Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Передняя подвеска на ЗАЗ 968 как на BMW!
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как говорится в одном фильме "сложнее - не значит лучше" вот это в данный момент показывает ... для заз и такая подвеска хорошо идет, да и запчастей на переднюю подвеску еще предостаточно ... ну или можно если хорошо подумать то чем то заменить ... да бы советский автопром чаще всего при выпуске машины делали из стандартных деталей которые есть в других авто ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 15:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


посмотрел размеры деталей передней подвески ниан микра-удивился сильно,так все такое маленькое и тоненькое-как игрушечное!
значить впринципе однорычажка на ЗАЗ может прокатить достаточно неплохо

единственное чего не хотелось-бы делать-так это вваривать другие "стаканы"...

а родная подвеска уже достала. разбивается моментально,настройки сползают. лазий в нее раз в месяц.
да и надёдность у нее мягко говоря,хреновенькая...запчастей новых не достать,не говоря уже о чем-то достойном,да и стоят они шо шаманский бубен Sad


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2009 10:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, резинок не будет! По поводу родной подвески, она мне очень не нравится, не ремонтопригодная да и запчастей уже почти нету! Однорычажная не влазиет!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2009 10:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VesyK писав(ла):
Да, резинок не будет! По поводу родной подвески, она мне очень не нравится, не ремонтопригодная да и запчастей уже почти нету! Однорычажная не влазиет!

Давайте фотграфии а то будем тут тнему розсасывать месяц еще..
Ща глянем и сразу можем определить и минусы и плюсы.. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2009 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На одном из сайтов по ФИАТ 600 нашел переделку передней подвески.Всё что было по передней подвеске.В оригинале вместо этой балки, рессора.
Фотки в студию.












Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2009 07:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что-то яне пойму. 2 треугольных рычага держат поворотный кулак. Пружина упирается в точку соединения кулака и верхнего рычага. Почти жигули. Только за счет чего у него колеса поворачиваются? На второй фотке видно что никакого дополнительного шарнира нет, кулак не может провернуться относительно ручагов. Или как?
А вот на 9 фотке вроде как видно, что поворотный кулак состоит из 2-х частей соединенных как втулка и вал. Там просто подшипник скольжения?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Березень 2009 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на второй и девятой видно что это шкворень.
почти 965 Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2009 11:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да шкворень.И что самое важное что подвеска по ширине почти как на 965.Если посмотреть внимательней то можно заметить что стакан ничем на усилен.На ФИАТ 126 таже конструкция,смотрел по мануалу(есть мануал по ФИАТ 126 в PDF, но на польском)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2009 01:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подумать над тем как усилить опору аморта можно и думаю нужно.Это займет какое-то время.Но однажды сделав это, можно забыть про систематические проблемы с настройкой.Общался с человеком который занимается ремонтом и подготовкой ФИАТ 126 к гонкам по поводу подвесок и рулевого управления,в частности настройки рулевой трапеции( не реечного механизма),он сказал что на фиатах проблем с рулевой не бывает.Он не сталкивался с этим.Посмотрю по мануалу как устроен у них редуктор рулевой сошки.По поводу КПП.Фирма ABARTH ВЫПУСКАЕТ комплект перехода на 5 ступенчетое, а также (!) 6 ступенчатое переключение.И все это в родном корпусе.Стоимость этого девайса около 20 тыс.чешских крон($ 1000)+?-.Рулевая рейка $ 100.Стоимость новых изделий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2009 20:44    Заголовок повідомлення: Передняя подвеска на ЗАЗ 968 как на BMW! Відповісти з цитатою


Нашел изображение рулевого редуктора от фиат 126.Чем их редуктор лучше?Почему у них нет люфта на рулевом?Посмотрел по польским сайтам новая рейка на 126 стоит $43.




Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 01:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


люфта нету вот потому что у них вместо ролика стоит кусок шестерни, "полумесяц".
самая обычная червячная.
а у нас не обычная. не помню её хитрое название. но какраз изза её сложности и неточности изготовления такое вылезло с теми люфтами.
из разряда "хотели как лучше, а вышло ...."

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 02:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


глобоидальный червяк, у нас, вроде так.

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Krazyman



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2009
Повідомлення: 25
Звідки: Тернополь

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 08:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Идея хорошая. но исполнение? Очень грамоздкая конструкция .Много метала не оправданно много и пречём обычного чермета.
Мне кажется нужно спользовать цельно тянутую трубу холодной протяжки С20 или ХГСА30 диаметром25-28 мм .Малый вес.хорошая прочность.НУ и конечно нужно стремиться к нормальному виду узла (ходовой)
Если уж что-то делать лучше пройтись по шротам там доноров для такой работы валом и готовые балки и рычаги.Конечно их нужно будет мадернизировать под заз но это всёж лучше чем выдумивать колесо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у этой фотки есть один нюанас.
это Весик делал на своем. а у него эта машина исключительно для драговых соревнований.
а там не важно как оно будет по кочкам выхаживать на прочность,
важно только характер поведения подвески на скорости, нагрузка на подвеску небольшая.



Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 13:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Krazyman: А не ты случаем на заводе мой заказ изготавливал по рычагам и всему остальному!????? Ну так откуда ты взял что это все сделано из черняги!????? Ну и + Войтик обсолютно прав что мне по барабану как будет по буйракам, мне по гладкому асфальту ездить! А выложил я для размышления и вариантов доработки всего этого общими усилиями до городской эксплуотации!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Krazyman



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2009
Повідомлення: 25
Звідки: Тернополь

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 18:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю, почему ты так к критеке отнёсся. Если ты выложил для размышления и вариантов доработки всего этого общими усилиями до городской эксплуатации! Как ты написал...
Я всего лишь сказал своё мнение. Если бы ты сказал, что это сделано в гараже на коленях, я бы снял шляпу, но когда ты на счёт завода написал. Меня это удивило ещё больше. Почему я уверен, что это простой черняк!!!!!!!! Да просто потому, что если бы ты имел доступ к спецсталям, наверное всё выглядело бы как на том фиате, что пару страниц назад. Да и вообше странно, что на заводе не знают, как выглядит примитивнвя балка с рычагами.



Останній раз редагувалося: Krazyman (02 Квітень 2009 21:23), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Специально вернулся назад, посмотрел на подвеску ФИАТа. Что касается качества, то разница только в том, что на тех картинках подвеска покрашена, а у VesyKа собрана вчерне (еще до покраски).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 21:40    Заголовок повідомлення: Передняя подвеска на ЗАЗ 968 как на BMW! Відповісти з цитатою


На сколько я понял поворотный кулак от 2108.И ему необходимо чем-то стягивать подшипник.А не проше ли было использовать поворотный кулак от ИЖ ОДА.Там кулак крепиться к рычагам также как 2108,только ступица сидит на пальце как на зазиках.Думаю это облегчило бы конструкцию.Тем более что машина для гонок, а там лишнии КГ никому не нужны.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стягивается наверное или старым шрусом с грибком, или только куском шруса с грибком. довольно просто.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 08:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К критике я отношусь нормально, но когда она обоснована! рычаги и все переходники мне делал завод а подрамник делал я, так вот то что сделано на заводе сделано минимум из стали 20! А кулак от ижа не поставил так как там помойму разболтовка немного другая, этот кулак стягивается обрезанной гранатой!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group