Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5 ... 95, 96, 97  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2010 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята вы не знаете случайно термостаты на заз 968м новые продаются в систему охлаждения?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
aries



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.10.2009
Повідомлення: 27
Звідки: Ирландия/Латвия

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2010 04:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот такой вот глупый вопрос. Что думаете об установке мотора от VW T3 2.1 бензиновый вместе с коробкой на ушана? Есть одна мыльница с такой коробкой, но мотор от Гольфа 1.8. Человек использует на каждый день, доволен. Но моторчик имеет звук электробритвы, оппозитник же тарахтит правильно! Вот и задумался я. Знаю, что вы ответите, что идиотов таких много было тут, никто ничего не сделал в итоге. И ЗАЗика ждет смерть на шроте. ЗАЗик помимо мотора хочу восстановить и использовать каждый день, кроме зимы, естественно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2010 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


попробуй оппозит 1,6. все-таки 2,1 многовато будет. это уже спорткар получается!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
aries



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.10.2009
Повідомлення: 27
Звідки: Ирландия/Латвия

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 05:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
попробуй оппозит 1,6. все-таки 2,1 многовато будет. это уже спорткар получается!


Наверное, Вы правы. 1.6 и компактней и легче должен быть. Спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2010 07:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2М в 968М писав(ла):
Ребята вы не знаете случайно термостаты на ЗАЗ 968м новые продаются в систему охлаждения?

Их трудно найти, но и по качеству они не самые хорошие..
Вроде ещё при союзе были с ними проблемы Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2010 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может я плохо искал но… Embarassed !
Нашол только:Порядок затяжки гаек головок цилиндров: предварительный момент затяжки 1,6...2 кгс- м; окончательный момент затяжки 4...5 кгс- м
С каким усилием необходимо зажимать вал коромысла?


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3


Останній раз редагувалося: sasha_fv (15 Липень 2010 14:15), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2010 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да обічно...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2010 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2М в 968М писав(ла):
Ребята вы не знаете случайно термостаты на ЗАЗ 968м новые продаются в систему охлаждения?

Я не знаю от чего купил случайный последний, на котором была напрессована типа юбка латунная. Снял её - 1:1 наш и работает!
От какого авто это было?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2010 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купил недавно Жужика,стоит двигатель 30-ка. Сейчас восстанавливаю. Начал с двигателя. Знакомые отговаривают. Типа нах 30-ку делать, купи и поставь 40-ку. С данным авто дело не имел, хотелось услышать мнение форумчан /недостатки или +/ тридцатки. Если обсуждалось, то может ссылку. Найти не могу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотря зачем машину покупал. Если ездить - то 40-вку имхо лучше. Если именно восстанавливать - то 30ку однозначно. А что за машина-то, модель какая?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2010 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


innosanctum писав(ла):
Смотря зачем машину покупал. Если ездить - то 40-вку имхо лучше. Если именно восстанавливать - то 30ку однозначно. А что за машина-то, модель какая?


Ездить есть на чем. Покупал для души. Восстановить, иногда выехать на природу, просто покататься.
Модель 968М-005, 83г.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У мну тоже '83 года, фух, хорошо хоть не 005 Laughing
А если для души машина, то тридцатка будет даже как то более олдскульной!!! И выглядит она здорово ))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
У мну тоже '83 года, фух, хорошо хоть не 005 Laughing
А если для души машина, то тридцатка будет даже как то более олдскульной!!! И выглядит она здорово ))


А че хорошо, что не 00? Из-за движка, 30-ки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, ведь я хотел не просто восстановить, а ездить. А потом просто влюбился в сей аппарат и задумал держать как машину на каждый день. Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
vitus



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Мелитополь
Моє авто: ЗАЗ-968М, 1988г., белый

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2010 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошу не смеяться над моим вопросом. Как отличить на вид, какой у меня стоит карбюратор? Смотрел по книжке Фучарджи. Те, что у него описаны, похожи на мой, но есть и заметные отличия. Что может послужить достаточным признаком, чтобы сказать "Вот это - К133" (к примеру)?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2010 06:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


vitus писав(ла):
Что может послужить достаточным признаком, чтобы сказать "Вот это - К133" (к примеру)?

Пришли фотки в разных проекциях. А то долго рассказывать. Ну- типа так


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2010 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Правый - 100% К-133, обрати внимание на низ карбюратора. У К-133, стоит автономная система холостого хода (АСХХ). У левого - обычные регулировочные винты качества и количества.
А вообще - внимательно осмотри карбюратор - обычно сбоку есть надпись - тип карбюратора.

http://www.zaz.ru/print:page,1,158-_______________.html

рисунок №28 и №29.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2010 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скажите, никто не пробовал ребра цилиндров пропилить вдоль, чтобы в результате кол-во ребер увеличилось вдвое (и, как следствие, площадь поверхности, что по идее должно улучшить теплоотдачу..)?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2010 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


innosanctum писав(ла):
Скажите, никто не пробовал ребра цилиндров пропилить вдоль, чтобы в результате кол-во ребер увеличилось вдвое (и, как следствие, площадь поверхности, что по идее должно улучшить теплоотдачу..)?


ой что сцяс будет!
Кратко! Когда будеш резать ребра их площадь станет меньше и все усилия пропадут!


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2010 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sasha_fv писав(ла):

ой что сцяс будет!


Ну такSmile)

Цитата:
Кратко! Когда будеш резать ребра их площадь станет меньше и все усилия пропадут!


а вот это не понял...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5 ... 95, 96, 97  Наст.
Сторінка 4 з 97

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group