Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 95, 96, 97  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2017 16:49    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Цилиндр заз имеет фаску в месте захода поршня.Обжимка из консервной банки.Ну а палец шатуна-я думаю знает раз покупает.Хотя не известно какая выработка во втулке шатуна.Я ставил на размер больше палец-нормально.Но и двигатель прошел около 80 тыс.км
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
жужевладелец



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.07.2013
Повідомлення: 44
Звідки: днепр
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2017 17:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял,ВСЕМ СПАСИБО за советы!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2017 17:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кольца ставятся в принципе и без обжимки, пальцами направляется на фаску всей поверхностью и аккуратно надвигается цилиндр (можно аккуратным постукиванием ладошкой по верху). Один минус - если неаккуратно, то можно руки поцарапать о ребра колец.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2017 01:00    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


M.A.D. писав(ла):
Кольца ставятся в принципе и без обжимки, пальцами направляется на фаску всей поверхностью и аккуратно надвигается цилиндр ...


Надо тоько очень аккуратно обращаться с цельными("Prima" и подобные) маслосъемными кольцами, уж больно они хрупкие, в отличие от наборных.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2017 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть ли смысл, или уж во всяком случае не вредно ли перед сборкой двигателя натереть поверхности скольжения (шейки, вкладыши и т.п.) дисульфидом молибдена и смазать тонким слоем “модной“ консистентной смазки?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2017 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


знаю шо так роблять, але не знаю як воно потім себе показує...
я все завжди збираю на тому маслі яке буде заливатись потім в мотор.

в перші секунди роботи двигуна там ще точно є залишки масла після зборки.
плюс перед першим запуском можна пару раз провернути мотора руками

практикую ще масло в циліндрах при першому запуску.
щоб компресія краща була, і в циліндрах не було сухо.
а за хвилину мотор повністю прокачується


пам'ятаю свою першу "напівкапіталку" мемзу.
все зібрав, а привід маслонасосу не поставив. заводили в гаражі на підлозі, датчики не підключали.

добрих пів години "ганяли" моторчика на суху.

через рік розбирав - це ок, нічого не провернуло, не закусило і т.д.

- "Притерлось!" Laughing


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2017 22:07    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Вообще,где то читал что если после сборки двигателя не сразу запускаешь двигатель,то советуют смазывать маслом по гуще.Типа как для трансмиссии.Как то раз собрал к концу выходных.Смазывал шейки кол-вала и цилиндры ТАД 17.На следуещие выходные вкинул.Завелась без проблем.Значит маслянная пленка осталась и на цилиндрах и между вкладышами с кол-вала.Предварительно повернул несколько раз ручкой-прихвата кол-вала не было.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CROSSFADER



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2017
Повідомлення: 192
Звідки: EAST TROYA CUSTOMS
Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2017 17:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте, кто подскажет чем отличается гтц ваз 2108 от гтц классики?
и можно ли поставить гтц от восьмерки на заз 968 м ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2017 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ситуация: шатун не имеет люфта в плоскости перпендикулярной оси коленвала, но головку шатуна можно наклонять вдоль оси коленвала градусов на 10. Это норма или такой странный износ вкладышей? Разбирать мотор пока возможности нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2017 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По моему впечатлению там масляная плёнка не даёт люфтить, руками по крайней мере. Если промыть и высушить, то уже чувствуется. Средний монтажный в этом сопряжении около 0,05 мм, но предельно допустимый 0,25 мм. Думаю, до этого ещё далеко.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2017 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Откуда может вообще взяться осевой люфт шатуна в 10 градусов??? Это физически невозможно, даже если верхняя головка шатуна будет шататься в стороны, то такого градуса быть не может конструктивно. А если учесть, что он присутствует (такой охуенный)), то как не может быть радиального износа???? Я имею в виду рабочие параметры. а не металлолом...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2017 04:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что бы ответить на этот вопрос нужно больше конкретики и желательно с фото.Как мерялось с поршнем или нет.Я так полагаю что бы так замерять нужно снять головку и поршень.Ну а если снята головка,что мешает снять крышку картера,сам шатун и разобраться?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2017 01:19    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


bara писав(ла):
Вообще,где то читал что если после сборки двигателя не сразу запускаешь двигатель,то советуют смазывать маслом по гуще.Типа как для трансмиссии.Как то раз собрал к концу выходных.Смазывал шейки кол-вала и цилиндры ТАД 17.На следуещие выходные вкинул.Завелась без проблем.Значит маслянная пленка осталась и на цилиндрах и между вкладышами с кол-вала.Предварительно повернул несколько раз ручкой-прихвата кол-вала не было.


Бред. не вижу логики специально не использовать моторное при сборке мотора в пользу трансмиссионки))) вообще при сборке мотора рекомендуется смазывать моторным маслом, независимо от того когда собираешься его запускать. масляные каналы всё равно пустые. а сопрягаемые поверхности останутся смазанными к моменту запуска, даже если год пройдет. Вязкость масла тут ни к чему. А при первом запуске или после долгого простоя всегда желательно ручкой крутонуть, чтобы маслоканалы наполнились маслом. При этом полезно выкрутить свечи и включить зажигание. Бензин засасываться не будет, вал будет крутиться легко и по контрольке давления сразу видно состояние системы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2017 08:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Забей в гугл смазка деталей двигателя при первом пуске.Или nastcart.ru .А не бред ручкой проворачивать двигатель для смазки?Ты что создашь ручкой 700 об.мин?что бы заработал масло насос.Ну так попробуй выкрути свечи,включи зажигание и крути ручкой пока лампа давления масла не потухнет.А пока лампа не потухнет давления не будет.Надо знать работу шестереночного масляного насоса.Без оборотов не будет давления.Можно для наглядности снять масляный радиатор и крутить движок до усери-масло из канала смазки не появится-уже не один проспорил.К стати стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием.То есть при вращении с энной частотой шатунами забрасывается масло на стенки цилиндров.Так что от проворачивания ручкой коленвала не реально смазать стенки цилиндров и соответственно поршня и кольца,и как следствие компрессия ни как не увеличится от проворачивания ручкой!Учите матчасть!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zm



