Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAZ966_69
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
|
Додано: 11 Червень 2009 19:18 Заголовок повідомлення: Помогите пожалуйста решить проблему |
|
|
Добрый вечер, уважаемые форумчане.Столкнулся с проблемой (перечитал много тем, советов на Вашем форуме, но ответа так и не нашел)Вот в чем суть проблемы: вчера не смог завести двигатель, когда поворачивал ключ то только какой-то треск, щелчки и т.д. Проблема была в клемме "-" она оторвалась. Все сделал.
Сегодня проехал около киллометра и заглох. Опять такой же треск и щелкание. Сразу полез к АКБ, но там все нормально.
Долго мучался, поменял свечи, проверил генератор, проверил АКБ ( показывает 11.98 В). Потом увидел в моторном отсеке вот это:
Может из-за этого не заводится двигатель?
вот здесь видео: http://depositfiles.com/files/0puqwrnyf
Заранее извиняюсь если подобная проблема уже описывалась, заранее благодарен!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Червень 2009 19:33 Заголовок повідомлення: Re: Помогите пожалуйста решить проблему |
|
|
ZAZ966_69 писав(ла): |
Может из-за этого не заводится двигатель? |
Может. Если пощупать и окажется, что эта шинка горячая (не обожгись! ), то значит оно. А ещё почисти хорошо клеммы на АКБ, контакт "-"провода с кузовом должно быть надежным (на чистый металл!). "+"провод тоже посмотри, особенно около клемм АКБ и той, что к стартеру присоединена. По этой цепи должен "свободно ходить" ток в 200 А
Кстати, на АКБ 11.98 В - маловато...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Червень 2009 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
треск-это втягивающее на стартёре.так бывает когда севший акамуль.но т.к. он все-таки пытается крутить-то:проверяй клемы на акамуле,чисть их.проверяй клемы на стартере.почисть,подтяни.если не поможет-лезь в стартер.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ966_69
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
|
Додано: 11 Червень 2009 19:39 Заголовок повідомлення: Re: Помогите пожалуйста решить проблему |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
ZAZ966_69 писав(ла): |
Может из-за этого не заводится двигатель? |
Может. Если пощупать и окажется, что эта шинка горячая (не обожгись! ), то значит оно. А ещё почисти хорошо клеммы на АКБ, контакт "-"провода с кузовом должно быть надежным (на чистый металл!). "+"провод тоже посмотри, особенно около клемм АКБ и той, что к стартеру присоединена. По этой цепи должен "свободно ходить" ток в 200 А
Кстати, на АКБ 11.98 В - маловато... |
На АКБ написано 12 )))))
Когда вчера клемму делал то обжог себе палец)) а сегодня к этой что на фотке прикосался вроде не гарячая)))
Спасибо большое. буду завтра заниматься)
И вот еще если постоит немного, потом ключ поварачиваешь и начинает хватать. а потом опять треск.
А аккамулятору всего около месяца, вроде сильно не гонял его. магнитолка где-то полторы недели только назад появилась и все. а так ездил 2 или 3 раза всего ((
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Червень 2009 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверяй все клеммы,что я перечислил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Червень 2009 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
При этом треске и щелчках - как себя ведут лампочки на приборке?
Если синхронно с щелчками моргают - плохой контакт к аккуму.
Где - искать надо.
При уверенности в аккуме вялое вращение стартёром - где то плохой контакт в его цепи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Червень 2009 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
если акум обслуживаемый, посмотри на уровни электролита: мало - долей. И вообще, заряди нормально (сутки-двое на малом токе) акк, а потом уже пробуй - 90% что проблема в низком заряде.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ966_69
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
|
Додано: 11 Червень 2009 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
При этом треске и щелчках - как себя ведут лампочки на приборке?
Если синхронно с щелчками моргают - плохой контакт к аккуму.
Где - искать надо.
При уверенности в аккуме вялое вращение стартёром - где то плохой контакт в его цепи. |
да, лампочки синхронно моргают...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ966_69
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
|
Додано: 11 Червень 2009 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
если акум обслуживаемый, посмотри на уровни электролита: мало - долей. И вообще, заряди нормально (сутки-двое на малом токе) акк, а потом уже пробуй - 90% что проблема в низком заряде. |
Спасибо, попробую зарядить))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Червень 2009 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новый аккум ещё не значит хороший.
Для эксперимента проще всего на пять минут одолжить заведомо исправный.
То что лампочки моргают значит, что всей бортсети при возникновении стартового нехилого тока нехватает напруги.
Либо контакт, либо сам аккум.
Других вариантов просто нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ966_69
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
|
Додано: 11 Червень 2009 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем!!
а если акк стоит в машине сейчас-он подзаряжается?? или только когда машина заведена?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ966_69
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
|
Додано: 11 Червень 2009 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
а возможно на рынке новую клемму и провод купить для АКБ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 11 Червень 2009 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAZ966_69 писав(ла): |
Спасибо всем!!
а если акк стоит в машине сейчас-он подзаряжается?? или только когда машина заведена? |
Конечно, когда заведена. Если генератор дает зарядку. Что не мешало бы проверить раз разряжается аккум
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ966_69
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
|
Додано: 11 Червень 2009 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
ZAZ966_69 писав(ла): |
Спасибо всем!!
а если акк стоит в машине сейчас-он подзаряжается?? или только когда машина заведена? |
Конечно, когда заведена. Если генератор дает зарядку. Что не мешало бы проверить раз разряжается аккум |
Я тоже сомневаюсь по поводу гены, но когда заводил сегодня, то на малых оборотах лампа перестает гореть, и когда завел клему отключал, не глохнет.
прозваенивал АКБ: при выключенном двигателе 11.98В, при пуске двигателя 9-10В показывает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 12 Червень 2009 04:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
зaряди aккум, зaведи и нa зaведeнном проверь нaпругу нa aкб. должно быть нa средних оборотaх не меньше 14в.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ966_69
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
|
Додано: 12 Червень 2009 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
зaряди aккум, зaведи и нa зaведeнном проверь нaпругу нa aкб. должно быть нa средних оборотaх не меньше 14в. |
Спасибо. проверю))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ966_69
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
|
Додано: 15 Червень 2009 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачистил провода на стартер, клеммы все. Отдал другу АКБ чтобы зарядил ( зарядил до 12,4 В )). Подключил, поначалу не заводился, а потом завелся. Причем какой-то бешеный стал-только педаль газа нажмешь так сразу обороты бешенные.
После этого опять не заводится, уже не щелкает, но хватает и все (
Подскажите сколько Вольт должен быть заряд?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 15 Червень 2009 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
заряженный акумулятор должен показывать напряжение 13,5 вольт, полностью севший-10,5
дохлый у тебя акумулятор.
а ваще учи матчасть
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ966_69
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2009 Повідомлення: 32
Моє авто: ЗАЗ 966, 69 год
|
Додано: 15 Червень 2009 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Женька
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2008 Повідомлення: 50 Звідки: Полтавская обл Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 16 Червень 2009 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для нормальной работы акума надо чтобы зарядка была минимум 13.8 на средних оборотах,а вобще в идеале 14.1.
_________________ ЗАЗ 968 М,синий,1.3 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|