигание включили, но двигатель не завели.
а пока двигатель работает, насос качает постоянно.
в любом инжекторе или моноинжекторе.
не знаю где ты такое вычитал что бензонасос то качает то не качает.
это всё сказки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 12 Вересень 2009 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит просто ошибся
Или наверно пора идти спать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 12 Вересень 2009 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если после бака поставить герметичную емкость объемом несколько литров. Допустим 2. Насос забирает бенз из бака и гонит в эту емкость, когда емкость полная в ней создается давление и бенз из нее начинает поступать к двигателю. Когда насос хапнул воздуха, то в той емкости бенза часть еще есть, воздух поступает в нее, создается опять-же давление и бенз в двиге. Главное в той емкости сделать забор бенза с низу. Как в балончиках с краской. Такая схема используется дрифтерами на некоторых нисанах. Но если будит жарко и бенз начнет кипеть, машина будит дергаться .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Вересень 2009 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а тут проблема в том что эти насосы роликовые. они не умеют качать воздух. и не качают.
для этого, у тех гидроакумуляторов, о которых писали выше, не просто емкость, а есть резиновая мембрана, пружина, и обратный клапан.
когда насос хапает воздух, он уже не создает давление. изза этого срабатывает обратный клапан у акумулятора, а накопленый и сжатый бензин выдавливается пружиной.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
Додано: 15 Вересень 2009 07:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гидроаккумулятор по русски
Клапана обратного слива топлива.
Установить перед двигателем ёмкость, перед ней воткнуть клапан обратного слива топлива. Работа будет по принципу, накачал давление бензонасос в ёмкость, давление в системе есть, как хватает воздух, обратный клапан не даёт бензину спуститься обратно.
Интересно, существует ли емкость, неразъедаемая бензиноподобными жидкостями, похожая на шарик?
Второй вариант работы. Емкость с воздухом, то есть большая ёмкость, забор топлива с дна, избыточное давление будет выдавливать топливо в двиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Вересень 2009 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
обратный клапан там и так есть, обязательно. иначе пружина выжмет бензин не в мотор, а обратно в насос с воздухом.
вот только одним только воздушным давлением там не обойтись
нужна пружина с мембраной. которая и выдавит весь бензин и с подходящим давлением
кстати, вчера на одной разборке нашел тот гидроакумулятор. но какойто сука маленький и страшно ржавый. бензину в него поместится гдето грам сто от силы. чисто как гидродемпфер.
на другой разборке сказали что гдето у них была такая штука, но большего размера. если найдут то отложат в сторонку.
а я вчера по своей проблеме допер ещё один неприятный нюанс
в связи с тем что забор бензы у меня происходит из левого угла бензобака, и мотор давится в левом повороте, а все ведь кольцевые развязки с левым вращением
это ж на каждом кругу я либо сбрасываю скорость либо глохну
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 15 Вересень 2009 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это при каком минимальном объёме бензина в баке? литров 5-7?
Думаю, что начиная с 10-15 литров он не будет хватать воздух.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
Додано: 15 Вересень 2009 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может имеет смысл поставить второй бензонасосос, развязав их обратными клапанами?
Раз бак не хочется сверлить, сделать длинную медную трубку?
Там еще успокоительные перегородки хотя могут быть не по всей высоте бака
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Вересень 2009 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчера вот на круге, в баке литров 10, и аж слышно было как воздух сёрбнуло
всё зависит от скорости.
чем больше скорость в повороте, тем больше бензин центробежной силой сваливается в один угол.
два насоса ставить, это от них вою будет в два раза больше.
перегородки есть, но они нифига не спасают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
Додано: 15 Вересень 2009 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неее! Я имел ввиду над/под перегородками сделать топливную магистраль, в правый угол сместить топливозаборник
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Вересень 2009 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
это только частичное решение проблемы.
в правом повороте будет глохнуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 18 Вересень 2009 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно поставить бак от классики возле мотора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|