Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
пекло на колесах by Hell-Racer
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 104, 105, 106  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2008 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с инжектором мощность не обязательно больше. он никаких чудес не делает. сичтайте его просто продвинутым карбом, вот и всё. принципальная разница с карбом только в том что точнее отмеряет топливо на разных режимах. плюс стабильнее мотор.

То Hell-Racer
было дело я тоже помышлял о том инжекторе.
если всё посчитать то как не крути затея дорогая. вопрос куда всунуть лишние 300$.
топливо там подается эл.бензонасосом. но не это главное.
главное что эта система очень капризная и прецинзионная. карб отдыхает.
на СТО с проблемами этого инжектора в 90% посылают на йух.
всё воосновном изза того что система плунжерная, по типу как ТНВД дизеля, а смазывающие свойства бензина, в отличие от соляры, никакие. и все мелкие и точные детальки в той байде изнашиваются на порядок быстрее дизельных. от чего у практически всех б/у этих девайсов состояние уже никакое. настраивать разболтаный экземпляр безполезное дело. ты даже на той машине где оно стоит с завода заипёшся менять всё и настраивать. короче, много кто просто тупо меняет на тотже Солекс, либо эл.инжектор.

сама бодяга стоит порядка 50-100$ как где. но за живой экземпляр просят цену до 400$. так как дифицит, а таких задроченых много, и кто знает не берёт.

я уже много инфы перелопатил, с мастерами поговорил.
мой тебе дружеский совет: чешется инжектор?, смотри лучше на Mono-Motronic, версию которая не имеет встроенного зажигания (с обычным трамбом). минимум секса по внедрению, самоадаптивное к движку, живучее, в сумме обойдётся дешевле, не смотря на цену компа (100~150$)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2008 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Voytik: ай-яй-яй Sad Sad Sad

2 madmobile:"Змивка старої фарби" вроде. Продаётся в литровых стеклянных бутылках, фирма - Вельвана. На некоторых свежих фотках она есть под машиной (бутылка-то). Завтра закину фото того, как краска от неё слазит. Это ваще пипец! Прям пузырями!


Чесно говоря с кузовом работать приятно - творчество, хуле Laughing


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kantyz118



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2006
Повідомлення: 150
Звідки: Москва и Брест(Белорусия)

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 00:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если сделать грамотно и найдётся человек который этот инжектор настроит то можно позаморачиваться но опять-же надо брать новый а не б\у а то х.з сколько он протянет. мощность от этого не настолько сильно прибавляется, там просто впрыск получше, зато при минусовой температуры заводить куда легче будет, да рус там прибавка будет всего от 2-5 л.с это тоже самое что ты себе и соликс втулиш, а то по твоим словам можно подумать что там прибавка будет больше 20 л.с))
кстати под 95 бензин гиблое дело может клапана прогореть


_________________
ваз 2101 1983 г. 1.9 л.
нисан альмера 2009 г 1.5 л.
www.ZAZMAFIA.ru
мой номер 8-962-987-69-48
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Yahoo Messenger
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 09:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как обещал:


На счёт инжа - ну, что поделаешь, Войтик, спасибо за инфу...
Жаль, буду шерстить тот МоноМотроник. Ну хачу впрыск и всё Rolling Eyes

2 kantyz118: ты практически повторил слова Войтика Wink Laughing


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://automir.biz/articles/?art=226

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть ещё таврический моноинжектор.
смотри у Макса в галерее с фото №66 http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=208&a=1159
у него есть (был) полный нулячий комплект. если не продал ещё.
тоже можна заморочиться, но я не вкурсах что там к чему по датчикам и тп.

касательно Мотроников там просто есть версия, у которой зажиганием занимается отдельно обычный трамблер со своим же отдельным комутатором и тп. тоисть минус секс с перепрошивкой таблиц углов зажигания и тд.
а мозги инжектора подстраиваются сами под мотор (режим) следя только за лямбдой (легко вварить в выхлопную), оборотами (берёт тахосигнал с катушки или комутатора), датчиком температуры движка (тоже ведь не проблема прикрутить к картеру), датчиком температуры входящего воздуха (уже стоит в "голове" над форсункой), датчик положения заслонки (тоже уже в "голове" стоит).

