Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Преобразователь ржавчины -поговорим?
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 15:49    Заголовок повідомлення: Преобразователь ржавчины -поговорим? Відповісти з цитатою


Сегодня зашел в один хороший магазинчик по автохимии и автоэмалям . Думал купить что нибудь эдакое по лучше ,да по дороже ,чем просто преобразователь обычный но как оказалось нынче всё по старинке . Когда преобразователь брал, продавщица мне посоветовала обязательно смыть его водой после применнения .
я слышал ,что преобразователь так же хорошо и металл растворяет как и ржавчину -это правда?еще хотел бы прочемть советы по его применению что да как ?


_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А инструкции равзе нету на етикетке?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


она немного дура: водой смываать нельзя - моментом заржавеет. Нужно обезжиривателями, например(я использовал антисиликон).
Для себя брал тот, что, якобы, смывать не нужно - бред - смывать нужно обязательно, если не кладешь шпаклевку, иначе тонкие слои обычной грунтовки отвалятся при первой же возможности. Если же кладешь, то лучше его снять наждачкой - шпаклевка лучше "прилипнет".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 17:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Преобразователи бывают разные - есть и такие, что смывать не надо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 18:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кто какой юзал,что посоветуете(фирамы произв)?из смываемых/несмываемых...
например стоит ли брать этот преобразователь по 15грн/литр?(непомню производителя)


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При не шибко могучей ржаве можно обойтись и без преобразователя.
Несколько лет назад попался мне российский грунт в баллончике.
Так и назывался "грунтовка по ржавчине".
ВЕСЧ!
Только не везут его больше ко мне.
От безысходности купил аналогичный из за другого бугра. Фигня без постного масла.
Краски современные тоже существуют некритичные к ржаве и даже не особо требовательные к наличию грунта.
Одну такую летом попробовал и доволен.
Цена не заоблачная - порядка 10 зелени за литр.



Останній раз редагувалося: Gazirovannij (12 Березень 2009 19:38), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня какой то фирмы ЭлТранс , в баллоне . инструкция то есть . в ней сказано что после нанесения выждать 15 минут потом смыть водой , после высыхания поверхность готова к покраске . сказано что наносить при температуре не ниже +10 градусов . и еще сказано что наносить обязательно перед покраской .
обязательно надо выдерживать температурный режим ? я вот например хочу этой дрянью швы ржавые обработать затем бензином хорошенько обезжирить а потом грунтануть и битумкой замазать . норм будет?


вот в этот шов зафигачить преобразователь . а бывает в продаже водосточный желобок что на фото то к которому крыло серху приварено?


_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня был как-раз тот, что не нужно смывать - желтенькая-такая баночка формой, как от масла/тормозухи.. Производство, кажется, Украина.
В общем, если очень тонкий слой преобразователя (протер голый металл еле смоченой преобразователем тряпочкой ), то можно и, как пишут, не смывая. Если же, наносишь кисточкой - смывка обязательна. Научен на собственной шкуре.

Конкретно в твоем случае, лучше чем-нибудь жирненьким вскрыть (в крайнем случае, лучше взять краску по ржавчине). С преобразователем или без - по вкусу (из глубокой ржавчины все-равно не вымоешь, да и эфект от применения перед покраской жирной краской не шибко большой будет)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И в чем конкретно были проблемы c преобразователем? Я обрабатывал этим составом полуоси, знакомые обрабатывали раму в ГАЗ-67 и никто ничего не смывал - металл становится черно-синим (как воронение) и больше не ржавеет. А что касается краски по ржавчине (типа Hammerite), то это ерунда, надолго ее не хватает (ржавчина все равно из под нее полезет, нельзя ее по ржавчине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
И в чем конкретно были проблемы c преобразователем?


