Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мой зазик 968М (DenisOs)

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DenisOs



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2008
Повідомлення: 5


ПовідомленняДодано: 07 Березень 2009 11:55    Заголовок повідомлення: Мой зазик 968М (DenisOs) Відповісти з цитатою


У меня такая история: сдал на права в конце 2006, и летом решил брать Зазу. У нас в тот год в Крыму найти норм жуж была очень большой трабл. Цены кусались, в среднем за машинку на ходу - 400-500 баков, 300-350- проблемные. Вобщем я неуспевал звонить по объявам, звоню - уже продано.
И, вот, наконец, удача мне улыбнулась (как я тогда решил) Laughing , некий дед в Симферополе продавал эмку 1993 года, за 500 баков, на ходу, но без аккума. Звонил я ему наверно с неделю, трубу брала бабка, которая внятно ничего про жуж ответить не могла (дед был в это время в деревне). Ну, наконец, дождался я приезда деда, звоню , а он мне, типа я уже нашел реальных покупателей, завтра тачку будут смотреть. Я блин, конешно сразу разстроился Crying or Very sad , стоко звонил, и на те.
Так , вот неожиданно, на след день (была субота), звонок, звонит этот дед (наверно у него телефон с АОН), короче покупатели отказались брать зазик, и он готов со мной встретиться.
Чарез час, встречаюсь с дедом в условл. месте , благо оказалос его гараж от меня в 15 мин ходьбы, и короче, что меня удивило Shocked , у деда два мет гаража, и в каждом по жуже. Я ж бли незнал , и когда дед открыл первый гараж я узрил в идеальном сост. 30-ку, салатную. Ну думаю, дед, писал, что продаеш м-ку, а тут.
Оказалось, дед снял с 30-ки аккум, и мы пошли в о 2й гараж, в корором стояла бежевая м-ка .
На вопрос, нафига вам 2 жужи, дед вразумительного ответа так и не дал, типа - на одном езжу не рыбалку, на другом к родителям в деревню (нифига себе, скоко ж лет родителям, если деду лет 70 не меньше).
Короче, м-ка по внеш виду была и вправду в хор сост, краска родная, нехвтало клыков на пер бампере, небольшая точечная ржавчина, на пер крыле, и в принципе снаружи все гуд.
Дед пост аккум, завелась без проблем, как далее оказалось, замка мзажигания небыло, он заводил соединяя проводки. Ну это ерунда, проехал малость, норм.
По словам деда пробег всего 29 тыщ., до него на нем катался какой то генерал, или полковник, ему подарили тачку. Так вот он почти и не ездил.
Проблема оказалась с тозмозами, передний контур ваще не пахал. При торможении жуж несло юзом, причем приличным. Дед сразу хоть в этом признался, сказал, что как ни прокачивал - бестолку.
В итоге, дед спустил цену с 500 до 450 б, так как оказался нерабочим еще стоян. тормоз. и нужно было заниматься ТО.
В общем путем долгих уговоров сбил цену до 430 б., и мы стали звонить бабке, жене ветерана, как оказалось ей лет 85, он уже ничего не соображала, но дед сказал, что поедем к ней снотариусом и она все подпишет.

Продолжу рассках вечерком, щас убегаю в гараж, обещали 4 колеса с резиной норм за 250-300грн, пойду смотреть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2009 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


фото давай
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2009 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в нашем полку прибыло Smile удачи с машинкой,кста у меня тоже 93й год...

_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
PmS NeoN
МОDDER
МОDDER


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2008
Повідомлення: 870
Звідки: Донецк-Ясиноватая
Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2009 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ох и дедок тебе попалсо!!! да 30-ку бы забрать тебе б....... фото ждеммс...

