Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 22 Березень 2009 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давай, удачи! Я тож двиг разобрал до винтика. А чего так долго еб..сь со снятием двига? Там при помощи доски и домкрата всё очень легко. Я один снимаю, ставить одному не удобно, но вполне реально.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 22 Березень 2009 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давай, удачи! Я тож двиг разобрал до винтика. А чего так долго еб..сь со снятием двига? Там при помощи доски и домкрата всё очень легко. Я один снимаю, ставить одному не удобно, но вполне реально.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 22 Березень 2009 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
МОЛОДЦОМ!!! Так держать!
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 23 Березень 2009 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снимал долго по малому опыту в такой области, да и тупанул пару раз. Это с движком сработали инстинкты матерого сборщика. Аж увлекся в разборке. Хотя все равно вопросы возникают, решаются и возникают снова. Например гайка 36 на маховике зверски избита, интересуюсь на сколько это правомерно. Да и валы тяжко представляю как снимать. Хотя пару шестеренок с коленчатого стянул.
О Боги запорожца, сей кладези идей!!! (с)
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 23 Березень 2009 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну гайка избита в следствии ее не желания откручиваться
распредвал вынимается легко, только надо осторожно, а колено надо выбивать, либо через деревянный брусок, либо через кусок свинца, но не забудь откр. Болтик м6 возле заднего вкладыша. А ещё лучше если под рукой будет мануал
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 23 Березень 2009 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Медмобиль, все мои изъ@бства связаны как раз с отсутствием иногда простого гаражного инструмента и каких-то простых вещей. Даже движку хотел снимать сначала при помощи доски и домкрата. Но доски не нашел ни у себя, ни у друзей. Пришлось снимать как описывал выше(имхо не очень хорошо), аж один буфер порвали. Вот и сижу в гараже, диплом подтверждаю:-D
Сейчас сижу, усиленно штудирую мануалы. Даже на обеде, на работе с книжкой кушал.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 23 Березень 2009 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин, а я даже и не додумался, хотя и выбивать не сложно.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 25 Березень 2009 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, до сего дня все хожу в гараж к "красному".
На сей момент все разбираю двигатель, снял с него маховик, осталось добраться до балансировочного, распред и коленчатых валов.
С болтом маховика пришлось очень сильно. Ключи оба!!! с него слезали как с банана кожура, пришлось снимать таким же способом как предшественники. Нашел в гараже обломок силовой отвертки и им, подбиваяскрутил сей девайс.
Потом от радости и от того, что не знаю как с валами быть (посоветуйте способ выемки их из картера двигателя) Добрался до коробки. Открутил колокол сцепления, дальше не полез
Сегодня открутил бак в салоне и немного подергал старую битумную антикорозийку с шумкой.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 31 Березень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все... Точнее весь... Двигатель наконец полностью разобран. Надо было быть наглее. Даже начал очищать его от всех какашек, что на нем накопились за все время. Так, что первый этап пройден. Теперь надо хвататься за кузов, да запчасти покупать.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 29 Тра 2009 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гы, 2 месяца не писал. Сейчас вернулся с оформления покупки двигателя. Брал у местного дедушки, владельца двух мыльниц Александра Николаевича. Ох, народ! Если бы вы видели его белую мылку 91го года. Она прокатала всего 10тыс и она идеальна. Я не фанат 968М, но даже мне очень понравилось. В общем покупка обошлась в один венец маховика, бутылку коньяка и коробку конфет. За это получаю откапиталеный двигатель прошедший чуть больше 10тыс и перебраная коробка 20тыс, как бонус в коробке лежит сухарик. Старый двиг разобран и пока донорствует.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 18 Червень 2009 07:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера за 500р взял себе донора, ЗАЗ 968А без силового и фар и дивана. Вчера испытал злостное удовольствие, когда меня тащили на веревке, а сзади штук 15 машин плетется (в очередь сукины дети). Т.к. не знали состояния тормозов, а они скорее всего были дохлые, ехали на приспущеных колесах. Доехали хорошо и теперь машина стаит рядом с горби. Жалко,но скоро резать...
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 18 Червень 2009 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пилите, Шура, пилите! они золотые. (с)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
сахид 13
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 29 Червень 2009 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
кабриолет????
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 29 Червень 2009 07:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, банально донор. Уже использовал с него безобак. И еще некоторые весчи в ход пойдут скоро.
А вообще, у меня измены. Я поставил новый двигатель, но он не заводится. Грешу на угол зажигания и на карб. Ибо первый был поврежден при установки и я по незнаниэ его сменил полностью, а второго не было и поставил свой (вроде бы рабочий). Выставил зажигание по мурзилке, искра есть, сменил свечи. В карбюратор перед пусками накачивал бензин, при нажатии на нижний рычажок слышно, как карб сикает. Пипец в общем, дайте кто-нибудь совет.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Липень 2009 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
если провода не перепутаны и в принципе все правильно отрегулировано,можно отпустив зажим трамблера пробовать заводить одновременно вращая трамбом,что бы искра пЁрнула в нужной фазе.Для этого нужен помощник.
можно иначе-ищешь ВМТ 1-го цилиндра в такте сжатия(или методом пыжа вместо свечи или снимая крышку и дергая клапана,они должны быть свободны),выставляешь по метке шкив,подключаешь контрольку к цепи низкого напряжения прерывателя,включаешь зажигание и вращаешь корпусом трамба туды-сюды,пока лампочка не засветится-это будет момент вспышки.
Но если где-то крупный проеб,начинай по книжке с начала и поступательно,да, и выверни сразу свечи,если мокрые,чтоб на карб не грешить,ну ты же знаешь...
сборку мотора вниматочно делал? там с шестернями тоже по меткам,чтоб ГРМ синхронно работал!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 28 Липень 2009 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллега, мы с тобой напитки в Мирном пили Сейчас все уже давно нормально.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Липень 2009 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Липень 2009 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
я провтыкал название месяца-думал только что приключилось
доктор,че ржешь,я ж не советовал побить по колесу и протереть лобовое стекло
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 28 Липень 2009 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего, я скоро всех достану кузовней, а то очень много всего повылазило за поездку.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|