Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
О 5-ти ступенчатой КПП
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2006 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik,
я тоже, наивный, когда ту тему создал, думал, что всё так легко... Не-а. Ведущая шестерня 1-й - заодно с первичным валом, второй - одно целое с промежуточным. 1-ю и 2-ю никуда не деть Confused Или что-то надумал? Rolling Eyes Не, ну если 2-ю оставить где есть - она у тебя будет 1-й. На место первой надо втыкать 3-ю (у тебя буит 2-я). Третьей с твоей кулисы будет включаться 4-я - её тоже на старом месте оставяем. А на место 3-й (с твоей кулисы - 4-й) нужно впихнуть штатную перевёрнутую 3-ю - с этим тоже проблема.

Цитата:
а прочитал твои мысли, переглянул чертежи коробки


Мдя... И чего это все мои мысли читают? Научите? Rolling Eyes Laughing

Цитата:
мне чтото помнится что он говорил что 5-тая вообщето включалась отдельно, но с кулисы.


Не, я сегодня перечитал всю тему... Писалось, что с одного штока всё работает. И упоминается, что шток ЗХ переделывался - значит, на нём 5-я и висит...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Червень 2006 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ок. ща свои предварительные мысли вкину.
сразу описываю с разворотом передач на 180. а тебе если что или кулису менять на 30-кину или ещё что придумаем.

значит так.

вторая остаётся на месте. она нам катит как первая. забыли.

на место первой ставим третью. она нам нужна следующей после второй. типа кактит как вторая.
для этого ведущую третьей избавляем от синхронЕзатора Very Happy, надеваем на ведущую первой, и завариваем наглухо (как именно варить тема отдельная).
ведомую третьей и первой несём токарю и плачем что надо с третьей сделать "венец", а с первой для венца основу. но чтоб в натяг и без залуп типа биений. после чего напресовываем венец, зубья третьей, на остатки первой и завариваем. ставим на место и имеем то что хотели. запомни этот прием.

дальше, нам по ходу нужна третья. конает наша четвёртая. причём без изминений вообще. где стояла там и остаётся только будет уже типа третьей.

а теперь четвёртая. онаже пятая почти по Yurisу. ещё не смотрел. надо сравнить с теми шестернями что нужны. и темже методом что мы с первой сделали третью.
кстати, а шестерни понижающей нам по передаточным катят?
не слижком крутая пятая? или самое то?
ведомую замуть без проблем. а вот ведущую надо в живую смотреть. как её вживить.


кстати. если не хочешь на 180, как надо мне то тоже не беда.
суть варианта транформаций я думаю ты схватил. вот так можна вторую (надо ещё один вал такойже, донор) пересадить на первую. а третью на вторую. а четвёртую просто переставить на место третьей, там вообще никаких проблем.
останется только ту пятую, на место четвёртой снова думать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2006 08:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, мысль понятна, только в качестве повышающей лучше всего именно 3-я подходит - если ты имел в виду перевернуть ЛуАЗкину понижающую, с этим облом - даже за 200кмч двиг буит дёргаться Laughing К тому же там две пары шестерён, промежуточная на отдельном блоке.
Если буишь повышающую ставить на место штатной 3-й - нужно будет немного выгнуть крышку КПП, там шестерня вверх торчать будет.
Для себя всё же остановился на пятиступенчатой из ЛуАЗкиной - имхо проще.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2006 09:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне местные ребята обещали Луазовскую коробку подогнать. Правда еще зимой. Rolling Eyes Узнаю на днях.
Вариант с перестановкой шестерен не катит, надо пятую, отдельную.
На крайняк можно четвертую превратить в пятую. На третьей до 90 легко можно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Червень 2006 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То Borislav
не, ну, с той парой из понижающей я может и перегнул Laughing , но а чем на твой взгляд "мой" вариант сложнее чем Юриса?
я рассматривал для себя, в плане как это реально сделать и что точить и тп., оба этих варианта.
и пришел к выводу что Юриса вариант сложнее. наибольше что мне в нём смущает это какраз механизм переключения.
надо правда сразу уточнить что как оно сделано именно у него, в оригинале, я всёравно не знаю, могу только свой способ изобретать. и пока ничего красивого в голову мне не пришло. да и то что он описывал, свой механизм, мне чтото не внушает радости.
+ я чтото сомневаюсь что мне, в Горбатик, влезет коробка с картером раздатки. этож не Мыльничка всёже.

