Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Поломка кулисы, прокачка гидропривода сцепления
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2004 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Илья не дрейфь, тут дело не столько в качестве циллиндрова сколько в качестве манжет. Тебе могли продать действительно новые циллиндры, но полежав без жидкости долго долго резинки в них потеряли элластичность а стенки покрылись налетом ржы... далеее при первом качке почти посуху эти уже неэластичные резинки совсем обтерлись об ржавчину ну и далее твой результат.

Посему купив циллиндр (no name) ни в коем случае не стоит сразу ставить его на машину. Нада разобрать, посмотреть зеркало, может он вообще бэушный, если зеркало ок - выбросить родные манжеты и поставить ПРАВИЛЬНЫЙ ремкомплект.

ЧТО есть ПРАВИЛЬНЫЙ ремкомплеки или где вторая собака порылась?
Дело в том что часто диаметры манжет из ремкомплекта меньше на сотые или равны диаметру циллиндра... это не есть гут... так потечет...

Что делать? - Промерить диаметр циллиндра штангелем, затем выбирать ремкомплект ТОЖЕ СО ШТАНГЕЛЕМ! из десятка обязательно найдешь подходящий, причем может быть даже на свой старый циллиндр.

Почему все люди как люди а нам со штангелем - потому что за такие деньги на заводах давно забили на технологию... и если в Киеве можно найти довольно сносные циллиндры... то у вас я вообще молчу... то же касается ремкомплектов.

З.Ы. Все вышесказанное - результат практического наступания на грабли с последующим потиранием шишек Embarassed

З.З.Ы. (IMHO) Переделать на тросик геморно да и такого легкого сцепления уже не добьешься из за механических потерь...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2004 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свен глаголит мысль!

Игорь, я согласен со мнением Свена, что переделывать привод сцепления - достаточно гемморно. Тем более, что появляется много недостатков. И к тому же обидно из-за пары десятых долей миллиметра переделывать весь привод.
Как я отмечал, мой родной цилиндр с новым ремкомплектом стал работать сильно хуже, чем все остальное. Скорее всего это происходит действительно из-за того, что все забили на технологию и ГОСТЫ.

Теперь несколько вопросов принципиальных.
1) Что влияет на ПОДТЕКАНИЕ жидкости из цилиндра:
а) резиновое кольцо на поршне
б) Резиновая манжета в виде чашечки
в) Пыльник наружный (ежику понятно, что не он Smile )

2) Каково допустимое выделение тормозной жидкости со штока:
а) 0.5-1 капля за пол-часа работы (прокачка)
б) 1-3 капли
в) ни грамма - иначе это отстой!

3) Какова вероятность, что текущий цилиндр прекратит течь спустя некотоое время сам собой?
а) 0%
б) 1-5%
в) 5-10%
г) более 10%

4) Отчего сцепление срабатывает только со второго-третьего нажатия на педаль, если до этого на педаль не трогали некоторое время (от 1 минуты до бесконечности лет):
а) Из-за воздушных пробок
б) из-за стравливания давления через уплотнения

5) При прокачке сцепления после последдего заключительного контрольного спуска тормозухи при первом нажатии на педаль после закрытия клапана ход штока РАБОЧЕГО цилиндра должен быть равен его ходу до спуска?
а) Равен однозначно
б) Может составлять 50-100%
в) Возможны перебои в работе на продолжении нескольких нажатий педали

Жду ответов на вопросы и на мини-тест. На тест принимаются как варианты ответов буквенные, так и подробные, с объяснениями и критикой. Спасибо!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2004 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я ж говорил, метод радикальный, потому и берёг мыслю на самый крайняк Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Свен глаголит мысль!

Игорь, я согласен со мнением Свена, что переделывать привод сцепления - достаточно гемморно. Тем более, что появляется много недостатков. И к тому же обидно из-за пары десятых долей миллиметра переделывать весь привод.
Как я отмечал, мой родной цилиндр с новым ремкомплектом стал работать сильно хуже, чем все остальное. Скорее всего это происходит действительно из-за того, что все забили на технологию и ГОСТЫ.

Теперь несколько вопросов принципиальных.
1) Что влияет на ПОДТЕКАНИЕ жидкости из цилиндра:
а) резиновое кольцо на поршне
б) Резиновая манжета в виде чашечки
в) Пыльник наружный (ежику понятно, что не он Smile )

2) Каково допустимое выделение тормозной жидкости со штока:
а) 0.5-1 капля за пол-часа работы (прокачка)
б) 1-3 капли
в) ни грамма - иначе это отстой!

