Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Жовтень 2013 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tuv писав(ла): |
Товарищи, может имеет смысл завести специальную тему для теоретизирования на тему "КПД популярных доработок и мощность ДВС"? |
Читать и писать тут.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 05 Жовтень 2013 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
И кстати никто, кроме прародителя 82 поршней, не подошел в реализации к расчетной мощности достаточно близко. А у прародителя - низкая степень сжатия!!!
. |
Какова мощность , не отсюда ли цифры ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 05 Жовтень 2013 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я чего-то не догоняю - предполагается расточка 76 горшков до 82 или 79?
Хотя неважно, при алюминиевых ребрах и СС=9.4 надует горшки в обоих вариантах. Да и с чугунными ребрами тоже, если не стесняясь давить на педаль.
И полуоси свернет.
З.Ы - кто-нибудь пробовал поставить наддув (не турбо, а компрессор)? Хотя бы от пылесоса
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Жовтень 2013 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Копрессор есть, МеМЗ есть, даже самому делать ничего не надо - только разрешение дай - коллеги всё сделают, и даже сами настроят.
Только не хотца потом самому двигло восстанавливать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 07 Жовтень 2013 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego
Где то 7 лет назад весьма квалифицированные мужики в Николаеве (и именно по ЗАЗу) после отработки конструкции делали серию примерно из 15 машин ЗАЗ (не 965 корпус) для не слишком бедных владельцев. Расчетная степень сжатия под 92 бензин, но несколько ниже, чем обычно делают.
7 из них после обкатки мне удалось промерять. Мощность раскидана в диапазоне 51-53лс. Никаких внешних сбоев, типа сбоящего разгона, нет. Часто при этом ставилось зажигание а-ля Москвич-ВАЗ2108 (от Москвича - трамблер с холлом, остальное - 2108).
Некоторые присылали мне характеристики своих машин с поршнями 82мм. Все с высокой степенью сжатия. Если имелась не противоречивость по всем величинам - я рассчитывал мощности.
Больше 52 лс не получалось. По измерениям (опять моим же) у прородителя - 55лс (степень сжатия где то 7,5 - не выше).
Сейчас по Николаеву и думаю по всей Украине (да и России) ситуация заметно ухудшилась. Так, что на 79 поршнях ожидать реальные мощности более 51лс - я бы назвал сильно излишним оптимизмом.
Последнее.
Настройка зажигания идет методом научно обоснованного тыка, с постоянным замером мощности и других бытовых характеристик, типа стабильности набора оборотов. Чем дальше от штатных размеров и степени сжатия - тем труднее подобрать. Трудность растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Еще раз напоминаю, что я неделю подбирал кривую зажигания на Москвичевском трамблере при просто замене штатного трамблера на Москвичевский. Поршня и степень сжатия - штатные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 07 Жовтень 2013 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Еще раз напоминаю, что я неделю подбирал кривую зажигания на Москвичевском трамблере при просто замене штатного трамблера на Москвичевский. Поршня и степень сжатия - штатные. |
- вот те на! регуляторы опережения разные, а подбирать пришлось целую неделю. И с чего бы это могло быть, ведь замена-то простая.
Во всех этих муждениях с кривыми часом не поможет вариант с датчиком детонации? Типа АД-5, АД-7
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 07 Жовтень 2013 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здесь подчеркивается момент перехода на более мощную искру.
А то, что кривые у москвичовского и родного ЗАЗ трамблера разные - это так сказать изученный момент.
Датчики не помогут.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 07 Жовтень 2013 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Здесь подчеркивается момент перехода на более мощную искру |
- для мощной искры есть простой вариант с зубильной катушкой, родным трамблером и волговским коммутатором
Цитата: |
А то, что кривые у москвичовского и родного ЗАЗ трамблера разные - это так сказать изученный момент. |
- само собой, только в моем предыдущем посте имел место сарказм с намеком на КЭПа.
Цитата: |
Датчики не помогут |
- why not?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Жовтень 2013 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, вот что.
Как я уже писал - УЗАМ на МеМЗовом трамблёре работает отменно.
А вот вполне исправный МеМЗ я в своё время даже завести не смог на УЗАМовском трамблёре.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Romero
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 08 Жовтень 2013 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Від збільшення діаметру циліндра - толку мало, ще потрібно забезпечити нормальне наповнення того циліндра, а з рідними клапанами та отворами в колекторі нічого путнього не вийде. Впускний клапан потрібно 40-вий, і канали діаметру 30-32мм, тоді відчується різниця в потужності.
Навіть в мотоцикла "Дніпро" впускний клапан 40
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 08 Жовтень 2013 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman - "для мощной искры есть простой вариант с зубильной катушкой, родным трамблером и волговским коммутатором"
Это ущербный вариант.
Таким образом возникают внешние характеристики машины с посредственными параметрами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 08 Жовтень 2013 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уж точно не ущербнее чем установка УЗАМовского трамблера и пиление грузиков, или при.уячивание ДХ к родному.
Цитата: |
Я так много в свое время потратил на это время и все впустую - лучшая схема оказалось простой - а-ля 2108 без каких либо прибамбасов, дубово - именно как в 2108 |
и
Цитата: |
Коммутатор с током разрыва 7,5 ампера. В России есть и на 8,5 ампера и даже 9,5 ампера - это не помешает. Никакой экзотики в виде например регулируемого опережения зажигания - чем проше, тем надежнее.
