Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
vlad-zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 15 Березень 2009 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аха, у тебя похоже от Копейки стоит.
Рулевое родное... Лучше ставь редуктор от Мыла с травмобезопасной колонкой, а этот- в запасник
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 15 Березень 2009 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо просвятили. Плохо мы знаем нашу историю (С)
Хозяин бывший малость соврал.
Теперь о грустном. На выходных его подкосил микроинсульт и он лежит в больнице. Скорейшего ему выздоровления и восстановления без последствий.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 27 Березень 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня сходил, проведал свою мечту. Почти везде разочерования. Попробовал завести, неасилил, аж акум подсадил. Не заводился даже с бякой быстрым пуском. Правый дверной проем кривой, в углу над ветровым щель с палец. Даже после подтяжки двери боюсь не уберется. Из плюсов. Примерил подрезаный уплотнитель от Оки, встает замечательно. Но еще не приклеил, место надо зачищать и обезжирить, нечем((. Решил проблему закрывания правого окна, теперь закрывается как надо.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 31 Березень 2009 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собрал обратно дверь, теперь приятно и хорошо закрывается стеклышко. Потанцевал вокруг машины и акума, побил в бубен. Завелась!!! Чуть прокатился и поставил под работу с рулевой. Заглянул один мужик. Спросил, по чем такой, да не продается ли. На что прочитал лекцию о поиске, яндексе, месте человека в этом мире и мировом финансом кризисе. Короче он ушел чуть за@баным. Формата несло :-D
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 01 Квітень 2009 06:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
то есть ты его чуть не отформатировал?
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 01 Квітень 2009 07:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не. Судя по этому индивидуму, просто, надорвал мозжечек.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 11 Квітень 2009 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так мои шаманства за прошедшее время. Подтянул рулевое, люфт теперь не очень заметен и почти не мешается. Приклеил оковский уплотнитель на обе двери. Стало гараздо приятнее, но думаю еще один клеить на кузов уже, но это наверно, когда буду им плотнее заниматься.
Косяк есть. Сейчас половодье и гараж находится в 40 метрах от реки. И вода очень хорошо подымается, как бы в этом году не затопило.
Разлив.
Ну и просто фото моего заза на фоне всяких там ... и моего дома
Вот еще ретро книжка о зазе, обещали еще одну.
Из грустного. Обнаружил такие косяки. Некоторого крепежа на деталях машины, (слава богу не очень выжных) нету. Деталь есть, крепежки нету. Но это лечится. Правая бочинка у машинки вся эмммм в трещинках. Видимо косяк при покраске, напоминаю вам, что машина светло серая, если вы видите, что она синяя, значет вы больны. О Боже!!! Я то же болен!!!
Оторвалась ручка открывания багажника, тросик на месте, но все это так неудобно. Жуть!!!
Теперь о притном. Сегодня катался!!! Красота!!! Народ вытягивает шеи и с завистью наблюдает за раритетом. В одном дворе подслушал невзначай детишек. Один на полном серьезе утверждал, что это победа. Да мальчик это победа, победа над собой в первую очередь и обстоятелдьствами во вторую. Короче кайфовал, аж руки тряслись от удовольствия. Сорри за ашипки, апаздываю. Всем успехов и удачи
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
gonya
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 12 Квітень 2009 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вчера тоже катался, после 1.5 годней спячки!) Емае я уже пишу об этом где попало, просто нарадоваться немогу!!!! А за народом наблюдать интересно, как же они удевленно смотрят!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 15 Квітень 2009 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот, накопились вопросы, а мурзилки под рукой долго не будет.
1) Шли ли на движки 27 лошадок щитки для направления потоков воздуха, кроме верхнего, того, что кроет от гены до карба?
2) Иногда, после хорошего проката (больше 15 минут с разным диапазоном скоростей) после короткой остановки, вместо звука проворота движка идет звук, как от вентилятора. Клинит нагревом втягивающую?
3) Из чего можно вырезать прокладку под бензонасос? Цобако сцыт тихонько маслом.
