Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 01 Тра 2009 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неа, фоток дифа нету! он там от УАЗика стоит винтовой с регулируемой блокировкой!!!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 05 Тра 2009 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
??? интересно, а можно по подробнее?
1)как он(диф) установлен? я так полагаю что он стоит на родных конических подшипниках, но УАЗовский короче, он стоит на проставках?
2)как крепится ведущая шестерня ГП к корпусу дифа?
3)насколько можно судить по фоткам, полуосевые грибки(на которые прикручивается внутренний шрус) или от Ауди или от Фолькса(?) как они стыкуются с полуосевыми шестернями?
4)я слышал что у прямозубых 968-х, главные пары бывают разные, они сделаны по оригинальным чертежам или были изготовлены из готовых, от серийных авто?
звиняюсь за много букв, просто сам думаю над этими вопросами
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 06 Тра 2009 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дифф стоит на родных зазовских подшипника, и мне показалось что на переходниках, хотя может и не так! Шестерня крепится также как и в родном варианте, болтами! К грибкам прикручивается граната от космича 2141, а вот ихняя конструкция - это пипец! они вообще хитро сделаны! Они снимаются вместе с боковушками! Да, пары бывают разные, но не в них соль! а в самих шестернях! так как проще поменять шестерни чем пару!!! А пары родные зазовские!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Квітень 2010 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот, примеряю шестерни под родную крышку..
скоро понесу ее переваривать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Квітень 2010 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какое расстояние между картером КПП и обоими шестернями 5й передачи?
Интересуюсь для изготовления крышки КПП.
Кстати, выдержат ли нагрузку от опоры (той, что крепится к крышке на 4х шпильках) сварные швы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 24 Квітень 2010 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переточил и обварил пару шестерен 4-ой. Ведущая--ведомая 3-ей,
ведомая -- ведущая 3-ей. Ничего нового, Voytik об этом писал.
Подводный камешек -- после сварки ( аргон) внутренние диаметры
просаживаются до 0,1 - 0,2 мм. Требуется шлифовка и доводка.
З.Ы. Передаточное отношение меняется с 0,964 на 0,709. Забавно.
После 3-ей ( П.О. 1,409 ) имеем 4-ю -- П.О. - 0,709. Вполовину.
Что покажет практика ? !
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Квітень 2010 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
плюс имеем противоположный угол наклона зубьев...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Квітень 2010 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
он ни на что там не повлияет.
упор для шестерён нормальный в обе стороны.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 15 Тра 2010 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да тут я, никуда не делся. Прошлифовал ведущую, отдал довести
ведомую -- "спину" после сварки сделали плоскую, масло в подшипник "перекрывает". Да хочу добыть роликовый на заднюю
опору ведомого вала.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Тра 2010 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
это понятно. не понятно другое, будет ли комфортно ездить везде, без "четвёртой". |
Вообщето dedushka избавляется от первой, оставляя 2, 3, 4, и перевернутая 3
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Тра 2010 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже думал так делать, без первой.
вместо первой ставить третью. а четвёртую и пятую поменять местами.
и кулису ту зеркальную.
но даже в реализации вылезла проблемка, одна из шестерён третьей на новом месте просто засекалась с промвалом задней передачи.
ему пришлось бы стачивать шлицы, а он трубчатый, сильное ослабление, короче плюнул я на такое дело.
даи даже со своим движком, стартую с первой.
пробовал со второй - насилование движка.
а если где в говнах лесах то это вообще нонсенс.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 30 Грудень 2011 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подниму тему. Кто то к автору ездил? Можно было бы увидеть всё в живую.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Driver968
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 31 Грудень 2011 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я был у автора в том году видел все в действии! Так что, Юрий Алексеевич писал все правда. Машина с такой коробкой просто супер! При скорости 100-110 км\ч на 5-ой такое ощущение что на четвертой не более 80 км\ч.
Таким проектом тоже загорелся но все упирается в финансы.
Пару раз ему звонил он консультировал по вопросам двигателя и КПП.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 31 Грудень 2011 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Класс, я думал тему забросили. Ах как бы хорошо было у него с его кпп снять фото, поглядеть в живую, и сделать необходимые чертежи. Мож с ним поговорить когда разбирать будет съездить?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Driver968
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 02 Січень 2012 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет поговорить можно. Но только Юрий Алексеевич делал мотор ещё в далеком 99 году и с тех пор его не снимал и судя по тому в каком состоянии двигатель это произойдет не так скоро. Так что многие нюансы прийдется доделывать по месту. Но основные моменты он может проконсультировать. Так что съездить рекомендую! И обязательно брать тетрадь и все записывать и зарисовывать информация пригодиться.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 02 Січень 2012 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю в данном случае лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 25 Липень 2012 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Driver968 писав(ла): |
Я был у автора в том году видел все в действии!
...
Таким проектом тоже загорелся но все упирается в финансы... |
Так а фоток этой чудо коробки нет?
А финансы на детали или работу по переделке?
Driver968 писав(ла): |
... Юрий Алексеевич делал мотор ещё в далеком 99 году и с тех пор его не снимал и судя по тому в каком состоянии двигатель это произойдет не так скоро... |
Ну а вдруг решит машинку обновить, ты не скезал, что мы первые на очереди на покупку запчика.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Driver968
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 25 Липень 2012 04:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а что фото? Ведь фото необходимо внутриностей. А их нет. У Юрия Алексеевича есть вторая машина, но с этой он не собирается расставаться.
По поводу финансов на проект в данный момент такую сумму не потяну. Да и сумма ориентировочная и скорее всего может выйти за рамки бюджета. Я думаю на счет изготовления на заказ нужно обращаться к bushу у него коробка сделана потому же принципу, что и у автора. Только корпус собственного изготовления.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 25 Липень 2012 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
5-ти ступку многие хотят. Я так и не пойму в чем проблема - 2 человека сделали ее. По своим, разным технологиям - пускай выкладывают секрет и пустим это в массы - серийно 150-200 коробок думаю сделаем если будет спрос.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Driver968
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 25 Липень 2012 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для меня сейчас проблема только в финансах...
На многие не понятные вопросы, ответы можно узнать у Юрия Алексеевича. Для меня лично тоже было не понятно как реализовано включение 5 передачи пока не встретился с автором.
Просто проблемы могут быть с необходимыми материалами. Самый лучший вариант приобретать коробку от ЛУАЗа целиком...Кстати её и ищу, но пока цены на неё сильно кусаются...
Ну если делать единично, то для рядового Зазовода бюджет бюдет ровняться 1000 у.е. а то и больше... Серийно конечно цена упала бы но насколько?
Технологии различаются лишь в корпусах 5-ой передачи и траверсы крепления к кузову. Больше различий я не увидел. Это судя по тому что мне рассказывал автор и видя проект bushа. Принцип реализации 5-ой у обоих одинаков...
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|