Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Самодельная МПСЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Оч.Умелые Ручки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 1404
Откуда: Запоріжжя
Моя машина: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego писал(а):
Valentin_ZP_UA, во сколько обошелся шкив?

В то время около 50 грн., но той возможности уже нет к сожалению...
petertuning писал(а):
на токарном станке вытачивают буртики центровочные

Т.е. нужно дополнительно обрабативать нашу центрофугу...
Покажи как сделал.
Я вот одевал на проточенную часть:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=4566&a=1426&f=18370

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 996
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у нас на заказ - 3 - 4 тыр. выгодней пилить готовые.
у классики вроде больше диаметр, смотри в магазине и меряй.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
prodiji



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.08.2006
Сообщения: 843
Откуда: Украина Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 968М и impreza WRX

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Это действительно была бы проверка, не на словах а на деле...
Тем более что моторчики у нас не точенные и не капиталенные, правда у моего пробег 50 тыс...
Только нужно упразднить один параметр - навыки водителя.
Т.е. трогаемся на 1-ой, по команде тодтыкаем 3-ю и тапку в пол.
Это булет чистое сравнение моторов...
Я к следующему лету буду готов, а ты надеюсь, своего не продаш, вот и сравним.
Почему так долго, потому что в месяц на ремрнт машинки могу выделить 2-3 дня, а мне всю ходовую нужно делать и т.д.
А последний кусочек отпуска проведен в Евпатории

Своего я точно не продам. Насчет минимизировать навыки, то действительно двигаемся на 3передаче, на оборотах 1.5-2тык. корпус в корпус и по отмашке ускоряемся до определенного места. Насчет оборудования по настройке для января у меня кое-что есть. На крайний случай есть человек которого можно попросить помоч. Настройку проводить на ходу. А вылизывать прошивку уже дома. Сейчас еще прийшла идея поставить все зажигание с 406 двига на базе Микаса. Вот только опыта работы по перенастройке микаса у меняф нет. Хотя у него есть полная возможность самостоятельно адаптироваться на любой карбовый двиг. Но правда подстроить параметры в нем нетак просто.


_________________
Pobeda Rally Team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
prodiji



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.08.2006
Сообщения: 843
Откуда: Украина Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 968М и impreza WRX

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
В то время около 50 грн., но той возможности уже нет к сожалению...

Есть возможность изготовления деталей любой сложности и из любого материала (ну в разумных пределах Embarassed ) и с отличным качеством. Вплоть до использования станков под ЧПУ находящихся в кружке Мотор-Сичи. Вовсяком случае титановое коромысло на таврию делали Wink .


_________________
Pobeda Rally Team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4801
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Посмотрел сегодня на колокол - малыми жертвами не обойтись: придется сверлить/пилить.. в каком месте это лучше сделать для установки 2х датчиков коленвала? (в плане загрязнений и жесткости конструкции)
Может, еще отговорите от варианта с датчиками на коленвал Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 996
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 01 Август 2009 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Насчет оборудования по настройке для января у меня кое-что есть

А поконкретнее? не про оборудование, а про проги, и прошивки,
которые позволят настроить наполнение по ДАД?
если это некий эсклюзив, которого негде взять народу,
нафиг писать, что январь+ДАД - проще и круче чем МПСЗ


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 1404
Откуда: Запоріжжя
Моя машина: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 01 Август 2009 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


pau62 писал(а):
...если это некий эсклюзив, которого негде взять народу,
нафиг писать, что январь+ДАД - проще и круче чем МПСЗ

Я например тоже предпочитаю готовый продукт, а не изобретение "велосипеда".
Т.е. если у тебя карб - то МПСЗ.
Если впрыск - то январь, и иже с ними...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 795
Откуда: Николаев
Моя машина: безлошадный пока

СообщениеДобавлено: 02 Август 2009 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego писал(а):
Посмотрел сегодня на колокол - малыми жертвами не обойтись: придется сверлить/пилить.. в каком месте это лучше сделать для установки 2х датчиков коленвала? (в плане загрязнений и жесткости конструкции)
Может, еще отговорите от варианта с датчиками на коленвал Smile


Могу не отговаривать.
Вчера общался по телефону с человеком у которого стоит МПСЗ под два датчика КВ на шкиве нашем алюминиевом. Из тел. разговора выяснилось что стоит два штифта на шкиву и крепление датчиков на пластине как у Valentin_ZP_UA. Как доберусь до него физически, сфоткаю выложу. А МПСЗ у него /mpsz4free.ucoz.ru/. Ну ты сам там все видел.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 1404
Откуда: Запоріжжя
Моя машина: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 02 Август 2009 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Зашел я на http://mpsz4free.ucoz.ru/publ/1-1-0-5
И смысла, не понял...
Цитата:
... Для сборки «классической» четвёртой версии мне потребовалось ≈ 55$...

