Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 04 Квітень 2009 15:26 Заголовок повідомлення: Зелёный дьявол 968м 1986 Krazyman |
|
|
Всем привет !!!! Не буду сильно разглагольствовать по теме своего с братом заз 968м 1986 года сильно не буду. Достался он нам от деда почти в иделе. Решили отдать дань уважения и нашему деду и его машине.Начало положено и в гараже лижат готовые дисковые тормоза.Донором тормозной системы стала ауди 90 передние тормозные диски 295 винтелируемые. задние 275 не вентилируемые .
Были куплены и переделаны стойки - перед Моторкрафт супер какойто мэрс, задние Каяба супер спорт( газ)Ауди А6 квадра.Фотки выложу в ближайшее время.Сейчас веду работу над проэктировкой ходовки и передней и задней, так как Заз ждёт суровый двигатель хаябуса 1300. В общем всё буду выкладывать по нимногу, так как делаем с братом практически всё сами в свободное от работы время.[/b]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 04 Квітень 2009 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот такой он был.Мой брат немного тюнинганул выхлоп.
.
Сейчас он стоит и гараже разобраный ждёт колёса и обнавлённую ходовку.Вот пару фоток передних дисковых тормозов.
Задние меньше но супорт тот же ,решил что буду гидроручьник делать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 04 Квітень 2009 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот те лоскутки, на которых суппорт крепится, ты еще и кетайскими болтами скрутил?
Дай те бог долгих лет жизни.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 04 Квітень 2009 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а правда, зачем столько лишних деталей ... ? там ведь при желании можно 2мя обойтись .. а если машина к чему то реальному готовиться, т.е. будет мощный мотор, то вообще надо 1 деталью делать ибо чем монолитнее деталь тем она крепче ...
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 04 Квітень 2009 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эти ласкутки Сталь ХГСА.Болты которые на фото, использовались для подгонки всех розмеров ,из за использования переходных пластин с вазовских 4х98на 4х100. Сегодня были заменены на болты с цементацией.Просто ещё не фоткал с новыми болтами.Так что спасибо за переживания. Лишних деталей там нет.Мне пришлось переходник сделать для меньшего тормозного диска на тот случай если эти сильно массивными будут,так что это вынуждинная мера.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 04 Квітень 2009 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
а стойки то не коротковаты будут? те которые кайяба.
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 04 Квітень 2009 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да они короче, но я проставки делаю они и добавят те недостоющие 50 мм.Просто не хочеться выприсовывать сайлентблоки из них они новае мне проще сделать жосткий переходние на рычаг.Всётки качество сайлентблока у ауди по серьёздней чем у заза.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2009 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
какие ж это стойки?! это ж обычные амортизаторы.
и кто ж такие вещи покупает б/у?! это ж расходник.
всёравно что купить использованый презерватив
смотрю, был практически идеально сохранившееся Мылко.
нафига такой экземпляр курочить.
а потом жалеееть будете.
как вон Зорг. точно такаяже история, только красный цвет. идеальное состояние, заводская комплектация, даже свечка печки в бумажке на нужном месте
спереди вварили стаканы, поставил в самом деле стойки с рычагами от 08, поставил мотор 1.6 и ... понял какую машину убил заживо. продал нафиг.
вот так погибают самые лучшие.
Krazyman, мой тебе искренний совет, не порть именно этот экземляр. ты ж сам писал что Решили отдать дань уважения и нашему деду и его машине.,
а получается что радикально наоборот делаете. пускаете под тюнинг ещё отличную машину.
для того всего тюнинга купи за дешего Мыло которое уже повидало жизни и ему пофиг. да тюнингуй в хвост и гриву. это ж не дорого сейчас.
а этого лучше внатуре сделай деду приятно, просто приведи его в идеальный порядок.
такую машину потом если что, сможешь продать в два раза дороже чем уже с дисковыми тормозами и теми "стойками" это тебе любой тут скажет.
