Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Монтажный размер ведущей шестерни главной пары

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2009 10:32    Заголовок повідомлення: Монтажный размер ведущей шестерни главной пары Відповісти з цитатою


Добрый день !

Уважаемые, поделитесь опытом как кто проверяет монтажный размер ведущей шестерни главной пары в наших коробках.

В книгах пишут про хитрые приспособления (которых естественно нет)
До десятых милиметров сложно без спец приспособы сделать 'тихую' коробку.

P.S. есть инфа, что если нет приспособы, то допускается проверка каких-то 2 мм.
Да еще как-то на люфт проверяют при снятой передней крышке (но это уже не десятые мм ) Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2009 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сборка коробки передач и дифференциала.

Работы выполняют в последовательности, обратной разборке. При этом все рабочие поверхности смазывают маслом для двигателя, а уплотняющие по¬верхности и прокладки уплотняющей пастой УН-25.
При сборке главной передачи ведущую шестерню не¬обходимо установить относительно ведомой с учетом поправки на монтажное расстояние. В этом случае будет достигнуто правильное расположение пятна контакта зубьев и его желательная форма (рис. 91).
Для правильной установки ведущей шестерни главной передачи по контрольному размеру необходимо вы-полнить следующие опе¬рации (рис. 92):
напрессовать на хвостовик ведущей шестерни 16 главной передачи, который является ведомым валом ко-робки передач, конический упорный подшипник 10-, установить регулировочную прокладку II и прокладку 9 с шайбой i7, выдержав размер 49,9...50 мм;
регулировочные прокладки 9 установить между внутренней обоймой подшипника и упорной шайбой;
установить в картер коробки передач детали, указанные на рис. 92, и запрессовать ведомый вал с подшип-ником в гнезда кар¬тера. Установить крышку 12 упорного подшипника и закрепить четырьмя болтами 13 (мо-мент затяжки 3,2...4,4 кгс- м). Затянуть гайку 1 ведущего вала главной передачи (момент затяжки 20...25 кгс- м);
проверить контрольный размер А. Для измерения фактического размера В при сборке ведущей шестерни главной передачи следу¬ет применить контрольное приспособление (рис. 93). С помощью индикатора, настро-енного на размер В (см. рис. 92), определить размер от торца ведущей шестерни до оси расточки под корпусы подшипников дифференциала. В соответствии с полученным фак¬тическим размером В подобрать необходимое количество прокла¬док II.
Пример. Если на торце ведущей шестерни нанесено число «—0,1», это озна¬чает, что высота головки шес-терни больше ее номинального размера на 0,1 мм и контрольный размер В должен быть меньше на 0,1 мм, т. е. 59,5—0,1—59,4 мм. Если поправка «+0,1», размер должен быть больше, т. е. 59,5+0,1—59,6 мм.
В случае отсутствия контрольного приспособления монтажное расстояние В допускается установить и про-верить по размеру Б-=2 мм. Для этого требуется установить картер коробки передач, собранный с деталями, согласно рис. 92 вертикально, в гнезда под корпуса подшипников дифференциала уложить оправку диаметром 40...60 мм длиной 190...200 мм. При помощи набора измерительных плиток или щупа проверить, а при необхо-димости установить размер Б, выполнив операции, как указано выше.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2009 11:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спсибо за ответ !

Да эта книга у меня тоже есть, но нет описанных приспособлений, и щупов - 2 мм не существует (еще плоскость надо найти пристойную).

Может кто еще вкурсе:
Кто-то имел дело с 'сварным' ведомым валом для волынь - коробки ?

Типа к заз валу - приваривается кусочек = волынь удлиненный вал (для 5-й передачи) ?

(я меняю вал по причине раковин на ГП)


TANK писав(ла):
Сборка коробки передач и дифференциала.

Работы выполняют в последовательности, обратной разборке. При этом все рабочие поверхности смазывают маслом для двигателя, а уплотняющие по¬верхности и прокладки уплотняющей пастой УН-25.
При сборке главной передачи ведущую шестерню не¬обходимо установить относительно ведомой с учетом поправки на монтажное расстояние. В этом случае будет достигнуто правильное расположение пятна контакта зубьев и его желательная форма (рис. 91).
Для правильной установки ведущей шестерни главной передачи по контрольному размеру необходимо вы-полнить следующие опе¬рации (рис. 92):
напрессовать на хвостовик ведущей шестерни 16 главной передачи, который является ведомым валом ко-робки передач, конический упорный подшипник 10-, установить регулировочную прокладку II и прокладку 9 с шайбой i7, выдержав размер 49,9...50 мм;
регулировочные прокладки 9 установить между внутренней обоймой подшипника и упорной шайбой;
установить в картер коробки передач детали, указанные на рис. 92, и запрессовать ведомый вал с подшип-ником в гнезда кар¬тера. Установить крышку 12 упорного подшипника и закрепить четырьмя болтами 13 (мо-мент затяжки 3,2...4,4 кгс- м). Затянуть гайку 1 ведущего вала главной передачи (момент затяжки 20...25 кгс- м);
проверить контрольный размер А. Для измерения фактического размера В при сборке ведущей шестерни главной передачи следу¬ет применить контрольное приспособление (рис. 93). С помощью индикатора, настро-енного на размер В (см. рис. 92), определить размер от торца ведущей шестерни до оси расточки под корпусы подшипников дифференциала. В соответствии с полученным фак¬тическим размером В подобрать необходимое количество прокла¬док II.
Пример. Если на торце ведущей шестерни нанесено число «—0,1», это озна¬чает, что высота головки шес-терни больше ее номинального размера на 0,1 мм и контрольный размер В должен быть меньше на 0,1 мм, т. е. 59,5—0,1—59,4 мм. Если поправка «+0,1», размер должен быть больше, т. е. 59,5+0,1—59,6 мм.
В случае отсутствия контрольного приспособления монтажное расстояние В допускается установить и про-верить по размеру Б-=2 мм. Для этого требуется установить картер коробки передач, собранный с деталями, согласно рис. 92 вертикально, в гнезда под корпуса подшипников дифференциала уложить оправку диаметром 40...60 мм длиной 190...200 мм. При помощи набора измерительных плиток или щупа проверить, а при необхо-димости установить размер Б, выполнив операции, как указано выше.
Sad Sad Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2009 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


набор регулировки клапанов , продают..
там щупы от 0.2 до 2мм

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2009 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TANK писав(ла):
набор регулировки клапанов , продают..
там щупы от 0.2 до 2мм


Спсибо за инфу - на работе получилось вникнуть в суть регулировки, но неясно вот что: какую оправку и куда укладывать для проверки щупом этих 2 мм

Я понял так: что откидываем боковые крышки подшипников дифа, снимаем колокол, вынимаем диф, переворачиваем коробку к верху валами, кладем оправку на 2 полусферы (в которые вставлялись боковые крышки) так, чтоб она ровно ложилась на их дно, и замеряем наши - 2 мм между оправкой и шесерней ?

Да, именно так - лекс

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group