Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2009 11:46 Заголовок повідомлення: Форсунки. Установим? |
|
|
Уже давно на форуме гуляет идея о установке масляных форсунок в наш двигатель, но так никто и не установил.. или я ошибаюсь?
Идей по установке несколько:
1. Сверлим отверстие в шатуне и масло берем из подшипников шатунов. минусы: ослабляем шатун, а именно его нагруженную сторону и отнимаем смазку. Подварианты: а) вставляем форсунку в сам шатун, направляя его на поршень; б) в отверстие трубку, которую подводим к верхней части шатуна; в) точно также, но умудряемся закрепить на любом из концов трубки форсунки
2. Берем масло из канала сбоку картера или у насоса и трубками подводим к цилиндрам. Этим же методом можно подвести масло к распредвалу (где-то на форуме читал, что он очень перегревается). Точно также есть варианты: установить или не ставить форсунки на одном из краев трубок.
Что скажите?
Насколько я знаю, форсунки плюют при давлении 1.2-1.5 кг/см2.
Каких форм и размеров бывают кроме т-образных?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 27 Липень 2009 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
я писал, что лучше ставить маслонасос от грузовика, что бы не отнимать драгоценное давление у колена и распредвала с толкателями!
Одна секция гонит масло в выносной маслорадиатор, а другая на форсы! Убиваем двуха зайцев. Привод насоса - ремнём!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Липень 2009 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
И теряем драгоценные лошадки. А зачем это?
Ну я понимаю на высокофорсированых мотор нужно поршни охлаждать, а то они плавятся. Зачем это 40-ке? Шоб було?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 27 Липень 2009 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ха! Мы ж делаем 1.4 литровые моторы с высокой степенью сжатия
А я ещё и инж тулить хачу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2009 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
ха! Мы ж делаем 1.4 литровые моторы с высокой степенью сжатия
А я ещё и инж тулить хачу |
во-во
Кстати, вопрос в теме про 82 поршни задал (на каком все этапе?)
От грузовика не хочется по причине того, что он будет внешним. Второй идеей было установить двойной комплект шестерен, но это, тоже, не ахти..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 27 Липень 2009 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
[
на каком все этапе?
|
Ничего нового. Всё по старому. Всё ещё нужны головы. И появилось желание затюнить распредвал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2009 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
а почему решил ставить поршни 21213 а не 2112?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 27 Липень 2009 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
в них меньше объём ямы
а в остальном идентичны
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2009 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поршень Высота до верха Объем выемок Вес Глубина выемки
21083 37.9 12,0 322 (345) 6.54
2110 37.9 12,0 (340) 6,54
2112 39.13 5 308 (365) 3,19
21213 37.9 12,2 322 (347) 7.3
21124 39.13 (8 = 2* выемки 2105) 308 5.53
21128 26.2 2 235 2
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 27 Липень 2009 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не понял
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2009 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смысл предыдущего сообщения в том, что у 21213 поршней выемка 12.2 см3, а у 2112 всего 5. Тоесть, режем головку на 1 мм (под степень сжатия 8 с копейками) и под цилиндр подкладываем 1.2 мм прокладку или режем поршень на 1.2 мм и головку где-то на 0.5-0.7мм
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 27 Липень 2009 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не кате, бо сракою чую, що Вовєг хоче степінь стиску мінімум 10
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Липень 2009 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, значит, еще на 2 мм головку подрежет... лучше вернемся к нашим баранам
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Липень 2009 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, значит, еще на 2 мм головку подрежет... лучше вернемся к нашим баранам
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Липень 2009 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Не кате, бо сракою чую, що Вовєг хоче степінь стиску мінімум 10 |
То є так, куме
el_fuego писав(ла): |
Смысл предыдущего сообщения в том, что у 21213 поршней выемка 12.2 см3, а у 2112 всего 5. Тоесть, режем головку на 1 мм (под степень сжатия 8 с копейками) и под цилиндр подкладываем 1.2 мм прокладку или режем поршень на 1.2 мм и головку где-то на 0.5-0.7мм |
Мне показалось, что в нивовских поршнях яма самая маленькая
Да и цилиндры обработаны с учётом осадки голов на 4 мм (мяса хватит)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Липень 2009 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
чем больше режешь головку, тем больше вероятность встречи клапанов с поршнем
опиши свои мысли по поводу форсунок: как это видишь ты?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Липень 2009 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
маслонасос на ремне, от него трубками в поддон забор и слив масла после радиатора. Вторая секция будет постоянно орошать цилиндры и поршни. В качестве форсунок я ещё не думал, что заюзать. Мож жиклёры. Медная труба (или две трубы в картере) в неё впаяны мелкие трубочки с жиклёрами
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Липень 2009 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно, и есть смысл во внешнем насосе: в любой момент можно заменить.. Но лично мне не хотелось бы ставить какие-то детали по бокам двигателя (поэтому и не ставлю дополнительный генератор)
другой вопрос: будет ли хватать производительности насоса, чтоб струя достаточно густого масла била на 20-30см вверх?
Кстати, можешь написать модель, которую хочешь использовать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Липень 2009 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
модель напейсать не могу. Надо их сначала физически осмотреть.
Производительности, думаю, хватит вполне.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 30 Липень 2009 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит так. Я склоняюсь к насосу от 130-го ЗИЛа. Он двухсекционный. Верхняя секция будет гнать масло в форсы, нижняя - в радиатор. Он на зиле в стандарте за пределами мотора. Поэтому с герметизацией проблем быть не должно. Так же в нём масло типа как удерживается при заглушенном двигателе, то есть не должно быть проблем с повышением уровня масла в связи с увеличением его объёма.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|