Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.

Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
ЗАЗ-968А 1979 г.в. (мотор Фольксваген-Ауди) Pashazaz
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2008 16:46    Заголовок сообщения: ЗАЗ-968А 1979 г.в. (мотор Фольксваген-Ауди) Pashazaz Ответить с цитатой


Автомобиль с момента выпуска эксплуатируется в г.Гродно, в 2004 году сменил владельца. На автомобиле был установлен двигатель МеМЗ-968, 40 л.с., пробег составлял 188 тыс. км.
История модернизации автомобиля, ссылки на чертежи приведены в бортжурнале, тема "Чертежи" ( www.drive2.ru/l/9017357/ ).
В 2004-2007 осуществлялся ремонт и модернизация автомобиля: сварные и покрасочные работы, антикоррозионная обработка, установлен двигатель ВАЗ-2106-70 с иной выпускной системой и сцеплением, система отопления и вентиляции полностью реконструирована (жидкостный отопитель с раздельной подачей воздуха (обдув лобового стекла, боковых стёкол, нижней части салона), регулировкой температуры, рециркуляцией), модернизирован салон (установлены и перешиты сиденья, шумо- и виброизоляция), панель приборов (иные щитки приборов, обдув боковых стёкол и др.), электрооборудование, багажник.
В 2009 году установлен двигатель Фольксваген «EZ» с карбюраторной системой питания, 1600 см³.
В 2016 году двигатель «EZ» заменён на аналогичный «1F», с системой питания «Моно-Мотроник». Для установки данного двигателя в очередной раз претерпели изменения электрооборудование автомобиля, топливная и выпускная система.
В 2018 году автомобиль изменил окраску, она стала ближе к оригинальной, одноцветной.
КПП: МеМЗ-968, мотор соединён с КПП с помощью переходной плиты. Для работы диафрагменного сцепления Ауди-ВАЗ также изготовлены оригинальные детали. Передаточное число 4-ой передачи 0,83. Короткоходная кулиса.
Рулевое управление и тормозная система, ходовая часть без изменений, за исключением: заменены рулевое колесо и задние амортизаторы.
Электрооборудование: установлены современные реле, предохранители и блок подрулевых переключателей, иные приборы, привод стеклоочистителя и стеклоомывателя, сигнализация с центральным замком, электронный спидометр и регулировка паузы стеклоочистителей. В целом, оригинальными оставлены только электропровода и переключатели. Внешние световые приборы: фары заменены на более современные с галогеновыми лампами, установлены противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал.
При реконструкции и модернизации автомобиля использованы агрегаты, узлы и детали от примерно 10-ти моделей советского, российского и иностранного производства.
Зимой больше не эксплуатируется, а жаль — очень интересный характер. хотя и летом тоже не скучно.
До встречи на дорогах Беларуси!
По всем вопросам можно писать мне на почту: pashazaz@tut.by Всем отвечу.



Последний раз редактировалось: pashazaz (01 Январь 2021 19:31), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2008 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Забыл: чертёж плиты будет. Координаты мотора замерялись на координатном станке. Но пока плита не станет на мотор, не будет подобран стартер и не будет сделана выборка под трамблёр, выкладывать не буду. Хватит, я сам обжёгся на чертежах под двигатель ВАЗ (теперь он у меня, кстати, переправленный есть. Надо - обращайтесь).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Игорь_965А



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 1198
Откуда: Ю.Урал(горы, лес,водка)

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2008 17:41    Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ-968А 1979 г.в. Pashazaz Ответить с цитатой


pashazaz писал(а):
своё произведение:


Дааа, Паша, молодец. Слов нет, одно восхищение.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
X2-bec



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 3206
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2008 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Фух, осилил большую часть, т.к некоторые моменты не интересовали.
Молодец, респект Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605


СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2008 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


опоздал правда, с изобретением велосипеда, и не читает форум Smile
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3663
а ещё Зорг, ещё ранее, и теперь я Smile

зы и почему тема про установку ВАЗ мотора, а в топике про VW?