мля, аж жалко смотреть какие машины пропадают зря
и не впихивай сюда фотки такого размера, слепых тут нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 04 Квітень 2009 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что за цвет машинки, название или номер краски?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
vlad-zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Квітень 2009 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ахренеть! машина идеал. какой пробег?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 04 Квітень 2009 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
какие ж это стойки?! это ж обычные амортизаторы.
и кто ж такие вещи покупает б/у?! это ж расходник.
всёравно что купить использованый презерватив
смотрю, был практически идеально сохранившееся Мылко.
нафига такой экземпляр курочить.
а потом жалеееть будете.
как вон Зорг. точно такаяже история, только красный цвет. идеальное состояние, заводская комплектация, даже свечка печки в бумажке на нужном месте
спереди вварили стаканы, поставил в самом деле стойки с рычагами от 08, поставил мотор 1.6 и ... понял какую машину убил заживо. продал нафиг.
вот так погибают самые лучшие.
Krazyman, мой тебе искренний совет, не порть именно этот экземляр. ты ж сам писал что Решили отдать дань уважения и нашему деду и его машине.,
а получается что радикально наоборот делаете. пускаете под тюнинг ещё отличную машину.
для того всего тюнинга купи за дешего Мыло которое уже повидало жизни и ему пофиг. да тюнингуй в хвост и гриву. это ж не дорого сейчас.
а этого лучше внатуре сделай деду приятно, просто приведи его в идеальный порядок.
такую машину потом если что, сможешь продать в два раза дороже чем уже с дисковыми тормозами и теми "стойками" это тебе любой тут скажет.
мля, аж жалко смотреть какие машины пропадают зря
и не впихивай сюда фотки такого размера, слепых тут нет. |
+1000
да, угрохают пацаны красотку
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 05 Квітень 2009 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жаль...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 05 Квітень 2009 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОЙ!!!!!!!Сори!!!!!!!! опечатка не стойки а амортизаторы.Что касаеться ихней новизны то стойки от ауди новые.А вот от мэрса нет, но они в идеале.Но они уже стойки, сегодня выкину фотки
Почему все считают что для тюнинга нужно обезательно гнилая побывавшая в передрягах машина, гораздо приятьней иметь дело со свежим металлом.По поводу уважения к деду он как услышал что др......ть иномарки на нём легко можно будут.Сразу благословил нас на это.
Что касаеться того что мы испортим такую машину и будем жалеть -Врятли я занисмаюсь переделкой авто уже больше десяти лет у меня дома своя мастерская занимаюсь именно переоборудованием . Сменой мотора, подвески ну и многое другое. По этому с бухты барахты мы не начали работу.Я тож за то шоб его кузов остался не тронутым по этому сечас веду работу над ходовками и рамой .На компе в SolidWorks начертил и склоняюсь к тому что раму возможно нужно будет делать с нуля.Гнуть трубы ну и всё в таком духе.А с верху скарлупа от заза.Это действительно даст огромное приймушество.Вот тут есть много интересного как для мене http://www.zcars.org.uk/mini/index.htm.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Квітень 2009 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
не спеши, погодь.
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=71075
всё что ты надумал делать это всё конечно интерестно, сам таким занимаюсь, но всё это очень грустно так как пускать на тюнинг такую как у тебя машину это просто юношеская ошибка.
расскажу немного про своего. он мной куплен был всего за 125$ на запчасти для другого Горбатого. чтоб его просто порезать болгаркой на крылья, пороги и тп. всёравно он был весь ржавый, покоцаный, вся механика закисшая в гамно, двигатель в ящике по кускам.
но знаешь, в один момент както его жалко стало, и я решил ему дать вторую жизнь.
полностью разобрал, ободрал до металла, ржавчину вытравливал кислотой, рихтовал, варил и много чего другого. после такого быть в оригинале ему естественно уже не светило в жизни. посему пошло дело за тюнингом. если кто думает что тюнинг Запорожца это стоит столько же сколько он и сам, то вот на мой, на данный момент, на всякие мелкие штучки-дрючки было уже потрачено чуть больше 3тыс$.
но я не курочил отлично сохранившуюся машину как ты, я дал новую жизнь уже умирающей, где всёравно надо было менять ходовую и тп.