_________________
Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DenisOs



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2008
Повідомлення: 5


ПовідомленняДодано: 07 Березень 2009 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так вотс, продолжим. Дедок мой оказался и вправду не промах, машину за 400 баков отдавать не хотел, а о тридцакте он ваще речь не вел, она у него была сделана как я понял ""под себя", все в идеалке, хотя краска была явно не родная.
Мне стало интересно, на каком жуже он гонял по грибы, а на каком в деревню. Явно с такими тормозами как на эмке, по трассе далеко не разгонишся.
Как сказал дедок, тормозить нужно заблаговременно.
Вобщем сговорились с дедом, что я подумаю, и ему звякну не неделе. Сам же попросил своего знакомого коллегу по работе (он лет 15 ездил на эмке, он же и посоветовал брать жужу) подойти к деду посмотреть опытным глазом.
Встреча состоялась, знакомый мой когда сел за руль, сильно растрогался, до этого он уже лет пять не ездил на эмке (пересел на 2107, щас катается на девяносто девятой). Проехав метров 100 вдоль гаражей и прослушав движок, сделал вердикт - эмка намотала 29 тыщ наверняка по второму кругу, и тихонько посоветовал скидывать цену до 350-400 б.
Но дед нивкакую - 430 - последняя цена.
Я стал прикидывать в уме : пройти ТО, купить новый аккум (дед отдавал безнего), поставить замок зажиг, прокачать проблемные тормоза и разная мелочь, вобщем я насщитал гдето 600 грн (по тому курсу 120 бак). Выходило дорого.
ВОБЩЕМ РЕШИЛ ОСТАВИТЬ ДЕДА В ПОКОЕ.
После снова началось штудирование газет с объявами, выезды на авторынок.
И вот, в одно из воскресений, на Симферопольском авторынке наткнулся на белую эмку 1990 г. Продавал парень с дедом (видимо с отцом). Как я понял у парня гайцы отняли права (ехал под хмелем) и щтоб вернуть заломили 400 зеленых. Паря решил толкнуть эмку. Просил ровно 400. Ехали они из деревни - киломертров 20 от города. На торг не соглашались. Решил пробовать, завели жужу после секунд 10 верчения стратера и с подгазовкой, я сразу понял что трабл с зажиганием, как позже оказалось не ошибся. Н когда выехали на трассу, то быстро нагнали 80км/ч, рулевое без проблем, тормоза чуткие. Вобщем погоняли малость, я все прикинул, кузов в отличном сост, двигло тоже, первый пробег 69 тыщ, ТО пройдено, зажигание выставлю, решено было брать. Поехали к нотариусу.
Через час - Я ЩАСЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ЖУЖИ!
Поставили ее в гараж, а у самого руки чешутся.
СКОРО ВЫЛОЖУ ФОТКИ .
Н след день пришел пробовать в гараж, крутил крутил стартером, нивкакую, потом стал качать газу, стал хватаь, так неохотно завелась, проехал недалеко по окрестностям, вроде все гуд.
Решено было итти к мастеру по жужам, благо такой был в ГСК, просить выставить зажигание. На мою радость мастер был свободен, спустился ко мне в гараж, глянул на трамблер и пришел в ужас, вакуум корректор был попернуть в друг сторону., поверил пробником правильность уст зажигания и сделал вывод - зажигание сбито полностью, немудрено что так заводится.
Далее будет Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dvgvalera



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 781
Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2009 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а начало ведь интересное,поскорей бы прочитать все остальное