потому идея со сдвигом, толком не меняя ничего в механике переключения меня очень обнадёжила.
+ мне полюбэ надо развернуть порядок переключения передач.

и аргументируй мне, чем просто токарка сложнее переделывания картера и механики передач (+тоже токарка)?
готов поспорить Smile

То Антонио
тоже аргументируй. почему вариант с перестановкой не катит.

меня интересуют все, любые, мнения, факты, аргументы Very Happy
это мозговой штурм у нас будет Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2006 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войт, ты можешь пересчитать по своему варианту передаточные числа? Думаю здесь и кроются ответы.
Допускаю трогаться со второй на горбике, но на мыле это уже не так легко.
Борислав правильно подметил износ сцепления. Тут даже жиговский диск не сильно поможет.

Либо делать первую передачу ближе к 2,29-2,35.

Ты начинаешь описывать технологию изготовления, а ведь исходных данных точных нет. Какое передаточное число получил Юрас? 0,71 против 0,964 - что весьма неслабо. Он писал, что 30% оборотов сбрасывал.
Теперь персчитай на своем варианте. Если растянуть все остальные, то мотор крутить на каждой передаче придется почти до верха.
К тому же очень хочеться выстреливать с перекрестка и иметь те же 0,71.
Но ведь можно сделать просто ближе к 0,8.
Ведь цель Юраса насколько я понял - экономия. Наша (моя во всяком случае) увеличение максималки и динамики разгона.
Я считаю, что вместе с пятой передачей нужно увеличивать третью и четвертую до III/~1,7 и IV/~1,1. Rolling Eyes
(особенно с моей почти осуществленной гольфомоторной мечте).

А технология изготовления - это уже дело второе. Вплоть до заказа индивидуальных комплектующих.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Червень 2006 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне кажется мы немного недопоняли друг друга Rolling Eyes

то что трогаться со второй это верно. что это означает для Мыльницы тоже не спорю. я, впринципе, размышляю конечно с поправкой на Горби.
если Горбатый может свободно трогаться на второй, то это ему только плюс. так как буду иметь образноговоря длинную первую. вместо черезмерно мощной стандартной.

но по остальным передачам, это не изменение передаточного. просто физическое поддвигание шестерён для освобождения места для пары "пятой".
грубоговоря ценой потери первой я плачу за оставление оригинальным механизма переключения.
я не собирался растягивать передачи. они остаются прежними. и двигатель кртить придётся абсолютно до тех же оборотов.
просто трогаться эму придётся с меньших оборотов.

а какое будет передаточное у той "пятой" это уже другой вопрос. пускай она будет из перевёрнутаой третьей.
фактически передаточные все по Юрису. так же как и у его коробки. с той разницей что у меня ценой первой и картера раздатки будет таже пятая передача.


час назад обсуждал эту тему с Андрюхой Рейсером по телефону. он вообще хочет вместо четвёртой поставить перевёрнутую третью. и уверен что разгона хватит для перехода от третьей на третью перевёрнутую.