ну а так, молодец! уважуха Cool
хорошо что ещё у когото руки подымаются во чтонить такое втяпаться Smile


з.ы. просмотрел пдфку (перечитать всё сейчас не имею времени)
молодчина!
с интересом завтра на работе всё перечитаю.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2008 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не пытаюсь я изобрести велосипед, Войтик. А вот поставить мотор и сделать чертёж, так, чтобы другие меньше тратили времени и сил - постараюсь. Все темы по установке мотора Ауди я читал, и Зорга, и Антонио. Чертежей у них нет. Технологию установки неродного мотора можно найти и поподробнее. У каждого свои возможности. Мне хочется сделать полезное и себе, и людям. Я не жадный. Про мотор Фольксваген написал потому, чтобы показать, что подробнее, чем написал про мотор ВАЗ, уже не напишу и не сфоткаю. Мотора то нет.
Спасибо, ребята, за оценки.
Паша.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

СообщениеДобавлено: 06 Ноябрь 2008 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Чертежей нет не от того, что мне не хочеться их давать, а потому, что делал все по месту. Два раза приходилось макеты строить. А чертить по макетам чертеж, по-любасу будет погрешность.
Человек сделает по такому чертежу плиту, а потом будет мне же упреки давать, мол бабки заплатил немеряные, а плиту сделали херовую, т.к. чертеж плохой!
Нафиг такое счастье. Это не помощью, а наоборот подставой обернется.
Мне с макетом проще и точнее. Так и другим советовал.

Удачи Паша с мотором. Дело непростое, но того стоит! Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 08 Ноябрь 2008 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, знаю, что такое лепить по месту. Мало удовольствия переделывать по нескольку раз. Не было бы у меня доступа к координатному станку, видимо, не стал бы связываться с мотором ФВ-Ауди. А раз есть - подумал, что стоит рискнуть. Плита то у меня останется универсальной, можно будет в любой момент (с некоторыми оговорками, правда), вернуться к мотору ВАЗ.
Вот такие дела.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
[А.N.І.М.E.]



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 25
Откуда: Украина,Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 19 Декабрь 2008 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


люди а как насчет коробки как её усилить можно?ато поставить с копейки 1.2 неулыбаецо а вот еслиб 1.6 или ваще каконить другой литра на два так коробку порвет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 3206
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2008 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


[A.N.I.M.E.] писал(а):
люди а как насчет коробки как её усилить можно?ато поставить с копейки 1.2 неулыбаецо а вот еслиб 1.6 или ваще каконить другой литра на два так коробку порвет!

Кулачковую, от Транспортера, от Порше... Рыскай форум в разделе трансмиссия, юзай поиск

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2008 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


A.N.I.M.E.
Цитата:
люди а как насчет коробки как её усилить можно?ато поставить с копейки 1.2 неулыбаецо а вот еслиб 1.6 или ваще каконить другой литра на два так коробку порвет!

И не задолбало тебя в каждой теме про мощные моторы задавать этот тупой вопрос? Правильно тебе пишут: читай форум. И вообще, где ты видел порванную коробку? Сколько я не читал, проблемы у людей одни и теже: поломанный ведомые вилки кардана и скрученные полуоси.
Если тебе нужен аццкий драг-монстер, то иди на zaz.ru, там есть такой зверь, с коробкой от Формулы Русь.
Не засоряй темы, плиз.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
VesyK



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 330
Откуда: г.Таганрог

СообщениеДобавлено: 30 Декабрь 2008 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


2 [А.N.І.М.E.]: Как раз сейчас есть коробка кулачковая пятиступка уже с колоколом от классики! Цена вопроса 35 000р! нужно !??