_________________
Машина-это твоя вторая душа!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DenisOs



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2008
Повідомлення: 5


ПовідомленняДодано: 08 Березень 2009 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Продолжим Laughing Короче, мастер выставил зажигание по метке, снял трамблер, что поставить его как положено, а вот хрен, привод невходит в зацепление с зубъями. Мастер часа два долбался, с матами пытался вставить привод трамблера. В итоге, намучившись удалось. Решено также было поменять свечи на новые, поставил родные А23, заодно поменял высоковольтные провода.
Стал заводиться лучше, но все равно токо с подсосом и подгазовкой. Начал потихоньку осваивать жужа, да не тут то было - оказалось что аккум (60-ка) почти дохлый. Купил зарядное устройство, заряжаться приходилось чуть ли не каждую неделю.
В итоге через неск месяцев, жизнь аккума закончилась, заряда хватало на 2-3 прокрута стартером. Вдобавок ко всему начались проблемы с карбом - пропали холостые, а после вообще стало двоить и не заводится.
Однажды мой сосед по гаражу (на копейке) увидев как я мучусь с зазом дал мне адресок одной мастерской, которые берутся за любые тачки.
Поехал я на край города, отыскал эту мастерскую, она была устроена в частном доме, и оборудованная подъемником, короче всем нужным. Хозяин мастерской позвал ко мне одного из мастеров, и мы с ним договорились, что вечерком он посмотрит зазик.
Мастер начал с того что посоветовал выкинуть аккум нафиг, и купить новый. А далее говорит, купиш аккум - отзвониш, я приду и будем думать что чинить.
Поехал я не авторынок, и обменял старый аккум на новый доплатой, короче мне посоветовали небольшой Doker 45. Отдал 320 грн.
Когда мастер стал пускать движок, он страшно двоил, но в конце концов раскочегарили двигло, и решено біло ехать на зазе прямо в мкастерскую, оставить его там на ремонт. Кое как доехали.
Мне сказал, приехать через два дня забрать ЗАЗ. Когда я приехал то оказалось :
- заменили конт группу замка зажиг (заедали контакты)
- поставили новый карб к-133 (в смысле б\у но в хор состоян)
- заменили все топлив трубочки
- новый бензонасос.
Короче вместе с работой с меня взяли по знакомству 250 грн.
Мастер сел и показал, как заводится теперь ЗАЗ, с полпинка.
Довольный, я погнал на нем в гараж, идет мягко, все супер.
Заехал гараж, заглушил мотор. Минут через пять пытаюсь снова завестись, хрен, крутит, не заводится. Звоню мастеру, как же так, мол, бабки взяли, а он неработает. Мастер в шоке, говорит проверь искру, проверяю, все нормуль, потом оказалось все просто, забился топливный шланг фигней из бака. Пришлось снимать бак чистить, прочистил, промыл, залал литров 5 бенза, завелся сразу.
Далее (а дело летом ) я пошел в отпуск, а водил я еще плохо, попросил старого знакомого покататься со мной по оживенным улочкам, типа набить руку. Выехали мы вначале за город, там меньше движ ение, проехав км 5 заглохли, незаводится нивкакую, оказалось жуж сожрал весь бенз (получается расход 1 л - 1 км), благо ребята ехали в город подцепили на трос, до бензы. Залили 10 литров, снова не заводится, стал снова звонить мастеру, мол выручай, мастер ваще отзывчивый оказался, приехал, посмотрел, говорит, скорее всего умерла катушка. На тросе приехали в гараж, а у меня была старая старая катушка, поставили ее, искра бешеная, не заводится.
Короче мастер после работы ко мне 3 дня подряд приходил, до самой ночи возился, незаводится и все, пона третий день с трудом завели, съехали вниз (у меня ГСК на горке находится) а заехать наверх неможем, двигатель совсем мощность неразвивает, на 1 передаче, 1 км в час, педаль в пол. Мастер сказал что ему впервые попался стакой вредный жуж. В конце конов было решено попробовать поставить новый трамблер, И О ЧУДО!! ЖУЖ МТАЛ ХОРОШО ЗАВОДИТЬСЯ, ПОЯВИЛАСЬ МОЩНОСТЬ.

Вобщем с того времени, и по сей день я в двигатель не заглядываю, все тфу-тфу, окей.
Сейчас правда начала плохо включаться 1 передача, но как подгазуеш немного - нормально.
Собираюсь щас поставиь более менее хорошую резину, предлагают за 250 четыре колеса в сборе вроде с норм резиной, надо поти глянуть, и прокачать тормоза.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2009 03:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
двигатель совсем мощность неразвивает, на 1 передаче, 1 км в час, педаль в пол

кондер надо было просто сменить Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group