4) Очень провисшие двери, палец влезет на раз, два, три. Двери снимать, перевешивать и регулировать по новой или можно как-то малой кровью обойтись? А то сей процесс мне кажется геморойным и мозготрахательным.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2009 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. да, обязательно. иначе воздух валит мимо цилиндров по бокам. а должен проходить через ребра.
2. клинит обгонную муфту шестерни стартера. скорее даже не клинит а на неё попадает масло.
3. либо из паронита, либо из электрокартона, либо силиконом нанести и засохнуть, либо от жигуля купить такую.
4. ещё хуже. надо дверь снимать, откручивать петли и варить потресканый металл под нижней пелёй в двери. болезнь всех дверей 965.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 15 Квітень 2009 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) То есть там жестяные кожухи выглядят как на 40-ке, с той лишь разницей, что на 27-ми сильном движке воздух, уже теплый, тянется из него.
2) Как исправить, а? )))
3) Спасибо
4) то есть, надрезал, отогнул чуть, наварил добавочного металла?
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2009 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. вот так они выглядят
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/graphics/foto/filtr_30/images/10.jpg
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/graphics/foto/filtr_30/images/11.jpg
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/graphics/foto/filtr_30/images/12.jpg
по мимо внешних кожухов есть ещё два внутренних, надеты на маслосливные трубки голов. чтоб воздух не валил в щель между цилиндрами.
цилиндры не должны обдуваться. воздух должен проходить обязательно через них, между рёбер.
ещё неплохо бы заделать все щели в тех кожухах. например строительным силиконом. все махонькие дырочки и щелочки в сумме складываются в одну здоровенную дыру. через которую много воздуха валит вхолостую мимо ребер.
между ребрами цилиндров и головок ещё есть много облоя и ступенек. они тоже очень сильно мешают охлаждению. их надо болгаркой спилить на ровное.
2. снять стартер и либо заменить муфту вместе с шестернёй, либо их тщательно выполоскать в чистом бензине, прокручивая. чтоб выполоскать масло из внутри муфты.
4. нее. там куда в двери прикручена петля, такая себе площадка с резьбовыми дырками. эта площадка отламывается от рамы двери. и получается что петля проваливается внутрь двери. соответсвенно дверь перекашивает.
нужно снять дверь, открутить петли, и томесто где они были приварены, там трещины будут везде, качественно полуавтоматом проварить всё что проломано. предварительно выгнув как было.
я изнутри на то место даже подпорку (упор) приварил из куска арматуры.
больше никак. всякие подгинания петель, подкладание шайбочек и заваревание поверх петли к дверям это всё фигня. через месяц проломает дальше и будет ещё хуже.
только востанавливать как было все что там в дверях потрескало.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 16 Квітень 2009 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
С кожухами почти ясно. Видимо мне придется осваивать жестянку и клепать их самому. Фотографии отдельно кожухов есть у кого-нибудь?
Еще косяк. При резком торможении машину сильно тянет в право, видимо в одном из левых колес неправильно срабатывает тормозной цилиндр
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 16 Квітень 2009 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
format_dr писав(ла): |
Еще косяк. При резком торможении машину сильно тянет в право, видимо в одном из левых колес неправильно срабатывает тормозной цилиндр |
Если сильно- то не "в одном из", а в переднем.проверить можно так например: слегка сдвигаешь на себя барабан (при открученной корончатой гайке и вынутом шплинте), в это аремя 2й человек несильно нажимает на тормоз. Если колодки не пойдут- не работает РТЦ. НО! держать барабан надо хорошо, т.к. при таком способе проверки он так и норовит слететь со всеми лингвистическими последствиями (поршеньки вылезут, тогда РТЦ уж точно конец). Так что мой совет: попробуй прокачать тормоза (всю систему), если не поможет- меняй РТЦ. Бывает и такой момент, что поршенек заклинивает в каком- то промежуточном состоянии, и вроде как на нажатие педали слегка откликается, но не доходит ни в одну сторону до конца
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 16 Квітень 2009 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Я так и предпологал, что в переднем. Машина на 60км/ч при резком торможении уходит на 10-15 градусов. Выходные в гаражах тусю.
ЗЫ. Ручник на горби в каком месте подтягивается?
