Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 23 Квітень 2004 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Мне тоже родной больше нравится. Но не забывайте о уровне качества и точьности что у родного что у нынешнего таврического, и темболее у Порша Скажем та же балансировка изза которой невозможно без последствий выкрутить большие обороты. Вот тебе и ресурс.
Я вот к 30-ке купил новый картер. И что бы вы думали, у него несоосность ступичьных подшипников при сборке оказалась в районе 0.5мм!!! Средняя опора получалось давила на колено вниз.
Ну шо ж делать, нечего, силой втулил и надеюсь что коленвал не переломается до того как сам себе это притрёт в нужных направлениях. |
Не врубился ,Войт,о каком картере речь?Ты о блоке чтоли?Хм....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Квітень 2004 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, речь о картере. Блок есть только у жидкостных двигателей, где гильзы цилиндров находятся в одной детале, которая и называется блок (цилиндров).
А картер это та деталь в которой находятся коленвалы, шестерни, валы и пр. Относится и к двигателям и к коробкам, редукторам и тд.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ua11
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 24 Квітень 2004 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
100 сил - верхний предел мне больше точно не надо, а ниже 70-ти - просто неоправданные капиталовложения. 100 сил -это не только хорошая максималка, это еще и отличный запас мощности и ресурса. у 75-100 сильного двига и момент повыше, а значит, что теперь можно будет подниматься не по 20% подъему, а по более крутому...
Сам жужевский двиг мне тоже очень нравится, но вкладывать 150-200 баксов в его капиталку... да и с охлаждением у него (если таки таврошкив гены поставить) тоже все путем..... один минус- громкий он и нифига значительного я сделать не могу
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
|
ua11
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 24 Квітень 2004 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лексу: дело в том, что у меня мастера под реалистов косят.... делать дырки в баке не хотят, начинают лепить горбатого ... не про жуж сказано и вообще склоняют меня идти по натоптаной дорожке и брать ВАЗ 2105 на 1500 кубов (спасибо за данные .... то ли ты, то ли Тебус выложил), у которого 75 сил , уменьшеный размер и тихий ГРМ благодаря ремню....
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
|
ua11
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 24 Квітень 2004 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ой! данные по ВАЗам НАПАЛМ выложил.... спасибо!
h@voc - это у тебя тоже в жужже чужой двиг или это из аватарного фольца?
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 24 Квітень 2004 08:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ua11 писав(ла): |
100 сил - верхний предел мне больше точно не надо, а ниже 70-ти - просто неоправданные капиталовложения. 100 сил -это не только хорошая максималка, это еще и отличный запас мощности и ресурса. у 75-100 сильного двига и момент повыше, а значит, что теперь можно будет подниматься не по 20% подъему, а по более крутому...
Сам жужевский двиг мне тоже очень нравится, но вкладывать 150-200 баксов в его капиталку... да и с охлаждением у него (если таки таврошкив гены поставить) тоже все путем..... один минус- громкий он и нифига значительного я сделать не могу |
Запорожский двиг нравиться всем ,только при удобном случае его почему-то пытаются заменить .Ну не об этом.
Не морочься с запорожским двигом,с перегревом там бороться бессмысленно.Летом при сотне км.,через час езды тем-пра валит за сотню и продолжает расти.
Ставь жигулевский!И рассмотри среднемоторную компоновку, как вариант.Это моя несбывшаяся мечта...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Квітень 2004 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ua11 писав(ла): |
Лексу: дело в том, что у меня мастера под реалистов косят.... делать дырки в баке не хотят, начинают лепить горбатого ... не про жуж сказано и вообще склоняют меня идти по натоптаной дорожке и брать ВАЗ 2105 на 1500 кубов |
НУ, БАК МОЖНО ПЕРЕНЕСТИ КУДА-НИБУДЬ, ВЗЯТЬ ДРУГОЙ. ЭТО НЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА. А ПРОТИВ 05 Я ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Квітень 2004 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я правильно понимаю, что если вместе с двигом коробку тоже менять, то передачи будут зеркально расположены?
ЗЫ: я не тормоз
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 25 Квітень 2004 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Перчик.
