Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Прямоток и ЗАЗ - сладкая парочка?
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2004 17:09    Заголовок повідомлення: Прямоток и ЗАЗ - сладкая парочка? Відповісти з цитатою


Привет! Этот топик только для тех, кто тюнингует свой ЗАЗ, а также для тех, кто хочет выжать из двигателя максимум мощности.

Итак, сегодня зашел в автотюнинговую палатку, там увидел прямоточный глушитель. Он конечно не на ЗАЗ, а на 2101 кажется, но зато хромированный (во всяком случае на нем блестящее покрытие) и по габаритам бачонка подходит. Родилась идея поставить два таких глушака - по обе стороны. Как сделать крепеж я уже описывал в предыдущей теме по глушакам, то есть приварить сверху на глушак трубу, в которую входят два патрубка. Конец трубы загнут с помощью трубогиба и приварен к входному отверстию глушителя.
Два глушителя ставить потому, что это исключит негерметичность в местах соединения труб под днищем, идущих от двух правых цилиндров и несколько, как мне кажется, повысит эффективность выхлопа и понизит шумность. Это мое ИМХО.

Теперь самое, пожалуй, важное. Как отразится установка прямоточного глушителя на такие показатели как:
1) уровень шума?
2) мощность авто?

Как мне кажется, основной шум от двигателя ЗАЗ на холостых оборотах идет не из глушителя, а от самого двигателя - шум поршней, вращение крыльчатки и т.д. Я пришел к такому выводу тогда, когда заткнул подошвой ботинка трубу глушака и шум почти не изменился, а также убедился установкой второго глушителя последовательно первому. Так вот, может быть повышенный уровень шума от прямотока не превысит уровень шума от собственно двигателя? Если это так, то игра стоит свеч, в противном случае...
И еще: известно, что установка двойных глушителей (в которых 3 камеры) приводит к позорному пердежу Smile. Так вот, не произойдет ли такой же фигни с прямоточными глушаками?

Есть у кого какие мысли по этому поводу?
ЗЫ. Чуть не забыл: стоимость одного прямоточного глушителя у нас в Туле 750 рублей (1 руб = 28.5 бакса).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2004 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На самом деле глушитель оч. сильно влияет на звук, особенно на сороковке. С исправным родным глушителем звук наиболее приятный - я пробовал. Хотя посмотрел на ваши цены и аж захотелось стать гражданином России. Ведь прямоток за $26(750 руб.) это круто. За такие деньги есть смысл купить и попробовать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ua11



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2004
Повідомлення: 89
Звідки: Киев.

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2004 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


становиться гражданином не обязательно... можно и у собратьев по клубу заказать глушаки...

_________________
8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2004 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ua11 писав(ла):
становиться гражданином не обязательно... можно и у собратьев по клубу заказать глушаки...


Заводской прямоток за 26 баксов... Я дешевле чем за 120 не встречал. А что именно можно заказать у собратьев по клубу ? (В смысле - какие именно глушаки?)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2004 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked тебя обманули.....что за прямоток за 750р ? из водопроводной трубы? Laughing что то путёвое (фирменное не кулибиных!) можно купить баксов за 120-800 точнее предела нет....... Laughing Россия !!!! Exclamation Exclamation Exclamation

_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2004 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поделюсь своими исследованиями(хотя сало дороговато как-то).Прямоток.Я перекопал кучу инфы,так как тоже собирался сделать его.Для прямотока нужно место.Трубы все одной длинны,или все четыре сходятся в одну большего диаметра;или по две сходятся в одну большего диаметра.Максимальный эффект достигается при определенной длинне при расчетах на объем двига.При чем длинны начинаются с 2.5 метров и длиннее.Из каждого цилиндра торчит труба это ещё не прямоток,это всего лишь понты.Да выглядеть буит эффектно,не спорю.Но толку не буит никакого ,кроме грохота.
Можно конечно сварить красиво трубы с каждой стороны по две,одинаковую длинну сделать за счет изгибов,при чем стараться надо сделать длинну максимальной(все равно более метра под капот не влезет).А дальше...прямоточный глуш имеет особую конструкцию.В нём ,внутри,"какие-то диафрагмы,отсекатели,линзы "даже.Короче не все так просто.Отказался я от этой затеи.
Ты в инете почитай.Всё есть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ziper
Гість