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Тра 2009 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ушастика когда купил - тоже проблема была с уводом при торможении. Избавился путём переборки всех цилндриков, промывки сисемы от каши, которая когда-то была тормозной жидкостью "БСК" и сборкой с новыми резинками и жидкостью типа ДОТ.
Обязательно проверь, какая тормознуха залита. Если БСК - сливай и переходи на ДОТ (если, конечно, у тебя нет в гараже запасной бочки БСК ). Все резинки при этом менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Как в ГТЦ, так и во всех РТЦ. Работы - неспешно на вечер.
Ну и ещё люфты в шкворнях посмотри - втулки разбиваются у горбатого довольно быстро.
format_dr писав(ла): |
ЗЫ. Ручник на горби в каком месте подтягивается? |
Там же, где и у остальных "Запорожцев". 4 болта на тоннеле, которые крепят рычаг, ослабляешь и перемещаешь рычаг вперёд по ходу машины. Если не помогает - рычаг со всем трахомудием вытаскиваешь из тоннеля и переставляешь ролик в другую дырку (та, что находится более впереди). Если он и так уже там стоит, то менять трос
Правда ещё есть вариант, что разбито крепление "лапок", которые колодки отжимают при затягивании ручника, загляни под машину сзади и осмотри этот узел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 24 Тра 2009 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
О-о. Дякую.
На данный момент секис с горби очень протяжный и мучительный. Паралельно трахался с семейной шестеркой и поиском запчастей на ушан. Проблема сейчас такая. В апреле потек родной бензонасос и 3аменил его на тазовый. Подошел он достаточно хорошо. Но машина начала хулиганить. Заводится на холодную, на раз, два, три. Немного работает и потом чахнет. Дальше просто гоняю двигатель стартером. И кстати интересным образом. Сначала он просто крутится, потом начинает примешиваться звук схватывания движка, в тот момент когда отпускаю стартер и даю газу, он дохнет. Очень редко заводится. Что это? Перелив? Из внешних симптомов еще, мокреющих карб, уход пузырька из топливного фильтра.
Еще просьба уважаемых владельцев горби. Киньте пару фоток как идут тросики подсоса и газа к карбу и как от него идут пружинки.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 25 Тра 2009 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
format_dr писав(ла): |
Что это? Перелив? |
Он самый. Удостовериться можно заводя его в таком состоянии с полностью выжатым газом- должен пробздеться. Лечение- ставить регулировочные прокладки под бензонасос. Можно взять штангенциркуль и мануал и померить все необходимые вылеты штока, а можно как я делал- ставить по одной прокладке, пускать мотор и ждать когда заглохнет. Заглох- еще прокладку. Таким образом я остановился на 5 штуках разной толщины. При температуре масла 90 он не глох на холостом. Сейчас ездит отлично, проблем с подачей топлива никаких. Ну и иглу можно в целях профилактики заменить
ЗЫ. А с такой негативной оценкой БСК категорически не согласен. Да, после долгого стояния она превращается в кисель, вымываемый только спиртом, но что мешает даже на консервации раз в пару недель понажимать от души на педали? В отличие от ДОТа БСК точно не вызовет коррозию зеркала цилиндров. Недавно совсем читал в ЗР за 70ые годы о недопустимости заливания ТЖ на основе этиленгликоля (если не путаю- то это как раз ДОТ) в тормозные системы "Москвичей" с барабанными тормозами. У Зазов там то же самое. В более поздних ЗР были таблицы, где было указано, какие ТЖ допустимо применять в автомобилях. Для Зазов всех моделей там было только БСК. По-моему найти БСК- не особая проблема. У меня в городе в 2 магазинах есть всегда.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Тра 2009 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
ЗЫ. А с такой негативной оценкой БСК категорически не согласен. |
Дружище, никакой негативной оценки! Я бы и сам на ней ездил, но нет её у меня... и не достать сейчас. А ДОТ - где ни плюнь...
Да и потом, нормальные современные тормознухи щадяще относятся к тормозной системе. Пример тому - недавно проданный семейный Nissan Cefiro 1991 г.в. За 18 лет в нём ни разу не менялась и не доливалась тормозная жидкость, при этом всегда была светло-янтарного цвета и проблем с тормозами никаких!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|