Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 27 Січень 2009 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
как говорится в одном фильме "сложнее - не значит лучше" вот это в данный момент показывает ... для заз и такая подвеска хорошо идет, да и запчастей на переднюю подвеску еще предостаточно ... ну или можно если хорошо подумать то чем то заменить ... да бы советский автопром чаще всего при выпуске машины делали из стандартных деталей которые есть в других авто ...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 27 Січень 2009 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотрел размеры деталей передней подвески ниан микра-удивился сильно,так все такое маленькое и тоненькое-как игрушечное!
значить впринципе однорычажка на ЗАЗ может прокатить достаточно неплохо
единственное чего не хотелось-бы делать-так это вваривать другие "стаканы"...
а родная подвеска уже достала. разбивается моментально,настройки сползают. лазий в нее раз в месяц.
да и надёдность у нее мягко говоря,хреновенькая...запчастей новых не достать,не говоря уже о чем-то достойном,да и стоят они шо шаманский бубен
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 28 Січень 2009 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, резинок не будет! По поводу родной подвески, она мне очень не нравится, не ремонтопригодная да и запчастей уже почти нету! Однорычажная не влазиет!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Січень 2009 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
VesyK писав(ла): |
Да, резинок не будет! По поводу родной подвески, она мне очень не нравится, не ремонтопригодная да и запчастей уже почти нету! Однорычажная не влазиет! |
Давайте фотграфии а то будем тут тнему розсасывать месяц еще..
Ща глянем и сразу можем определить и минусы и плюсы..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 27 Березень 2009 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
На одном из сайтов по ФИАТ 600 нашел переделку передней подвески.Всё что было по передней подвеске.В оригинале вместо этой балки, рессора.
Фотки в студию.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 28 Березень 2009 07:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то яне пойму. 2 треугольных рычага держат поворотный кулак. Пружина упирается в точку соединения кулака и верхнего рычага. Почти жигули. Только за счет чего у него колеса поворачиваются? На второй фотке видно что никакого дополнительного шарнира нет, кулак не может провернуться относительно ручагов. Или как?
А вот на 9 фотке вроде как видно, что поворотный кулак состоит из 2-х частей соединенных как втулка и вал. Там просто подшипник скольжения?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Березень 2009 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
на второй и девятой видно что это шкворень.
почти 965
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 28 Березень 2009 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да шкворень.И что самое важное что подвеска по ширине почти как на 965.Если посмотреть внимательней то можно заметить что стакан ничем на усилен.На ФИАТ 126 таже конструкция,смотрел по мануалу(есть мануал по ФИАТ 126 в PDF, но на польском)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 29 Березень 2009 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подумать над тем как усилить опору аморта можно и думаю нужно.Это займет какое-то время.Но однажды сделав это, можно забыть про систематические проблемы с настройкой.Общался с человеком который занимается ремонтом и подготовкой ФИАТ 126 к гонкам по поводу подвесок и рулевого управления,в частности настройки рулевой трапеции( не реечного механизма),он сказал что на фиатах проблем с рулевой не бывает.Он не сталкивался с этим.Посмотрю по мануалу как устроен у них редуктор рулевой сошки.По поводу КПП.Фирма ABARTH ВЫПУСКАЕТ комплект перехода на 5 ступенчетое, а также (!) 6 ступенчатое переключение.И все это в родном корпусе.Стоимость этого девайса около 20 тыс.чешских крон($ 1000)+?-.Рулевая рейка $ 100.Стоимость новых изделий.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 01 Квітень 2009 20:44 Заголовок повідомлення: Передняя подвеска на ЗАЗ 968 как на BMW! |
|
|
Нашел изображение рулевого редуктора от фиат 126.Чем их редуктор лучше?Почему у них нет люфта на рулевом?Посмотрел по польским сайтам новая рейка на 126 стоит $43.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Квітень 2009 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
люфта нету вот потому что у них вместо ролика стоит кусок шестерни, "полумесяц".
самая обычная червячная.
а у нас не обычная. не помню её хитрое название. но какраз изза её сложности и неточности изготовления такое вылезло с теми люфтами.
из разряда "хотели как лучше, а вышло ...."
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 02 Квітень 2009 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
глобоидальный червяк, у нас, вроде так.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 02 Квітень 2009 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея хорошая. но исполнение? Очень грамоздкая конструкция .Много метала не оправданно много и пречём обычного чермета.
Мне кажется нужно спользовать цельно тянутую трубу холодной протяжки С20 или ХГСА30 диаметром25-28 мм .Малый вес.хорошая прочность.НУ и конечно нужно стремиться к нормальному виду узла (ходовой)
Если уж что-то делать лучше пройтись по шротам там доноров для такой работы валом и готовые балки и рычаги.Конечно их нужно будет мадернизировать под заз но это всёж лучше чем выдумивать колесо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Квітень 2009 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
у этой фотки есть один нюанас.
это Весик делал на своем. а у него эта машина исключительно для драговых соревнований.
а там не важно как оно будет по кочкам выхаживать на прочность,
важно только характер поведения подвески на скорости, нагрузка на подвеску небольшая.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 02 Квітень 2009 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Krazyman: А не ты случаем на заводе мой заказ изготавливал по рычагам и всему остальному!????? Ну так откуда ты взял что это все сделано из черняги!????? Ну и + Войтик обсолютно прав что мне по барабану как будет по буйракам, мне по гладкому асфальту ездить! А выложил я для размышления и вариантов доработки всего этого общими усилиями до городской эксплуотации!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 02 Квітень 2009 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, почему ты так к критеке отнёсся. Если ты выложил для размышления и вариантов доработки всего этого общими усилиями до городской эксплуатации! Как ты написал...
Я всего лишь сказал своё мнение. Если бы ты сказал, что это сделано в гараже на коленях, я бы снял шляпу, но когда ты на счёт завода написал. Меня это удивило ещё больше. Почему я уверен, что это простой черняк!!!!!!!! Да просто потому, что если бы ты имел доступ к спецсталям, наверное всё выглядело бы как на том фиате, что пару страниц назад. Да и вообше странно, что на заводе не знают, как выглядит примитивнвя балка с рычагами.
Останній раз редагувалося: Krazyman (02 Квітень 2009 21:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Квітень 2009 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Специально вернулся назад, посмотрел на подвеску ФИАТа. Что касается качества, то разница только в том, что на тех картинках подвеска покрашена, а у VesyKа собрана вчерне (еще до покраски).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 02 Квітень 2009 21:40 Заголовок повідомлення: Передняя подвеска на ЗАЗ 968 как на BMW! |
|
|
На сколько я понял поворотный кулак от 2108.И ему необходимо чем-то стягивать подшипник.А не проше ли было использовать поворотный кулак от ИЖ ОДА.Там кулак крепиться к рычагам также как 2108,только ступица сидит на пальце как на зазиках.Думаю это облегчило бы конструкцию.Тем более что машина для гонок, а там лишнии КГ никому не нужны.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Квітень 2009 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
стягивается наверное или старым шрусом с грибком, или только куском шруса с грибком. довольно просто.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 03 Квітень 2009 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
К критике я отношусь нормально, но когда она обоснована! рычаги и все переходники мне делал завод а подрамник делал я, так вот то что сделано на заводе сделано минимум из стали 20! А кулак от ижа не поставил так как там помойму разболтовка немного другая, этот кулак стягивается обрезанной гранатой!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|