Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Система охлаждения
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
cfif



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 19
Звідки: Днепропетровк Украина
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 17:22    Заголовок повідомлення: Система охлаждения Відповісти з цитатою


В описании двигателя 40-ки, написано что одно из преймуществ воздушного охлаждения, это то, что воздуха для воздушника нужно в два с половиной раза меньше воздуха чем для ДВС с водяным охлаждением. Почему бы не использовать электровентилятор с класиики? Дует он очень неплохо. Проиводительность сравнить не знаю как, кроме практического применения, но при такой реализации можно настроить систему охлаждения для быстрого прогрева в зимний период, это же электроника. Ставим регулятор мощности и опираемся на температуру цилиндров.
Ваши мнения господа зазоводы???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чет я очЭнь сомневаюся что меньше...
да и вообще это крайне слабое техническое решение,даже если-б производительности электрики хватало....кароче згариш як гастэло


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1
генератор офигеет от такой новости Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maksimka-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2009
Повідомлення: 137
Звідки: Харьков(Коротычь)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 18:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Старик не парься про ЭЛ вентилятор производительность хорошая,но один моторчик жрёть 11 ампер,а где ты их на ЗАЗе возьмеш?+одного не хватит надо 2 а это уже 22 амперы!ну Ы?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
cfif



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 19
Звідки: Днепропетровк Украина
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вместо старого поставить Вазовский 90А, тока хватит всем потребителям с лихвой, даже если будет два вентилятора.
Для иномарок фирмой KS были разработамы водяные электропомпы, экономия оказалась на высоте при ипытания. При механическом приводе двигатель терял больше мощности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
cfif



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 19
Звідки: Днепропетровк Украина
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 18:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто знает какие обороты дает элвентилятор жигулей? По предварительной оценке крыльчаток производительность не хуже родной должна быть вопрос в оборотах.
На VW транспортерах вообще турбинка стояла, правда механический привод, но там и моторы были по 2,0 литра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maksimka-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2009
Повідомлення: 137
Звідки: Харьков(Коротычь)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 18:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Знаю 2200 об/мин!110 ват,с ентой гадостью оч хорошо знаком!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maksimka-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2009
Повідомлення: 137
Звідки: Харьков(Коротычь)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вопрос,а ЗАЗ не устанет крутить все вот енто?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То cfif
ты хоть догадываешся как у движка упадет мощность, и сколько он сожрет лишнего бензина вырабатывая тем генератором столько ампер для тех вентиляторов?
которые к слову имеют производимую мощность на целый порядок меньше чем родной вентиль.

советую нагуглить сколько родной выдувает кВт Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
cfif



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 19
Звідки: Днепропетровк Украина
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 18:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инфы по штатной ветродувке даже в официальном мануале нет, если у тебя есть с удовольствие ознакомлюсь.
А штатную ветродувку плюс потребители вертеть, не жрет???
А вот если 2200 об/м, то этого очень мало при одинаковой производительности вентиляторя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


родной около 2 кВт!
заметь, прямым приводом, без громадных потерь на преобразование в электрический ток и обратно.

а вообще зачем спорить, не веришь, поставь попробуй. сам узнаешь Smile
и присоеденишся к точно таким же в разделе Шедевры Smile
в Шедеврах есть те кто не поверил и попробовал лично Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maksimka-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2009
Повідомлення: 137
Звідки: Харьков(Коротычь)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 19:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


знаю энту гадость,Моторчик сам по себе хороший,но у него есть болезни,там 4 щетки и в определенный момент они начинают друг на друга подсирать,потом там очь Х..евые подшипники и когда верхний подшип подклинивает обрывает вал!не спасают даже ТО.производительность не помню но много!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


моторчик не расчитан на постоянную работу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если на то пошло то лучше ставить с японца он по надёжнее будет и производительность по больше. у меня есть один с Галанта 87 года техническое состояние у него как новый (вскрывал смотрел). Производительность у него тоже намного больше тазовского да ещё и по компактнее будет. когда включал на высоте от земли сантиметров 20 небольшие камни в лёгкую поднимает. предохранитель на нём стоит на 30 А сколько потребляет при нормальной работе не знаю.
лично я бы себе такого не делал, была идея поставить дополнительный маленький вентилятор от марка. Для дополнения к стандартному и для ускорения охлаждения после остановки двигателя, но позже отказался от этой идеи так как двигатель не перегревается. И ещё если их поставить 2 подряд то, скорее всего дополнительный вентилятор будет сбивать поток идущий к основному вентилятору и тогда перегрев будет точно. Проверял это на примере куллеров от компа в итоге 2 подряд дули хуже, чем один.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maksimka-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2009
Повідомлення: 137
Звідки: Харьков(Коротычь)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если уж и тулить то 2 рядом или 2 но чтоб маслали в разные стороны тоды будет толк!а серьёзно для чего енто все я себе втулил сам вентилятор с трактора Т-16 ток обточил его немного у него производительность по более Т К он заточен под дизель а он тихоход +у него другой профиль лопости,и немного увеличил об/мин!когда заводил с под машины весь мусор сметало!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


к слову. дизель греется меньше бензинового.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maksimka-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2009
Повідомлення: 137
Звідки: Харьков(Коротычь)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НУ не скажи!ты случайно не знаеш температуру дизеля под нагрузкой и своздушным охлаждением?ночью глушиш а он чуть не розовый!а турбинка там немного веселей ЗАЗовской!да и температура горения самого дизтоплива немного выше +теплоотдача больше!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


теплотворная способность бензина равна 44 мДж/кг, а у дизтоплива 42,7 мДж/кг.
у бензиновых то и радиатор всегда крупнее. зачастую с двумя вентиляторами.
а нагрузить можна любой мотор. даже просто разрегулировав.
у меня в детстве мопед был, Дельта, бензиновая Smile в гараже ещё валяются поршня с обплавлеными крышками ... Laughing

так что не скажи! Very Happy
дизель холоднее по природе своей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вах какие страсти!

дизеля тракторные д 21 и Д 37 (20 и 40 лс соответственно) штатно обдуваются ЖОПЕРОВСКИМИ турбинками и ходят значительно дольше жоперодвига (про цифры желающим рекомендую погуглить :-) )

По поводу того что дизель холоднее бензинки (Войт перевед) - это трудно обьяснить но это так... вернее можно обьяснить - не веряд... а суть в том что в дизеле топливо сгорает ВЗРЫВОМ т.е. самовосмламенением а в бензинке - электроподжигом... т.е. когда оно само гореть ваще не хочид.... и соотв время горения топлива различается изрядно... а время горения и определяет колво тепла выделяемого... ну и соотв КПД... который у дизеля априори больше бензинки... если грубо - бери справочник и сравнивай КПД дизеля и бензинового... разница и будет затраты на теплоотдачу :-)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
maksimka-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2009
Повідомлення: 137
Звідки: Харьков(Коротычь)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лан проехали!я не хочу спорить!разговор был про вентилятор,так вот они реально разные на дизеле больше лопастей и у них профиль другой!покрайней мере я себе втулил,ставил по приколу перед вентилятором Ротаметрическую трубку показует большее разрежение!один минус крыльчатка стальная звенит как падла,и воет! за охлаждение,у меня 2 МТ у них вообще охлаждение ток набегающим потоком который у любого вентилятора сосет,и масляного радиатора нет и нифига езжу круглый год,да когда +35 и по городу тогда жопа лучше не глушить!а так нормальное масло и все ОК!как насчет хорошего масляного радиатора на ЗАЗ а не той Х.ни которая там позаводу стоит?я вообще не понимаю тот кто его изобретал что онанист или просто сволочь?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group