Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Электроотопитель
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2008 11:08    Заголовок повідомлення: Электроотопитель Відповісти з цитатою


Такой вот вопрос: подвозил меня недавно знакомый на рабочем УАЗике так у него там стоит электрический тепловентилятор, на вид жесткий самопал, грит для него отдельный гена стоит, больше ничего не знает, а рассмотреть ближе времени не было. Кто, что скажет?

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2008 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На родной генератор - однозначно нет, его и на родной комплект электрооборудования-то еле хватает. Ставить дополнительный только ради отопителя (а на другое при работающем отопителе просто не останется энергии) - тоже не вижу смысла.
От движка на улицу просто так выбрасывается огромное количество тепла - элементарно жалко расходовать бензин (хоть с родной печкой, хоть с дополнительным генератором) специально на отопление. Лучше как-то использовать тепло от движка.
А уж на УАЗике с водяным охлаждением - вообше не понятно зачем все это.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2008 08:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не ну можно конечно поставить генератор ампер на 120. Но это минус пара лошадей у двига, а их и так не густо.
Я б не стал такое городить.
Я за родную печь. Греет супер, разогревается моментально. Что еще нужно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2008 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Nazgul: в принципе я тоже за родную печку, прошлую зиму отъездил, нареканий нет, кроме не возможности регулирования температуры и повышенного расхода 0,7-1 л/ч. Поэтому подумал за эл. Печку. У меня стоит москвич. Гена на бортовую сеть, а родной отключен, а если его кинуть только на спираль, что скажете?
И еще вопрос? А чего у меня расход такой большой?


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2008 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ти часом проволочкой не прочіщал жикльор Rolling Eyes , і ісчо возможен високій уровень в поплавковой камере тогда топліво тупо на уліцу виліваетцо...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2008 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
ти часом проволочкой не прочіщал жикльор Rolling Eyes , і ісчо возможен високій уровень в поплавковой камере тогда топліво тупо на уліцу виліваетцо...
не, я жиклёр не трогал, мож до меня какая скотино ковыряло, и на улицу течь не может, т.к у меня на печку отдельная емкость и обратка идет в нее, а не на улицу.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2008 19:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько помню, такой расход на едущей машине приемлем хотя и увеличен по сравнению с паспортом за счёт увеличенного давления воздуха под капотом при езде.

Штатный диаметр жиклёра - 0.4 мм.
Если найдётся чем, можно померять.

Теплопроизводительность на бензине регулировать возможно в небольших пределах запиткой электромагнитного клапана карба через мультивибратор с изменяемой вручную скважностью.

БОльшие пределы регулирования достигаются переводом печки на пропан.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2008 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):


Теплопроизводительность на бензине регулировать возможно в небольших пределах запиткой электромагнитного клапана карба через мультивибратор с изменяемой вручную скважностью.



Можно поподробней... плиз. Что такое мультивибратор ?? А то пошлые ассоциации возникают Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2008 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мультивибратор без пошлых ассоциаций у электронщиков означает простенькую схемку генерирования электрических импульсов.
Совсем простенькие генерируют уровня "да-нет" заданной величины (для машины бортсеть) с равной длительностью фаз "да" и "нет".
Чуток посложнее девайсы позволяют эти длительности друг относительно друга изменять при неизменной частоте.
Для клапана при частоте скажем 1 герц изменением скважности можно регулировать время открытого его состояния.
При 1:10 в камеру грубо говоря поступит тоже 1:10 топлива.
Если есть интерес, могу поискать древнюю схему на транзюках.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2008 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если несложно... и если можно нарисуй плиз схему включения.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2008 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Gazirovannij писав(ла):


Теплопроизводительность на бензине регулировать возможно в небольших пределах запиткой электромагнитного клапана карба через мультивибратор с изменяемой вручную скважностью.



Можно поподробней... плиз. Что такое мультивибратор ?? А то пошлые ассоциации возникают Laughing


Так, спрячь обратно в штаны то, что достал от туда Laughing

На [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Мультивибратор]вот[/url]...

З.Ы. Если что - за шутку извини, не в коем случае не хочу обидеть Embarassed


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2008 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Держи!



Схема древняя как мамонт.
+12 надо понимать, как штатный провод к клапану.
Сам уже много лет топлюсь пропаном. Проще.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2008 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага, спасибо мужики...

Arrow Hell-Racer Та перестань, какие извинения, мы шо тут солидные, серьезные дядьки )) С шуткой по жизни и жить легче Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2008 09:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Насколько помню, такой расход на едущей машине приемлем хотя и увеличен по сравнению с паспортом за счёт увеличенного давления воздуха под капотом при езде.

Штатный диаметр жиклёра - 0.4 мм.
Если найдётся чем, можно померять.

Теплопроизводительность на бензине регулировать возможно в небольших пределах запиткой электромагнитного клапана карба через мультивибратор с изменяемой вручную скважностью.

БОльшие пределы регулирования достигаются переводом печки на пропан.


А счем визван повишений розход, повешеніе теплоддачі яснно, а розход, і почему в под багажніком должно увілічітца давленіе, і даже еслі так, то как оно вліяет на розход Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2008 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
2 Nazgul: . У меня стоит москвич. Гена на бортовую сеть, а родной отключен, а если его кинуть только на спираль, что скажете?

Мощность родного гены в пике 20А*12В=240Вт. Этого хватит разве что на попогрейку, но никак не на печку. А на средних оборотах и того меньше.
А теплопроизводительность печки очень даже хорошо регулируется фотрочками и\или окнами. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2008 11:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):

А теплопроизводительность печки очень даже хорошо регулируется фотрочками и\или окнами. Laughing

ГЫ-ГЫ, так и регулировал!


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2008 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вадим!

При езде набегающим потоком воздуха в багажнике создаётся плюс давления воздуха по отношению к давлению салона.
У печки есть система перелива - чёрная чашка под полкой багажника.
Она напрямую связана с поплавковой камерой и если над бензином там повышенное давление, то через калиброванный жиклёр пройдёт больше топлива.
Отсюда на ходу повышенная жрачка печки по бензину.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2008 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну ето я знаю, на щот переліва, но..., незхабивай, што прі ходу, в камеру згоранія тоже надуваетца давленіе, которое больше чем в багажніке полюбе, і оно протівостоіт попаденію топліва, грубо говоря давленія воздуха должно невіліроватца, і ісчо одно, а чо в багажніку должно повишеное давленіе создаватца Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2008 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, вместе они создают горючую пропорцию, но бензина при этом продавливается через жиклёр больше.
На крышке карба печки есть два штуцера.
Через один подаётся бензин.
Второй является аварийным переливом и в штате соединён с чёрной чашкой, сообщающейся с атмосферой.
Отсюда плюс давления при езде.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2008 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovanniy писав(ла):

У печки есть система перелива - чёрная чашка под полкой багажника.
Она напрямую связана с поплавковой камерой и если над бензином там повышенное давление, то через калиброванный жиклёр пройдёт больше топлива.
Отсюда на ходу повышенная жрачка печки по бензину.

да, но ко мне это не имеет отношения, т.к у меня той чашки нет, а обратка прямо в емкость с бензом, которая связанна с атмосферой багжника отверстием диаметром не более 1 мм. Через которое не должно создаватся + давление, т.к из емкости постоянно отберается бензин, то давление там уравновешивается.


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group