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VesyK



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 330
Откуда: г.Таганрог

СообщениеДобавлено: 30 Декабрь 2008 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


2 pashazaz: Да я наверное больше на этом форуме сижу! А насчет порваной коробки, то у меня лопнул вторичный вал померла 2ая передача!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7163
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2009 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


стартер жигулевский чудненько подходит к гольф-мотору. только надо между плитой и стартером поставить проставку толщиной 11-12 мм. я его применил на фольксовском моторе 1.8, который богдан буг будет ставить на свой транспортер

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605


СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2009 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


и модуль зуба и по креплению совпадает? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 02 Октябрь 2009 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Похоже, что совпадает. Во всяком случае, "прокатить" шестерню стартера по венцу маховика можно без проблем. Но я пошёл другим путём. Плиту то я переделывал, а не изготавливал заново (плита была по чертежам Terra_Inc). Жигулёвский стартер встал в свое родное отверстие и без проблем "зацепился" с маховиком Ауди. Но из-за наклона двигателя Ауди-ФВ на 20 град для этого стартера не осталось места. Пришлось покупать стартер от пятицилиндровых Ауди (с двухопорным якорем, т.е. с "носиком"). Он тоже великолепно влез в отверстие для ВАЗовского, но из-за того, что маховик довольно плотно "поджат" к блоку, в выключенном состоянии шестерни всё-равно оставались в зацеплении. Пришлось на 5 мм отодвигать стартер от плиты. Крепление простое: приварены 2 болта с толщиной шляпок именнно 5 мм, резьбовое отверстие в стартере рассверлено до 13 мм (такой диаметр у второго отверстия). Резьба на болтах М12.
Потерпите, плиз, немного. Остался глушитель. Чертёж плиты готов, причём в 2-х вариантах: переделка ВАЗовской плиты, и "чистовой", для изтотовления "с нуля". Готовлю и описание установки мотора, с фотографиями. Если повезёт, на следующей неделе будем варить выпускную систему и поеду, наконец-то, не только по гаражу метр туда - метр сюда.
P.S. По чуть-чуть выкладывать информацию не могу, т.к. нет постоянного интернета и времени. Но всё будет, я слов на ветер не бросаю.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2009 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


28 ноября - Красный день календаря. Потому что машина выехала из гаража. 3-ий день катаюсь и не могу не нарадоваться. Похоже, что всё получилось. Ездил и за городом (до 90-100 км/ч) и по городу, проблем с мотором, сцеплением, охлаждением нет. Есть мелочи типа "масло подтекает", "выхлоп немного сечёт", но это, естественно, никак не связано с переходной плитой, деталями по сцеплению и т.д.
Как и обещал, в ближайшее время будет выложен файл с подробным описанием и фотографиями, со ссылками на чертежи плиты, кронштейна РЦС ВАЗ, электропроводки. Всё это почти готово.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 16 Декабрь 2009 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Как и обещал, выкладываю подробное описание моего варианта установки мотора Фольксваген в ЗАЗ-968А. Файлы с описанием и фотографиями, ссылками на чертежи можно скачать здесь: http://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A-VW-Pashazaz-part1.pdf и http://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A-VW-Pashazaz-part2.pdf
Впоследствии выложу также описания по щитку приборов, подрулевым переключателям, педалям.
Скачивайте, читайте, задавайте вопросы, высказывайте замечания и пожелания. Прошу не судить строго за чертежи, я не инженер, а юрист. Если Вы в состоянии заметить и исправить ошибки, дайте мне знать, я исправлю (или исправьте Вы) и буду Вам премного благодарен. При выкладке чертежей на каких-либо сайтах прошу указывать меня в качестве автора, и тем самым уважать авторское право.
Поскольку тема весьма актуальная, я создам в ветке «Двигатель» соответствующую страничку. Просьба вопросы по установке двигателя задавать в ней, поскольку ветка «Гараж», как мне кажется, предполагает обсуждение и автомобиля больше целиком, а данная тема актуальна для многих (но не многие знают, что я установил мотор ФВ, и в ветке «Двигатель» они быстрее найдут то, что ищут).
На сайте www.wwwboards.auto.ru/zaz я также выложу указанные ссылки, если будут принципиальные вопросы, по мере возможности буду на них отвечать, а также выкладывать на данном сайте (zaz.kiev.ua).

С уважением, П.А. Николаевич.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщения: 2558
Откуда: Россия,Владимир

СообщениеДобавлено: 28 Декабрь 2009 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Огромный респект за проделанную работу!

_________________
Миру мир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 05 Март 2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Чертежи плиты перевёл-таки в PDF: http://pashazaz.at.tut.by/plita-zaz-vw.pdf Но лучше всё-таки через Автокад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group