Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 16 Тра 2010 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята вы не знаете случайно термостаты на заз 968м новые продаются в систему охлаждения?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aries
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 27 Звідки: Ирландия/Латвия
|
Додано: 06 Липень 2010 04:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот такой вот глупый вопрос. Что думаете об установке мотора от VW T3 2.1 бензиновый вместе с коробкой на ушана? Есть одна мыльница с такой коробкой, но мотор от Гольфа 1.8. Человек использует на каждый день, доволен. Но моторчик имеет звук электробритвы, оппозитник же тарахтит правильно! Вот и задумался я. Знаю, что вы ответите, что идиотов таких много было тут, никто ничего не сделал в итоге. И ЗАЗика ждет смерть на шроте. ЗАЗик помимо мотора хочу восстановить и использовать каждый день, кроме зимы, естественно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Липень 2010 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй оппозит 1,6. все-таки 2,1 многовато будет. это уже спорткар получается!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
aries
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 27 Звідки: Ирландия/Латвия
|
Додано: 07 Липень 2010 05:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
попробуй оппозит 1,6. все-таки 2,1 многовато будет. это уже спорткар получается! |
Наверное, Вы правы. 1.6 и компактней и легче должен быть. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Q2kerS
Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 13 Липень 2010 07:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
2М в 968М писав(ла): |
Ребята вы не знаете случайно термостаты на ЗАЗ 968м новые продаются в систему охлаждения? |
Их трудно найти, но и по качеству они не самые хорошие..
Вроде ещё при союзе были с ними проблемы
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Липень 2010 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может я плохо искал но… !
Нашол только:Порядок затяжки гаек головок цилиндров: предварительный момент затяжки 1,6...2 кгс- м; окончательный момент затяжки 4...5 кгс- м
С каким усилием необходимо зажимать вал коромысла?
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Останній раз редагувалося: sasha_fv (15 Липень 2010 14:15), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Липень 2010 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
да обічно...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Липень 2010 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
2М в 968М писав(ла): |
Ребята вы не знаете случайно термостаты на ЗАЗ 968м новые продаются в систему охлаждения? |
Я не знаю от чего купил случайный последний, на котором была напрессована типа юбка латунная. Снял её - 1:1 наш и работает!
От какого авто это было?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 29 Липень 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил недавно Жужика,стоит двигатель 30-ка. Сейчас восстанавливаю. Начал с двигателя. Знакомые отговаривают. Типа нах 30-ку делать, купи и поставь 40-ку. С данным авто дело не имел, хотелось услышать мнение форумчан /недостатки или +/ тридцатки. Если обсуждалось, то может ссылку. Найти не могу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
innosanctum
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 30 Липень 2010 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотря зачем машину покупал. Если ездить - то 40-вку имхо лучше. Если именно восстанавливать - то 30ку однозначно. А что за машина-то, модель какая?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Липень 2010 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
innosanctum писав(ла): |
Смотря зачем машину покупал. Если ездить - то 40-вку имхо лучше. Если именно восстанавливать - то 30ку однозначно. А что за машина-то, модель какая? |
Ездить есть на чем. Покупал для души. Восстановить, иногда выехать на природу, просто покататься.
Модель 968М-005, 83г.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Q2kerS
Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 01 Серпень 2010 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мну тоже '83 года, фух, хорошо хоть не 005
А если для души машина, то тридцатка будет даже как то более олдскульной!!! И выглядит она здорово ))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Серпень 2010 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
У мну тоже '83 года, фух, хорошо хоть не 005
А если для души машина, то тридцатка будет даже как то более олдскульной!!! И выглядит она здорово )) |
А че хорошо, что не 00? Из-за движка, 30-ки?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Q2kerS
Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 01 Серпень 2010 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, ведь я хотел не просто восстановить, а ездить. А потом просто влюбился в сей аппарат и задумал держать как машину на каждый день.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
vitus
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Мелитополь Моє авто: ЗАЗ-968М, 1988г., белый
|
Додано: 08 Серпень 2010 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу не смеяться над моим вопросом. Как отличить на вид, какой у меня стоит карбюратор? Смотрел по книжке Фучарджи. Те, что у него описаны, похожи на мой, но есть и заметные отличия. Что может послужить достаточным признаком, чтобы сказать "Вот это - К133" (к примеру)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Серпень 2010 06:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
vitus писав(ла): |
Что может послужить достаточным признаком, чтобы сказать "Вот это - К133" (к примеру)? |
Пришли фотки в разных проекциях. А то долго рассказывать. Ну- типа так
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Серпень 2010 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правый - 100% К-133, обрати внимание на низ карбюратора. У К-133, стоит автономная система холостого хода (АСХХ). У левого - обычные регулировочные винты качества и количества.
А вообще - внимательно осмотри карбюратор - обычно сбоку есть надпись - тип карбюратора.
http://www.zaz.ru/print:page,1,158-_______________.html
рисунок №28 и №29.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
innosanctum
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 13 Серпень 2010 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажите, никто не пробовал ребра цилиндров пропилить вдоль, чтобы в результате кол-во ребер увеличилось вдвое (и, как следствие, площадь поверхности, что по идее должно улучшить теплоотдачу..)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Серпень 2010 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
innosanctum писав(ла): |
Скажите, никто не пробовал ребра цилиндров пропилить вдоль, чтобы в результате кол-во ребер увеличилось вдвое (и, как следствие, площадь поверхности, что по идее должно улучшить теплоотдачу..)? |
ой что сцяс будет!
Кратко! Когда будеш резать ребра их площадь станет меньше и все усилия пропадут!
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
|
innosanctum
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 13 Серпень 2010 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha_fv писав(ла): |
ой что сцяс будет! |
Ну так)
Цитата: |
Кратко! Когда будеш резать ребра их площадь станет меньше и все усилия пропадут! |
а вот это не понял...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|