Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Juksound
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2017 Повідомлення: 13 Звідки: Пинск, Беларусь Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 19 Грудень 2017 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename Было бы просто замечательно! Очень хочется собрать подобное на свой зазик. Спасибо что ответили - как-то не надеялся даже). Вообще хотел собирать по такому принципу - https://www.drive2.ru/l/490455579462992207/ . Как думаете, такой вариант имеет право на жизнь? Какие могут быть подводные камни?. Ещё раз огромное спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 20 Грудень 2017 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
С системой по ссылке увы не знаком - ничего не могу про нее сказать - может хорошая, может нет. У всех систем есть свои плюсы и минусы.
Архив с проектом доступен для скачивания по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=0B-UU2sCyiAmBbXhMelBSTVVkMTg
Немного о проекте.
Проект создан для реализации двух вариантов. Первый - импульсы зажигания получаем от датчика холла. Предварительно переделываем трамблер (отключаем центробежный и вакуумный регуляторы). Выход импульсов от МПСЗ подаем на коммутатор, катушку. Трамблер используем в качестве разносчика искры. У меня стоит именно этот вариант. Проверен временем как очень надежный и простой. Трамблер я установил 1 раз, сделал метки. Если нужно что-то разбирать и снимать трамблер, не проблема, главное потом установить его точно так как он был до этого. Настройки зажигания не сбиваются. Можно переключать наборы характеристик. У меня две - газ+бенз. Двиг родной. Работает очень и очень и очень классно.
Второй вариант - импульсы получаем от двух датчиков - датчик начала отсчета (ДНО) и датчик угловых импульсов (ДУИ). МПСЗ в этом варианте имеет два выхода на два коммутатора и две спаренные катушки. Либо на модуль зажигания. Трамблера нет вообще. Я себе не делал потому что там нужно много слесарных работ, а я этого не люблю очень, мне это как-то сложно. Но делали другие и оно работает отлично.
По ссылке для скачивания доступен архив. В нем есть все что нужно для реализации первого либо второго варианта.
Там есть и схема, и плата, и прошивки.
Схема одна для обоих вариантов. В зависимости от выбранного варианта нужно напаять нужные детали. Например нет смысла паять компаратор на ОУ если у Вас первый вариант. В общем по схеме после ее прочтения будет ясно что нужно делать.
Так же схема предполагает использование двух типов ДАД - MPX4250AP и MPX4100AP. Для первого варианта нужен ОУ для согласования, для второго не нужен. На схеме все есть.
Качайте архив. Будут вопросы, пишите.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Juksound
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2017 Повідомлення: 13 Звідки: Пинск, Беларусь Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 27 Грудень 2017 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! Прям всё и сразу. Буду изучать что как и что куда. Появятся вопросы - отпишу. Приятно что есть люди, готовые поделиться наработками. В наше время это редкость. Весьма приятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вовочка
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2019 Повідомлення: 26 Звідки: Луцьк Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Липень 2019 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго дня,
Де і в кого можна придбати/замовити диск 60-2 на центрифугу. Куплю!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 26 Березень 2020 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Занялся повторением проекта.
Столкнулся с проблемой - менеджер при попытке подключения к процессору ругается: "Невозможно открыть порт".
Используется китайский переходник ЮСБ-КОМ типа СН340. Драйвера установлены. Возможно, не подходят настройки порта? Кто-то может поделиться своими рабочими настройками?
У меня сейчас стоит
скорость 9600,
биты данных 8,
четность "нет",
стоповые биты 1,
управление потоком "нет".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Juksound
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2017 Повідомлення: 13 Звідки: Пинск, Беларусь Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 30 Березень 2020 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет! Я уже повторил и тоже поставил, вчера пытался настраивать есть подёргивания в середине с обычной нагрузкой. С подключением тоже долго мучился - такой-же переходник. Стал подключаться только в таком варианте: установил виндовс хр со всеми дровами, установил дрова переходника. Далее подключаю мпсз к ноуту (питание мпсз выключено), запускаю менеджер, захожу в параметры, там уже светится в окошке сверху мой порт, но я всё равно выбираю порт - клацаю на него. Дадее подаю питание на блок мпсз(включаю зажигание) и жму "OK" в менеджере. Как-то так
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 30 Березень 2020 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, попробую. На ноуте и так стоит ХР
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Juksound
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2017 Повідомлення: 13 Звідки: Пинск, Беларусь Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 30 Березень 2020 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady Блин, не могу понять что не так - дёргается и всё. Хз какие кривые лучше под 40
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 30 Березень 2020 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я еще вообще никак не пробовал, да и не "Запорожец" у меня сейчас - "Москвич", так что не могу сказать, какие кривые лучше.