Вакууумник не трогал - он вживлен от ЗАЗа и был подобран с паспортными характеристиками |
- Ваши слова.
- так спрашивается, чем схема с родным трамблером, 08 катушкой и волговским коммутатором ущербна?
Катушка та же, маслонаполненная, за которую Вы тут "ж" рвали, ток разрыва - 7.3-9 в зависимости от производителя коммутатора, надежность и простоту обеспечивают разгруженные от токов коммутации контакты, которые в паре с коммутатором (который кстати работает так же как и 08 ) обеспечивают точность выше, чем у МЭД-датчика, и не хуже, чем у ДХ.
Цена вопроса - 1000 ~1200 рублей. Никакого гемора. Дешево и эффективно.
Против 2500р за комплект от москвича и лютый гемор со стробоскопом и напильником, чтобы добиться того же.
Предвидя аргументы типа осциллограмм, посредственных внешних характеристик , стендовых испытаний и прочей теории, отвечу вашими же словами :
Цитата: |
Ведь мы хотим, чтобы улучшались внешние характеристики машины, а не мифически измеренная мощность.
Конечно измерения на стенде более информативны, но по моему это более актуально только для не гражданских машин. Измерения же на гражданских машинах просто дают дополнительное успокоение. |
А вообще - если нужна эффективная система зажигания - то она должна быть как на инжекторе, с датчиками, ЭБУ и прошивкой для конкретного двигателя. Только это для жужа экономически нецелесообразно, геморно и ощутимо лошадей не добавит, относительно БСЗ или КТСЗ.
Остальной колхоз и увещевания о великом преимуществе ДХ = ложь пи.деж и провокация.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 08 Жовтень 2013 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Уж точно не ущербнее чем установка... или при.уячивание ДХ к родному. |
Ну, тут, готов не согласиться пока не узнаю о каком "Волговском коммутаторе" идет речь
Цитата: |
А вообще - если нужна эффективная система зажигания - то она должна быть как на инжекторе,... |
Готов поддержать- ОДНОЗНАЧНО!
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 08 Жовтень 2013 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
131.3734, Калуга, Оскол, Винница (VTN)
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 08 Жовтень 2013 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этом коммутаторе стоит ограничитель-формирователь сигнала, который отличает его от 08 и мы пытались соорудить его в другой теме.
Моё ИМХО там написано- я не мог корректировать адекватно опережение зажигания.
ВОТ, что-бы не искать.
А вот после установки ДХ и 08 комплектующих с родным трамблером - ВСЕ ПОШЛО НА ЛАД!
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 08 Жовтень 2013 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, не знаю.
Изначально поставил УАЗ овский 13.3734, без ограничения тока, с родной катушкой - никаких проблем не наблюдалось.
Потом захотел искру помощнее - энжикей провода душили искру , купил волговский 131.3734(который как и зубильный регулирует накопление энергии в катушке независимо от оборотов) и катушка 27.3705 - никаких проблем (ттт) - опережение регулируется, с полтыка заводится и остальные прелести бесконтактной системы и мощной катушки. На 92 бензине опережение выставлено около 12 градусов.
По ссылке а вас зубильный коммутатор и инвертор импульсов.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Жовтень 2013 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
эмм, можно, чтоб не вычитывать кучу тем, по-простому проверенный вариант КТЗ с заводским коммутатором и катушкой (от чего, какие производители?)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Жовтень 2013 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вставлю 3 рубля и 62 копейки.
Хочу немного разъяснить один вопрос: коммутатор сам по себе большой ток разрыва не обеспечивает - он лишь способен работать при таком токе разрыва.
Потребляет ток катушка - а коммутатор лишь ток этот коммутирует.
Таким образом, коль скоро катушенция от ВАЗ-2108 имеет потребление 8А - коммутатор на 9А пропустит лишь ток катушки, то есть, 8А.
Откуда возьмётся ещё один ампер, объясните мне?
Да, в некоторой степени он и сам жрёт ток на собственные нужды - но к так называемому току разрыва это уже отношения не имеет.
В общем, коммутатор - это управляемый выключатель.
Катушка - потребитель тока.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 08 Жовтень 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сопротивление первички катушки =0.45 Ом. Следовательно, ток без ограничения 14/0,45=31А
Коммутатор ограничивает ток через катушку при достижени 7-9 А, в зависимости от настройки коммутатора.
Цитата: |
В общем, коммутатор - это управляемый выключатель.
Катушка - потребитель тока. |
- КЭП? Не дремлет...
А про Форд Т, говоришь, на первом месяце автоэлектриков учат.
Всю бутылку что ли один выпил, за 3.62?
_________________ Ушёл пить кисель.
Останній раз редагувалося: madman (09 Жовтень 2013 19:43), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 08 Жовтень 2013 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
по-простому проверенный вариант КТЗ с заводским коммутатором и катушкой |
- коммутатор 131.3734 - заводской, для Волги, Старый Оскол, Калуга, Винница.
-Катушка зажигания 27.3705 - от переднеприводных карбюраторных ВАЗов, Б-116 от Волги(но похуже). Выпускаются и те и другие маслонаполненные и сухие.
-Резистор 100-150 Ом, 5 Вт, керамика, ставится между клеммами "Д" и "+" коммутатора.
-Реле стартера, света фар, или любое другое с током 30-40 А, через него запитывается коммутатор, катушка и реле-регулятор генератора.
-Провод, для соединения элементов, не менее 2.5 квадратов.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|