Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Самодельная МПСЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2010 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper писав(ла):
Вот аналог расийской мпсз, и не че не надо докупать, заплатил, получил, поставил
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55937&highlight=

Перед тим як купувати, потрібно все добре зважити, МПСЗ з ДД (датчиком детонації) скоріше всього не будуть працювати, оскіль вони нормально не працюють на ТАЗкласичних моторах через їх шумність. Про ГРМ (газорозподільчий механізм) МЕМЗ я вже мовчу.
В першому повідомленні автора теми є три варіанти МПСЗ. Ще в грудні на цих сайтах був повний штиль, зараз появився трохи рух. Потрібно вибирати краще.
В мене СЗ повний сток, тому якщо порахувати перехід на БСЗ чи на МПСЗ - різниця не велика.
Дилема чи Январь 5.1 чи МПСЗ рішається просто.
Якщо планується ставити інжектор то тільки Январь, а якщо ні - то тільки МПСЗ. На МЕМЗ на форумі ще ніхто інжектор не поставив. Якщо для тавроводів і тазоводів є перспектива, проблема тільки в грошах, то для зазоводів вигідніше мабуть інший мотор взборі замутити, ніж інжектор на МЕМЗ.
Крім того, запропоновані варіанти МПСЗ встановить людина яка (далі цитата) "відрізняє плойку від паяльника", а щоб налаштувати Январь потрібнно трохи напрягати мозги, мати готові настройки, він і дорожчий.
Щодо теми на таврофорумі - скоріше всього там впарюють один із російських варіантів, в описі мало технічних характеристик, хоча сервіс зміг налагодтити.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2010 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на таврофоруме на росийская а именно украинская разработка и цена в половину меньше

_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2010 13:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЧЕЛОВЕК С ТАВРОФОРУМА (СЛАВА) САМ ДЕЛАЕТ МПСЗ
МНЕ ОН ДЕЛАЛ ИСХОДЯ ИЗ МОИХ ПОЖЕЛАНИЙ, ВПЛОТЬ ДО ДЛИНЫ ПРОВОДОВ
А ТАКЖЕ КИНУЛ ПРОГРАММКУ ДЛЯ НАСТРОЙКИ РАБОТЫ МПСЗ С НОУТБУКА, ЕСЛИ ВДРУГ ВОЗНИКНУТ ТРАБЛЫ
СДЕЛАНО ВСЕ СУПЕР АККУРАТНО, ПРАКТИЧЕСКИ ПО ЗАВОДСКОМУ

ПРАВДА Я ЕЩЕ НЕ ПОСТАВИЛ НА МОТОР И НЕ ЗАПУСКАЛ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2010 15:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По описанию там mpsz4free (теперь называется Maya).
Если есть желание спаять самому - брать схему и паять, нет - купить комплект. В комплекте учтена оплата за пайку/сборку, причем, по-минимуму.

С текущей загрузкой на работе, наверное, купил бы и не парился, а так уже заморочился со сборкой Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2010 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
По описанию там mpsz4free (теперь называется Maya).

Цілком згоден, можливо аналог, набір датчиків і принцип роботи той самий.
Основне, що це все активно впроваджується і випробовується, на таврофорумі люди собі ставлять і нарадуватись не можуть.
По суті - "електронний трамбльор"- УОЗ визначається в залежності від положення, швиджкості обертання колінвалу та навантаження (розрідження у впускному колекторі), ніяких датчиків детонації та датчиків температури двигуна.
В будь-якому випадку, це краще механіки, ИМХО - МПСЗ та Солекс верх тюнінга МЕМЗ 968 в частині паливної системи та запалювання, далі - краще задуматись над іншим мотором.Twisted Evil
Цікаво, що собою являє MPSZ-ZH-II, вона уже в продажі, правда чим відрізняється від першої версії, крім вмонтованих комутаторів, мені ще толком не зрозуміло, входи - виходи, мені б на пальцях пояснити Confused Confused Confused.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2010 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Готовится и аналогичная версия фришки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2010 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на таврофоруме слава пишет, что можно переключаться с динамической характеристике на динамическую. чтото до меня не дошло, как это реализовано без управления дозированием топлива? карб готовит смесь согласно своим тарировкам и мы можем настроить только уоз для оптимального сгарания и получения макс мощности на даной смеси и как следствие мин расход при даных тарировках. разве не так?
Аналогичная версия наврядли, элементная база поменялась и по тоже, так что плагиата не будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2010 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
на таврофоруме слава пишет, что можно переключаться с динамической характеристике на динамическую.

Вот удивительнее было бы переключать с динамичной на економную.
Чип-тунеры - они затейники...


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2010 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Преключая уоз можно выберать режимы работы или мощность или экономия

_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2010 23:30    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Нет, нельзя.
Крутя уоз при неизменной смеси, можно выбрать оптимальный уоз,
когда и мощность и экономия будут максимальными, взависимости от положния педали газа., или в завимимости от интенсивности пинания этой педали.
Или кривой уоз, кргда все будет говенно.
Если кто-то утверждает иное, то это Чумак или Кашпировский.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2013 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Народ, кто юзает МПСЗ на 40вке, поделитесь кривыми пожалуйста...
Хоть в каком виде. Тут хоть бы их в соответствующем менеджере открыть да посмотреть. Очень нужно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2013 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шо, никто на жуж МПСЗ не ставил? Shocked
Не верю Twisted Evil

Скажу так: есть железо, прошивка, менеджер, и кривые. Кривые под МеМЗ 2457. На их базе, конечно, можно сделать кривые под МеМЗ968Н, но это занимает кучу времени, которого, как всегда, нет.
Отсюда и вопрос: может кто использует уже какое-либо МПСЗ на 40вке? Было бы идеально если бы кто-то выложил кривые и менеджер, который их откроет. Чтобы было хоть от чего отталкиваться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2013 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Valentin-ZP
юзает...к нему обратись в личку... и ещё кто-то из киева...


