Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
в каком случае больше шансов сломать полуось?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Січень 2009 19:28    Заголовок повідомлення: в каком случае больше шансов сломать полуось? Відповісти з цитатою


в каком случае больше шансов сломать полуось? с сильным мотором.

если стартовать на первой или на второй передаче?
ещё и припустим с определенной нагрузкой (быстро стартанул, под горку, и т.п.)

чтото не могу вкурить казалось бы элементарное. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2009 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я думаю в горку будет проще сломать, т.к. нагрузка на полуоси больше
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2009 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И мне кажется, что под горку.. если быстро стартовать, то металл попросту спружинит и провернет колеса. Да и в таком варианте легче не полуоси свернуть, а что-то с самой коробкой сделать.
А скручивает как-раз большой крутящий момент Shocked Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Січень 2009 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пока слабое место это полуось и крестовина.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
PmS NeoN
МОDDER
МОDDER


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2008
Повідомлення: 870
Звідки: Донецк-Ясиноватая
Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2009 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю что вероятность сломать больше на 1й передаче

_________________
Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2009 22:39    Заголовок повідомлення: Re: в каком случае больше шансов сломать полуось? Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
в каком случае больше шансов сломать полуось? с сильным мотором.

если стартовать на первой или на второй передаче?
ещё и припустим с определенной нагрузкой (быстро стартанул, под горку, и т.п.)

чтото не могу вкурить казалось бы элементарное. Rolling Eyes



НА СОРОКОВКАХ ШЛИЦЕВУЮ НА ВИЛКЕ ШАРНИРА ГУКА СВОРАЧИВАЕТ ИМЕННО ПРИ ТРОГАНИИ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2009 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при трогании на 40 оборвало. а вообще рвет при резком

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2009 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На первой скорее всего
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2009 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на первой скорее - крутящий момент больше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 01:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войт, за крестовину не боись, я вот 5 лет назад менял, сегодня проверил - идеальная. больше бойся за те 4 болтика которые флянцы стягивают - как нк закручивал, раскручиваются и теряются сами.

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 02:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


болтикам надо под головку загибные шайбы ложить.
себе на синий фиксатор резьбы посадил все Rolling Eyes

я это всё спрашиваю к чему. снова в голову лезут мысли об переделке коробки на 2-3-4-5 передачи Smile

а в случае переделки появляется ещё два места о крепости которых возникают мысли.
1. место сочлинения первичного вала с вторым первичным валом, в раене ведущей шестерни второй передачи. да и сама шестерня там.
2. промежуточный вал задней передачи. ему в одном месте по средине придется сточить шлицы. а он и так трубка трубкой. а тут ещё крутящий момент может превышать в три раза.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войт, у меня полуось лопнула при резком старте (старт, поднимает морду от осфальта и сразу же отсечка - обрезало так как токарь не каждый обрежет!) + шлицевую в ступице провернуло на 2 мм! Мотор был 2108 8клапанов сил 120 примерно!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войтик, переделать конечно можно, но 1я передача иногда ой как нужна...... сцепление явно спасибо не скажет... а на счет вала з\х сомнения обоснованны, но его можно сделать цельнометал.

_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
choycho



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.11.2008
Повідомлення: 13


ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 09:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Первая передача на более мощном моторе не нужна. Если только не реализовывать оффроадерские амбиции, больший момент будет легко компенсировать меньшие передаточные числа. Если нет возможности менять ГП, то такой вариант выглядит привлекательным.

_________________
ВАЗонадуватель Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот и я так думаю.
темболее первая только поспособствует поломать полуось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 12:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Честно говоря пофиг какая передача, рвет и так и так..(проверено)
А на каком покрытии ?
Это как бы тоже важная деталь!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 12:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Войт, за крестовину не боись, я вот 5 лет назад менял, сегодня проверил - идеальная. больше бойся за те 4 болтика которые флянцы стягивают - как нк закручивал, раскручиваются и теряются сами.

Раз пять было что прямо шлицевую срезало от флянца..
А полуось целая осталась!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 12:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да типа на городском/проселочном Rolling Eyes
по идее, со второй передачи, нагрузка на приводы меньше, а на двигатель больше.
но вот вопрос, если двигатель довольно сильный чтоб и не заметить настолько увеличившейся нагрузки, а масса машины таже, то по идее нагрузка на приводы должна быть ещё больше.
так как мотор, на тех же самый оборотах, двинет машину с большим ускорением и сопротивлением соответсвенно.

приводы собираюсь сменить на шрусы и валы, скорее всего от 08.
но всеравно, хотелось бы разобраться каки в каком случае там нагруженность.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да я както ведь и не собирался мотор менять. темболее аж на такой.
на разборке случайно наткнулся на только что снятый с бездокументной машины,
и ещё не разукомплектованый мотор, 70 тыс только набегал, на АКПП.
даже со всеми шлангами вплоть до расширительного бачка. мечта идиота Smile
родной компютер в комплекте. да и база самая народная.
вот и забрал. VW 1.8 ABS моноинжектор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 00:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лично я ставил-бы ШРУСы... Rolling Eyes пусть кагбэ по деньгам выше но зато поставил 1раз и забыл про них,пока не захрустят Very Happy

_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group