Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Січень 2009 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ради такого дела...может скинемся,могу пожертвовать своей цепочкой
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Січень 2009 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата-серийные Tesla Motors.
Да, особенно вот это-made available exclusively for European customers at a price of 99,000. Establish your place in automotive performance history by reserving a Signature Edition Tesla Roadster today.
Останній раз редагувалося: Игорь_965А (09 Січень 2009 20:18), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Січень 2009 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
это просто мечта!
|
Да уж. МечтаBase Price: 89,000 Euro (excluding VAT) + Options*
Но вот это впечатлило
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 09 Січень 2009 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
жаль это всё пока прототипы. и цены фантастические.
а то бы мы сейчас обсуждали совсем иное |
Ага, а то я так представаляю себе разговор:
- Вчера купил серебрянные провода - сразу резвее побежала!
2 Игорь_965А: это у нас мысли одновременно пришли, я когда писал пост, твоего не видел про серебро)))
Останній раз редагувалося: Тёма (09 Січень 2009 21:12), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Січень 2009 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писал(а):
жаль это всё пока прототипы. и цены фантастические.
Никакие не прототипы. Гони бабки-весной 2009 будет тебе автомобиль
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Січень 2009 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Вчера купил серебрянные провода - сразу резвее побежала! |
А чё? сопротивление меньше, охлаждаются быстрее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2009 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, у меня по городу ездят машины в два-три раза дороже, и ничего так
есть же у нас ветка про установку электромотора. фотки. Рейсер наш, безвести пропавший, тоже начал.
только вот то что нам доступно, теже моторы, это все каменный век.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 09 Січень 2009 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
читал пост аффтора cfif про охлаждение-рыдал...
это блин фуутрама и научная фантастика...улитки с транспортера,некае компьютерное управление
это же МАРТЫШКИН труд...да если и делать по уму,представляешь во скока денег это встанет????
это можно покурить и вкинуться в установку инодрыга,ещё и на бензин останется...
Ты почитай то что мы с войтом накакали на позатой странице,почитай всю тему, ну блин доходчивее некуда и всеравно...
ну ЁКЛМН НЕЛЬЗА ОТКЛЮЧАТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ вдумайся в выкладку:
"система охлаждения предназначена для максимально быстрого и равномерного ПРОГРЕВА двигателя до рабочей температуры и поддержания её в процессе работы двигателя"
чуешь разницу??? как она может быть ненужна для прогрева???
ты пока без вентилятора свой двиг прогреешь у тя кольца погорят да цилиндры почернеют и головы поведет...
ты блиать слей воду с водяного охлаждения и прогрей двиг....
пимпец я в шоке!
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 10 Січень 2009 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ахтунг!
Кста, а о чем тут собственно разговор?! Что мы собираемся ускоренно прогревать-то? Для чего прогрев-то нужен? Чтобы детали двигателя расширившись при нагреве "выбрали" тепловые зазоры?! Так, но не совсем так! Не только для этого. Прогрев двигателя нужен, чтобы масло нагрелось! Масло при нагреве обретает рабочую вязкость - вот что самое главное! Оно становиться менее вязким и тогда разбрызгиванием смачивает поверхности цилиндров. Те детали, что смазываются под давлением, им собсно степень вязкости роли не играет, даже чем больше тем лучше( в разумных пределах, конечно), а вот для деталей смазываемых разбрызгиванием - это важно!
Ну нагреем мы цилиндры с кольцами и поршнями скажем до рабочей(или близкой к рабочей) температуры, зазоры уменьшатсья в сопряжениях, а масло еще довольно густое, попадает его мало на эти самые цилиндры и что? - повышенный износ деталей! Так что, тут надо еще хорошенько подумать, прежде чем что-то менять в двигателе, особенно в такой ответственной системе как охлаждение!
Наверное, лучше подождать 5-7 минут и при этом спалить "лишних" 100г бензина, чем уменьшать и без того не большой ресурс двигателя.
Хлопцы, вы ж не равняйте с двигателем жидкостного охлаждения - там водяная рубашка, жидкость эта (вода, тосол или др.) имеет очень большую теплоемкость, даже если эта жидкость какое-то время не будет циркулировать, она не даст нагреться цилиндрам больше 100*С, просто не даст, будет кипеть, но больше ста не нагреется! Вот пример: поставьте чайник с водой на газовую плиту и измеряйте температуру воды в чайнике, и если, это будет возможно Т* стенок(дна) чайника, думаю, она не сильно будет отличаться от Т* кипения воды. А теперь ставим тот же чайник на газ, но уже без воды и меряем температуру чайника. В каком случае эмаль отлущится быстрее?
А у нас, нету такого мощного теплоотвода, как вода, голый металл очень быстро разогреется, гораздо быстрее масла. Там его, все таки поди почти аж 4 литра!