После окраски кузова, обработанного преобразователем, грунтом, последний не сильно хорошо держался и при легком трении крупной наждачкой, слущивался кусками.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какие марки посоветуете брать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2009 10:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Йа брал польский "Кортанин Ф" его смывать не надо, однакой йа его всё ж удалил щёткой на болгарке Twisted Evil
Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2009 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можно немного перебью обсуждение? Embarassed
В общем, стоит у меня дверь еще не ободраная. Она практически ровная - обдирать особо не хочется. Шпаклевка под краской точно имеется. Краски 2 слоя (какая-то приличная и зебра), обе с грунтовками. Стоит ли обдирать полностью?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2009 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DED писав(ла):
обязательно надо выдерживать температурный режим ? я вот например хочу этой дрянью швы ржавые обработать затем бензином хорошенько обезжирить а потом грунтануть и битумкой замазать . норм будет?

вот в этот шов зафигачить преобразователь . а бывает в продаже водосточный желобок что на фото то к которому крыло серху приварено?


Преобразователь толстый слой ржавчины не обработает.
т.е. драть железной щеткой, обрабатывать, опять драть, если ржа осталась - то повторять до победного конца.
Я преобразовалель после обработки щеткой сдираю, ибо есть опыт что с него грунт-краска облезали.
В те швы, которые щеткой не продрать, я бы лил масло до полной пропитки(после грунтовки и покраски основной поверхности), затем после обезжиривания их доступных краев закрывал бы герметиком или автопластилином. Там, где у тебя усилитель , можно его по контуру продрать, загрунтовать-покрасить, загерметизировать, а затем со стороны багажника просверлить пару дырочек , залить масла и дырки заклеить.
желобков никогда в продаже не видел.
я сторонник нанесения мастики не по грунту, а после нормальной покраски, причем мастику тоже стоит закрыть краской.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2009 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
можно немного перебью обсуждение? Embarassed
В общем, стоит у меня дверь еще не ободраная. Она практически ровная - обдирать особо не хочется. Шпаклевка под краской точно имеется. Краски 2 слоя (какая-то приличная и зебра), обе с грунтовками. Стоит ли обдирать полностью?


я б ободрал, мало ли что там, под шпатлей Wink. Тем более, что ты готовишся к покраске... дверкой меньше, дверкой больше Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tolik



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.11.2007
Повідомлення: 135
Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv
Моє авто: ЗАЗ 966

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2009 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обрабатываю "Томак-1". Наносится любым способом (щетка, вали, распылитель) на чистую ржавчину до 320 мкм, превращает её в защитный слой. После высыхания загрунтовать. Расход 1 л/10 м2. Производит "Агро Экспо" г. Киев. Покупал по 12 грн/1 л.


_________________
Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013


Останній раз редагувалося: Tolik (07 Серпень 2009 19:23), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2009 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Покупая преобразователь, помните - серьезные реставрационные конторы им не пользуются! Только пескоструйка и правильные грунты и лакокрасочные материалы могут обеспечить защиту от коррозии. А преобразователь - палка о двух концах! У любой медали есть обратная сторона...

_________________
Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2009 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проанализировав всё сказанное, можно сделать резюме. В любом случае- ржу обрабатываешь инструментом до невозможности. Когда наступает невозможность-вот тогда юзаешь преобразователь. Из своего опыта- никому не могу отдать предпочтение. Хороши все преобразователи. Я юзал и Turtle wax и российские-1 хрен. Т.к.состав у всех одинаковый. Фосфорная кислота. После высыхания я никогда не смывал.Т.к. образуется нейтральный окисел, который дальше ни во что не превращаеццо. Ну и далее по протоколу- грунтофка, хренофка и т.д.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2009 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


неправильное резюме. кроме ортофосфорной кислоты используются разные добавки, для того, чтоб эта хрень не стекала с наклонных поверхностей, и образовывала пленку, препятствующую высыханию, прежде чем отработает кислота.
в результате продукты преобразования могут быть покрыты парафинообразной пленкой, а под ними может остаться ржавчина.
Последствия могут обнаружиться через год-другой.
тебе пока везет - удачи.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tolik



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.11.2007
Повідомлення: 135
Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv
Моє авто: ЗАЗ 966

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2009 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только что звонил в «АгроЭкспо». Рассказали, что никакой ортофосфорной кислоты в «Томак-1» нет и ржавчину он превращает в защитный слой темно-синего цвета из стойких танатов. Не знаю что это такое, но эта реакция продолжается и под грунтом.

_________________
Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group