За совет, кстати, огромное спасибо - помогло. Действительно, надо в обязательном порядке выбрать/подтвердить порт. Но проблема ушла дальше - блок не откликается. Видать, придется расчехлять осциллограф и смотреть глубже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 30 Березень 2020 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дергаться, кстати, может по многим другим причинам - прошивает на массу высоковольтный провод, свеча выкаблучивается, нехватка топлива, карбюратор лажает....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Juksound
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2017 Повідомлення: 13 Звідки: Пинск, Беларусь Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 30 Березень 2020 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady В том то и дело что на контактном нормально было. А тут низа отлично, верха тоже отлично, а вот середина дЁргается. грешу на холла и настройки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Juksound
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2017 Повідомлення: 13 Звідки: Пинск, Беларусь Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 30 Березень 2020 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady кстати, в отличии от схемы в этом форуме менял местами провода в блоке на сом выход - только тогда стал отвечать. И кстати, не каждый сом кабель подходит, это если к переходнику используется сом-сом
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 30 Березень 2020 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Juksound Середина дергается - это пропуски или детонация? Если детонация - надо в этом диапазоне уменьшить опережение.
Насчет замены мест проводов, спасибо, попробую. Я блок сразу к переходнику подключаю. Сам переходник проверял через гипертерминал - он посылку принимает, должен быть рабочий.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 31 Березень 2020 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде, заработало. С помощью микроскопа обнаружил непропаи на 232 микросхеме. Поправил. Поменял местами РХ и ТХ на разъеме - блок определился. Но! Читать параметры из ПИК не хочет - виснет менеджер наглухо. При этом что-то он все же читает, потому как значения параметров в окошках при следующем включении меняются. Кривые УОЗ читает и пишет, без проблем. "На лету" реагирует на замыкание ДХ на "массу". Скорость порта органичил до 4800 - без изменений, при попытке чтения параметров менеджер все так же виснет, приходится снимать задачу через диспетчер...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Juksound
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2017 Повідомлення: 13 Звідки: Пинск, Беларусь Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 01 Квітень 2020 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady Дёргается - больше похоже на пропуски. Выкинул холла и поставил самодельный оптический - стало лучше. На счёт нечтения параметров, не сталкивался. Может не ту прошивку вкинули в микропроцессор перед впаиванием в плату?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 01 Квітень 2020 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде, получилось, читать параметры ПИКа начал. Я в него сначала записал параметры, потом он начал читать. Теперь надо будет закупать ДАД, паять коммутациионный кабель, устанавливать на карбюратор концевик и пробовать "на натуре".
По пропускам, возможно, где-то идет резонанс на средних оборотах, какой-то кабель/разъем начинает подвирать. Или наводка идет по высоковольтной части...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Juksound
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2017 Повідомлення: 13 Звідки: Пинск, Беларусь Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 02 Квітень 2020 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady У меня система с трамплёром работает без дно и дуи. Разобрался. На заметку - при установке системы поставил новую "сухую" катушку 3122.3705. Дело оказалось в ней- либо она бракованная, либо не может работать с этой системой. Вчера воткнул некую маслянную нонейм то ли от волгим, то ли от 8-ки и всё прекрасно заработало. Единственное, при просмотре параметров онлайн - всё время прыгает на графике "ускорение". Но на работу это не влияет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 02 Квітень 2020 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Катушки - это дело темное. Кто их только не делает, поди угадай хорошую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Juksound
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2017 Повідомлення: 13 Звідки: Пинск, Беларусь Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 03 Квітень 2020 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady да-да. На той что поставил только надпись - сделано в болгарии. И блин работает без проблем хотя выпущена фиг знает когда. Напишите сюда после установки как и что, а то и нескем по этой системе поконсультироваться - сам всё дохожу))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 03 Квітень 2020 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Juksound Да, проект уже перешел в разряд антиквариата Сейчас проще купить что-то "секуподобное"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|