з.ы. и 40-вкина коробка с картером раздатки точно не влезет к Горбатику.
а заказывать оригинальные шестери это муторно. мало того что цена супер получится, так ещё и качество неизвестное и ремонтопригодность нулевая.
я же описал вариант самый самый простой и реальный в изготовлении.
немного обычной токарки и сварки с заводского материала.
никакой фрезеровки, закалки, шаманства з тягами и тп.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 21 Червень 2006 00:15    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Без первой ниЗЗя!
Хоть я и сам частенько под горку на 2 трогаюсь (первая не всегда включается Embarassed ), но это не вариант, насколько бы вы не форсировали родной мотор. А если еще ехать груженым под завязку, да и под горку трогатся? Нет, даже если вы делаете машинку для удовольствия, безопасность превыше всего!
Вариант 4ую сделать по скоростнее, если особо не хочется морочится, помоему самый приемлимый (я где-то уже про это писал). Как показывает опыт на 3 можно до 100 разогнатся и больше, это я к тому что если нужно будет резко где-то перестроится, и как раз попадете в мертвую зону между 3 и 4 передачами (при условии замены 4ой).
Мня я в расчетах не силен, но зная придаточное родной 4ой, и той которую хотим ставить можно впринцыпе высчитать на какой скорости переключение будет комфортным. Ну скажем так пустая машина, на 4 по ровной дороге идет при скорости 40 км/ч, гудит трансмисия жутко, но едет, и не рыпается. Вот, так если при замене, на новой этот же еффект будет при 55-60 км/ч то можно смело сичтать что замена прошла удачно.
Еще интересен момент насколько хочется увеличить передачу?! Ведь мощный мотор, это хорошо, а опять таки безопасночть?
Сложно говорить конечно не имея тахометра, но все же попробую. Исправная сороковка легко набирает 100 км/ч и на такой скорости перегрева сложно добится, да и оборты не особо высокие, если бы при таких же оборотах машинка с новой передачей ехала 120 было бы просто экселент! Т.е. имеем безпроблемную крейсерскую 100-110, и запас до сколькм позволит мотор Wink2
П.С. вот так вот на пальцах, но выразил свое ИМХО! Embarassed

Повернутися до початку
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2006 08:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войт, я тебя понял. Просто пересматривал варианты с передаточными относительно мыльной коробки.
Твой вариант в ней прокатит, если вторую (первую) сделать как у горбика 2,29-2,4, тогда можно четвертую делать из перевернутой третьей. А-ля пятая.

А на горбике, кстати может просто из первой сделать пятую?
Тогда все остается по старому, а после четвертой втыкаешь первую (пятую) и вперед! Wink

На 21-й волге 3 передачи, и никто не жаловался. Те же числа на жужике повторить, а из освободившейся пятую забацать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2006 08:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
То Borislav
не, ну, с той парой из понижающей я может и перегнул Laughing , но а чем на твой взгляд "мой" вариант сложнее чем Юриса?
я рассматривал для себя, в плане как это реально сделать и что точить и тп., оба этих варианта.
и пришел к выводу что Юриса вариант сложнее. наибольше что мне в нём смущает это какраз механизм переключения.
надо правда сразу уточнить что как оно сделано именно у него, в оригинале, я всёравно не знаю, могу только свой способ изобретать. и пока ничего красивого в голову мне не пришло. да и то что он описывал, свой механизм, мне чтото не внушает радости.
+ я чтото сомневаюсь что мне, в Горбатик, влезет коробка с картером раздатки. этож не Мыльничка всёже.


Я не возражаю, что твой вариант осуществим, но для меня технологически проще вариант Юриса, т.к. основные переделки - над корпусными деталями, из внутренней механики перетачивать только одну деталь. А с переключением вопрос несложный на самом деле, я уже разобрался. Немного переделать шток ЗХ и ползун только.
Другой вопрос, что КПП с дополнительным редуктором действительно в Горби вряд ли влезет, но в Эмке там места достаточно.

Кстати, в адрес тех, кто беспокоится о выкидывании первой. Я ездил на Эмке с 30-кой, в которой первой не было из-за бракованного штока (вилка смещена, шестерни доставали процентов на 20 и быстро "скушались) - со 2-й трогаться было ничуть не сложнее, чем с 40-киной первой. Конечно, у 40 КПП первая "длиннее", но с окашной массой Горби должно хватить...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Червень 2006 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То Антонио
я 30-кину коробку вообще не рассматривал Rolling Eyes
слабенькая она.

