Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 95, 96, 97  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2017 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Искал поршни, в Харькове делают только под палец первой категории (а сейчас установлен второй) и для ВАЗ 21011 они не делают уже но есть ВАЗ 2105 и они заменяемы.
Вопорос, как быть с пальцем, переточить поршень под больший палец с сохранением шероховатости возможно?



Останній раз редагувалося: Morgan (24 Липень 2017 21:56), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
amamalyga



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2016
Повідомлення: 85
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2017 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Друзья, как часто нужно менять масло в фильтре и на какое?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2017 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


amamalyga если в воздухаре то на моторное,а вообще в таких случаях помогает мануал
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2017 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+ в фильтр не обязательно лить чистое свежее масло - отработка тоже вполне пойдет...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2017 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такой вопрс: как оценить состояние напрявляющих клапанов без индикатора?
Новые клапана стали с небольшим люфтом, по мануалу допустимый зазор для впускных 0.1мм и 0.15мм для выпускных, но померить нечем, по каким еще признакам пожно проверить направляющие?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2017 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я когда, перешлифованной в размер, развёрткой разворачивал визуально люфта вообще не было заметно, смазанные маслом клапана вообще туговато заходили.
Был только микрометр, замерял клапана, а потом токарь перешлифовывал развёртку с учётом допуска

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2017 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть ли смысл колхозить вместо родных направляющих тазовские? Говорят подходят направляющие от выпускных клапанов, как бонус возможность установки сальников о того же таза. Какие плюсы минусы такой замены?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
doc7



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.06.2017
Повідомлення: 2
Звідки: гомель
Моє авто: луаз 969а

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2017 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте. возникла необходимость заменить шатунные вкладыши. можно ли ставить современные мелитопольские или искать советские?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2017 12:18    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Morgan писав(ла):
Есть ли смысл колхозить вместо родных направляющих тазовские? Говорят подходят направляющие от выпускных клапанов, как бонус возможность установки сальников о того же таза. Какие плюсы минусы такой замены?


Про направляющие не скажу, а вот сальники точно смысла нет ставить - температурный режим наш они не выдерживают.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2017 12:20    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


doc7 писав(ла):
Здравствуйте. возникла необходимость заменить шатунные вкладыши. можно ли ставить современные мелитопольские или искать советские?


И те и те могут быть не в размере. В идеале покупать вкладиши и шлифовать колено под них, передав вкладиши и шатун мастеру. Но если коленвал не шлифуется - то тут лотерея.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2017 12:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ремонтные вкладыши(шатунные) можно укорачивать(как и кольца). Коренные вкладыши, устанавливаются в блок и райбером доводятся до требуемого размера.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
doc7



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.06.2017
Повідомлення: 2
Звідки: гомель
Моє авто: луаз 969а

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2017 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо большое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2017 18:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


doc7, но пилить надо так, чтобы края вкладышей вставленные в шатун, смыкались, т.е., можно немного подогнать, если вкладыши больше. А больше они бывают, если между вкладышами и шатуном подкладывается бумага(либо толстая фольга).
Если между вкладышами(половинками) будет зазор, то может быть(и скорее всего будет) масляное голодание.

Лучше взять ремонтные вкладыши и пройтись райбером. Вопрос только в том, как их все четыре(шатуны) соосно-параллельно закрепить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2017 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename писав(ла):
Morgan писав(ла):
Есть ли смысл колхозить вместо родных направляющих тазовские? Говорят подходят направляющие от выпускных клапанов, как бонус возможность установки сальников о того же таза. Какие плюсы минусы такой замены?


Про направляющие не скажу, а вот сальники точно смысла нет ставить - температурный режим наш они не выдерживают.

ходят. проверено на личном опыте. по совету покойного Геннадия ака Дедушка. на родных направляйках самодельной фрезой были нарезаны фаски под тазовские колпачки. взял зеленые гетце. когда менял пружины на клапанах то колпачки были нормальными. пробег был тысяч 10.


_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2017 20:53    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Дядька писав(ла):
Corename писав(ла):
Morgan писав(ла):
Есть ли смысл колхозить вместо родных направляющих тазовские? Говорят подходят направляющие от выпускных клапанов, как бонус возможность установки сальников о того же таза. Какие плюсы минусы такой замены?


Про направляющие не скажу, а вот сальники точно смысла нет ставить - температурный режим наш они не выдерживают.

ходят. проверено на личном опыте. по совету покойного Геннадия ака Дедушка. на родных направляйках самодельной фрезой были нарезаны фаски под тазовские колпачки. взял зеленые гетце. когда менял пружины на клапанах то колпачки были нормальными. пробег был тысяч 10.


Розкажіть мені чайнику нафіга там ковпаки маслозйомні.
Вроді по мануалу туди має попадати капля масла для змазки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2017 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну я не думаю что нормальный зазор там сохранится на долго. и что б масло не засасывало в камеру сгорания. на минералке такого не наблюдал поддымливания как на полусиньке. вот и установил. да и косорукость сборщиков МеМЗа на лицо. тем более 92й год выпуска. головки были с пробегом 120км.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2017 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В Жигуляхи, и наверно большинстве советских машин направляйки из крупнозернистого чугуна. Я читал что крупнозернистый используют именно потому что меежду зернами маслянная пленка удерживается хорошо, а в норме там маслана направляющие не попадает вобще, еще бывает вариант с бронзовыми втулками (пара трения бронза-сталь имеет низкийкоэициент трения).
Выходит клапана во втулках насухом трении? Запорожские направляйки из другого материала, может они как раз расчитаны под работу с маслом?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2017 01:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Morgan Ты вообще понимаешь для чего нужны сальники клапанов ( "масло съёмные колпачки") и как вообще происходит смазка клапанов?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2017 09:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как смазка проиходит- нет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2017 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немного разобрался, раньше не раз читал, в том числе на форумах, что колпачки не должны пропускать масло СОВСЕМ, нашел книжку иностранных авторов где написано что не пропускать колпачки должны только излишки масла
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 95, 96, 97  Наст.
Сторінка 78 з 97

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group