Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
КПП 40 на сухую

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2008 16:30    Заголовок повідомлення: КПП 40 на сухую Відповісти з цитатою


После длительной работы КПП 40вки на сухую без масла (бывший "хозяин" непонятно сколько на ней так ездил) она сильно гремит (причина ясна). Масло залил, почти 2 литра но это не решило проблему шума, ни на грам. Особенно гремит 4-я, когда идет разгон. при работе накатом все тихо. При этом коробка работает отлично в плане включения передач, не проскальзывает, кароч нареканий нет. Не охота двиг снимать - он всего после капиталки 10 тис. прошел. что делать???? мож присадки рулят?

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2008 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


похоже пары передач сильно подразбиты, пятно контакта на них надо смотреть, зуб даю что размазалось и сместилось к переферии.
что делать? лить только густое масло, оно немного снизит уровень шума, но проблема всеравно никуда не денется, придется перебирать коробочку с полной дефектовкой...


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2008 09:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


От езды посуху изнашиваются все зубья шестерён и особенно нагруженные. Это пара 4-й и главная пара.
Если 4-ю никак не излечить кроме как заменой, главную можно регульнуть.
Исходить здесь надо из того что штатный зазор в ней ушёл в сторону увеличения. Отсюда вой.
Имея в руках спецключ появляется возможность перемещения ведомой шестерни главной пары с дифером без разборки и сдёрга коробки.
Насколько двигать - хороший вопрос. Поможет ли - второй.
Здесь следует исходить для штатной регулировки относительно свежей неубитой коробки из шага резьбы гаек подшипников дифера. Он если правильно помню (давно там не ковырял) 1 мм.
Пол оборота - 0.5 мм и так далее. Штатный зазор в мануале. Для потёртой коробки он может быть и другим.
Думаю, методом научного тыка побороться с воем тут можно.
Если ощутимого результата не будет, то виновата в этом не столько сама главная пара а подшипник ведущего её вала. Тут замена и ничего более.

Если всё же разборка коробки, то я давно на по крайней мере верхний вал вместо игольчатых подшипников ставлю бронзовые втулки со спиральными канавками для смазки.
Игольчатые в поношенной коробке там долго не стоят.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2008 11:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, кто знает, каково качество коробок 92-94 г.в. ?
Просто есть вариант капиталить свою 87го, но можно и от нового движка поставить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2008 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
кстати, кто знает, каково качество коробок 92-94 г.в. ?
Просто есть вариант капиталить свою 87го, но можно и от нового движка поставить.


Одинаковое. У меня такая в качестве донора была. Запчасти стоят нармально


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group