На мой взгяд, идеальный случай прогрева двигателя был бы такой, если бы грелось масло до близкой к рабочей температуры (градусов 60 хватит), в то время как подвижные детали двигателя оставались бы относительно "холодными". Такой, примерно эффект получим, если зальем горячее масло в холодный двигатель и будем заводить - прогреваеть его в таком случае долго не придется.
Как выход из положения - использовать маловязкие масла... (SAE 10W... 5W...) об этом уже было сказано до меня.
Аминь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 10 Січень 2009 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент +100!!!
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 10 Січень 2009 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
cfif писав(ла): |
на транспортерах ставили улитки, а не вентиляторы, у верен что они в потреблении энергии меньше.
|
К сожалению, сейчас не могу найти ссылку на статью (не добавил в "избранное"), но вот как раз осевой вентиялтор с направляющим аппаратом (как наш) БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН, чем центробежный (та самая "улитка"), КПД порядка 90% против 70.
Да, центробежный эффективнее осевого без направляющего аппарата (коими являются почти все вентиляторы для машин водяного охлаждения, у них КПД порядка 50%). Но осевой с направляющим аппаратом эффективнее центробежного. Еще лучше осевой со спрямляющим аппаратом (КПД что-то около 95%), но он более чувствителен к точности изготовления.
А для улучшения прогрева вентилятор отключать как раз не нужно!!! Получим перегрев головок и цилиндров при холодном всем остальном. На время прогрева нужно сделать рециркуляцию воздуха, чтобы тепло, отводимое от головок и цилиндров равномерно прогревало карб, впускной тракт и картер двжка, что и делают заслонки на подводящих и отводящих кожухах. Производитель все уже предусмотрел.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 10 Січень 2009 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 carbixc, Доцент et al. Не нада нервничать. Вы все понимаете, мы все понимаем. Они потом тоже поймут. Со временем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 10 Січень 2009 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
не ну все мы люди я сам по первости спрашивал куда в зазе воду лить...но одно дело когда по незнанию,а другое-когда объяснили уже разжевали все ну всеравно толкают туфту,ну как та можно??? им читать лень???
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 10 Січень 2009 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
.... Они потом тоже поймут. Со временем. |
Ага, поймут - только машинки убьют...
У меня конечно есть идейка, которую Доцент не сможет так сильно роскритиковать , но это к следующей зиме,
а сейчас главное покраска и подготовка к летнему автопробегу в Евпаторию...
Останній раз редагувалося: Valentin_ZP_UA (13 Січень 2009 00:58), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
maksimka-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 11 Січень 2009 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики а как насчет засунуть в поддон маслянный тен с реостатом настроим градусов до 60!включил в резетку,попил чайку и погнал!идея конечно не для всех но всётаки смысл есть!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Січень 2009 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
maksimka-mt писав(ла): |
Мужики а как насчет засунуть в поддон маслянный тен с реостатом настроим градусов до 60!включил в резетку,попил чайку и погнал!идея конечно не для всех но всётаки смысл есть! |
А если машина далеко от "халявного" электричества ??
Идея безусловно хороша, когда машина стоит в гараже
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 11 Січень 2009 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да перестаньте. Проблема йейца выеденного не стоит. За много лет 1 раз в жизни мне потребовалось погреть масло. Морозяка ударила-аххх...еть. Я поставил на 10 мин электроплитку марки " мечта" под картер и уехал спокойно. А так-как было сказано выше- маловязкие масла лейте и будет щясстя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maksimka-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 11 Січень 2009 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я и говорю не для всех!а для гаражных!насчёт плитки тоже факт!НО видел неправильные плитки и сгоревшие КАМАЗы после паяльной лампы,уж лучше тэн,и реле!жрать не просит а иногда полезно!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Січень 2009 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я где то уже писал про использование дармового тепла от одной и выхлопных труб на время прогрева, они довольно быстро становятся горячими. И этим можно ускорить прогрев двигателя из нутрии.
Как то раз мне пришлось отогревать двигатель паяльной лампой прогрел масло до 80 и убрал лампу. Прокрутив двигатель стартером, он ещё не успел завестись, как температура масла упала ниже 40 градусов. Масло условно успело сделать не больше 2 кругов по системе, как температура масло остыло.
Лучше всего думаю правильно отстроить термостаты, хоть при этом двигатель прогревается долго, но зато точно местного перегрева не получишь.
Можно попробовать сделать привод вентилятора на время прогрева через понижающую планетарную передачу и муфту от привода кондиционера на месте родного генератора, это возможно только при условии установки дополнительного генератора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Січень 2009 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИЗВИНИТЕ, НО ПОНРАВИЛОСЬ:
Цитата: |
прогрев двигателя из нутрии. |
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
|