Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Охлаждение жидкостного FIAT для ЗАЗ-965
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 21:49    Заголовок повідомлення: Охлаждение жидкостного FIAT для ЗАЗ-965 Відповісти з цитатою


Всем привет!У меня на машине установлен моноинжекторный мотор идентичной кубатуры(900).все подготовительные работы к запуску двигателя почти закончены. Радиатор(латунный от Вартбурга-1300 попался в идеальном состоянии и по размерам в аккурат) стоит справа по ходу в моторном отсеке. Я пока окончательно ничего не фиксирую(100-пудово будет доводка или переделки),возникает вопрос-стоит ли так компоновать радиатор или без лишних граблей сразу выносить вперед?Очень уж не хочется морду резать, хотя на место запаски идеально встает родной фиатовский радиатор,он очень низкий и широкий.Может плохо искал на форуме?Заране признателен всем кто подкинет ссылку или дельный совет...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что даст просто резка морды, а дальше куда?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имеется ввиду перенос радиатора вперед,а там без дыры не обойдется
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


переносить радиатор не хочу,но боюсь с тепловым режимом будут проблемы из-за нехватки обдува или придется доп радиатор слева ставить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile имеется ввиду, что одной дыры недостаточно.
дыры должно быть две!
в одну воздух входит, во вторую выходит. а между ними радиатор.

вот меня и нтересует, как оно может работать только с одной дырой, или будет гдето вторая.
и что делать с водой и пылью которая будет валить в багажник и там по всему, да ещё и с ржавчиной.

просто прорезать в морде дырку и за ней поставить радиатор, это ребячество, и убивание ещё одного 965. имхо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имею ввиду со всеми вытекающими-не должно быть мертвой зоны,воздух должен свободно входить и также беспрепятственно выходить и организовать этот поток трудно,опять же аккум в штатном месте и бак,потому и не хочу этого,потому и поставил радиатор назад,но если мотор будет безбожно греться тогда эти переделки могут стать неизбежными
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лично у меня мотор 1.8 Smile
не знаю что меня ждёт, но радиатор ставлю сбоку, и не думаю что буду иметь особые проблемы с охлаждением.
естественно вентилятор будет тоже. на крайняк с 30-ки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тут палочька с двумя концами:дай твоему зазику взлетной массы прототипа и ты начнешь искать пути отвода тепла,твой-то моторчик будет менее нагружен иззза легкой машины,а у меня-наоборот(прототип чиквеченто вроде бы легче) поэтому кто знает....Но ты меня обнадежил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сделай нормальный переход от жабры к радиатору, например как у меня, http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1479&f=31395
и поставь электровентилятор не из худших, чтоб и мощный был и хорошо сбалансирован (тихий), а к вентилятору регулятор оборотов (тоже от современной иномарки, с печки, там моторы мощные и регуляторы соответсвующие), а на вход регулятора подключить датчик температуры с движка.
вентилятор будет крутиться не скачками, как у жигуля при перегреве, а всегда пока работает мотор, и плавно менять обороты взависимости от нагрева двигателя.
он и не будет таким назойливым, и двигатель не перегреешь.

собственно это тот путь которым я иду.
на самый крайний случай, если электро будет не справляться, то поставлю ременной от 30-ки. и через гофру к радиатору.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


очень даже неплохо и очень дельно по поводу регулятора,спасибо,только ты наверно имел в виду датчик с радиатора?ведь ОН отвечает за включение вентиляора.а датчик движка дает сигнал на панель о температуре Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сорри.именно с движка! сразу не сообразил,ведь тот датчик с радиатора просто замыкает цепь и вкл вентилятор!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нее, датчик на радиаторе во-первых мерят только температуру воды в радиаторе, а не температуру двигателя. во-вторых он не годится принципиально. он ведь внутри просто выключатель. либо включено либо выключено. соответсвенно он всё что только может это включать и выключать вентилятор. снова таки скачками.
а нам ведь нужно именно точные показания. и плавные. какраз с того датчика что на панель ведёт. и к блоку моноинжектора кстати.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я провтыкал предыдущее сообщение Smile

кстати, http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=561
но имхо проще на разборке взять тот регулятор печки, что я говорил.
оно тоже самое получается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с регулятором понятно,а как вентилятор будет включаться(с включением зажигания он не нужен,малый круг, жидкость надо греть а не охлаждать особенно зимой),я понимаю что на на каком-то температурном пороге,но каким образом?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прочитал,классно,вопрос предыдущий был глуп до нельзя,
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну, это уже детали. по той ссылке что дал, по схеме там помойму есть нижний порог срабатывания.
с печным регулятором то надо пробовать. соеденить с даттчиком и испытать, при каких температурах как сработает и на какие обороты.
если что то резисторами уровень от датчка корректировать.
да вариантов такой подгонки много есть. более конкретно можна говорить только в более конкретной ситуации. тоесть когда всё уже собрано и есть практический результат.

запитывать вентилятор конечно через зажигание. там через реле например.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Black-Dance



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.02.2009
Повідомлення: 462
Звідки: Киев, Индустриальный мост
Моє авто: ЗАЗ 965+

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2009 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет! Кто-то из вас внедрил девайс "коробочку"? Razz
Не совсем понял - берётся штатная от ГАЗ и дорабатывается?
Или с нуля изобретается?
С ув. Black-Dance.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2009 10:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я пока еще нет. Пока все подключено стандартно,увижу по работе двига,но если будут намеки на перегрев,обязательно сделаю с "коробочкой"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2009 11:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот такую хрень пара товарисчей у нас покупали по почте и ставили на жигули. довольны

http://www.silich.ru/products/bu_evso


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Тра 2009 11:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эта штука лучше всех!
жаль только что на слабенькие вентиляторы Rolling Eyes
мне не годится Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 1 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group