тоисть всё что нужно по установке, это прикрутить "голову" через переходник к коллектору, прикрутить датчик температуры движка к картеру, кинут, провод на комутатор, вварить гайку для лямбдазонда в глушак, вместо родного бензонасоса повесить маленьки электро для моноинжектора (слабее и дешевле чем для многофорсуночного инжа)+фильтр топлива инжекторный (всё шлангами с хомутами ставится).

потом там к "мозгам" можна будет ещё донавешать много всяких полезняшек. начиная от эл.подогрева впускного, и заканчивая бортовым компом с уймой фичек (например таким http://www.bortovik.kiev.ua/?r=V5502RGB (себе надумал Smile))

з.ы. механический инжектор тут вообще сосет Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 09:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Teddy писав(ла):
http://automir.biz/articles/?art=226

сенкс от меня за ссылку, мне может быть тоже пригодится Smile
у меня какраз мотор ABS с MonoMotronic.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 10:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
есть ещё таврический моноинжектор.
смотри у Макса в галерее с фото №66 http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=208&a=1159
у него есть (был) полный нулячий комплект. если не продал ещё.
тоже можна заморочиться, но я не вкурсах что там к чему по датчикам и тп.

касательно Мотроников там просто есть версия, у которой зажиганием занимается отдельно обычный трамблер со своим же отдельным комутатором и тп. тоисть минус секс с перепрошивкой таблиц углов зажигания и тд.
а мозги инжектора подстраиваются сами под мотор (режим) следя только за лямбдой (легко вварить в выхлопную), оборотами (берёт тахосигнал с катушки или комутатора), датчиком температуры движка (тоже ведь не проблема прикрутить к картеру), датчиком температуры входящего воздуха (уже стоит в "голове" над форсункой), датчик положения заслонки (тоже уже в "голове" стоит).

тоисть всё что нужно по установке, это прикрутить "голову" через переходник к коллектору, прикрутить датчик температуры движка к картеру, кинут, провод на комутатор, вварить гайку для лямбдазонда в глушак, вместо родного бензонасоса повесить маленьки электро для моноинжектора (слабее и дешевле чем для многофорсуночного инжа)+фильтр топлива инжекторный (всё шлангами с хомутами ставится).

потом там к "мозгам" можна будет ещё донавешать много всяких полезняшек. начиная от эл.подогрева впускного, и заканчивая бортовым компом с уймой фичек (например таким http://www.bortovik.kiev.ua/?r=V5502RGB (себе надумал Smile))

з.ы. механический инжектор тут вообще сосет Wink




Манул по мономотронику уже скачал. Шас тоже ссылку кину, только поищу Laughing

***

Система впрыска топлива Mono-Motronic

Система впрыска топлива Mono-Jetronic

Система впрыска топлива K-Jetronic


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


во. тебе нужен MonoJetronic, а не MonoMotronic.
первый с отдельным зажиганием.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Рекомендую обратить внимание на опелевский multec. Это моноинжектор. Я тут с Войтиком не соглашусь. Он простой как дверь. Что там можно настраивать я просто не представляю. Там из подвижный деталей только дросельная заслонка и регулятор холостого (такой себе электроклапан переменного сечения), а ну еще форсунка. ВСЕ. Там даже корпус в 10 раз проще любого карба. Тупо труба с одной заслонкой и один канал с регулятором для ХХ. Что там может глючить Х.З. А дальше жменя датчиков (положения колена, положения дроссельной заслонки, детонации, температуры ОЖ, лямбда,) и мозги. Никаких настроек данная система не требует (не рассматриваем пока установку на другой мотор), да и настраивать-то нечем по суте. Ни одного регулятора. А нет есть один. Фишка под капотом, которой выбираешь тип топлива (92\95), правда пользы от нее не замечено. Насчет капризности тоже фигвам. Ездит на любом бензине, само подстраивает и подачу топлива и зажигание. Вон недавно залил бодяжного бензуса. Стало заводится со второго раза. После пяти запусков снова нормализовалось. Видать мозги "привыкли" к топливу.
Вот насчет прошивки его под конкретный мотор уже нада с спецами говорить.
И еще. то что на сервисах не беруться за инжектор - это все от криворукости. Так там не только гайки крутить, а еще и думать нужно. Тем более, что в инжекторе есть система самодиагностики. И если что не так, он тебе сам скажет в каком месте копать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Рекомендую обратить внимание на опелевский multec. Это моноинжектор.


