Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Граждане, помогите подобрать двигатель!
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ua11



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2004
Повідомлення: 89
Звідки: Киев.

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2004 22:12    Заголовок повідомлення: Граждане, помогите подобрать двигатель! Відповісти з цитатою


В общем хочу и готов финансово приобрести новый движитель!!!
Но какой!? Confused

Есть требования мои:
1. Карбюраторный до 1.8 (75-100 л.с.)
2. Расход до 7 л. 92-го
3. Габариты и вес не более родной 40-ки (их надо уточнить)
4. И шоб по трассе не напрягаясь 130-140 шел
5. Желательно безкомпьютерный.

Вроде все....

Пожалуйста, напишите, если знаете какой-нибудь подходящий двиг!!!


_________________
8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ua11



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2004
Повідомлення: 89
Звідки: Киев.

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2004 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, еще он (двигатель) должен быть живучим и ремонтопригодным, а самое главное - ТИХИМ!!!

В общем немец или японец....

Чесно говоря, шестерочный ставить как-то не хоцца... объективных причин нет, но по сравнению с фольцем или тойотой - ВАЗ = лажа.

Да и желания трамблер в салоне держать не имею((


_________________
8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2004 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Двигателей тады всего 2

1. От Хонды Цивик 1.6 ВТЕК
2. Оппозитка от Альфы... ох забыл параметры...

Оба крутятся до 6.5к что позволит ехать 130-140 не ОСОБО напрягаясь. Для остальных вариантов это будет максималка. В принципе для родной коробки это и есть максималка Smile но раз вопрос про двиг... Wink

О том КАК их втулить вопросы можешь не задавать ибо КАЖДЫЙ тулит двиг индивидуально.

Одно общее свойство - обычно через планшайбу Smile

Цена серьезной переделки с отечественным (напр ВАЗ 1.7) начинается от 1.5килобаксов (ставишь сам) а в твоем случае от 3х (как я понял ставить будут мастера).

После первых 10к пробега поймешь, что коробки хватате на 10к активного драйва Laughing . После второй замены коробки поймешь, что хороших коробок не бывает Very Happy . Так же унаешь что мастером по ним тоже нет Laughing. Далее или превратишься в гуру по жужовской коробке или плюнешь и продашь болид или... закажешь индивидуально коробку у ZFа или еще каких буржуев (но это врядли ибо тогда твой годовой доход больше 100 кб и тебе просто нефиг делать на этом форуме)

Если таки решишь ставить - закупай барахло (двиг, навесное проч.) и спрашивай по факту.
Поделимся граблями на которые наступали.
Почему влом писать заранее - потому что это будет повторения ибо каждый уже обо всем в принципе написал... и гдето оно на форуме лежит однако те кто спрашивали так и не решились приступить к практическим действиям.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
ua11



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2004
Повідомлення: 89
Звідки: Киев.

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2004 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за Хонду...

Дело в том, что я нашел человека, который достает почти любой двиг в хорошем или нормальном состоянии за 250-300 с навесным!

Решать надо быстрее, потому как мастеров моих пинать надо чтобы началась работа....

Если у кого-то таолковые мастера есть- ОЧЕНЬ прошу дать мне их!!!


_________________
8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ua11



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2004
Повідомлення: 89
Звідки: Киев.

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2004 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть , правда, и VW AAM- офигенный двиг, но там какой-то впрыск умный... т.е. судя по всему не карбюраторный.... а также классные двиги от Транспортеров 2 и 3-го вроде тоже подходят, но какие - еще не нашел...

А про Альфу вышеупомянутую - дайте данные или хотя бы тип... кто знает, плз.


_________________
8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2004 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хонда это обьективный БЕСТ!!!

Поиметь трамблер в салоне все же придется Smile

http://www.autocentre.ua/ac/04/15/images/16/PodergHonda5764.jpg

Мои мастера делают хорошо... но долго.
С мастерами лучше иметь дело СВОИМИ! ибо если тюнинге не есть их основным зароботком, то делать жуж они будут в перерывах между основным ибо долго это. Другими словами если у своих то будет по сходной цене но долго, если хошь быстро - то дорога в тюнинговое ателье, но цены будут различаться на порядок.