То Borislav
там ведь помимо штока, наск лько я помню, дофига мелочёвки с картером, крышкой коробки, и тп. Confused

для меня проще к токарю сходить. это ж не самому пилять.
у меня впринципе и свой токарный есть. но я без опыта точности не вытяну.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Yuras



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2004
Повідомлення: 17
Звідки: Меловое

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2008 04:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А интересно, кому нибудь помогли мои посты для своего исполнения 5-й. Может кто сделал по другому, мне было-бы интересно узнать.

P.S. ЗАЗик с 5-й и блокировкой до сих пор исправно ездит, уже почти 80 000 км.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2008 04:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаю никто. я под электромотор сделал коробку где вместо второй перевернутая третья, доп. вал с задней выкинул нафиг - мне проще двигатель в реверс включить (прикольно наверное будет больше 100км назад ехать Rolling Eyes ).

стоимость луазовской коробки для переделки ненамного меньше стоимости бусовской 5ст.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2008 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с 5-ой передачей в принцире всё понятно.
непонятно только одно как завязать включение 5-ой и задней на одном валу там вель не так много места и при этом как я понимаю включение 5-й должно быть очень короткое или при включении 5-ой рычаг двигающий шестерню задней передачи должен оставатся неподвижным или ещё вариант сделать включение задней передачи через синхронизатор.
самое интересное в этом как это сделать? и где найти столько места?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2008 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


используется маханизм включения понижающей - просто заводится на один рычаг.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2008 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько я понял оггород городить не надо: пятая должна включаться штоком заднего хода, я плохо сороковую коробку знаю помоему задний - самый верхний Embarassed ... придется новый шток делать чтоб он одним концом вкл/выкл заднюю передачу, а другим заходил в картер раздатки и вкл/выкл пятую... по моему так Rolling Eyes

_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2008 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
используется маханизм включения понижающей - просто заводится на один рычаг.


если заводится на один рычаг то куда при включении 5-й будет уходить шестерня задней она ведь просто заклинит коробку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Yuras



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2004
Повідомлення: 17
Звідки: Меловое

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2008 03:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не не не, ну что Вы господа. Я нигде не писал, что 5-я включается с одного штока с задней. Я писал, что 5-я включается одним рычагом с салона, т. е. штатным рычагом переключения передач. И она вкл. напротив вкл. задней, только рычаг отводится дальше вправо и вперед.
А непосредственно в коробке для неё отдельный шток (расположен в дополнительном картерке, который от Луаза). И этим штоком вкл. только она одна и ничего больше. А шток вкл. задней переделан так, чтобы при вкл. 5-й штатный ползун переключения передач мог выйти из зацепления со штоком вкл. задней вверх и не мешать вкл. 5-й.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2008 06:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ммммм...... Ситуация прояснилась самым неожиданным образом... только это смущает:
Yuras писав(ла):
А шток вкл. задней переделан так, чтобы при вкл. 5-й штатный ползун переключения передач мог выйти из зацепления со штоком вкл. задней вверх и не мешать вкл. 5-й.

Хм... получтися только если пятая будет не строго напротив задней, а чуть правее(по рычагу ПП)
Зато вопросов болише нету Very Happy Пасибки!


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Yuras



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2004
Повідомлення: 17
Звідки: Меловое

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2008 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
Хм... получтися только если пятая будет не строго напротив задней, а чуть правее(по рычагу ПП)
Зато вопросов болише нету Very Happy Пасибки!


Ну да, конечно вкл. 5-й не строго напротив з.х. Это-же очевидно.
Особенно это понятно если для переделки положить рядом две коробки (хотя бы со снятыми верхними крышками): родную и Луазовскую. Тогда многие, очевидные, вопросы отпали бы сами по себе. Я сам так делал. Как говорится лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать (прочитать).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 2 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group