Твой инжектор хочет ДПКВ, а меня это пугает.

А вот то, что хочет МоноДжетроник:

Датчик температуры Охлаждающей Жидкости
Датчик температуры всасываемого воздуха;
Датчик хола в трамблере;
Потенциометр дроссельной заслонки;
Концевик отпущенного положения дроссельной заслонки(педали газа)
Датчик кислорода(лямбда-зонд).

Таврийскому инжу также необходим ДПКВ, я искал (и нашёл) Максу фото и описание работ. По мне - лишний и нежелательный гемор. Rolling Eyes Максу тоже не понравилось и он продал тот впрыск тавроводам...

По моджетронику: трамб и прочеее зажигание (коммутатор, катушка и т.д.), я так понимаю, можно свой оставить (у меня БСЗ)???


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Nazgul писав(ла):
Рекомендую обратить внимание на опелевский multec. Это моноинжектор.


Твой инжектор хочет ДПКВ, а меня это пугает.

Чем? Что в нем такого страшного?
Зато у меня нету
Hell-Racer писав(ла):

Датчик температуры всасываемого воздуха;
Датчик хола в трамблере;
Концевик отпущенного положения дроссельной заслонки(педали газа)

Собсно может ты и прав. Я не знаком с этим моноджетроником.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):

Hell-Racer писав(ла):

Датчик температуры всасываемого воздуха;
Датчик хола в трамблере;
Концевик отпущенного положения дроссельной заслонки(педали газа)




Это всё уже в корпусе инжа находится. И адаптировать его к нашему двигу не надо, а для ДПКВ надо точить точные венцы на ценрефугу и закреплять оптические датчики соответствующим образом. Прям бррр Shocked


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Вот насчет прошивки его под конкретный мотор уже нада с спецами говорить.
вот этот момент какраз самый дорогой и геморный. так как никто не возьмётся собирать прошивку конкретно для 40-вки. тупо ржут. либо ломят цену как для крутой бэхи. и это понятно.
потому логично рассматривать только системы максимум самоадаптивные.
и если система без встроенного зажигания постоянно себя будет хоть както поправлять следя за выхлопом по лямбде, то система с встроенным зажиганием и соответсвенно жестко забитыми таблицами УОЗ каждый раз будет с движком в непонятке.

безспорно, чем меньше деталей тем практичнее, и опелевский рулит. но на другом моторе его придётся нехило перешивать.

Nazgul писав(ла):
И еще. то что на сервисах не беруться за инжектор - это все от криворукости. Так там не только гайки крутить, а еще и думать нужно. Тем более, что в инжекторе есть система самодиагностики. И если что не так, он тебе сам скажет в каком месте копать.
я говорил про работы с механическим инжектором, о котором был разговор с самого начала. эта байда тупо изнашивается, и никто с её блуждающими причудами связываться не хочет.

а электронный инжектор ремонтировать берутся все Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Nazgul писав(ла):
Вот насчет прошивки его под конкретный мотор уже нада с спецами говорить.
вот этот момент какраз самый дорогой и геморный. так как никто не возьмётся собирать прошивку конкретно для 40-вки. тупо ржут. либо ломят цену как для крутой бэхи. и это понятно.
потому логично рассматривать только системы максимум самоадаптивные.
и если система без встроенного зажигания постоянно себя будет хоть както поправлять следя за выхлопом по лямбде, то система с встроенным зажиганием и соответсвенно жестко забитыми таблицами УОЗ каждый раз будет с движком в непонятке.