По альфе... главное чтоб оппозитка но... настраивать 2 карба (по одному на каждую голову геморно) а один эт не то.

В принципе транспортер надо брать с коробкой, она на жуж подойдет (с переделками конечно) только скоростным он будет вряд ли.

Вообщето я лично потихоньку склоняюсь к мысли сунуть транспортеровскую коробку в виду ненадежности родной.

Хондовский двиг + транспортеровская коробка было бы бомбой.

Однако, если уже таки менять коробку, тогда есть смысл присмотреться к средмемоторной компоновке... а это уже совсем другой разговор...



Останній раз редагувалося: Sven (11 Квітень 2004 09:56), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2004 01:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотрел я недавно эту Альфу живьём на машине.
Прикольно, на пальцах не расказать надо самому видеть.
Она оказывается есть и карбюраторная (с двумя отдельными), и инжекторная. И то и другое говорят гиморой.

Кстати у Ауди есть механические инжекторы. Устроен типа дизельного движка, но вприск идёт не в камеру сгорания, прямо перед впускным клапаном. Никакой электроники окромя обычьного зажигания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2004 13:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Товарищ уже неоднократно пишет о двиге с Транспортера.Да конечно он больше всех двигателей похож по компоновке на родной ,при чем с коробкой и полуосями.Но ,его хоть кто-то видел живьем? Он размерами с Запорожец почти.Он совсем не маленький , и как затолкать оппозит в нашу базу я не представляю, даже при бурной фантазии.Причем я так понимаю речь идет о 2-х литровом варианте с двумя карбами.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2004 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, говоря о коробке, стоит вспомнить коробку от заднемоторной "Шкоды" (105/120)/
У нас парень в Барановичах недавно вкинул вместе с двигателем и Шкодовскими полуосями в "Горбатый". Говорит почти ничего переделывать не пришлось. Думаю и в "Боливар" должна встать.
Вот стыдно, но так сьездить и не собрался, хочу в Минск выманить.


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2004 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да и сам "Шкодовский" мотор очень компактный. Так что торамблер до попы не достанет Smile
Моща правда не та. Зато тяговитый.

А вчерась поковырял в гараже у соседа ремонтируемый 4-х цилиндровый воздушник "Ямаха".
Вот это -чума! Компактный, легкий(субьективно легче и меньше 30-ки)
а поршень 76 мм.
Сказали - литровик в те самые вожделенные всеми 100 коней Shocked
Ну и обороты под 10 000.
Так что это только для Горбатого

Ставить его нужно разворачивая поперек того как он стоит на мотоцикле. Тогда цилиндры будут продольно по оси машины слева


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2004 15:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Боюсь не захочет "Ямаха" коробку Запорожца раскручивать.В противном случае придется выкинуть три первых пердачи...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2003
Повідомлення: 621
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2004 16:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Сказали - литровик в те самые вожделенные всеми 100 коней. Ну и обороты под 10 000. Так что это только для Горбатого.


Не забывайте ещё и крутящий момент учитывать. Это такой же важный параметр как и мощность двига. Мотоциклетный двиг рассчитывается на массу мотоцикла+массу седока (+1). а это раза в два меньше чем масса горбатого. Потому и маховик у него поменьше (полегче) будет. Я к чему - не тронешься на таком двиге, или сразу спалишь сцепление.
Это раз. Второе - запорожская коробка, как обороты почувствует больше 7-8 тыщ сразу скажет "ну его в баню, я лучше сейчас умру". А движки эти (байк-овые) крутятся и до 20 000, в первую очередь за счёт короткого хода поршня и того же лёгкого маховика. Так что задумка хороша, но исполнение потребует более углублённого изучения мотоциклетной техники.
Вот реализация такой задумки. Но тут масса авто всего 720 кило, и движка два. И коробки родные, ямаховские. Короче, читайте...


_________________
Удачи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
ua11



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2004
Повідомлення: 89
Звідки: Киев.

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2004 01:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так разве у Honda Civic 1.x VTEC компутера нету??? Там же какой-то супернавороченый многоточечный впрыск!

