Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Вересень 2016 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воvчик
Сальник то при чём? Ведь он не был затронут.
Криво встала крышка. Бывает. Хорошо что вовремя заметил.
Без выстреленного масла движок работает очень недолго.
Болты там просятся свои без слизанных граней. Гемор.
Или токарю с увеличенной хотя бы вдвое высотой головки или из монтажного прутка шестёрки с зафиксированной хотя бы на эпоксидке гайкой. По бедности и не хуже.
Прокладка центрифуги в оригинале из "электротехнического" картона 0.2 мм.
Без фиксации какой то химией.
Сегодня химия может помочь.
На крышку слой 88-го и на одну поверхность прокладки. На вторую очень без фанатизма силикон.
Пока суть да дело всё стягиваем. Без фанатизма. Идём спать. Наутро всё тип топ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 10 Вересень 2016 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красная резиноподобная прокладка из ремкомплекта (продаются и по отдельности - 10-20 грн на авторынке, ремкомплект в 60 грн обошелся) у меня встала с первого раза, никаких протечек. Учитывая цену масла - думаю, мучиться с паронитом не стоит.
Можно попробовать взять болт неродной большей на 7-8мм длинны,, и накрутить на него гайку (головка соответственно поднимется). Думаю, будет лучше и проще чем пруток с гайкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 21 Вересень 2016 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
К слову, какой бендикс подойдет на 40-ку стартер? Только родной, или есть совместимые?
Гадание по фотографиям вроде как намекает, что от ГАЗ-53/москвичей 412,2140 может подойти, но как на деле?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 01 Жовтень 2016 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
с класики и с мотокаляски
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 01 Жовтень 2016 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
У всех у них внутряшки одинаковые, а крепление может отличатся
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Жовтень 2016 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
При замене масла для удобного слива в ёмкость (большая жестяная банка от томатной пасты) наезжаю задними колёсами на доски около 50 мм толщиной. При этом и с поддона лучше сольётся. Так оставляю на сутки, потом, помыв поддон ещё литром бензина, заливаю новое масло.
И вот вдруг задумался - а для более полного дренажа масла со всех узлов (или самых маслоёмких) куда лучше двигатель наклонять - вперёд или назад? Или лучше горизонтально оставить?
Посмотрел схемы смазки - вроде бы лучше вперёд...
Ваше мнение?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 09 Жовтень 2016 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
, потом, помыв поддон ещё литром бензина, |
не нужно этого делать, если весь бензин не выйдет, а он не выйдет , то готовтесь к падению давления масла, замете резинок. промывают маслом сам горячий двигатель
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Жовтень 2016 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я про наклон для лучшего слива масла, а не про бензин.
Это другая тема.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 09 Жовтень 2016 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений2011 писав(ла): |
если весь бензин не выйдет, а он не выйдет , то готовтесь к падению давления масла, замете резинок. |
Если движок прогреть после замены - думаю, ничего страшного резинкам не будет, бензин при 80+ градусах весь испарится... Хотя лучше конечно снимать поддон для промывки, если есть подозрения на наличие грязи в нем.
А насчет наклона - думаю, лучше наклонять вперед, + не забывать чистить центрифугу (там 200-300 мл масла плещется, и никуда оно при заменене девается).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Жовтень 2016 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про бензин. 1 л бензина находится в поддоне около часа - пока чищу центрифугу или чем-нибудь другим занят. Покачиваю машину на задних амортизаторах, бензин что-то там ещё разжижит и смоет. Бензин сливаю, и дополнительно укладываю тряпочный фитилёк для "отсасывания" остатка бензина из поддона (несколько миллилитров). Это просто "для души", т.к. бензин в масле не смертелен, существует способ разжижения масла бензином для пуска зимой - при прогреве испарится. Это написал, чтобы к теме бензина уже не обращались (зачем только сразу упомянул ). (Грязный бензин потом использую для мытья деталей, малярных кистей и т.п.)
Про центрифугу - масла там поменьше, миллилитров 100, наверное, и, т.к. меняю Кастрол на Кастрол, малые остатки не критичны. Скорее центрифугу надо чистить, чтобы было куда грязи собираться.
Когда иногда снимал поддон, особых отложений не было (пока). Так что "промывка" бензином - скорее религиозный обряд.
Вопрос был один - при каком наклоне двигателя масло полнее сойдёт?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 15 Грудень 2016 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой вопрос : 968а 77 года выпуска были с 40 моторами с завода ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Грудень 2016 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс если морду задрать(частично заехать на эстакаду, или на пандус ), то слить можно выкрутив датчик температуры.
$RONSON$ Мой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 18 Грудень 2016 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
$RONSON$ були. І 71року були.
Як хотіли - так і збирали...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 18 Грудень 2016 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk через датчик стіче краще, але при цьому воно так само може залишитися в кришці ГРМ...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 21 Грудень 2016 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это случайно не 50 тка ?
Если не сложно, объясните как можно по внешним признакам отличить ?
_________________ Дави на газ у тебя же ЗАЗ)))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Грудень 2016 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Или 45 - (двухкамерный карб, бенз А76),
или 50 - (двухкамерный карб, бенз А93).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Лютий 2017 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос уже мимоходом упоминался где-то. Хочу более объёмную информацию.
Насколько обязательны "тонкостенные" контргайки на шатунных болтах? Обязательно ли ставить новые, или можно б/у подправить?
И наверняка есть практика без них - были ли нехорошие случаи?
Интересны любая информация и любое аргументированное мнение.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Лютий 2017 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воvчик, ключевая фраза:
Цитата: |
... закрутил, даже на некоторых болтах грани слизало ... |
У центрифуги(и крышки) одно отверстие немного смещено(чтобы не нарушать баланстровку КВ), если даже слизало резьбу, значит "с первого раза" не попал(точнее "попал").
Ищи правильное положение крышки центрифуги.
Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (17 Лютий 2017 20:59), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Лютий 2017 20:57 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Компромисс
Разика два три один и тот же двиг пребирал и ставил старые. Давно. Нормально.
Сегодня есть химия в виде фиксатора резьбы.
Думаю, самое то.
Обезжирка требуется, но она так и так необходима.
Выдержка часика три в собранном состоянии резьбы тоже не проблема.
За три часика собрать остальное нереально.
Тут главное при сборке при каждой затяжке контроль как вращается.
Малейшая тугость - не дело.
Один шатун встал как то у меня с четвёртого пятого раза.
Каждый раз промывка и заклинания...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andre999
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2016 Повідомлення: 4 Звідки: Азов Моє авто: заз 968 а
|
Додано: 15 Березень 2017 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
На одной клапанной крышке стоит штуцер, и на другой. Между ними шланг, для чего это? И польза есть от этого?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|