ПовідомленняДодано: 31 Березень 2004 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прогорел глушак у меня летом, решил менять, но так как меня не устраивал родной (объяснять не буду почему), решил поставить прямоток. Прямоточный глушитель (написано на нём BS) для ВАЗ 2109 стоит у нас (Воронеж) на рынке 500 руб. Качество наманое. Сначала хотел один поставить, но т.к. легче установить два, купил второй.
Как делал (Весь технологический процесс описывать не буду, в кратце): безжалостно распотрошил прогоревший старый глушак (кстати нашёл для себя много нового), из него извлёк две трубки с фланцами. Опять же безжалостно "разобрался" с левым коллектором, отпилил две других трубки с фланцами. (до этого стоял один глушак) Просверлил по месту в глушаках 4 дырки, вварил тудысь эти трубки. Прикрутил на старое место. Глушаки торчат из под бампера на 20 см (замерял, для понту), клиренс остался почти прежним (ниже на 2 см).
Смысл: звук на холостых стал намного тише, басовитее и ровнее. Если газ в пол - орёть конечно сильно (но не сильнее, стандарта), но как то приглушённо, мягче, баску прибавилось. Если резко втапливать или отпускать педаль, появляется типа грозного рыка. Короче ништяк, мне нравится. Кстати если закрыть глушители тряпкой, то слышен только шорох мотора (очень тихо), но долго так нельзя ибо тряпка начинает просто гореть... ночью, на высоких оборотах, можно наблюдать языки пламени, но это скорее всего заслуга прогоревшего клапана...
Мощность: не могу ничего говорить, т.к. катался крайне мало (с новыми глушаками) и на полную машинку не заставлял работать. Поеду на выходные за город, отпишусь ещё... Фотки тоже будут...
Если ставить один глушак не прямоток, тише будет на много, но я хотел именно, чтобы двиг не молчал в сторонке, чего собственно и добился.

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Березень 2004 23:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что внутри данного прямотока?
Бо в моём понятии закрепился образ четырёх в одну "прямых" труб.
А в этих я так подозреваю всё же есть какието объёмы (ёмкости) или не так?

У меня сейчас стоят два самопала. Патрубки в бочёнок, а оттуда труба с дырочьками на выхлоп. Звук как у дизелька, тоже ниже чем у стандартных.
Но вот по сопротивлению я такие глушаки не одобряю - явно "давят" движок Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2004 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ziper писав(ла):
Прогорел глушак у меня летом, решил менять, но так как меня не устраивал родной (объяснять не буду почему), решил поставить прямоток. Прямоточный глушитель (написано на нём BS) для ВАЗ 2109 стоит у нас (Воронеж) на рынке 500 руб. Качество наманое. Сначала хотел один поставить, но т.к. легче установить два, купил второй.
Как делал (Весь технологический процесс описывать не буду, в кратце): безжалостно распотрошил прогоревший старый глушак (кстати нашёл для себя много нового), из него извлёк две трубки с фланцами. Опять же безжалостно "разобрался" с левым коллектором, отпилил две других трубки с фланцами. (до этого стоял один глушак) Просверлил по месту в глушаках 4 дырки, вварил тудысь эти трубки. Прикрутил на старое место. Глушаки торчат из под бампера на 20 см (замерял, для понту), клиренс остался почти прежним (ниже на 2 см).
Смысл: звук на холостых стал намного тише, басовитее и ровнее. Если газ в пол - орёть конечно сильно (но не сильнее, стандарта), но как то приглушённо, мягче, баску прибавилось. Если резко втапливать или отпускать педаль, появляется типа грозного рыка. Короче ништяк, мне нравится. Кстати если закрыть глушители тряпкой, то слышен только шорох мотора (очень тихо), но долго так нельзя ибо тряпка начинает просто гореть... ночью, на высоких оборотах, можно наблюдать языки пламени, но это скорее всего заслуга прогоревшего клапана...
Мощность: не могу ничего говорить, т.к. катался крайне мало (с новыми глушаками) и на полную машинку не заставлял работать. Поеду на выходные за город, отпишусь ещё... Фотки тоже будут...
Если ставить один глушак не прямоток, тише будет на много, но я хотел именно, чтобы двиг не молчал в сторонке, чего собственно и добился.