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2017
Повідомлення: 2
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2017 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте.
Вопрос хоть и тупой, но касается не только двигателя, а и остальных систем тоже.
Итак, планируется дальнее путешествие из Киева по ЕС. Ехать хотим на Запорожце (в целях популяризации модели, привлечения однодумцев, ну и в целом автомобиль мне нравится). Дороги хоть и хорошие но и путь не близкий. Примерно 8-10 тыс. км. Отремонтировать что-либо в дороге смогу. Вопрос только в том какой набор запчастей с собой брать.
Ну и собственно вопрос: возможно ли в Киеве подготовить к такой поездке Запорожец 968А/М, увеличив максимально его надёжность и живучесть? Понятное дело, речь идёт о полной капиталке всего, но желательно без колхоза. Хочется, чтобы автомобиль был по максимуму в оригинальном состоянии. Внешнего вида это тоже касается. Каковы примерные порядки по бюджету и срокам?
П.С. если все получится, у будущего автомобильчика появится классная история и несколько рекордов в запасе.

Всем добра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2017 20:17    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Я бы взял крестовину,шестернюГРМ,демфер резино-металлический ползуна переключения передач,сальники двигателя,полуось с манжетой,пару камер.И по мелочевке провод.сухари шаровых ну и инструмента побольше.Подшипники колес хотя бы по одному.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2017 22:22    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Ще можна взяти по комплекту вкладишів, і один шатун-панець-поршень-кільця.
Взяти ремкомплекти гідравліки, можна по 2-3шт. Це якщо рідна буде.
А взагалі подібна тема вже існує)
Люди починають називати з/ч і доходить до того що ти маєш тягнути за собою ще один відкапіталений жужик.
Висновок один - ти як власник авта, на якому хочеш здійснити таку подорож маєш сам його підготувати і обкатати. Від того ти сам будеш знати що брати а шо ні Wink


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2017 00:07    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Ну вкладыши как пи мне - это уже экстрим. Да впрочем и резиновая шайба-демпфер КПП (в крайнем случае - просверлить и скрутить винтами родную), и цилиндр-палец-поршень-кольца.

Как по мне - из того, что обязательно надо взять - это ессно полуось (с пыльником), крестовина, камеры (+ латки), запаска, текстолитовая шестерня (ну или сразу чугунку поставить), троссик газа, несколько ремонтных шпилек ГБЦ (+ метчик), пару ремней генератора, ну и запасной трамблер/привод трамблера/маслонасос (с приводом) т.к. их поломка закончится печально, а ломаться они могут внезапно. + ессно комплект свечей, и пожалуй ремкомплект(ы) гидравлики. Остальное - да в принципе что валяется в гараже, может сломаться, недоступно к покупке за бугром и лезет под задний диван, то и закидывать. Ну и расходные жидкости не забыть (масло/тормозуха/омывайка).

Разве что еще дрель-шуруповерт (аккумуляторный либо 12В), сверла и саморезы взять еще, если что-то отпавшее/оторвавшееся прикрутить.

Еще я бы поставил озон/солекс вместо родного карба (только покататься подобрать жиклеры, чтобы не беднил/не богатил смесь - смотреть по цвету свечей после нескольких км пробега на крейсерской скорости и остановки с выключением зажигания/передачи, сведя к минимуму холостой ход - свечи на холостом ходу коптятся либо, наоборот, очищаются от копоти менее чем за пару минут).

Ну и ессно после капиталки мотора перед поездкой тысяч 5 (ну или хотя бы минимум 2-3) обкатать мотор, с 2-3 заменами масла и чисткой центрифуги при каждой замене. Т.к. стружки после капиталки сыпаться в масло будет много, пока детали притрутся (когда на своем мотоцикле просто сменил кольца + подшипники, через 600 км сменил масло, и старое масло потыкал куском магнита через стенку банки - я был удивлен, сколько металлическиз частиц потянулось к магниту).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ELZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2014
Повідомлення: 136
Звідки: Приазовье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2017 15:49    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


zm писав(ла):
Итак, планируется дальнее путешествие из Киева по ЕС. Ехать хотим на Запорожце. Примерно 8-10 тыс. км.

какой набор запчастей с собой брать.

вопрос конечно юморной и со звездочкой, но вот пример реальных путешественников на Запорожце по Европе и пособие с картинками
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
ЗАПЧАСТИ https://www.drive2.ru/l/2142639/
ИНСТРУМЕНТ https://www.drive2.ru/l/2150524/
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zm



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2017
Повідомлення: 2
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2017 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем спасибо за ответы.
Списки в целом реальные, учитывая что это Запорожец.
Буду следовать советам обкатывать автомобиль дома "по двору" перед поездкой. Все-таки, мне более предпочтительно меньше геморроя в дороге за счет увеличения его дома. Хочется, конечно, чтобы совсем ничего не ломалось в дороге. Ради этого готов на многое.
Proffesor, M.A.D: дякую, гадаю, це доцільний планінг менеджмент. Скористуюся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 95, 96, 97  Наст.
Сторінка 80 з 97

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group