55$ = 440грн
2000руб = 493грн - (Это отсюда: http://mpsz.ru/forum/catalog.php)
Это что, за 53грн самому все делать?
Учитывая то что это:
Цитата:
Желание всё сделать самому ... не взирая на то, что затраты по самостоятельной сборке, настройке и пр. могут быть больше, чем если Вы купите данное устройство (по личному опыту)...

Прошел и я, когда в 1994г. сам собрал телефон с АОН...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4801
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 02 Август 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


там в $55 вложен и котроллер, и БК. А так, даже, комплект для самостоятельной сборки продается за $30

Цитата:
Вчера общался по телефону с человеком у которого стоит МПСЗ под два датчика КВ на шкиве нашем алюминиевом. Из тел. разговора выяснилось что стоит два штифта на шкиву

Не представляю как оно работать может без зубцов. Понимаю еще, если для помехозащищенности ДНО (датчик начала отсчета = датчик коленвала №1) стоит на центрифуге со штифтом, а ДУИ (второй датчик) на коленвале.
В общем, жду фото и как можно больше любой инфы от этого человека

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 996
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 02 Август 2009 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а что, разве нету вариантов с датчиком холла?
почему обязательно это колесо 60-2?


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 1404
Откуда: Запоріжжя
Моя машина: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 02 Август 2009 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


pau62 писал(а):
а что, разве нету вариантов с датчиком холла?
почему обязательно это колесо 60-2?

Почему нет - есть.
С него то все и начиналось.
Народ просто от трамблера избавиться хочет....
el_fuego писал(а):
...там в $55 вложен и котроллер, и БК. А так, даже, комплект для самостоятельной сборки продается за $30...

БК все равно ноут не заменит, ибо как то же логи накатывать нужно, поэтому я ноутом пользовался...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 996
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 02 Август 2009 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Почему нет - есть.
С него то все и начиналось.
Народ просто от трамблера избавиться хочет....

можно избавиться от трамблера, а на шкмв прикрутить 2 стальных сектора, их можно из кровельного железа вырезать.
В качестве датчика холла использовать датчик фазы (датчик распредвала) от ваз или газ.
Дешево и сердито.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lnalex



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 795
Откуда: Николаев
Моя машина: безлошадный пока

СообщениеДобавлено: 02 Август 2009 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


главное шоб датчик не срезало если вдруг люфт есть на КВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ro968Ma



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 190
Откуда: Чортків, Тернопільська обл.

СообщениеДобавлено: 27 Сентябрь 2009 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сидів весь вечір в неті
Висновки наступні
http://mpsz4free.ucoz.ru
1. не підтримує шків 60-2
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/4-33-1
ВНИМАНИЕ! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ШКИВ 60-2 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!!!!!
хоча в продажу є версії з ДХ Shocked
http://mpsz4free.org.ru/shop/index.php?categoryID=122
непонятка як буде з підтримкою прошивок в майбутньому для плати з ДХ ?
2. не підтримує датчика детонації
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/4-180-1
3. менеджер є платний є безплатний обмежений
4. є проблема коли маркерний штифт ДНО припадає між зубами маховика
http://mpsz.ru
1. В майбутньому планують відмовитись від датчика детонації на користь датчика температури (для нашого движка це цікавий момент)
http://secu-3.narod.ru/
1. не підтримує датчика детонації, хоча планується
2. нема готових наборів
3. повністю халявний проект

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 996
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 27 Сентябрь 2009 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


не верю я в нормальную работу ДД на этом моторе.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Александр мики



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 969
Откуда: Запорожье
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 10 Январь 2010 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


кто установил то хоть че нибудь? какие результаты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Ro968Ma



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 190
Откуда: Чортків, Тернопільська обл.

СообщениеДобавлено: 21 Март 2010 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Класна темка, з неї зрозумів що інжектор на МЕМЗ - на межі фантастики:
http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=25947&start=60
Появилась МПСЗ-2:
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?p=53085#post53085

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 996
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 21 Март 2010 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот тупо я5 у нас стоит 4000 руб.
к нему датчики надо еще и модуль зажигания.
Кто тут герой такой чтоб за все это платиь ради идеи?


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1892
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 21 Март 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот аналог расийской мпсз, и не че не надо докупать, заплатил, получил, поставил
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55937&highlight=


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Оч.Умелые Ручки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group