Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Форсунки. Установим?
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 11:46    Заголовок повідомлення: Форсунки. Установим? Відповісти з цитатою


Уже давно на форуме гуляет идея о установке масляных форсунок в наш двигатель, но так никто и не установил.. или я ошибаюсь?

Идей по установке несколько:
1. Сверлим отверстие в шатуне и масло берем из подшипников шатунов. минусы: ослабляем шатун, а именно его нагруженную сторону и отнимаем смазку. Подварианты: а) вставляем форсунку в сам шатун, направляя его на поршень; б) в отверстие трубку, которую подводим к верхней части шатуна; в) точно также, но умудряемся закрепить на любом из концов трубки форсунки

2. Берем масло из канала сбоку картера или у насоса и трубками подводим к цилиндрам. Этим же методом можно подвести масло к распредвалу (где-то на форуме читал, что он очень перегревается). Точно также есть варианты: установить или не ставить форсунки на одном из краев трубок.
Что скажите?

Насколько я знаю, форсунки плюют при давлении 1.2-1.5 кг/см2.
Каких форм и размеров бывают кроме т-образных?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я писал, что лучше ставить маслонасос от грузовика, что бы не отнимать драгоценное давление у колена и распредвала с толкателями!

Одна секция гонит масло в выносной маслорадиатор, а другая на форсы! Убиваем двуха зайцев. Привод насоса - ремнём! Wink Idea

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 14:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И теряем драгоценные лошадки. А зачем это?
Ну я понимаю на высокофорсированых мотор нужно поршни охлаждать, а то они плавятся. Зачем это 40-ке? Шоб було?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ха! Мы ж делаем 1.4 литровые моторы с высокой степенью сжатия Twisted Evil
А я ещё и инж тулить хачу Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
ха! Мы ж делаем 1.4 литровые моторы с высокой степенью сжатия Twisted Evil
А я ещё и инж тулить хачу Rolling Eyes

во-во Twisted Evil

Кстати, вопрос в теме про 82 поршни задал (на каком все этапе?)

От грузовика не хочется по причине того, что он будет внешним. Второй идеей было установить двойной комплект шестерен, но это, тоже, не ахти..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
[

на каком все этапе?



Ничего нового. Всё по старому. Всё ещё нужны головы. И появилось желание затюнить распредвал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а почему решил ставить поршни 21213 а не 2112?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 16:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в них меньше объём ямы
а в остальном идентичны

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поршень Высота до верха Объем выемок Вес Глубина выемки
21083 37.9 12,0 322 (345) 6.54
2110 37.9 12,0 (340) 6,54
2112 39.13 5 308 (365) 3,19
21213 37.9 12,2 322 (347) 7.3
21124 39.13 (8 = 2* выемки 2105) 308 5.53
21128 26.2 2 235 2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 17:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я не понял Embarassed
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 18:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смысл предыдущего сообщения в том, что у 21213 поршней выемка 12.2 см3, а у 2112 всего 5. Тоесть, режем головку на 1 мм (под степень сжатия 8 с копейками) и под цилиндр подкладываем 1.2 мм прокладку или режем поршень на 1.2 мм и головку где-то на 0.5-0.7мм
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 23:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не кате, бо сракою чую, що Вовєг хоче степінь стиску мінімум 10 Twisted Evil Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну, значит, еще на 2 мм головку подрежет... лучше вернемся к нашим баранам Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну, значит, еще на 2 мм головку подрежет... лучше вернемся к нашим баранам Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 10:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
Не кате, бо сракою чую, що Вовєг хоче степінь стиску мінімум 10 Twisted Evil Laughing


То є так, куме Twisted Evil

el_fuego писав(ла):
Смысл предыдущего сообщения в том, что у 21213 поршней выемка 12.2 см3, а у 2112 всего 5. Тоесть, режем головку на 1 мм (под степень сжатия 8 с копейками) и под цилиндр подкладываем 1.2 мм прокладку или режем поршень на 1.2 мм и головку где-то на 0.5-0.7мм


Мне показалось, что в нивовских поршнях яма самая маленькая Rolling Eyes Embarassed Confused

Да и цилиндры обработаны с учётом осадки голов на 4 мм (мяса хватит) Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чем больше режешь головку, тем больше вероятность встречи клапанов с поршнем

опиши свои мысли по поводу форсунок: как это видишь ты?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 13:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


маслонасос на ремне, от него трубками в поддон забор и слив масла после радиатора. Вторая секция будет постоянно орошать цилиндры и поршни. В качестве форсунок я ещё не думал, что заюзать. Мож жиклёры. Медная труба (или две трубы в картере) в неё впаяны мелкие трубочки с жиклёрами
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно, и есть смысл во внешнем насосе: в любой момент можно заменить.. Но лично мне не хотелось бы ставить какие-то детали по бокам двигателя (поэтому и не ставлю дополнительный генератор)
другой вопрос: будет ли хватать производительности насоса, чтоб струя достаточно густого масла била на 20-30см вверх?

Кстати, можешь написать модель, которую хочешь использовать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 17:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


модель напейсать не могу. Надо их сначала физически осмотреть.

Производительности, думаю, хватит вполне.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2009 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


значит так. Я склоняюсь к насосу от 130-го ЗИЛа. Он двухсекционный. Верхняя секция будет гнать масло в форсы, нижняя - в радиатор. Он на зиле в стандарте за пределами мотора. Поэтому с герметизацией проблем быть не должно. Так же в нём масло типа как удерживается при заглушенном двигателе, то есть не должно быть проблем с повышением уровня масла в связи с увеличением его объёма. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 1 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group