Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andriy_if
Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 25 Березень 2009 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разный у них диаметр. В родних вроде 83-84мм, а там около 90 мм
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Березень 2009 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
глубоко в этом сомневаюсь.
с чего бы вдруг, заводу выпустить несколько штук конкрентного нестандарта?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andriy_if
Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 25 Березень 2009 23:37 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
И так, в телефонном режиме, у Хелла узнал точно. Внешний диаметр цилиндров равен 90мм. В итоге получаем стенку толщиной 4 мм, а не фольгу. Кожа стоит выченки.
Хелл завтра будет на форуме и надеюсь з цилиндром, штангельциркулем и фотиком. Все вопросы сразу отпадут.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Березень 2009 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
глубоко в этом сомневаюсь.
с чего бы вдруг, заводу выпустить несколько штук конкрентного нестандарта? |
А помнишь упоминание о разработке двигателей 1.3, 1.4 ? - думаю, они
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andriy_if
Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 26 Березень 2009 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
глубоко в этом сомневаюсь.
с чего бы вдруг, заводу выпустить несколько штук конкрентного нестандарта? |
А помнишь упоминание о разработке двигателей 1.3, 1.4 ? - думаю, они |
+1
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Березень 2009 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andriy_if писав(ла): |
И так, в телефонном режиме, у Хелла узнал точно. Внешний диаметр цилиндров равен 90мм. В итоге получаем стенку толщиной 4 мм, а не фольгу. Кожа стоит выченки.
Хелл завтра будет на форуме и надеюсь з цилиндром, штангельциркулем и фотиком. Все вопросы сразу отпадут. |
он померял вместе с тем алюминивым облоем вокруг гильзы, что надо ещё стачивать?
правду скажет?
То el_fuego
где такое упоминание?
Запорожец машина малобюджетная. накой заводу её удорожать?
темболее что это не спортивный болид, и 40 сил ему вполне достаточно.
вон иномарочные малолитражки и на меньших силах ездят.
даже не надо далеко, Ока.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Березень 2009 02:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Журнал «За рулем» №12 за 1986год. Статья называется «Воздушники» продолжают жить:
…Наряду с усовершенствованием серийных двигателей, мы планируем в 1987-88гг. освоить их модификации повышенной мощности (44 и 47 л.с.), достигаемой увеличением рабочего объема до 1303 и 1404 см3 (диаметр цилиндра соответственно 79 и 82 мм). За исключением цилиндров, поршней и поршневых колец, эти двигатели будут полностью взаимозаменяемые с ныне выпускаемыми и при желании владельца могут быть установлены в любой ЗАЗ или ЛуАЗ… |
- 79 или 82 заметной разници не прибавит. чисто психологический эфект.
ну что тебе сказать.. 3.4 л.с. на дороге не валяются По предварительным расчетам получается именно такая прибавка, да и сведения из вышеописанной статьи это подтверждают
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Березень 2009 03:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот еще нарыл: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5896&start=0
Заодно, о провороте вкладышей на 79 поршнях вычитал (при установленом ВАЗовском карбюраторе, как понимаю, поджатии головок под 92 бензин и использовании полного ресурса получившегося агрегата).
Для себя думаю, пока, ограничиться 82(остальные варианты будут проектироваться для последующей установки в подходящий момент). Делать буду из родных с алюминиевыми ребрами с напресовкой гильз поверх штатных.
В тайговских поршнях смущает их уменьшеная высота - будет больше износ.
Из доработок будет (если этого нет в стандарте) нанесение сетки 0.1 - 0.15 мм на внутреннюю поверхность поршня для удержания масла, а также, спил верхних наплывов шатунов (проскакивала информация, что упираются в верхнюю часть поршня)
Кстати, у кого есть информация о масляных форсунках для охлаждения поршней/цилиндров?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 26 Березень 2009 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А что точить родную до фольги |
Наименший наружный диаметр по алюминию не менее 100мм, а гильза перетачивается под 92мм, по 4мм как минимум, мало?
По поводу поршней, покопайся по сайтам (форумам) АЗЛК, там и о гильзах и различных поршнях море инфо.
Еще надо полюбе менять хотя бы впускные клапана, в форуме тема обсуждалась.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 26 Березень 2009 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik,не гони,нельзя быть таким неверующим фотки посмотри,там все видно)))
думаю,лично для неверующих,Вовка сделает фотосессию со штангенцыркулем(как оно правильно пишеться? )
я так,+1 шо там внешний диаметр гильзы был 90мм,трое людей сразу не могут ошибаться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 26 Березень 2009 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа! Обратите внимание! В статье журнала "ЗР" не указана головка, как измененная деталь! Вывод: Уплотнение проводится не стандартным способом!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Березень 2009 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗР вообще что угодно может написать. ему ведь надо чтото писать
вся эта переточка мне напоминает тему об расходе топлива и карбюраторе.
как все свято верят что главный виновник расхода это обязательно и тоолько карбюратор.
что же ещё, только в него ж бензин вливается
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Березень 2009 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Господа! Обратите внимание! В статье журнала "ЗР" не указана головка, как измененная деталь! Вывод: Уплотнение проводится не стандартным способом! |
есть только 1 вариант с неизмененной головкой: расточка под 1.4 со стенками вверху в 2 мм. С другой же стороны, там и о цилиндрах ничего, проме пошня.. (может, цилиндры там вообще другие? )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Березень 2009 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
З.Ы.
Voytik писав(ла): |
правду скажет? |
есть сомнения?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Березень 2009 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
ШТАНГЕЛЬ НАВЕРНОЕ ВРЕТ
ИЛИ НЕ В ММ МЕРЯЕТ
ИЛИ ВАЩЕ ФОТОШОП
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Березень 2009 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
и что, никто не обратил внимание на место уже около алюминия?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Березень 2009 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
алюминий, вылитый на чугун. И что?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Березень 2009 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
а никем не замеченые недостающие 2мм у гильзы?
кстати, это если использовать те "полуфабрикаты", дабы снаружи ничего им не стачивать, то вместо этого придется расфрезеровать дыру в головке.
а там разве есть место на такое?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Березень 2009 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а никем не замеченые недостающие 2мм у гильзы?
***
а там разве есть место на такое? |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=194407#194407
Я ж писал, что низ цилиндра обточен до 86мм. Там стенка 2 мм и на фото на штангеле это видно. Место слабонагружено и такой толщины стенки вполне достаточно. Так что "замечать" смысла нет...
***
Вверху гильза 89,5мм, стенка грубо говоря 4 мм, под рёбрами чугун ещё толще. Что касается головы, то мяса там вполне хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Березень 2009 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
между шпильками в головке 115 мм. фото выкладывать?
кстати, как можно рассухарить клапана подручными средствами? (головка на выброс)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|