Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 24 Березень 2018 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Необходима пара
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ыйожыг_Фтумане
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2017 Повідомлення: 26 Звідки: Polotsk Belarus
|
Додано: 24 Березень 2018 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жаль... Смотрю фото, дак чугунная шестерня с отверстиями, как я понимаю, для облегчения, моя-же цельная и увесистая. Реально тяжёлая.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 24 Березень 2018 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит не оно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ыйожыг_Фтумане
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2017 Повідомлення: 26 Звідки: Polotsk Belarus
|
Додано: 24 Березень 2018 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
В смысле не оно ? Ща в гараж сползаю, фото сделаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ыйожыг_Фтумане
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2017 Повідомлення: 26 Звідки: Polotsk Belarus
|
Додано: 25 Березень 2018 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот фото, взвесил, текстолитка весит 470 грамм, чугунная 1,7 килограмма.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 25 Березень 2018 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это какой то ацкий самопал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Березень 2018 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выглядит как копия из металла
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ыйожыг_Фтумане
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2017 Повідомлення: 26 Звідки: Polotsk Belarus
|
Додано: 25 Березень 2018 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
пошкрябал напильником, дак не чугун, а сталюга походу термообработанная...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 04 Квітень 2018 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребята вопрос:
на поршнях маркировка две буквы "Р" и "В"
насчет "В" хоть, чтото можно найти в инете, но вот насчет "Р" - глум! ничего не нашел
подскажите плиз, что к чему или тыкните куда нибудь, где можно, чтото по этому поводу почитать
СПС! заранее)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 04 Квітень 2018 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
В - це група, Р - ремонтний розмір...в зазіка він один...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ravan
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2018 Повідомлення: 57 Звідки: Baku Моє авто: zaz 968
|
Додано: 16 Квітень 2018 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЕбята такой в ковычках глупый вопрос значит ставил мастер кожухи мотора поэтому пришлось снять головки мастер позванил сказал что головке есть трешина,так вот поменял головку * ( взапасе была) теперь говорит что коленвал есть осевой люфт ,мотор работал исправно просто не было кожухов поэтому я двигатель отдавал мастеру и люфт меня не беспокоил ,теперь мастер говорит надо открывать мотор дальше и смотреть а это расходы " я ему говорю что просто открой шкиф и поменяй переднию опору коленвала Прошу ваши мнения и СОВЕТЫ"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ыйожыг_Фтумане
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2017 Повідомлення: 26 Звідки: Polotsk Belarus
|
Додано: 16 Квітень 2018 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ravan опора бывает довольно плотно сидит в картере и извлечь её для замены вкладыша, если мотор установлен в автомобиле, весьма проблемно. Плюс для этого надо снять шестерню балансирного вала и шестерню грм. дак потом назад установить шестерню на установленном на авто моторе довольно проблематично. Если мотор снят с авто, то никаких проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ravan
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2018 Повідомлення: 57 Звідки: Baku Моє авто: zaz 968
|
Додано: 16 Квітень 2018 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за ответ , у меня в запасе есть мотор который был собран но не эксплатировался так может его поставить? и соотвствено такой вопрос если мотор не работал 7 лет необходимо ли его околцевать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Квітень 2018 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно я тут о демонтаже мотора спрошу чтобы не создавать отдельной темы?
Есть рама с тросовой лебедкой, рама становится в прем капота опираясь на желобки в которые капот входит. Задача снять мотор на эстакаде, выдержит ли боковины кузова?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 16 Квітень 2018 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Morgan Лучше так не делай, в проеме капота нет ребра жескости, если не считать самого загиба крыла. На моем было предшесвенники положили поперечину прямо на крыло. (((
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Квітень 2018 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, подозревал что плохой метод
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Квітень 2018 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
я свого часу брав дві стремянки і трубу 50ку. Стремянки по бокам, на них трубу, а на трубу лебідку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Квітень 2018 16:15 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
и бабулю ))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Квітень 2018 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
не пали контору))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Квітень 2018 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про бабулю.
Способ Morgan может прокатить.
Когда поднимал пустой кузов домкратом упёртым в штатное место кузов вставал на дыбы.
На переднее опорное колесо и на домкрат норовив уплыть вбок.
Приходилось дедуле наваливаться всем телом на заднее крыло чтобы прижать поднимающееся заднее колесо. 90 килограмм с гаком.
На обе стороны 180-200.
Ни малейших последствий.
Задок должен быть не битым.
Напомню про точки подвеса силового с лучшим относительно штатных проушин двига балансом.
Справа таки проушина.
Слева выпускной патрубок дальнего цилиндра.
На таком подвесе силовой висит ровнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|