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2013 13:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо огромное Valentin_ZP_UA за свои кривые для 40.
Отталкиваясь от его кривых и опыта эксплуатации МПСЗ на Славуте нарисовал свои кривые под 40.
Изготовил блок МПСЗ, проверил его (пока не на авто, а в мастерской) - все входы/выходы работают, все шикарно.
Залил свои кривые и кривые Valentin_ZP_UA, переключатся будут кнопкой. В последствии этой кнопкой можно будет переключать тип топлива 80/92.
В планах установка, обкатка кривых и их подгонка.
Фото блока чуть позже выложу в своем гараже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2013 17:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут кое-что есть
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=151518&sid=116d8cd97a5ccaded689f0ec9178e926
еще на форуме кто-то графики выкладывал, но сейчас быстро не могу найти.
Cам ставил эту систему http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/
схема на основе рис. 4б, датчик ВТМ - датчик Холла с диском на центрифуге с вырезами через 180. ДАД ГАЗелевский.
Прошивка стоковая под ВАЗ классику (не вкурил еще как самому вводить необходимую характеристику).
Карб 21081.
Работает заметно лучше чем с контактами+механическим регулятором в трамблере (электронный коммутатор с октан-корректором стоит уже давно, в новой системе остался он же, как и катушка Б-114 и распределение высокого на трамблере, но его контакты и регулятор теперь не используются и остались в резерве)
Стал ровнее ХХ, ровнее тяга, исчезли рывки в начальный момент нажатия педали. Изменился звук (стал тише и ровнее) и даже запах выхлопа. Но до 2500 об/мин под нагрузкой набирает обороты хуже, чем с трамблером. Короче, результат весьма обнадеживает, но надо править прошивку под МеМЗ!
Следующий этап - моновпрыск вместо карба.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!


Останній раз редагувалося: Alex-968m (27 Лютий 2013 21:31), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2013 18:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Too Alex-968m
Бегло посмотрел, спасибо.
Насколько я понял, графики в Вашей системе намертво вшиты в прошивку.
Но по сути, любая система зажигания, которая позволяет формировать УОЗ, а не автоматически корректировать УОЗ заданный трамблером - это уже отлично, так как трамблеры конструктивно не могут обеспечить оптимальный УОЗ, кто бы что не говорил.
Лично я сталкивался с двумя такими системами. Первая - Донецкого производства, ЭБУ ПРИЗ. Отъездил на ней год. Впечатления - лучше, чем трамблер однозначно, и в плане экономии горючки тоже. Отказался от нее по причине того, что алгоритм задания УОЗ аналогичен трамблерному, т.е. есть таблица зависимости угла от оборотов (аналог центробежного автомата) и отдельно задается величина максимальной корректировки УОЗ по вакууму (аналог принципа работы вакуумного автомата).
Сейчас у меня на славуте стоит МПСЗ "free", изготавливал которую Слава с таврофорума под заказ. Сейчас такая система у него стоит около 900 грн без трамблера.
Впечатления лучше, чем при езде с ЭБУ ПРИЗ. Очень гибкая, удобная, в общем я доволен. Кому интересно почитать отзывы об этой системе, вот даю ссылку: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970
Сейчас я сам собрал такую точно МПСЗ в жужик. Себестоимость около 350 грн вместе с корпусом и ДАД. Осталось откатать графики, и в бой.
Вообще для жужика это очень полезная вещь, только многие к сожаления так не думают, а зря.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2013 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Схема у меня на основе рис. 4б по ссылке (исправил предыдущее сообщение) - есть возможность в случае отказа вернуться к трамблеру. Дополнена схемой автоматической коррекции по температуре головки (на компараторах + жесткой логике, 4 положения - мороз, непрогретый двиг, нормально прогретый, перегретый) вместо октан-корректора R4.
Да, графики вшиты в прошивку, есть возможность задавать требуемые, но пока не разобрался.
Проблема трамблера еще - люфты в приводе (особенно актуально для нас из-за большого количества передач от коленвала к валику трамблера), из-за чего невозможно обеспечить точный момент искрообразования. Достаточно посмотреть как дергается метка в свете стробоскопа.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2013 04:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выложил фото своей системы (ДАД стандартный ГАЗелевский не показан только)
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=7014&a=5344



_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2013 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ГАЗЕЛЕВСКИЙ ДАД - ГУАНО
ИЗ 10 РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО 1
У МЕНЯ ВСЕ РАВНО СДОХ НЕ ПРОЖИВ И ГОДА

Я ЗАКАЗЫВАЛ БОШ - ОН РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, НО ДОРОГОЙ

КОРНЕЙМ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ - ЛУЧШЕ БРАТЬ ВСТРАИВАЕМЫЙ (МОТОРОЛА ВРОДЕ)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Березень 2013 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня на полке раритет имеется - ЭБУ от микропроцессорной восьмёрки-девятки.
По разведданным - живой.
Там тоже есть вакуумник (он же ДАД, он же map) - он годится куда-нибудь?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  Наст.
Сторінка 3 з 15

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group