Это уже начинает становиться интересно... Неужели все так просто.
Очень фотки хочется или хотя бы рисунок. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2004 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я очень рад, что у меня (как автора данного топика) появились единомышленники, тем более, опередившие меня в установке глушаков. Из повествования я понял, что получилось НИШТЯК, однако в ходе рассказа я заметил некоторые противоречия, про которые хотел бы узнать поподробнее.
1) Было написано: «Смысл: звук на холостых стал намного тише, басовитее и ровнее. Если газ в пол - орёть конечно сильно (но не сильнее, стандарта), но как то приглушённо, мягче, баску прибавилось. Если резко втапливать или отпускать педаль, появляется типа грозного рыка.», однако было также написано это: «Если ставить один глушак не прямоток, тише будет на много…». Так вот я и не понимаю, как все-таки ведет себя глушитель(и)?

2) Из какого материала глушители? Покрыты ли они сверху оцинковкой или хромом (никелем)? Можно ли с помощью электро- или обычной (карбидной) газовой сварки варить глушители с покрытиями?

3) Насторожило то, что трубы были вставлены не во впускную трубу глушителей, а подогнаны по месту, так как было написано следующее: «Просверлил по месту в глушаках 4 дырки, вварил тудысь эти трубки. Прикрутил на старое место.». Не говорит ли это о том, что газы из тех патрубков, которые находятся ближе к заду, не проделывают нужный путь по просторам глушителя и не гасятся нужным образом? (короче, опасения в том, что НАМ НЕИЗВЕСТНА СТРУКТУРА ЭТОГО ГЛУШИТЕЛЯ И МЫ НЕ МОЖЕМ дать гарантии о том, что дырка «просверленная по месту» будет направлять газ куда нужно). Я думаю, что надо штатные трубки со фланцами вварить в одну трубу, параллельную глушителю и прикрепленную сваркой к нему, которая изогнута и входит в штатное входное отверстие прямоточного глушителя. (кстати, можно попытаться использовать для этого ту трубу, которая и входит в глушак – для этого ее надо изогнуть на 180 градусов, предварительно хорошенько прогрев газовой сваркой; после на место изгиба приварить нашлепку, чтобы усилить место изгиба – ведь там металл стал тоньше плюс это место повышенной агрессивности выхлопных газов.).

А вообще-то, естественно, с нетерпением ждем фотографий и самое главное – результатов работы, то есть прибавки (или убавки) мощности.
ЗЫ. Напоминаю, что в Туле у нас глушаки оцинкованные (кажется) стоят 750 рублей за штуку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ziper
Гість







ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2004 15:57    Заголовок повідомлення: тот который 65turbo Відповісти з цитатою


Ту Voytik:
Из чего собственно состоит этот глушитель:
1. Собственно бочка, диаметром около 12 см.
2. Внутри - трубка с дырками (расстояние между которыми около 8мм), диаметр этой трубки около 4 см.
3. Между трубкой (дырчатой) и внутренней стороной бочки набита стекловата или что-то вроде неё (и причём хорошенько набито).
Всё, на пороге выхлопного газа ни каких перегородок нет, т.е. можно смотреть на свет...
Движок гоняет также, как и собственно вообще без глушителей. Нулевого сопротивления так сказать.
Ту Ilya:
1) Уточню, я поставил два глушителя на 4 котла. Короче, на холостых тише, чем, ну например обычная шаха. Из салона вообще ничего не слышно. На оборотах естессно шум громкость повышается, НО звук низкий, не резкий. Блин, не могу вот объяснить... это слышать надо... Sad ...
2) Да хрен его знает, чем они покрыты... Чёрные, наверно не горючей краской какой-нить... Они заводские. Блина, да я Вам фотку покажу их, правда на багги. http://ziper65turbo.narod.ru/BAGGI.jpg
3) Сделал так же как и на фото, только коллекторы длиннее. Для того, чтобы газы шли в нужную дырку (не нужную заварил), мы трубки 2 и 3 котлов вварили следующим образом: короче коллекторная трубка заходит в трубку с дырками до упора, причём кол. трубка изначально была загнута на 90 градусов и отпилена. Короче газы выходят по ИНЕРЦИИ в ту сторону, куда собственно им надо, толкая газы сзади стоящих котлов (1 и 4 соответственно).

Вот такая байда. В принципе сделали за полтора дня.