3) Какова вероятность, что текущий цилиндр прекратит течь спустя некотоое время сам собой?
а) 0%
б) 1-5%
в) 5-10%
г) более 10%

4) Отчего сцепление срабатывает только со второго-третьего нажатия на педаль, если до этого на педаль не трогали некоторое время (от 1 минуты до бесконечности лет):
а) Из-за воздушных пробок
б) из-за стравливания давления через уплотнения

5) При прокачке сцепления после последдего заключительного контрольного спуска тормозухи при первом нажатии на педаль после закрытия клапана ход штока РАБОЧЕГО цилиндра должен быть равен его ходу до спуска?
а) Равен однозначно
б) Может составлять 50-100%
в) Возможны перебои в работе на продолжении нескольких нажатий педали

Жду ответов на вопросы и на мини-тест. На тест принимаются как варианты ответов буквенные, так и подробные, с объяснениями и критикой. Спасибо!


ПОПРОБУЮ ПРОЙТИ ЭТОТ ТЕСТ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ. Laughing Laughing
ЕСЛИ Я ГДЕ-ТО ОШИБУСЬ - ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ.

1) А
2) В
3) Г . СКОРЕЕ НАОБОРОТ, ПОТЕЧЕТ НЕ ТЕКУЩИЙ, ЧЕМ ПЕРЕСТАНЕТ ТЕКУЩИЙ
4) А ПО ИДЕЕ
5) А ЕСЛИ НЕТ ВОЗДУХА


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, LEKS! Ты первый ответил на этот тест "для беременных". Позиция понятна, хотя есть сомнения по поводу по поводу вопроса 4. А откуда берутся воздушные пробки, если давление остается неизменным? Может быть наоборот - воздушные пробки появляются из-за стравливания давления? Или нет...

Жду ответов остальных коллег!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если при прокачке нового циллиндра потекло со штока 3 капли, то значит под пыльником уже несколько кубов... вобщем это недопустимо.

Если при прокачке потекло - значит или неплотная манжета с сальником или зеркало с кавернами от ржи (для новых но лежалых циллиндров характерно). В обоих случаях вероятность самоизлечения равна нулю.

Воздух подсасывается на обратном ходу (пружина возвращает педаль назад, в ГЦС создается разрежение, вилка тоже возвращает шток назад но не успевает за поршнем ГЦС, а так как герметичен только ГЦС то через негерметичный РЦС подсасывает воздух).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2004 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, верно! Если на шток уже залило, то это беда!

Я вот придумал одно средство: в канавку поршня намотать или изоленты или лучше надеть кольцо из хлоровинила (таким образом, чтобы получилось кольцо одинаковой ширины и высоты по всему периметру канавки), а затем надеть штатный резиновый уплотнитель. При этом плотность прилегания манжеты поршня к зеркалу цилиндра увеличится значительно.

ЗЫ. Я обнаружил, что манжеты из ремкомплекта, который я купил и поставил, гораздо более жесткие по сравнению с манжетами родными, теми, которые стояли в родном цилиндре. Возможно, это также сказывается на подтекании.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2004 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
Воздух подсасывается на обратном ходу (пружина возвращает педаль назад, в ГЦС создается разрежение, вилка тоже возвращает шток назад но не успевает за поршнем ГЦС, а так как герметичен только ГЦС то через негерметичный РЦС подсасывает воздух).


ТЫ ДУМАЕШ, ЧТО ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ НЕ УСПЕЕТ ВЫТОЛКНУТЬ ПОРШЕНЬ В РЦС? ЭТО ВРЯД ЛИ. СКОРЕЕ ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПОРШЕНЬ РЦС ВЫТАЛКИВАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2004 13:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я разрешил эту проблему!!!

Sven прав – всему причина – то, что вилка, действующая на РЦС не успевала вытолкнуть его поршень, движение поршня в главном цилиндре сцепления происходило быстрее и происходил (пардон за тафтологию) подсос воздуха, который еще сопровождался выделением тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления.
Решение проблемы крылось в регулировке свободного хода вилки (в пределах 5 мм). Теперь вилка возвращается назад очень быстро, как положено, а то до регулировки свободного хода вилка возвращалась назад очень медленно, в течение 3-5 секунд (!!!), что естественно – лажа.
Отрегулировав этот ход прекратились проблемы!!!
СПАИСИБО ВСЕМ, КТО ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ МНЕ!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2004 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


".... тут в зал вносят пару ящиков водки, и все счастливо напиваются до поросячего визгу."
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group