а на таких машинах как у тебя, вон в прошлом году немецкий клуб Запорожцев к нам приезжал. машинки вылизаны, блестят хромом и лаком, всё только такое как с завода, никаких там тормозов от ауди и мерседесов. все машины как куколки. и было очень стыдно что у нас таких нету, что у нас все ржавые, затюненые до неприличия, да и вообще. сам вот посмотри, никаких тебе дисковых и прочей лобуды
http://saporoshez968.sa.funpic.de/berlin2006a3.html
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=2753&a=1331
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=208&a=1339
где кто, думаю по номерам разберёшся. зацени какие вылизанные движки у немцев.
з.ы. ещё одно. ты надеюсь вкурсе что те все переделки что ты надумал нужно регистривать в гаи, а для это на эти переделки нужно получить разрешения из комиссии киевского автоинститута.
иначе первый же мент (не говоря уже про ТО) и твоя машина на штрафлощадке, у тебя просто изымут гос.номера и кататься ты на нем сможешь только во дворе.
не всё так просто. и не на всё дают разрешения. лучше б сначала этим поинтересовался, да получил нужные бумаги на руки, перед тем как чтото менять.
а то вот так поменяешь, не разрешат, и продашь его на чермет.
ты ж не думал что всё так просто, каждый что хочет то и переделывает потому что это Запорожец, всё можна
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 05 Квітень 2009 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну в педантичности немцев сомнений быть не может .
Очень уважаю рестовраторов,но сам люблю именно переоборудование,усовершенствование.
По поводу регистрации я и не говорил что всё просто. Имею нужные связи в инстетуте буквально два месяца регестрировал подобный проэкт только это Гольф был.Там переделок больше, чем себе можно представить.Но при правильной документации и наличии сертифицированных материалов +нужные связи можно хоть самолёт строить.За что люблю наше государство ,так это за то что за деньги, у нас можно всё. А там уж с полученым разрешением наше Даі будет вынуждено ставить на учёт.
Да и не переживайте так не кто его резать не собираеться .Я ж писал уже что склоняюсь к варианту изготовления рамы.Либо таких подрамники которые обеспечат целосность кузова.Сей час над этим и работаю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Квітень 2009 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
эх. люди такие невминяемые. жаль.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 05 Квітень 2009 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik!!!Чего вам жаль ?Что плохого в том, что у заза появиться другой мотор и хорошая ходовка.Мне кажеться что он просто мечтает об этом(Заз).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Квітень 2009 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Да и не переживайте так не кто его резать не собираеться |
тогда ты видимо и поворачивать на этой машине не собираешься.
прикинь, если прикрутить 16 катки и не резать арки, те для разворота стадиона не хватит.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Квітень 2009 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Krazyman писав(ла): |
Voytik!!!Чего вам жаль ?Что плохого в том, что у заза появиться другой мотор и хорошая ходовка.Мне кажеться что он просто мечтает об этом(Заз). |
да впринципе ничего плохого именно в этом. я тоже самое сейчас вот делаю.
просто у вас ребята на руках машина какую сейчас найти уже редкость огромная. такие машины берегут в оригинальном состоянии, для них разыскивают и покупают оригинальные запчасти, на них ездят на всякие крутые ретровыставки, на клубные встречи, за такие машины старики жмут руку со слезой на глазах.
это куда приятнее и увлекательнее занятие чем тюнинговать его б/ушными запчастями с разборки. просто вы ещё не в теме
я вот когда таки закончу то всё что начал, обязательно себе разыщу в таком состоянии как у тебя, только хочу Ушастика
для таких сильных изменений лучше брать машины с уже замученой подвеской и двигателем. как у меня было.
таких машин сейчас валом. а такоих как у тебя еденици. не спеши там ничего менять, потусуйся тут с нами, почитай личные Гаражи ребят, и ты сам поймешь что твой аппарат куда круче таким как сейчас есть, нежеле с хорошой ходовкой и двигателем (что ещё не факт).
просто не спеши ничего менять, чтоб потом не пожалеть, как многие
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|