Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
О 5-ти ступенчатой КПП
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2009 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неа, фоток дифа нету! он там от УАЗика стоит винтовой с регулируемой блокировкой!!!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2009 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


??? Rolling Eyes интересно, а можно по подробнее?
1)как он(диф) установлен? я так полагаю что он стоит на родных конических подшипниках, но УАЗовский короче, он стоит на проставках?
2)как крепится ведущая шестерня ГП к корпусу дифа?
3)насколько можно судить по фоткам, полуосевые грибки(на которые прикручивается внутренний шрус) или от Ауди или от Фолькса(?) как они стыкуются с полуосевыми шестернями?
4)я слышал что у прямозубых 968-х, главные пары бывают разные, они сделаны по оригинальным чертежам или были изготовлены из готовых, от серийных авто?

звиняюсь за много букв, просто сам думаю над этими вопросами Laughing


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дифф стоит на родных зазовских подшипника, и мне показалось что на переходниках, хотя может и не так! Шестерня крепится также как и в родном варианте, болтами! К грибкам прикручивается граната от космича 2141, а вот ихняя конструкция - это пипец! они вообще хитро сделаны! Они снимаются вместе с боковушками! Да, пары бывают разные, но не в них соль! а в самих шестернях! так как проще поменять шестерни чем пару!!! А пары родные зазовские!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2010 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




вот, примеряю шестерни под родную крышку..

скоро понесу ее переваривать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2010 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какое расстояние между картером КПП и обоими шестернями 5й передачи?

Интересуюсь для изготовления крышки КПП.
Кстати, выдержат ли нагрузку от опоры (той, что крепится к крышке на 4х шпильках) сварные швы?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2010 13:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Переточил и обварил пару шестерен 4-ой. Ведущая--ведомая 3-ей,
ведомая -- ведущая 3-ей. Ничего нового, Voytik об этом писал.
Подводный камешек -- после сварки ( аргон) внутренние диаметры
просаживаются до 0,1 - 0,2 мм. Требуется шлифовка и доводка.
З.Ы. Передаточное отношение меняется с 0,964 на 0,709. Забавно.
После 3-ей ( П.О. 1,409 ) имеем 4-ю -- П.О. - 0,709. Вполовину.
Что покажет практика ? !

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2010 15:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


плюс имеем противоположный угол наклона зубьев...

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2010 16:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


он ни на что там не повлияет.
упор для шестерён нормальный в обе стороны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2010 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да тут я, никуда не делся. Прошлифовал ведущую, отдал довести
ведомую -- "спину" после сварки сделали плоскую, масло в подшипник "перекрывает". Да хочу добыть роликовый на заднюю
опору ведомого вала.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2010 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
это понятно. не понятно другое, будет ли комфортно ездить везде, без "четвёртой".

Вообщето dedushka избавляется от первой, оставляя 2, 3, 4, и перевернутая 3

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Тра 2010 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я тоже думал так делать, без первой.
вместо первой ставить третью. а четвёртую и пятую поменять местами.
и кулису ту зеркальную.

но даже в реализации вылезла проблемка, одна из шестерён третьей на новом месте просто засекалась с промвалом задней передачи.
ему пришлось бы стачивать шлицы, а он трубчатый, сильное ослабление, короче плюнул я на такое дело.

даи даже со своим движком, стартую с первой.
пробовал со второй - насилование движка.
а если где в говнах лесах то это вообще нонсенс.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2011 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подниму тему. Кто то к автору ездил? Можно было бы увидеть всё в живую.

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2011 12:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я был у автора в том году видел все в действии! Так что, Юрий Алексеевич писал все правда. Машина с такой коробкой просто супер! При скорости 100-110 км\ч на 5-ой такое ощущение что на четвертой не более 80 км\ч.
Таким проектом тоже загорелся но все упирается в финансы.
Пару раз ему звонил он консультировал по вопросам двигателя и КПП.


_________________
ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2011 15:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Класс, я думал тему забросили. Ах как бы хорошо было у него с его кпп снять фото, поглядеть в живую, и сделать необходимые чертежи. Мож с ним поговорить когда разбирать будет съездить?

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2012 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На счет поговорить можно. Но только Юрий Алексеевич делал мотор ещё в далеком 99 году и с тех пор его не снимал и судя по тому в каком состоянии двигатель это произойдет не так скоро. Так что многие нюансы прийдется доделывать по месту. Но основные моменты он может проконсультировать. Так что съездить рекомендую! И обязательно брать тетрадь и все записывать и зарисовывать информация пригодиться.

_________________
ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2012 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю в данном случае лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать.

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2012 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Driver968 писав(ла):
Я был у автора в том году видел все в действии!
...
Таким проектом тоже загорелся но все упирается в финансы...

Так а фоток этой чудо коробки нет?
А финансы на детали или работу по переделке?
Driver968 писав(ла):
... Юрий Алексеевич делал мотор ещё в далеком 99 году и с тех пор его не снимал и судя по тому в каком состоянии двигатель это произойдет не так скоро...

Ну а вдруг решит машинку обновить, ты не скезал, что мы первые на очереди на покупку запчика. Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2012 04:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну а что фото? Ведь фото необходимо внутриностей. А их нет. У Юрия Алексеевича есть вторая машина, но с этой он не собирается расставаться.
По поводу финансов на проект в данный момент такую сумму не потяну. Да и сумма ориентировочная и скорее всего может выйти за рамки бюджета. Я думаю на счет изготовления на заказ нужно обращаться к bushу у него коробка сделана потому же принципу, что и у автора. Только корпус собственного изготовления.


_________________
ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2012 09:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


5-ти ступку многие хотят. Я так и не пойму в чем проблема - 2 человека сделали ее. По своим, разным технологиям - пускай выкладывают секрет и пустим это в массы - серийно 150-200 коробок думаю сделаем если будет спрос.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2012 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для меня сейчас проблема только в финансах...
На многие не понятные вопросы, ответы можно узнать у Юрия Алексеевича. Для меня лично тоже было не понятно как реализовано включение 5 передачи пока не встретился с автором.
Просто проблемы могут быть с необходимыми материалами. Самый лучший вариант приобретать коробку от ЛУАЗа целиком...Кстати её и ищу, но пока цены на неё сильно кусаются...
Ну если делать единично, то для рядового Зазовода бюджет бюдет ровняться 1000 у.е. а то и больше... Серийно конечно цена упала бы но насколько?
Технологии различаются лишь в корпусах 5-ой передачи и траверсы крепления к кузову. Больше различий я не увидел. Это судя по тому что мне рассказывал автор и видя проект bushа. Принцип реализации 5-ой у обоих одинаков...


_________________
ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 4 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group