Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 95, 96, 97  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2016 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Воvчик


Сальник то при чём? Ведь он не был затронут.

Криво встала крышка. Бывает. Хорошо что вовремя заметил.
Без выстреленного масла движок работает очень недолго.

Болты там просятся свои без слизанных граней. Гемор.
Или токарю с увеличенной хотя бы вдвое высотой головки или из монтажного прутка шестёрки с зафиксированной хотя бы на эпоксидке гайкой. По бедности и не хуже.

Прокладка центрифуги в оригинале из "электротехнического" картона 0.2 мм.
Без фиксации какой то химией.

Сегодня химия может помочь.
На крышку слой 88-го и на одну поверхность прокладки. На вторую очень без фанатизма силикон.
Пока суть да дело всё стягиваем. Без фанатизма. Идём спать. Наутро всё тип топ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2016 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Красная резиноподобная прокладка из ремкомплекта (продаются и по отдельности - 10-20 грн на авторынке, ремкомплект в 60 грн обошелся) у меня встала с первого раза, никаких протечек. Учитывая цену масла - думаю, мучиться с паронитом не стоит.

Можно попробовать взять болт неродной большей на 7-8мм длинны,, и накрутить на него гайку (головка соответственно поднимется). Думаю, будет лучше и проще чем пруток с гайкой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2016 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К слову, какой бендикс подойдет на 40-ку стартер? Только родной, или есть совместимые?
Гадание по фотографиям вроде как намекает, что от ГАЗ-53/москвичей 412,2140 может подойти, но как на деле?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2016 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с класики и с мотокаляски
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2016 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У всех у них внутряшки одинаковые, а крепление может отличатся
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2016 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При замене масла для удобного слива в ёмкость (большая жестяная банка от томатной пасты) наезжаю задними колёсами на доски около 50 мм толщиной. При этом и с поддона лучше сольётся. Так оставляю на сутки, потом, помыв поддон ещё литром бензина, заливаю новое масло.
И вот вдруг задумался - а для более полного дренажа масла со всех узлов (или самых маслоёмких) куда лучше двигатель наклонять - вперёд или назад? Или лучше горизонтально оставить?
Посмотрел схемы смазки - вроде бы лучше вперёд...
Ваше мнение?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2016 14:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
, потом, помыв поддон ещё литром бензина,
не нужно этого делать, если весь бензин не выйдет, а он не выйдет , то готовтесь к падению давления масла, замете резинок. промывают маслом сам горячий двигатель
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2016 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я про наклон для лучшего слива масла, а не про бензин.
Это другая тема.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2016 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Евгений2011 писав(ла):
если весь бензин не выйдет, а он не выйдет , то готовтесь к падению давления масла, замете резинок.

Если движок прогреть после замены - думаю, ничего страшного резинкам не будет, бензин при 80+ градусах весь испарится... Хотя лучше конечно снимать поддон для промывки, если есть подозрения на наличие грязи в нем.

А насчет наклона - думаю, лучше наклонять вперед, + не забывать чистить центрифугу (там 200-300 мл масла плещется, и никуда оно при заменене девается).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2016 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про бензин. 1 л бензина находится в поддоне около часа - пока чищу центрифугу или чем-нибудь другим занят. Покачиваю машину на задних амортизаторах, бензин что-то там ещё разжижит и смоет. Бензин сливаю, и дополнительно укладываю тряпочный фитилёк для "отсасывания" остатка бензина из поддона (несколько миллилитров). Это просто "для души", т.к. бензин в масле не смертелен, существует способ разжижения масла бензином для пуска зимой - при прогреве испарится. Это написал, чтобы к теме бензина уже не обращались (зачем только сразу упомянул Rolling Eyes Smile ). (Грязный бензин потом использую для мытья деталей, малярных кистей и т.п.)
Про центрифугу - масла там поменьше, миллилитров 100, наверное, и, т.к. меняю Кастрол на Кастрол, малые остатки не критичны. Скорее центрифугу надо чистить, чтобы было куда грязи собираться.
Когда иногда снимал поддон, особых отложений не было (пока). Так что "промывка" бензином - скорее религиозный обряд.

Вопрос был один - при каком наклоне двигателя масло полнее сойдёт?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
$RONSON$
Холодостойкое Усиленное устроЙство


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2010
Повідомлення: 689
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2016 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такой вопрос : 968а 77 года выпуска были с 40 моторами с завода ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2016 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс если морду задрать(частично заехать на эстакаду, или на пандус ), то слить можно выкрутив датчик температуры.

$RONSON$ Мой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2016 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


$RONSON$ були. І 71року були.
Як хотіли - так і збирали...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2016 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk через датчик стіче краще, але при цьому воно так само може залишитися в кришці ГРМ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
$RONSON$
Холодостойкое Усиленное устроЙство


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2010
Повідомлення: 689
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2016 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это случайно не 50 тка ?

Если не сложно, объясните как можно по внешним признакам отличить ?




_________________
Дави на газ у тебя же ЗАЗ))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2016 01:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Или 45 - (двухкамерный карб, бенз А76),
или 50 - (двухкамерный карб, бенз А93).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2017 15:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос уже мимоходом упоминался где-то. Хочу более объёмную информацию.
Насколько обязательны "тонкостенные" контргайки на шатунных болтах? Обязательно ли ставить новые, или можно б/у подправить?
И наверняка есть практика без них - были ли нехорошие случаи?
Интересны любая информация и любое аргументированное мнение.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2017 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Воvчик, ключевая фраза:
Цитата:
... закрутил, даже на некоторых болтах грани слизало ...

У центрифуги(и крышки) одно отверстие немного смещено(чтобы не нарушать баланстровку КВ), если даже слизало резьбу, значит "с первого раза" не попал(точнее "попал").
Ищи правильное положение крышки центрифуги.



Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (17 Лютий 2017 20:59), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2017 20:57    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Компромисс

Разика два три один и тот же двиг пребирал и ставил старые. Давно. Нормально.

Сегодня есть химия в виде фиксатора резьбы.
Думаю, самое то.

Обезжирка требуется, но она так и так необходима.
Выдержка часика три в собранном состоянии резьбы тоже не проблема.
За три часика собрать остальное нереально.

Тут главное при сборке при каждой затяжке контроль как вращается.
Малейшая тугость - не дело.
Один шатун встал как то у меня с четвёртого пятого раза.
Каждый раз промывка и заклинания...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Andre999



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2016
Повідомлення: 4
Звідки: Азов
Моє авто: заз 968 а

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2017 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На одной клапанной крышке стоит штуцер, и на другой. Между ними шланг, для чего это? И польза есть от этого?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 95, 96, 97  Наст.
Сторінка 75 з 97

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group