Повернутися до початку
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2004 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, все понятно. Будем пробовать пробовать. Завтра поеду на авторынок искать такие глушаки (кстати это точно глушак а не резонатор, а то банка какая то очень худенькая). Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ziper
Гість







ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2004 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в такой прямоточной системе, если она стоит на девятке, резонатора вообще нет. Так что эта банка и есть глушак.
Повернутися до початку
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2004 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно. Будем бороться. Да, кстати, а кто делает эти глушаки, а то пойду завтра терзать всякого рода автоторговцев.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ziper
Гість







ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2004 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Яж тэбэ кажу, бат заводские они.
Повернутися до початку
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2004 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1) Да, это круто. Было бы очень интересно послушать это. Как сделать: взять магнитофон, мобильный телефон, диктофон или непосредственно микрофон от компьютера с компьютером и записать звук движка. Записывать на холостых оборотах, средних оборотах и на максимуме, а также звуки при перегазовке (типа газуешь). Разместить этот звуковой файл на сайте. Чтобы мы поняли, с чем сравнивать уровень звука (громкость) к файлу прикрепи какую-нибудь речь для того, чтобы можно было определить, на сколько звук мотора громче звука речи.

2) А у нас продаются еще и никилерованные что ли глушаки - такие должны служить дольше.

3) А что можно сказать про мощность двигателя, как она, возросла или осталась прежней? Сильно ли заметно?

4) Интересно, почему обычные ЗАЗовские двойные глушители так противно пердят? Нет ли такого эффекта на прямотоке?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2004 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пердит от того что выхлоп в результате (наружу) получается неравномерный. Прерывистый.
Один прямоток на два горшка - таже мелодия звука, но другие тональности.

Если хочеш потише и по"прямоточьнее" то надо варить "четыре в одну".
В такой системе выхлоп каждого цилиндра "плюсуется" в общую очередь. Толчки идут ровненько один за одним, сливаясь практически в сплошное равномерное шипение. Для того там важна абсолютная одинаковость длинны каждого колена до слития в одну трубу. Плюс там помимо нулёвости ещё получается эфект реактивности газовой струи. Когда кажый отдельно выхлоп при проходе по концевой одинарной трубе, своей инерционностью, создаёт разряжение в остальных трёх что до слития в одну.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 12:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как же сделать одинаковую длину труб? Это надо извратиться немало! К тому же при этом теряются преимущества: опять придется тянуть перпендикулярные трубы, опять будет ненадежное их соединение, через которое будут прорываться коварные выхлопные газы… Короче это не есть гуд…

Вот собственно интересно, действительно ли у Zipera глушаки прямоточные пердят, или получился хороший ровный солидный бархатистый и басистый звук?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, собрать из V- образного мотора 4 в одну на такой длине, да еще и в родную дырку прямотока все это засунуть... Rolling Eyes

Короче говоря надо пробовать. Вот только не видел я пока у нас таких пямотоков(может смотрел не там). У нас попадаются в основном толстые с хромированными трубами - их "реальные пацаны" на зубила и десятки ставят (и стоят они раза в четыре дороже).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
А как же сделать одинаковую длину труб? Это надо извратиться немало! К тому же при этом теряются преимущества: опять придется тянуть перпендикулярные трубы, опять будет ненадежное их соединение, через которое будут прорываться коварные выхлопные газы… Короче это не есть гуд…

Вот собственно интересно, действительно ли у Zipera глушаки прямоточные пердят, или получился хороший ровный солидный бархатистый и басистый звук?


Да, это надо по**ся. Тут нужен терпеливый газосварщик, чтоб греть и гнуть считай по месту. Хотя работы, я так думаю, не сильно много.
Но есть один минус. Я прикинул что трубы (четыре одинаковые, приблизительной общей длинны+запас) чтоб проще было, "сводить" гдето уже под коробкой по центру. Те две что у шкива - загнуть в натяжку к месту свода, а те две что у маховика - позавивать немного чтоб "потратить" их длинну. Свести под коробкой в конус, а дальше колено с разворотом на 180, набок под одну из полуосей и туда уже "глушитель". Хотя я себе предполагаю что рискну и без него. Twisted Evil
Так вот минус в том что изза такого размещения "свода" теряется дорожный просвет в том месте. Confused

Вот я тут даже накалякал в темпе для наглядности.

С 30-кой и того проще, гнуть только до стандартных фланцев.

А с двойного, кстати, ровным выхлоп аж никак неможет быть.
Чисто по техническим причинам.
Два выхлопа с одной стороны, два выхлопа с другой, ........
Был бы третий, можна было б вальс учиться танцевать Laughing



Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 11:06), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group