Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Вересень 2009 22:08 Заголовок повідомлення: кто ставит инжектор в 968. в баке подводный камень. |
|
|
сегодня второй раз столкнулся с такой траблой, что в левом повороте, мотор на несколько секунд глохнет, и выйдя из поворота сразу заводится.
полез рыться на форум vw-водов. нашел подобный трабл.
короче, в 968 баке бензозаборная трубка находится с одной стороны. в стоке это справа, (у меня слева) и когда там не очень много бензы, при повороте она вся сливается в один угол, и в этот момент ЭБН тупо хватает воздуха, и гонит эту порцию воздуха к форсункам, изза чего они на какоето время остаются без топлива, впырскивая тот воздух. соответсвенно мотор замолкает, аж пока ЭБН снова не захватит бензу.
у 968 со стоковым бензозабоником мотор будет глохнуть в правом повороте.
на карбовых моторах этого трабла нет, так как у карбюратора в поплавковой хватает бензы закончить поворот. да и насос там не так быстро качает.
пока не знаю как с этим куультурно побороться (без переделки бензобака). только ездить с баком не меньше трети бензина, либо терпеть.
когдато я уже на форуме подымал подходящее решение, в виде свободно болтающегося в баке мягкого топливозаборника. но она сдохла изза внутренних перегородок в баке.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 02 Вересень 2009 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как как так и сделать как на современных инжевых машинах. погружной насос находится в корпусе типа большой колбы которая как раз и удерживает бенз при поворотах около насоса. заодно на ней держится датчик уровня топлива.
Я мечтаю впрыск приделать к нашему 40вому мотору.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 02 Вересень 2009 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
можна попробовать поставитьт после бензобака дополнительную эмкость и и в ту эмкостьт поставить бензонасос который идет к двигателю. А с бензобака до емкости пустить бензонасос с зазовской печки. Может что-то и получится
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Вересень 2009 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
хех, как оно дожно быть это и так понятно. я знаю как это сделано у других авто.
но я говорю о поиске возможного варианта без переваривания бензобака.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Вересень 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
можна попробовать поставитьт после бензобака дополнительную эмкость и и в ту эмкостьт поставить бензонасос который идет к двигателю. А с бензобака до емкости пустить бензонасос с зазовской печки. Может что-то и получится |
у некоторых фольксов приблизительно так и сделано.
два бензонасоса, один в баке подающий, и второй, внешний, создающий нужное давление.
а между ними стоит пластиковая емкость со штуцерами. туда и заводится обратка и тп.
гдето есть у меня картинка.
но это уже два насоса
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 02 Вересень 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
зато работать нормально будет и бак варить ненадо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 03 Вересень 2009 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как там на новых Тавриях, у которых насос наружный Волговский? Я имею в виду топливозаборная трубка.
Можно попробовать сделать типа стакана по диаметру входново отверстия. Типа как на БМВ реализован датчик уровня он типа в колбе для гашения колебаний.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2009 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
у Тавриях бак плоский горизонтальный, скорее всего что у него есть приличная ямка.
хотя, если у таврии будут с завода такие глюки как я описал, то тут даже удивляться не стоит
такому стакану потребуется дырка внизу, через которыю в него будет попадать бензин.
через которую он быстро осушится, когда бензин от него отхлынет, я так думаю.
даже если в тот стакан и обратку вернуть.
для датчика это сделали чтоб вокруг него бензин волнами не гулял.
давайте ещё идеи
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 03 Вересень 2009 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда будеш входить в поворот бензин будет оставтся в ёмкосте под номером 1
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 03 Вересень 2009 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если на топливной магистрали поставить иномарочный фильтр тонкой очистки перед бензонасосом. ёмкость такого фильтра порядка 300-500мл, по идее бензонасос должен будет сосать бензин из него.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2009 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема вся в том что бензонасос инжектора бензин гоняет по кругу, со скоростью приблизительно 1л./30с.
То madmobile
той маленькой емкости хватит на пару секунд.
да и засунуть её туда будет проблемно.
То Саняба
такой фильтр оно тоже осушает в секунду. у меня такой стоит, но только после бензонасоса.
тут надо чтоб как минимум обратка вся попадала снова на вход насоса.
но если это внешнему сделать через тройник, перед ним, то всякие паровые пробки тоже, будут не в бак сливаться, а снова по кругу ганяться.
у меня насос погружной, в баке. у него на входе только сеточка стоит.
если ему туда, в сеточку, запустить обратку то возможно это частично исправит ситуацию, не прибавив проблем с паровыми пробками.
надо ещё думать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 03 Вересень 2009 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 03 Вересень 2009 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
То Саняба
такой фильтр оно тоже осушает в секунду. у меня такой стоит, но только после бензонасоса.
|
Серьёзно, попробуй, до бензонасоса. Он будет работать как компенсирующая ёмкость на всасе. Возьми фильтр побольше. или 2 штуки поставь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2009 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот чтото ближе, но всёравно мне кажется что маловато.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2009 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Цитата: |
То Саняба
такой фильтр оно тоже осушает в секунду. у меня такой стоит, но только после бензонасоса.
|
Серьёзно, попробуй, до бензонасоса. Он будет работать как компенсирующая ёмкость на всасе. Возьми фильтр побольше. или 2 штуки поставь. |
до насоса не смогу. у меня насос в баке стоит. внутри. он сам как топливозаборная трубка.
да и там всёравно, что до что после. количество бензина в том фильтре ж неизменно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 04 Вересень 2009 08:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, я думал, что бензонасос на двигателе, тогда бы помогло.
Если он в баке, то это только в какой то стакан его помещать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 06 Вересень 2009 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в ауди стоит внешний бензонасос. Под днищем возле задних колес. Бензобак за задней сидушкой. А в топливной магистали стоит сам насос, бензофильтр и топливный ресивер на вскидку объемом около 1 литра. Судя по всему стоит он там именно для решения такой проблемы. Вот не помню, стоит он до насоса или после...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Вересень 2009 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
по каталогу там две такие банки, одна фильтр, вторая гаситель пульсаций топлива.
до насоса фильтр, после насоса гаситель.
поеду на разборку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 06 Вересень 2009 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
В древние времена, когда деревья умели разговаривать, на земле жили ельфы и гномы, а я еще ездил решать всякие проблемы с машиной на автосервисы - мастера при мне называли эту банку ресивером
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 06 Вересень 2009 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ РЕСИВЕР И ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ
ТАК ЧТО ВЫ СПОРИТЕ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ
ЧУВАГИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
|