Дык мультек тоже следит за выхлопом. Просто он кроме дозирования топлива еще и зажиганием рулит. Таблицы хоть и имеются, но всегда есть коррекция. На кой тогда ему датчик детонации? Так что он по идее должен быть еще более адаптируемым. Поэтому например при смене свечей рекомендут снять клему с акума (что б устроить мозгу амнезию и он заново адаптировался) Хотя с другой стороны х.з. хватит ли тех коррекций что б перенастроится на новый двиг. Нужно брать вю требуху с мотора 1.3 и пробовать. Мож и заработает.
Вот только что глянул схему в мануале на верку. На мониках с 1.6 моторами уже нет датчика положения колена. Вместо него в трамблере стоит датчик холла. Радуйся,Hell-Racer. Твое БСЗ как раз в пору будет. Laughing Подозреваю что на 1.3 так же.

Да и еще одно. Я тут собираюсь в ближайшее время на вектре менять 1.8 моно на 2.0 фул (мотроник). Так что если будет интересно, то могу подробно пофоткать все что относится к системе питания на уже снятом движке.

ЗЫ: А могу и мотор 1.8 моно продать кому нужно для эксперементов (90 л. с. Wink )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):

ЗЫ: А могу и мотор 1.8 моно продать кому нужно для эксперементов (90 л. с. Wink )


С навесным? Скока хочешь? В каком состоянии? Как с доставкой?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во блин....стоило только обмолвится, что где-то есть кусок сала, как тут же коты сбегаться начали.
Laughing
Знач по порядку.
Маркировка мотора C18NZ.
Мотор будет продаваться со всем что на нем стоит кроме компрессора ГУРа и стартера (возможно еще гена останется у меня). Все остальное остается на моторе: инжектор, все датчики, мозги, проводка на движек, коллекторы.
Хочу за него 400 буказоидов.
Состояние хорошее. Что писать о состоянии даже не знаю. Все работает как и должно работать. Компрессию не мерил, так как не было нужды. Масло не кушает. Начала только потеть прокладка поддона. Внутрь не лазил. После покупки машины сменил только масло, свечи, ремень ГРМ и ВВ провода. Щас вот как раз пришло время снова менять масло. Но эту процедуру уже оставлю новому хозяину. Щас все стоит в машине и исправно меня возит.
С доставкой можно что-то придумать. Можно Интаймом. Вот только до Ивано-Франковска от меня где-то километров 900 будет. Если верить калькулятору с сайта, то груз размером 1х1х1 метр и весом в 100 кг будет стоить 400 грн.
Могу хоть и сам привезти, но это влетит в копеечку. Laughing

Да вот что еще забыл. Менять его буду потому что нашел мотор с комплектом кондишина. Там в версиях с ним и без него сильно отличается все те кишки где находятся компрессор кондишина, ГУРа, гена, помпа, подушка и распредвал в том числе. А тут попался моторчик и плюс полный комплект кондея (печка, трубки, радиатор, компрессор и т. д.) да и все с одной машины снято.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОК, спасибо, спрошу у человека, а то он хотел себе на ёпель Cool

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
ОК, спасибо, спрошу у человека, а то он хотел себе на ёпель Cool

ОК. Если заинтересуется пиши. Могу пофоткать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2008 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
кроме дозирования топлива еще и зажиганием рулит.
вот именно изза этого такой и проблемно устанавливать на иной двиг. на что я, уже второй раз, обращаю ваше внимание.

полностью отдельное зажигание в данной ситуации жирный плюс.
так как все родные "настройки" остаются на своем месте, в родном трамблёре.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 104, 105, 106  Наст.
Сторінка 3 з 106

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group