Другое дело я нашел Хонда Integra 1.6 КАРБЮРАТОР.... жаль под 95й... но может есть допуск на 92й...правда условный расход 5.5 литров на 100 км 106 л.с.


_________________
8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ua11



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2004
Повідомлення: 89
Звідки: Киев.

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2004 01:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что скажите?...
Шкоду такую пока найти... даже по данным не могу...

Есть вопрос.... Как крепить новый двигатель и как повлияет а точнее, чем скомпенсировать толщину в 5мм переходной плиты, стыкуя двиг и КПП ? Question


_________________
8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ua11



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2004
Повідомлення: 89
Звідки: Киев.

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2004 02:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Embarassed Товарищи, я извиняюсь за задалбывание, но никак не могу понять можно ли брать к примеру тот же витек двигатель ... куда подключать электронику? А если там компутер... как с ним быть и в конце концов на умных двигателях куча датчиков, сигналы которых отображаются на приборной доске Shocked ... как быть в этом случае? Crying or Very sad

_________________
8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2004 09:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ua11

"Шкоду" такую по данным действительно не найдешь.
Машина выпускалась в восьмидесятые годы до начала выпуска ""Шкоды-Фаворит". Мотор прямой предок самого распространенного мотора "Фелиций" -1.3.
Если интересно могу найти точно.

Рабочий обьем 1074 и 1240.
Мощьность 45 на 92-м в первом обьеме и 50 во втором обьеме. Еще был так казать люксовый вариант - 55 лошадей на 95 бензине.
Мотор нижневальный (с толкателями) Крутящий момент от 7,5 до 8,6 Кгсм/м Коробка -4 передачи
Паспортная максимальная скорость машин - 140-150 км/час


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2004 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Другое дело я нашел Хонда Integra 1.6 КАРБЮРАТОР.... жаль под 95й... но может есть допуск на 92й...правда условный расход 5.5 литров на 100 км 106 л.с.[/quote]
Я конечно извиняюсь.Вопрос.А почему ты придаешь такое значение бензину и расходу?Это связано с экономией средств?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ua11



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2004
Повідомлення: 89
Звідки: Киев.

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2004 13:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто за Киевом, а особенно в Крыму 95го просто не найти.
Я прошлым летом гостил у друзей в Новом Свете- у них мотор для лодки на 95 бенз. расчитан, так они за ним каждый месяц в Симферополь ездили, при чем на конкретную ментовскую заправку ибо от местного бензина их прошлый двиг просто накрылся....

А расход конечно по меньше бы хотелось - по городу в день не менее 100 (сто) км делаю.


_________________
8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2004 16:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понятно.Кстати, в Запорожье таже проблема.Мы не смогли найти 95 Shocked !Нго просто нету на заправках,даже колонок с 95 нету... Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ua11 писав(ла):
Как крепить новый двигатель и как повлияет а точнее, чем скомпенсировать толщину в 5мм переходной плиты, стыкуя двиг и КПП ? Question

5 ММ - ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. МИНИМУМ 10 ММ, И ТО ДЛЯ СТАЛИ. ЕСЛИ ИЗ ЛЕГКИХ МЕТАЛЛОВ - ТО 20 ММ МИНИМУМ.
А КОМПЕНСИРОВААТЬ МОЖЕТ И НЕ ПРИДЕТСЯ. НАДО ОБМЕРЯТЬ КОРЗИНУ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ К ПЛИТЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ КПП. А ПОТОМ ПРИДУМАТЬ, КАК ПОДРУЖИТЬ ВЫЖИМНОЙ И КОРЗИНУ.

МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ (SVEN ТОЖЕ ПРИСОЕДИНИТСЯ) - ИЩИ ДВИЖОК, У КОТОРОГО НА КОРЗИНЕ СМОНТИРОВАН ПОДПЯТНИК ДЛЯ ВЫЖИМНОГО, ПО ТИПУ ЖИГУЛЕЙ-КЛАССИКИ, И КОРЗИНА ЧТОБ БЫЛА НЕ БОЛЕЕ ЖИГУЛЕВСКОЙ ЖЕ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group