"Среднемоторная компоновка - это моя несбывшаяся мечта"
Да двигатель в базу поставить в разы проще, чем всунуть Горбику в зад водянку состыковав ее с сороковочной коробкой которая тоже лезет плоховато.
Берешь переднеприводную иномарку, но продольного расположения и просто переносишь двигун 965-му назад за сиденье.
Главная проблема при этом не потерять жесткость кузова при прорезах пола и задней стенки, а так же подобрать не слишком длинный мотор.
Я на днях мерял Альфа-Ромео -1,5, так там даже полуоси почти равны по длине и по шлицам 30-ным(большая колея достигается за счет шруса и байонета стыкующего полуось с дифференциалом).
Вставляй полуось в 965-й карданчик, и пожалте кататся.
А двигатель вообьще по размерам идеально , хоть назад, хоть в середину.
В середину даже лучше.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Квітень 2004 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтоб не потерять жесткость - вполне достаточно вварного каркаса + он еще и безопасности добавит (правда мак ферсон сзади это не очень,хотя у Альфы кажется двухрычажка.)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Квітень 2004 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Я правильно понимаю, что если вместе с двигом коробку тоже менять, то передачи будут зеркально расположены?
ЗЫ: я не тормоз |
Будет шото типа "ушастика" с 40-вкой, или Луазки. У них тоже зеркально предачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Квітень 2004 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Чтоб не потерять жесткость - вполне достаточно вварного каркаса + он еще и безопасности добавит (правда мак ферсон сзади это не очень,хотя у Альфы кажется двухрычажка.) |
Его ещё надо туда както вварить. Имхо, для этого кузов прийдётся вскрывать, и им обваривать каркас.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 25 Квітень 2004 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Симон
Какая блина двухрычажка, какой блин Мак-Ферсон!
Макферсон еще у папы в плане был, когда все прогрессивное человечество на Горбатом ездило.
Только однорычажка, как на самосвале Татра!
А прогрессивное человечество, оно и щас есть.
Вчера везли рубероид для гаража на Жуже, остановились пива купить
Налетели пузаны: "Дай родной звук мотора послушать!" Один три Горбатика сменил.
Таких советов накидали, мы и не думали об этом
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Квітень 2004 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
To Симон
Какая блина двухрычажка, какой блин Мак-Ферсон!
Макферсон еще у папы в плане был, когда все прогрессивное человечество на Горбатом ездило.
Только однорычажка, как на самосвале Татра!
А прогрессивное человечество, оно и щас есть.
Вчера везли рубероид для гаража на Жуже, остановились пива купить
Налетели пузаны: "Дай родной звук мотора послушать!" Один три Горбатика сменил.
Таких советов накидали, мы и не думали об этом |
Вот и я об этом. А зачем тогда Альфу замерял.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Квітень 2004 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Да двигатель в базу поставить в разы проще, чем всунуть Горбику в зад водянку состыковав ее с сороковочной коробкой которая тоже лезет плоховато.
Берешь переднеприводную иномарку, но продольного расположения и просто переносишь двигун 965-му назад за сиденье.
|
ЛЕГКО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ. А ЭТО ВСЕ МЕЖДУ РЫЧАГАМИ ПОМЕСТИТСЯ? ТУДА СОРОКОВОЧНАЯ С ТРУДОМ ВЛАЗИТ. А КУЗОВ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ - ЭТО ЧТО, ЛЕГЧЕ? СТРАННО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 29 Квітень 2004 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для Greyglass, zaz-racer, Voytik: Даешь общество "тридцаточников"! Мемз-965/66 форева.
Для ua11: нет же! Я езжу на фольксе и у меня стоит родной двиг EZ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Квітень 2004 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 h@voc: вот токо у меня сороковка (968м)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 30 Квітень 2004 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
но все равно.... тогда "воздушников"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 02 Тра 2004 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Cимон.
"Альфу" замерял не для себя, а для заказа.
To LEKS
Альфовская коробка разав полтора компактнее Мемзовских.
Если родная как то влезает "между рычагами" то и альфа встанет.
Присоединяюсь к обьчеству "воздушников"
И пусть грозно грохочут наши МеМЗы!
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Тра 2004 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
To Cимон.
И пусть грозно грохочут наши МеМЗы! |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|